Подскажите плиз с выбором
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
Вот эта тоже понравилась http://vekser.livejournal.com/9814.html
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Подскажите плиз с выбором
А это хорошо или плохо? В смысле, что в Вольном Ветре можно. Их (баллоны) доставать то не нужно каждый раз, только для ремонта, а это удобнее КМК.Язычник писал(а):.. не нужно баллоны засовывать в борта...
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Подскажите плиз с выбором
"2 балла по вместимости"incognito писал(а):Вот эта тоже понравилась http://vekser.livejournal.com/9814.html
у байдарки кроме вида ещё и функционал должен быть
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
А где-нибудь в Самаре можно пощупать и примерить лодки от Акваграфики?
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Подскажите плиз с выбором
Далеко не всегда это так. Иногда дело обстоит с точностью до наоборот: например, по океанам и открытым морям ходят на достаточно узких одиночных каяках (типичная ширина - 55 см - сравните с 83 см у того же Гарпуна!). Недостаток первичной остойчивости при этом компенсируют вторичной (динамической) остойчивостью. Разумеется, при этом люди обладают навыками эскимосского переворота, который на лодках типа Гарпуна просто невозможно сделать.nebosy писал(а): Короче - быстрее плыть на узком и длинном, безопаснее при экстремальной погоде - на коротком и широком.
Насчет Викинга и Гарпуна: эти байдарки - не для открытых акваторий типа Волги, т.к. у них очень большая парусность и плохая устойчивость на курсе (поскольку нет ни выраженного киля, ни руля).
Против течения и ветра вы на такой байде по Волге не сможете идти, что означает, что вы сможете сплавляться вниз или кататься по протокам и вдоль пляжа, но пойти из точки А в точку Б и затем вернуться обратно - может оказаться проблематичным или даже невозможным. У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего. Гарпун и Викинг - хорошие лодки, но для других целей.
P.S: однажды весной у нас была небольшая совместная покатушка с человеком на Викинге. Не смотря на простой и короткий маршрут - человеку пришлось весьма несладко в плане физической усталости, особенно против ветра и при пересечении Волги.
P.P.S: для пляжных покатушек или съездить на ту сторону при хорошей погоде указанные лодки конечно подходят.
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 2011-янв-14 23:24
- Байк: спорт
- Реальное имя: андрей
- Способ связи: 89171185841
Re: Подскажите плиз с выбором
Трудоемкость сборки у тритоновских моделей, Таймень же собрать не сложнее, чем надуть надувнушкуincognito писал(а):А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.

И еще простой совет: попробовать на воде разные варианты

_________________
"Походы на байдарках, лыжные прогулки, путешествия" - группа в контакте.http://m.vk.com/baydaclub
Замените утреннюю сигарету утренней пробежкой и вы почувствуете себя гораздо лучше!
"Походы на байдарках, лыжные прогулки, путешествия" - группа в контакте.http://m.vk.com/baydaclub
Замените утреннюю сигарету утренней пробежкой и вы почувствуете себя гораздо лучше!
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
По времени сборки разница между КБ и НБ огромна. Помню как мы втроем в помощью киянки, ключей и такой-то матери два часа собирали Таймень. Хочется верить, что новые КНБ и КБ собираются проще и быстрее. Сам выбор сделал в пользу КНБ.
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
Это точно,таймень только с пассатижами,проволокой и чьей-то матери собрать можно, а идёт это корыто не быстрее Викинга. КНБ- быстрее и удобнее, а Викинг или Хатанга- 15-20 минут.
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Подскажите плиз с выбором
Следуя этой логике, моторные лодки не должны наблюдаться в наших широтах (т.к. их вообще невозможно собрать-разобрать!) Тем не менее, они существуют!incognito писал(а):А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.
"Проблема" решается аналогично, только гораздо дешевле: договариваетесь с лодочными или автостоянками у воды (последний вариант - у речного, сам приценивался - совсем недорого, но мне проще возить каяк на колесах из гаража, а тримаран, для которого приценивался - не в полной готовности). После этого катаетесь по Волге не 3 раза в лето, а как минимум, каждые выхи.
Стоимость - намного дешевле, чем аренда места под моторку, т.к. байдарка хранится на берегу в любом месте и занимает на порядок меньше места.
В таком варианте вы сможете даже замахнуться на оптимальный для Волги вариант судна - жесткокорпусную байдарку (каяк).
(Я даже свой 1-ый Таймень не разбирал - хранил на лодочной стоянке у струковского. Именно благодаря этому и пристрастился к такому виду летнего отдыха!)
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
Вот в чём я вам завидую, так это в возможности хранения байд на станциях. В Тольятти это не прокатывает, приходится на крыше возить.
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 09:38
- Байк: двухколесный
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: дружно и в темпе
- Способ связи: 89053066360
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
Говорят, что в Хрящевке у серферов можно арендовать ящик. Но думаю, разбирать-то все-равно придется.
_________________
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Подскажите плиз с выбором
Хрящёвка- это не Тольятти- далеко.
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 2013-окт-01 21:27
- Байк: водный велосипед
- Реальное имя: Юрий
- Стиль катания: гребублинг
- Способ связи: meluf@mail.ru
- Откуда: Самара
Re: Подскажите плиз с выбором
to incognito
ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД СРАЗУ.
Внесу свою путаницу в многотрудный вопрос выбора судна.
Обозначу ИМХО:Если рассматривать не матрасный сплав, а именно активное передвижение из п.А в п.Б, в троем и в одиночку можно с успехом ходить только на моторке с двиглом от 5л.с. Мощность же гребуна - байдарочника я слышал, где то 0,4 л.с.(для академической гребли до 1,5 л.с. выпучив глаза в течении пяти минут). Сделать же байдарку что бы вмещала троих, а имела сопротивление и управлялась как одиночка, и при этом доступную по цене и удобную в эксплуатации - вещь мало реальная. Из своего опыта скажу, что одному на тройке можно перегрести волгу возле Самары в штиль,но постоянно зависеть от погоды - много не накатаешь. Так что или приобретайте две байдарки или переходите на греблю распашными веслами, как Михаил Vodnik.
