26", 27.5" и 29"

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Скиталец » 2014-апр-11 12:03

переводчик писал(а):Все как всегда. Уважаемые нубы! Если вас поймали на несуразных придуманных вами же заблуждениях, бесполезно пытаться строить из себя что-то значимое и кусаться в ответ, это не работает, лучше остановитесь и подумайте.
Да куда уж нам, убогим! Когда тут пришёл великий светоч велознания ВС и ЭКСПЕРТ ВСЕГО (за исключением, разумеется, пластиковых брызговиков - это исключительно моё ноу-хау). До разъяснений по-существу, правда, он никогда не снисходит - не барское это дело.
Ладно уж, будем счастливы тем, что есть.

Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 2009-май-22 19:11
Байк: Mongoose custom
Стиль катания: ... кручу помаленьку ...
Способ связи: ЛС
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение max801 » 2014-апр-25 17:40


Аватара пользователя
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 2006-мар-14 20:06
Байк: Corratec
Реальное имя: Михаил Поручиков
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +79276012856
Откуда: Самара, м. Гагаринская

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Миша » 2014-апр-25 17:58

Мужики, вы натолкнули меня на идею!
Давайте, чтобы оперировать фактами о сопротивлении движению, проведем эксперимент. Возьмем несколько велов (найнер, не найнер, шоссер), несколько гонцов разной комплекции, и протянем за машиной на тросе на разных скоростях, к тросу прицепим динамометр. Образуется куча экспериментальных данных, которые я берусь обработать. Результатом будут выводы о влиянии разных факторов на "катучесть".

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение sergdm » 2014-апр-25 18:17

это что-то за гранью добра и зла, где-то в районе нагорной.

но смеха ради расскажите что вы с показаниями динанометра будете делать.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 2006-мар-14 20:06
Байк: Corratec
Реальное имя: Михаил Поручиков
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +79276012856
Откуда: Самара, м. Гагаринская

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Миша » 2014-апр-25 18:22

sergdm писал(а):но смеха ради расскажите что вы с показаниями динанометра будете делать.
Делить на ноль!

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение sergdm » 2014-апр-25 19:10

в формулу закралась ошибка: 0 в числителе, показания динамометра в знаменателе. результат эксперимента можно уже сейчас найти.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Скиталец » 2014-апр-26 01:12

sergdm писал(а):это что-то за гранью добра и зла, где-то в районе нагорной.
Если кто не в курсе, это стандартная процедура определения силы сопротивления при движении. Применяется для гребных лодок, например. Но не вижу кардинальных препятствий для проведения аналогичного эксперимента с велосипедом. Разве что вопрос безопасности проработать надо: пустое ровное шоссе, длинный трос (чтобы минимизировать эффект "воздушного мешка" и безопасную дистанцию иметь), защитная экипировка.

Аватара пользователя
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
Байк: Ragley Big Wig
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Dark Templar » 2014-апр-26 05:46

Найнер точно не для ровного шоссе, нелепо сравнивать сопротивление качению в тех условиях для которых байки полностью неоптимальны. 26" вполне может оказаться лучше на шоссе засчет лучшей аэродинамики колес. Нужны условия более близкие к тем, под которые заточен МТБ. Эта ваша машина с динамометром поедет по лестнице вверх?
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение sergdm » 2014-апр-26 06:09

Скиталец писал(а):Если кто не в курсе, это стандартная процедура определения силы сопротивления при движении.
Скиталец писал(а):Но не вижу кардинальных препятствий для проведения аналогичного эксперимента с велосипедом
кардинальных препятствий я тоже не вижу,
но смеха ради расскажите что вы с показаниями динанометра будете делать.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Лёва » 2014-апр-26 08:14

Чего тут выбирать. Гонцы, у кого есть возможность по-тихоньку пересаживаются на найнеры. 650 опоздал чутка и в России просто неактуален, из за банального отсутствия выбора.
Да по шоссе найнер пожалуй проиграет всем, но при въезде на грунт, все меняется.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение переводчик » 2014-апр-26 10:22

sergdm писал(а):
Скиталец писал(а):Но не вижу кардинальных препятствий для проведения аналогичного эксперимента с велосипедом
кардинальных препятствий я тоже не вижу
А я вижу множество кардинальных препятствий. Могу заранее сказать, что из этой великой затеи по определению непонятно чего ничего не выйдет.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Скиталец » 2014-апр-26 14:05

Dark Templar писал(а):Найнер точно не для ровного шоссе
Это понятно, спору нет.
Dark Templar писал(а):нелепо сравнивать сопротивление качению в тех условиях для которых байки полностью неоптимальны.
Почему? Это, конечно, не оптимальные условия, но тенденцию они вполне способны показать. Идея эксперимента-то как раз и состоит в том, чтобы выяснить различие сопротивления движению для найнера в сравнении с 26-м, максимально исключив действие всех прочих факторов (подъёмы/спуски, манёвры, умение райдера и т.д.)
Dark Templar писал(а):26" вполне может оказаться лучше на шоссе засчет лучшей аэродинамики колес.
Это тоже будет интересный результат.
Dark Templar писал(а):Нужны условия более близкие к тем, под которые заточен МТБ.
Возможно, имеет смысл, наверное, проводить серию экспериментов: по гладкому шоссе, по асфальту с лёгкой "щербатостью", по асфальту с небольшими частыми выбоинами, по грунтовке и т.д.
Конечно, для чистоты эксперимента нужно позаботиться о том, чтобы на велосипедах стояли более-менее одинаковые покрышки (сравнивать злую резину со сликами бессмысленно, например).

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение sergdm » 2014-апр-26 14:22

для начала можно ознакомиться с имеющейся в инете инфой. про шоссер подробно расписано, что, куда, сколько. если на аглицком, то вообще труба сколько инфы. пока хоть часть этого изучишь, уже попустит делать всякие эксперименты.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: 26", 27.5" и 29"

Сообщение Скиталец » 2014-апр-26 20:54

sergdm писал(а):про шоссер подробно расписано, что, куда, сколько.
Зачем шоссер, когда вопрос про mtb 26 и mtb 29. В принципе, встречал где-то статью с тестированием 2-х таких великов с одинаковой массой, но там покрышки были разные и человеческий фактор присутствовал, а не механическая тяга.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]