Полностью разделяю Вашу точку зрения, хоть и не имею шоссейника, только лишь думаю, и изучаю тему.alexandr56 писал(а): Не согласен. У меня отличный шоссейник и хороший МТБ.
Если предполагается езда только по городу или по шоссе с большим количеством колдобин, в основном беру МТБ (но со сликами 1.3). В суете пробок, светофоров, рельсов, а иногда и приходиться на тротуар запрыгнуть с его бордюрами, для меня МТБ удобней. Там тормоза и переключатели передач под пальцами в отличие от шоссейника с рулём бараном.
А вот за городом, да ещё если хороший асфальт, то тут ДА. Альтернативы шоссейному велосипеду нет.
Оптимальное максимальное давление
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
У меня шоссейный велосипед, больше 5 атмосфер не качаю. Т.к. прибавка скорости незначительна, а ехать заметно жестче. Жопу отобьешь,а она у меня не луженая. Не знаю, как у Александра 56. В таких случаях говорят - цель не оправдывает средств. Я и на 4 атмосферах катаюсь, но тогда увеличивается вероятность пробоя, например на камушке, на рельсе и т.д. По сырому асфальту сцепление лучше на слабонакаченных колесах. Радикальный способ увеличить скорость только один( еб.байк не в счет), наверное вы догадались, какой. 

- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Вооот, я об этом вроде писал в начале, есть ли смысл перекачивать... Но как-то не нашел поддержки в своих догадках и вопросах. Самое простое, набить максимум, но насколько это оправдано.Breaker писал(а):У меня шоссейный велосипед, больше 5 атмосфер не качаю. Т.к. прибавка скорости незначительна, а ехать заметно жестче. Жопу отобьешь,а она у меня не луженая. Не знаю, как у Александра 56. В таких случаях говорят - цель не оправдывает средств. Я и на 4 атмосферах катаюсь, но тогда увеличивается вероятность пробоя, например на камушке, на рельсе и т.д. По сырому асфальту сцепление лучше на слабонакаченных колесах. Радикальный способ увеличить скорость только один( еб.байк не в счет), наверное вы догадались, какой.
Сегодня ветра вроде не так много, пойду пробовать от 3,5 скажем до 5. Как только этот тест в "чистую" проделать, есть STRAVA, личные ощущения, ну и лакмусовая полоска (жопка) синеет, если что не так)
Про радикальный способ знаю)
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
- Байк: Пластиковый
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: cross-country, road
- Способ связи: +792777528чч
- Откуда: >САМАРА<
Re: Оптимальное максимальное давление
На шоссере низкое давление (меньше 5-4) ведёт пробою камеры ободом.
На каяках нечего не будет. Но не забываем о проколах. Чем сильнее накачена покрышка . .тем звонче из под неё вылетает "мусор". Так же всё равно разница в 1.5 атмосферы даёт худший накат, при котором использование сликов ставится под сомнение.
На каяках нечего не будет. Но не забываем о проколах. Чем сильнее накачена покрышка . .тем звонче из под неё вылетает "мусор". Так же всё равно разница в 1.5 атмосферы даёт худший накат, при котором использование сликов ставится под сомнение.
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Всё что связано с Велосипедами, тут
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Оптимальное максимальное давление
На неровностях и колдобинах попа с седла обычно автоматически подымается. Да и заднее колесо несколько разгружается.Breaker писал(а): Жопу отобьешь,а она у меня не луженая.
А вот не докаченные колёса пробить пара пустяков. Бывало даже на гладкой новой набережной, не говоря уже про наши улицы с щебёнкой и рельцами.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Здравствуйте!ProZak писал(а):Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг.
Опасаюсь расстроить - но слики два дюйма, это не слики, но баллоны.
На баллонах лучше катать по набе и держать их подспущенными, для комфорта, чтобы не растрясти, и без того доходной, belly.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
А я согласен. На накат, кроме покрышек, влиет многое - и втулки, и рама, и посадка и т.д. Хороший велик злыми покрышками не испортишь, а уг и со сликами не поедет.Dmitriy писал(а):Вот это откровение Иван!!!desa писал(а): на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Не опасайтесь, прежде чем купить 2", я много прочитал, комментариев, отзывов, и сравнений. Бесспорно, более узкие покрышки поедут быстрее, но я уже писал, что мне не подходят узкие. Всегда думал, что слик, это не ширина покрышки, а рисунок, точнее его отсутствие. А если брать конкретную покрышку, то можно увидеть, что в отличии от оффроадных, она имеет более "треугольное", что ли, сечение. Т.е. Пятно контакта, при высоком давлении меньше, чем у тех же хуриков, например, которые более "круглые". В то же время, при прохождении поворотов, пятно контакта увеличивается, опять же за счет ее геометрии, что как мне кажется, совсем не плохо. Могу ошибаться, но подобная геометрия используется в кольцевых мотогонках.Verholazzz писал(а):Здравствуйте!ProZak писал(а):Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг.
Опасаюсь расстроить - но слики два дюйма, это не слики, но баллоны.
На баллонах лучше катать по набе и держать их подспущенными, для комфорта, чтобы не растрясти, и без того доходной, belly.
П. С. На набе не катаюсь, если только поздно вечером, или случайно.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Если брать за определение наката продолжительность качения велосипеда без вращения педалей, можно предположить, что ключевыми факторами будут те, что влияют на сопротивление каченю: аэродинамика (посадка), состояние втулок, и пятно контакта с дорожным покрытием. Поправь, если ошибаюсь.переводчик писал(а):А я согласен. На накат, кроме покрышек, влиет многое - и втулки, и рама, и посадка и т.д. Хороший велик злыми покрышками не испортишь, а уг и со сликами не поедет.Dmitriy писал(а):Вот это откровение Иван!!!desa писал(а): на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Оптимальное максимальное давление
а смысл? сравнивать разных наездников на разных велосипедах?ProZak писал(а):
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Оптимальное максимальное давление
2ProZak
Ты зарекомендовал себя как первоклассный докапыватель (тут конечно, другое слово больше подходит, но оно запрещено). Но в хорошем смысле, имхо.
Если проведешь такой опыт, тебе сообщество скажет спасибо. Потому что многие с придыханием говорят, что велосипед XXX катит, а YYY не катит. Но продемонстрировать на моей памяти никто не смог.
Ты зарекомендовал себя как первоклассный докапыватель (тут конечно, другое слово больше подходит, но оно запрещено). Но в хорошем смысле, имхо.
Если проведешь такой опыт, тебе сообщество скажет спасибо. Потому что многие с придыханием говорят, что велосипед XXX катит, а YYY не катит. Но продемонстрировать на моей памяти никто не смог.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Оптимальное максимальное давление
хотя я могу дать прокатиться на моих колесах, кассета 9 ск если что
поставишь на свой вел и катись с горки, можно даже время засечь
поставишь на свой вел и катись с горки, можно даже время засечь
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Если в хорошем, то спасибо) Мне не сложно "погуглить" и сделать для себя вывод. Просто хочется общения, обсуждения, и советов от "живых" людей, от каждого по кусочку опыта. Разве не для этого форумы придуманы?) если кому-то вломы отвечать на мои, зачастую, нубские вопросы, дык ведь никто никого не заставляет;)Sat писал(а):2ProZak
Ты зарекомендовал себя как первоклассный докапыватель (тут конечно, другое слово больше подходит, но оно запрещено). Но в хорошем смысле, имхо.
Если проведешь такой опыт, тебе сообщество скажет спасибо. Потому что многие с придыханием говорят, что велосипед XXX катит, а YYY не катит. Но продемонстрировать на моей памяти никто не смог.
Обязательно будет такой опыт. Только нужно технически продумать все нюансы, дабы уровнять. Ну или как Иван предлагает, один ездок на разных великах, секундомер, штиль, и пр.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Оптимальное максимальное давление
велики одинаковые, колеса разные ;)
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Я хотел сравнить именно накат, злой резины, и сликов по асфальту, даже удалил упоминание трансмиссии из поста. Разгоняемся, и катимся по инерции. Но все это сложно, наверное. Идеальные условия должны быть. Хотя мне и без опытов подобных ясно все.desa писал(а): а смысл? сравнивать разных наездников на разных велосипедах?
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Оптимальное максимальное давление
если сравнивать только резину, то нужно только резину на одном и том же велике менять
если не перебортовываться, то можно просто колеса поменять, конечно если у тебя такая же кассета и хотя бы тип тормозов
если не перебортовываться, то можно просто колеса поменять, конечно если у тебя такая же кассета и хотя бы тип тормозов
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Тогда не вариант) Ибо многие считают гт, за уг. Тут надо велик "хороший", тот что сам едет, сам рулит, и сам по лестнице домой поднимается.desa писал(а):велики одинаковые, колеса разные ;)
Ладно, не по теме разговор, как всегда) будем думать как, что и с чем можно сравнить. Только смысла я не вижу. Меня мой байк устраивает, а хэйтерам бренда ничего не докажешь этими опытами. Разве для интереса только.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Всем спасибо за советы, и домыслы! Будут еще соображения в тему, буду рад!
Наконец-то довелось прокатиться, накачал по 4 очка, жестко, звенит, катит. По ощущениям можно и все 5 качать, ничего не изменится с моим весом.
Наконец-то довелось прокатиться, накачал по 4 очка, жестко, звенит, катит. По ощущениям можно и все 5 качать, ничего не изменится с моим весом.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Тогда, наверное, правильной методикой проведения эксперимента было бы сравнение скорости при скатывании с некой эталонной горки (без вращения педалей). Кто быстрее едет - очевидно и "накат" у того лучше.ProZak писал(а):Я хотел сравнить именно накат, злой резины, и сликов по асфальту, даже удалил упоминание трансмиссии из поста. Разгоняемся, и катимся по инерции. Но все это сложно, наверное. Идеальные условия должны быть. Хотя мне и без опытов подобных ясно все.
Конечно, нужен штиль и некоторое количество повторов для обеспечения необходимой точности эксперимента. А подходящую горку можно найти на "дороге любви", например.
P.S. Кстати, если найти место типа "спуск-горка", то можно даже обойтись без измерения скорости (где легко допустить неточности). Просто посмотреть, кто скатившись с первой горки, выше заедет во вторую. Отметить чёрточки мелом, потом сравнивать.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Оптимальное максимальное давление
Человек на хорошем велике со злыми покрышками типа нобби ников порвет тебя на твоем аваланче со сликами в любой гонке. Когда поймешь, что велик начинается с рамы, тогда можно будет разговаривать. А пока что ни слики, ни форма, ни контакты не заставят твой велик ехать.ProZak писал(а):
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot]