В Вас Лев Толстой помирает.Михл писал(а):Сожалею, но первая редакция крайнего поста Mikle, которую удалось прочитать, выглядела несколько удачнее![]()
![]()
![]()
Последующая редакция оказалась подтверждением правил без исключений![]()
Некогда кем-то были изобретены тормоза и дефинирован диссонанс.........
Инвесторов всегда смущает одно и то же: насколько все это будет продаваться.velik_an писал(а): Непонятно, что КОНКРЕТНО смущает инвесторов в плане актуальности. Вообще, что они подразумевают под актуальностью? Уже сама по себе длинная история обсуждения переправы и ее критика говорит об актуальности.
Если актуальность - это только финансовая сторона, то можно построить экономическую модель, которая в основном покажет все параметры. А вообще, чтобы слишком не заморачиваться, можно провести тестовую серию (не один конечно!) рейсов и все будет ясно. Еще можно провести опрос прямо на переправе (это уже будет общественное мнение).
Пока к этой платформе интерес был, в основном, в варианате "плавдача" (со стороны частних лиц). В варианте "пассажирское судно" пока не спрашивали.
Хотя переправным вариантом для турбазы (с минимальной надстройкой) как-то интересовались.
Опроса на переправе нет смысла устраивать, т.к. люди не знают, что это за судно и на нем не катались. И опросы действительно ничего не решают, решать могут намерения приобрести, пусть даже на декларативном уровне. Катать людей до получения сертификатов можно только в режиме испытаний, но никак не в режиме тестовой переправы.