Дата проведения: 29 сентября 2013г. (воскресенье)
Место регистрации/старта: уточняется
Формат игры: велоориентирование по лесу.
Формат участия: Эстафета - команда 2 человека.
Количество КП: ~10шт.
Тип дистанции: заданный маршрут.
Расчетная длина дистанции: ~5 км.
Время на дистанции для зачета: не более 1 часа.
Стартовые взносы: для несовершеннолетних 50р, для взрослых 100р (при предварительной регистрации).
Возрастные ограничения: старше 18 лет - без ограничений; от 14 до 18 с распиской от родителей*.
Территория: карта
Время старта: 11:30
Для уточнения количества печати цветных карт просьба регистрироваться заранее (до 17:00 28 сентября 2013)
регистрироваться можно любым, удобным для Вас способом (в теме на форуме, можно мне в ЛС, можно по электронке feverpoint@land.ru)
Положения об игре «Fever Point» 29 сентября 2013г
(Велоориентирование)
Fever Point предполагает командное (в режиме эстафеты) передвижение по лесу на велосипедах в светлое время суток, с целью прохождения заданного маршрута с отметкой всех контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП и установлен компостер, участники должны сделать отметку компостером в карточку участника. Карты спортивные, представляются на старте.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрено участие в командном зачете.
1.2. Старт раздельный, с интервалом 2 мин.
1.3. Стартовые взносы для несовершеннолетних 50р, для взрослых 100р (при предварительной регистрации), при регистрации непосредственно перед стартом взносы соответственно: для несовершеннолетних 100р, для взрослых 150р.
1.4. Ограничение по возрасту:
1.4.1. Да дистанцию допускаются участники старше 14 лет.
1.4.2. Участники от 14 до 18 лет для допуска к старту должны иметь расписку от родителей*.
1.5. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.6. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.7. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
* - Расписка пишется в свободной форме, в расписке должна быть информация об одном из родителей участника (ФИО, г.р. контактный телефон), информация о том, что родитель ознакомлен с правилами игры и полностью их понимает, а также одобряет участие своего ребёнка в данном мероприятии.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 23 сентября до 17:00 28 сентября 2013 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» (http://www.velosamara.ru/forum) в ветке про «29 сентября - Fever Point !! Эстафета - 151км».
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.2).
3. Перемещение на дистанции
3.1. Участники игры перемещаются по территории проведения игры на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на данной территории (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции сформирован судьями и указан на карте.
4.2. По достижению КП участник делает отметку в карточке с помощью компостера, который установлен на КП.
4.3. Порядок прохождения КП определен на карте.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных местах.
4.5. Все КП расположены в лесном массиве ограниченном: старое шоссе на Тольятти, шоссе п. Волжский - п. Береза, широкая просека ЛЭП с северной стороны.
4.8. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Компас.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с заряженным элементом питания и необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда(участник) получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
• Номера участников игры – 2шт(1шт), для каждого члена команды по одному номеру;
• Карточка команды – 1шт;
• Карта лесного массива с отмеченными КП.
7.2. После финиша команда должна сдать все стартовые документы судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 29 сентября 2013 г. (воскресенье) в 11 ч. 30 мин.
8.2. Регистрация и старт участников будет проходить: уточняется
8.3. Финиш участников на месте старта.
8.4. Время нахождения участника на дистанции не более 1 часа.
8.5. Старт последовательный, с интервалом 2-3 мин.
8.6. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 40 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.7. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.8. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
8.9. Время финиша фиксируется с точностью до секунды.
9. Подсчет результатов
9.1. Основным критерием при подсчете результатов является суммарное время прохождения дистанции обеими участниками команды.
9.2. Пропуск КП на дистанции - штраф 10 мин, за каждый пропущенный КП.
9.3. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
10. Награждение
10.1. Награждается команда, занявшая первое место.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.
(Велоориентирование)
Fever Point предполагает командное (в режиме эстафеты) передвижение по лесу на велосипедах в светлое время суток, с целью прохождения заданного маршрута с отметкой всех контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП и установлен компостер, участники должны сделать отметку компостером в карточку участника. Карты спортивные, представляются на старте.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрено участие в командном зачете.
1.2. Старт раздельный, с интервалом 2 мин.
1.3. Стартовые взносы для несовершеннолетних 50р, для взрослых 100р (при предварительной регистрации), при регистрации непосредственно перед стартом взносы соответственно: для несовершеннолетних 100р, для взрослых 150р.
1.4. Ограничение по возрасту:
1.4.1. Да дистанцию допускаются участники старше 14 лет.
1.4.2. Участники от 14 до 18 лет для допуска к старту должны иметь расписку от родителей*.
1.5. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.6. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.7. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
* - Расписка пишется в свободной форме, в расписке должна быть информация об одном из родителей участника (ФИО, г.р. контактный телефон), информация о том, что родитель ознакомлен с правилами игры и полностью их понимает, а также одобряет участие своего ребёнка в данном мероприятии.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 23 сентября до 17:00 28 сентября 2013 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» (http://www.velosamara.ru/forum) в ветке про «29 сентября - Fever Point !! Эстафета - 151км».
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.2).
3. Перемещение на дистанции
3.1. Участники игры перемещаются по территории проведения игры на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на данной территории (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции сформирован судьями и указан на карте.
4.2. По достижению КП участник делает отметку в карточке с помощью компостера, который установлен на КП.
4.3. Порядок прохождения КП определен на карте.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных местах.
4.5. Все КП расположены в лесном массиве ограниченном: старое шоссе на Тольятти, шоссе п. Волжский - п. Береза, широкая просека ЛЭП с северной стороны.
4.8. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Компас.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с заряженным элементом питания и необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда(участник) получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
• Номера участников игры – 2шт(1шт), для каждого члена команды по одному номеру;
• Карточка команды – 1шт;
• Карта лесного массива с отмеченными КП.
7.2. После финиша команда должна сдать все стартовые документы судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 29 сентября 2013 г. (воскресенье) в 11 ч. 30 мин.
8.2. Регистрация и старт участников будет проходить: уточняется
8.3. Финиш участников на месте старта.
8.4. Время нахождения участника на дистанции не более 1 часа.
8.5. Старт последовательный, с интервалом 2-3 мин.
8.6. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 40 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.7. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.8. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
8.9. Время финиша фиксируется с точностью до секунды.
9. Подсчет результатов
9.1. Основным критерием при подсчете результатов является суммарное время прохождения дистанции обеими участниками команды.
9.2. Пропуск КП на дистанции - штраф 10 мин, за каждый пропущенный КП.
9.3. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
10. Награждение
10.1. Награждается команда, занявшая первое место.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.
за 1 место - 20 баллов
за 2 место - 17 баллов
за 3 место - 15 баллов
за 4 место - 14 баллов
за 5 место - 13 баллов
за 6 место - 10 баллов
за 7 место - 9 баллов
за 8 место - 8 баллов
за 9 место - 7 баллов
за 10 место - 6 баллов
далее 10 места - 5 баллов
за 2 место - 17 баллов
за 3 место - 15 баллов
за 4 место - 14 баллов
за 5 место - 13 баллов
за 6 место - 10 баллов
за 7 место - 9 баллов
за 8 место - 8 баллов
за 9 место - 7 баллов
за 10 место - 6 баллов
далее 10 места - 5 баллов