Далее.
В городских условиях имеется не много вариантов эксплуатации водной техники.
Первый. В наличии гараж и автомобиль.
Здесь все просто, покупаете жесткую лодку по душе и кошельку(или каркасную - они дешевле, а разбирать ее в этом случае только на зиму) и возите ее на воду к месту старта и обратно, оставляя машину на берегу, на стоянке, у знакомых и т.д., в наше время машину пристроить проще чем лодку. В этом варианте возможны как однодневные покатушки, так и многодневные походы при наличии поддержки второго водителя и т.д.
Второй. Места для хранения нет, а транспорт общественный. Этот случай вырождается в два подварианта:
А: есть здоровье носить тяжести на горбу.
КБ (или КНБ с нормальными обводами) позволяют совершать комфортные походы с большими (от 15 км)дневными пробегами, но возможны только выходы с одной/двумя ночевками. Очень быстро приходишь к тому что надоедает собирать/разбирать+сушить байду ради 5 часов гребли.
Б:Носить тяжести не охота.
Надувные байды из серии Щуки, Хатанги и т.п. позволят устраивать в том числе и однодневные выходы по ближайшим рекам (Сок и т.д., куда ходит транспорт)или совершать матрасные сплавы по Волге при соответствующих метеоусловиях, но придется привыкать замершему пейзажу вокруг:-((. Я летом на Студеном встретил одного мужика, который на Щ-2 шел от Сокского моста до 6 причала за световой день, погода была тихая.
Третий. Место хранения на берегу.
Случай идентичен первому варианту, но акватория плавания ограничена местом стоянки.
Как то вот так.
И еще про выбор между двушкой и трешкой.
Если супруга спортивная и гребет айда ну, то лучший вариант тройка - и места больше и скорость+мореходность хороша.
Если супруга только помогает грести (не в смысле силы, а в смысле выносливости, в основном отдыхает) то лучше ходить на двойке.
ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД СРАЗУ.
Внесу свою путаницу в многотрудный вопрос выбора судна.
Обозначу ИМХО:Если рассматривать не матрасный сплав, а именно активное передвижение из п.А в п.Б, в троем и в одиночку можно с успехом ходить только на моторке с двиглом от 5л.с. Мощность же гребуна - байдарочника я слышал, где то 0,4 л.с.(для академической гребли до 1,5 л.с. выпучив глаза в течении пяти минут). Сделать же байдарку что бы вмещала троих, а имела сопротивление и управлялась как одиночка, и при этом доступную по цене и удобную в эксплуатации - вещь мало реальная. Из своего опыта скажу, что одному на тройке можно перегрести волгу возле Самары в штиль,но постоянно зависеть от погоды - много не накатаешь. Так что или приобретайте две байдарки или переходите на греблю распашными веслами, как Михаил Vodnik.
Далее.
В городских условиях имеется не много вариантов эксплуатации водной техники.
Первый. В наличии гараж и автомобиль.
Здесь все просто, покупаете жесткую лодку по душе и кошельку(или каркасную - они дешевле, а разбирать ее в этом случае только на зиму) и возите ее на воду к месту старта и обратно, оставляя машину на берегу, на стоянке, у знакомых и т.д., в наше время машину пристроить проще чем лодку. В этом варианте возможны как однодневные покатушки, так и многодневные походы при наличии поддержки второго водителя и т.д.
Второй. Места для хранения нет, а транспорт общественный. Этот случай вырождается в два подварианта:
А: есть здоровье носить тяжести на горбу.
КБ (или КНБ с нормальными обводами) позволяют совершать комфортные походы с большими (от 15 км)дневными пробегами, но возможны только выходы с одной/двумя ночевками. Очень быстро приходишь к тому что надоедает собирать/разбирать+сушить байду ради 5 часов гребли.
Б:Носить тяжести не охота.
Надувные байды из серии Щуки, Хатанги и т.п. позволят устраивать в том числе и однодневные выходы по ближайшим рекам (Сок и т.д., куда ходит транспорт)или совершать матрасные сплавы по Волге при соответствующих метеоусловиях, но придется привыкать замершему пейзажу вокруг:-((. Я летом на Студеном встретил одного мужика, который на Щ-2 шел от Сокского моста до 6 причала за световой день, погода была тихая.
Третий. Место хранения на берегу.
Случай идентичен первому варианту, но акватория плавания ограничена местом стоянки.
Как то вот так.
И еще про выбор между двушкой и трешкой.
Если супруга спортивная и гребет айда ну, то лучший вариант тройка - и места больше и скорость+мореходность хороша.
Если супруга только помогает грести (не в смысле силы, а в смысле выносливости, в основном отдыхает) то лучше ходить на двойке.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +7 927 202 38 22
- Откуда: Самара
Re: Подскажите плиз с выбором
Сейчас набегут "щуководы" и докажут, что все не так, что у мужика руки кривые и обычно они не напрягаясь "делают" Аделаидуuff писал(а): Надувные байды из серии Щуки, Хатанги и т.п. позволят устраивать в том числе и однодневные выходы по ближайшим рекам (Сок и т.д., куда ходит транспорт)или совершать матрасные сплавы по Волге при соответствующих метеоусловиях, но придется привыкать замершему пейзажу вокруг:-((. Я летом на Студеном встретил одного мужика, который на Щ-2 шел от Сокского моста до 6 причала за световой день, погода была тихая.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей