Халявный велосвет на DX
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Re: Халявный велосвет на DX
Посоветуйте лыжный налобник, сам смотрю на "Ферей" (http://www.ferei.com/en/product/info/?/ ... PRME4.html), есть ли альтернатива?
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
По цене нормально, вдруг не понравится, то продашь без проблем. Плохо продаются дорогие фонари.Если яркий хотспот ( сфокусированное пятно по центру) будет раздражать , то можно будет раскрутить рефлектор и вставить кальку,которая будет играть роль рассеивателя, а ещё лучше найти подходящее стекло по размерам и его заматировать тонкой шлифовальной бумагой. 1 акума при катании ниже минус 15 надолго не хватит на самом ярком режиме( внутреннее сопротивление резко возрастает при такой температуре, поэтому надо снижать ток потребления. На практике это реализуется подключением нескольких акумов, соединённых параллельно, тогда никакие морозы не страшны), хотя его расположение на затылке теоретически должно продлить ему жизнь, насколько, не могу сказать. Но по опыту могу сказать что , лёгкая замена акумов в тёплое время года превращается в пытку на морозе. Руки, вынутые из перчаток на таком холоде моментально коченеют, потом долго не согреваются. Т.е. надо стремится зимой ничего не менять в фонаре.В тепле его готовишь к работе, в нужный момент достал, включил и поехал.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
при катании ниже -15? нетока аккума но и здоровья нехватит, а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости, ну и соотв дохнут т.к. потом их уже не зарядить до положенной ёмкости.
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Re: Халявный велосвет на DX
аккумы химии 3.2V LiFePO4 работают от -20 (зарядка от 0)priimus писал(а):а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости
но емкость на вес у них пониже будет, в районе 80-100 втч/кг, и зарядник для них свой, зато циклов заряд-разряд у них раза в 3 больше чем у 3.7V ли-ионок. Обычные ли-ионки вообще запрещенно разряжать при промерзании ниже 0C
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
провода в указанной модели вроде позволяют?
есть какие то минусы такого решения?
провода в указанной модели вроде позволяют?
есть какие то минусы такого решения?
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Халявный велосвет на DX
Именно так и поступаю.Сергий писал(а):а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Re: Халявный велосвет на DX
Была мысль купить для зимы хотя бы одну такую батарею, но драйвер народной фары заточен под литий ионные аккумуляторы, от 8,4В до 4,5В рабрчий диаппазон. На 5,5В индикатор уже красным светится. LiFePO4 батарея из двух последавательно соединенных элементов даст только 6,6 вольта - маловато.utkiGO писал(а):аккумы химии 3.2V LiFePO4 работают от -20 (зарядка от 0)priimus писал(а):а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости
Вожу обычно запасную батарею в тепле, во внутреннем кармане куртки.
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Re: Халявный велосвет на DX
ключевое слово драйвер, единая светосила на всём диапазоне входящего вольтажа
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
Литий -фосфатные акумы у меня есть 4 штуки, но я ими не пользуясь, и вот почему.
Для фонарей с классическими линейными драйверами их рабочее напряжение слишком мало.Драйвер их воспринимаем, как разряженные.
А для фонарей с повышающим драйвером, уже мала емкость. По сравнению с литий ионными, в два раза.Это существенная потеря. Их основная фишка, это возможность быстрого заряда, работоспособность под очень большими токами разряда и большой ресурс заряд- разряд.
Это, например электро инструмент.
Проблема решения морозостойкости литий ионных акумов, в снижении токов потребления. Соединяйте параллельно несколько штук, добиваясь токов разряда 0,5-0,7 ампер, а вы даете 2 и больше, а потом удивляетесь, почему фонарь быстро дохнет на морозе. Я же выкладывались на форуме ссылку на мануал, где исследовалась отдача ёмкости в зависимости от тока потребления и температуры.Ищите...
Для фонарей с классическими линейными драйверами их рабочее напряжение слишком мало.Драйвер их воспринимаем, как разряженные.
А для фонарей с повышающим драйвером, уже мала емкость. По сравнению с литий ионными, в два раза.Это существенная потеря. Их основная фишка, это возможность быстрого заряда, работоспособность под очень большими токами разряда и большой ресурс заряд- разряд.
Это, например электро инструмент.
Проблема решения морозостойкости литий ионных акумов, в снижении токов потребления. Соединяйте параллельно несколько штук, добиваясь токов разряда 0,5-0,7 ампер, а вы даете 2 и больше, а потом удивляетесь, почему фонарь быстро дохнет на морозе. Я же выкладывались на форуме ссылку на мануал, где исследовалась отдача ёмкости в зависимости от тока потребления и температуры.Ищите...
Последний раз редактировалось Breaker 2013-дек-03 16:49, всего редактировалось 3 раза.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
литий пихать в трусы? или вообще вСергий писал(а):а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
провода в указанной модели вроде позволяют?
есть какие то минусы такого решения?

_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
а, это когда устраивали короткое замыкание. Если есть опасения, то можно порекомендовать плавкий предохранитель.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
на неё упасть можно и пр, не ну дело ваше, а я лучше в рюкзак её
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
Короткое замыкание литиевой батареи на е-байке.
[/quote]

- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Re: Халявный велосвет на DX
Не так уж все и плохо с литием на морозе. Особых проблем зимой с литием не испытывал. Но я и не катаюсь при морозе сильнее -15.
Если я включаю фару сразу, как выехал, пока батарея теплая, то светит фара долго. А вот если батарея побыла на морозе час-полора и мороз -10 и больше, тогда время работы здорово сокращалось. Ну а до пяти градусов мороза, я вообще не заметил уменьшения емкости батареи.
P.S: Имейте запасную батарею. И не только зимой, а всегда.
P.P.S: На морозе меня удивил вот этот карманный фонарик http://dx.com/p/trustfire-r5-a3-cree-xp ... 4500-39062
Драйвер не работал при морозе ниже -10.
А фонарик то хороший, яркий.
Если я включаю фару сразу, как выехал, пока батарея теплая, то светит фара долго. А вот если батарея побыла на морозе час-полора и мороз -10 и больше, тогда время работы здорово сокращалось. Ну а до пяти градусов мороза, я вообще не заметил уменьшения емкости батареи.
P.S: Имейте запасную батарею. И не только зимой, а всегда.
P.P.S: На морозе меня удивил вот этот карманный фонарик http://dx.com/p/trustfire-r5-a3-cree-xp ... 4500-39062
Драйвер не работал при морозе ниже -10.

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Re: Халявный велосвет на DX
так ли необходима мощная фара?
после перехода на 76% светопропускающего жёлтого светофильтра обнаружил что достаточно и 1.5 ваттового 130 люмен DOSUN S2 трапеционной формы светопятна

после перехода на 76% светопропускающего жёлтого светофильтра обнаружил что достаточно и 1.5 ваттового 130 люмен DOSUN S2 трапеционной формы светопятна

- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
Согласен.В полнолуние, если приглядеться, то все более- менее видно.Как то ведь раньше люди обходились без фонарей.
Стоит задуматься.

Стоит задуматься.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
с моим то зрением... у меня на шлеме XM-L и на руле 2 XM-L , всёравно таки в колодец провалился :( бомжеватые охотники за чугуном похоже крышку умыкнули, хорошо хоть без последствий, оказываеться мокрый асфальт отлично сливаеться с темнотой в канализационном люке :) и не разглядиш блин
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
в связи с продажей всего мотоциклетного я решил занять себя чемто, вот наваял херню какуюто, но светит неплохо, лучше НВ однозначно, про дизайн незнаю, мне пофик на него (особенно колоритно смотрится ржавый магнитик на выносе), обошлось всё в 24$ за фонарики, 5$ бокс для батареек, 4x6$=24$ батарейки и 3$ разъёмы. 2000рублей конешно дороговато + работа, но всёже прошу заценить.
p.s. аккумы 18650 а эмитеры XM-L U2



p.s. аккумы 18650 а эмитеры XM-L U2



_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2013-авг-04 03:28
- Байк: Stels Nav. 870
- Реальное имя: Денис
- Способ связи: 8-927-687-60-36
- Откуда: Самара
Re: Халявный велосвет на DX
Всем привет. Вскрыл блок аккумуляторов на фаре, наподобие тех, что в шапке темы, а там 2 аккума подключены параллельно, а 2 просто приклеены к картонной основе. Это чудо китайпрома или нанотехнологичный картон?) Тестера нет, чтобы проверить аккумы, а визуально и по весу как нормальные.
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 2007-мар-09 21:03
- Байк: cube
- Реальное имя: no name
- Стиль катания: >>>XC>>>
- Откуда: Samara
Re: Халявный велосвет на DX
по весу судить нельзя, обычный картон там, тож разбирал акум, за внешнюю аплётку ничего больше не придумал кроме изоленты, не плохо былоб иметь термоусадку по размеру кусочек, но наверное такую не найти..
_________________
спасаю мир
спасаю мир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей