Он не медленно и печально, он величественно и гордо!kea писал(а):Думали на Окский грузиться, но как он медленно и печально ходит
Что сейчас с переправой?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ночной полёт
Re: Что сейчас с переправой?
- Сообщения: 11239
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
..и и со Стрекозой на палубе,а это плюс стопятцот к его карме. 

_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 6071
- Зарегистрирован: 2006-май-01 21:11
- Байк: Author Basic, Cube Analog
- Реальное имя: Виталий
- Стиль катания: Под горочку и чтобы ветер в спину
- Откуда: Самара, ЖД район
Re: Что сейчас с переправой?
Мы, кажется, любую тему во флейм превратить можем.
Про второй паром я нигде информации пока найти не смог.
Про второй паром я нигде информации пока найти не смог.
_________________
Если люди идут на работу как на праздник, то что же у них творится дома???
Если люди идут на работу как на праздник, то что же у них творится дома???
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 2007-апр-04 15:48
- Байк: Merida Big.Nine 500
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Убежденный грунтовик
- Способ связи: т. 892семь614O638
- Откуда: Самара, Ж/Д район
Re: Что сейчас с переправой?
Вчерашнее приключение.
Спонтанно поехал от Дна за Волгу в 16.00 (про дифицит лодок и "шмон" ГИМСом уже писали, подтверждаю) катнуть Подгорский по хорошей погоде. Катнул и в 19.30 подъехал к рождественскому причалу переправляться обратно. Народу лодки на три, лодок нет. Потом одна за другой подошли две, быстренько загрузились, уехали. Потом еще одна за другой с разрывом в две минуты. Мы (пеший народ и трое велосипедистов) было привычно двинули к трапу первой лодки, но нас не пустили. Двое мужиков (два капитана) ковырялись с движком - "Ничего страшного, сейчас поедем, не волнуйтесь!" И минут через десять дали команду на погрузку. Мы резонно зароптали, что ну ее на фиг на проблемном движке ехать в ночь, давайте на соседнюю грузите, она пустая рядом стоит. Но они начали уверять, что движок как часы, проблема была - фигня и что вообще, у них не принято сажать на лодку, которая подошла позже, типа, бизнес такой - все чОтко - порядок во всем!
Короче, загрузились все и велы загрузили на крышу. Но прежде чем отчалить, "капитан", подняв трап влез головой в салон и заявил, что так как время перевалило за 20.00, то тариф двойной - с пассажиров по сотне, с велов - по две. Я (и ко мне присоединились еще пара горластых) ему напомнил, что он (умник) с движком ковырялся на берегу и если бы не его поломка, то мы выехали бы вовремя. Надо отдать должное, что он тут же все это "вспомнил" и признал, что погорячился и тариф остается дневной. Бабла по-легкому срубить не удалось.
Отчалили. На реке - глаз коли, только Самара подсвечивает огнями. Идем на кресерской, огибаем бакен, выходим в протоку между Прораном, до фарватера десятка два метров и вдруг лодка резко встает и клюет носом на полной скорости. Движок затих. Несколько попыток его завести не увенчались успехом. Два "капитана", выдают вердикт, что полетел редуктор. Ну и опять: "Не волнуйтесь, ничего страшного, я вот вам свет сейчас в салоне включу, веселее будет. И вообще, мы сейчас катер вызовем и на него вас пересадим". Ну, весело то нам быть не переставало, но когда сказал про пересадку, то непонятно, как бы он собирался нас пересаживать в полной темноте почти на фарватере, при качке обоих катеров и наличии среди пассажиров маленьких детей, пожилых бабушек и одного мужика с травмой позвоночника. Все переглянулись, но смолчали. Явно никто в этой кромешной тьме пересаживаться с лодки на лодку не хотел. И если бы капитаны попытались это предложить при швартовке второго катера, их бы послали. Тихо, толькл вода плещет о борт, да лодку покачивает. Ну еще "капитаны" о чем то на носу вполголоса разговаривают, обсуждают проблему. В салоне все начали звонить домой, говорить, что застряли на Волге в заглохшем катере.
На легких волнах и при течении мы потихоньку дрейфовали в сторону Прорана, медленно крутясь вокруг своей оси. Мимо в Рождествено прошел "ухмыляющийся" дополнительный Омик, которого в очереди все ждали, но так и не дождались на берегу, расчитывая попасть в Самару быстрее, с ветерком. Вторую лодку ждали минут 15. Она подошла сзади - та самая, на которую нас отказались посадить в Рождествено. В ней было человек пять всего пассажиров. Привязавшись носами, нас сначала хотели тянуть к прорану, но потом все же поменяли "порт приписки" и решили тянуть к Подголятино. Пересаживать на воде они нас так и не решились, вполголоса между собой отвергнув этот "блестящий" вариант. Пока "пешком шли" до Подголятино, чуть не наткнулись на стоящую на якорях баржу, которая была обозначена одной тусклой лампочкой, стоявшей на короткой мачте и была эта лампочка такая тусклая, что едва различалась даже в кромешной тьме. "Капитан" влетел к нам в салон и тыча пальцем в темноту с этой лампочкой эмоционально и искренне негодовал - "Вы это видели?! Вы видели?! Мы чуть не наткнулись на нее! Ее же не видно было!" Не знаю, но в салоне с включенным светом, да, видно ее не было.
Дошлепали потихоньку до Подголятино, не без труда влезли в какое-то место на их причале. Пересели в лодку, перегрузили велы и отправились снова в Самару на исправном судне. И на этот раз доехали благополучно. Высадились на твердую землю в половине девятого.
P.S. Когда в 16.00 приехал на Дно, там стояла одна лодка, на которую никого не пускали, а рядом стоял ГИМСовский катер с сиренами. В катере сидел ГИМСовец и водитель кобылы лодки. ГИМСовец что то писал насупившись, лодочник ухмылялся. На берегу, на камнях стоял белый Сузуки старшого - "Сильвера", который поочередно звонил своим подопечным и орал в трубку "Сажаем по 12 человек! Понял?! Понял, что ли?!"
Через пять минут подошла еще одна лодка, в которую нас погрузили, правда перед этим у нашего лодочника ГИМСовец проверил документы. Когда лодочник влез в салон и мы тронулись, кто-то спросил, что за рейд опять и почему лодку не пустили предыдущую? Лодочник ухмыльнулся, махнул небрежно рукой и сказал через губу: "Даааа... все проверяяяяют... техосмоооотр, вишь ли у него не пройден...хы..." и снова ехидно ухмыльнувшись, прибавил газу.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Резюме всей истории: ГИМСовцы, конечно, кАзлыыыыыыыыыы!
Спонтанно поехал от Дна за Волгу в 16.00 (про дифицит лодок и "шмон" ГИМСом уже писали, подтверждаю) катнуть Подгорский по хорошей погоде. Катнул и в 19.30 подъехал к рождественскому причалу переправляться обратно. Народу лодки на три, лодок нет. Потом одна за другой подошли две, быстренько загрузились, уехали. Потом еще одна за другой с разрывом в две минуты. Мы (пеший народ и трое велосипедистов) было привычно двинули к трапу первой лодки, но нас не пустили. Двое мужиков (два капитана) ковырялись с движком - "Ничего страшного, сейчас поедем, не волнуйтесь!" И минут через десять дали команду на погрузку. Мы резонно зароптали, что ну ее на фиг на проблемном движке ехать в ночь, давайте на соседнюю грузите, она пустая рядом стоит. Но они начали уверять, что движок как часы, проблема была - фигня и что вообще, у них не принято сажать на лодку, которая подошла позже, типа, бизнес такой - все чОтко - порядок во всем!
Короче, загрузились все и велы загрузили на крышу. Но прежде чем отчалить, "капитан", подняв трап влез головой в салон и заявил, что так как время перевалило за 20.00, то тариф двойной - с пассажиров по сотне, с велов - по две. Я (и ко мне присоединились еще пара горластых) ему напомнил, что он (умник) с движком ковырялся на берегу и если бы не его поломка, то мы выехали бы вовремя. Надо отдать должное, что он тут же все это "вспомнил" и признал, что погорячился и тариф остается дневной. Бабла по-легкому срубить не удалось.
Отчалили. На реке - глаз коли, только Самара подсвечивает огнями. Идем на кресерской, огибаем бакен, выходим в протоку между Прораном, до фарватера десятка два метров и вдруг лодка резко встает и клюет носом на полной скорости. Движок затих. Несколько попыток его завести не увенчались успехом. Два "капитана", выдают вердикт, что полетел редуктор. Ну и опять: "Не волнуйтесь, ничего страшного, я вот вам свет сейчас в салоне включу, веселее будет. И вообще, мы сейчас катер вызовем и на него вас пересадим". Ну, весело то нам быть не переставало, но когда сказал про пересадку, то непонятно, как бы он собирался нас пересаживать в полной темноте почти на фарватере, при качке обоих катеров и наличии среди пассажиров маленьких детей, пожилых бабушек и одного мужика с травмой позвоночника. Все переглянулись, но смолчали. Явно никто в этой кромешной тьме пересаживаться с лодки на лодку не хотел. И если бы капитаны попытались это предложить при швартовке второго катера, их бы послали. Тихо, толькл вода плещет о борт, да лодку покачивает. Ну еще "капитаны" о чем то на носу вполголоса разговаривают, обсуждают проблему. В салоне все начали звонить домой, говорить, что застряли на Волге в заглохшем катере.
На легких волнах и при течении мы потихоньку дрейфовали в сторону Прорана, медленно крутясь вокруг своей оси. Мимо в Рождествено прошел "ухмыляющийся" дополнительный Омик, которого в очереди все ждали, но так и не дождались на берегу, расчитывая попасть в Самару быстрее, с ветерком. Вторую лодку ждали минут 15. Она подошла сзади - та самая, на которую нас отказались посадить в Рождествено. В ней было человек пять всего пассажиров. Привязавшись носами, нас сначала хотели тянуть к прорану, но потом все же поменяли "порт приписки" и решили тянуть к Подголятино. Пересаживать на воде они нас так и не решились, вполголоса между собой отвергнув этот "блестящий" вариант. Пока "пешком шли" до Подголятино, чуть не наткнулись на стоящую на якорях баржу, которая была обозначена одной тусклой лампочкой, стоявшей на короткой мачте и была эта лампочка такая тусклая, что едва различалась даже в кромешной тьме. "Капитан" влетел к нам в салон и тыча пальцем в темноту с этой лампочкой эмоционально и искренне негодовал - "Вы это видели?! Вы видели?! Мы чуть не наткнулись на нее! Ее же не видно было!" Не знаю, но в салоне с включенным светом, да, видно ее не было.
Дошлепали потихоньку до Подголятино, не без труда влезли в какое-то место на их причале. Пересели в лодку, перегрузили велы и отправились снова в Самару на исправном судне. И на этот раз доехали благополучно. Высадились на твердую землю в половине девятого.
P.S. Когда в 16.00 приехал на Дно, там стояла одна лодка, на которую никого не пускали, а рядом стоял ГИМСовский катер с сиренами. В катере сидел ГИМСовец и водитель кобылы лодки. ГИМСовец что то писал насупившись, лодочник ухмылялся. На берегу, на камнях стоял белый Сузуки старшого - "Сильвера", который поочередно звонил своим подопечным и орал в трубку "Сажаем по 12 человек! Понял?! Понял, что ли?!"
Через пять минут подошла еще одна лодка, в которую нас погрузили, правда перед этим у нашего лодочника ГИМСовец проверил документы. Когда лодочник влез в салон и мы тронулись, кто-то спросил, что за рейд опять и почему лодку не пустили предыдущую? Лодочник ухмыльнулся, махнул небрежно рукой и сказал через губу: "Даааа... все проверяяяяют... техосмоооотр, вишь ли у него не пройден...хы..." и снова ехидно ухмыльнувшись, прибавил газу.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Резюме всей истории: ГИМСовцы, конечно, кАзлыыыыыыыыыы!
_________________
* Если вы заблудились в лесу, а компаса под рукой нет, дождитесь осени - птицы полетят на юг *
*** Треки моих маршрутов ***
Если укусил клещ

* Если вы заблудились в лесу, а компаса под рукой нет, дождитесь осени - птицы полетят на юг *
*** Треки моих маршрутов ***
Если укусил клещ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ночной полёт
Re: Что сейчас с переправой?
Вспомнилась похожая история.
В 2010 наблюдал с работы, как паром "Бурлак" поздней осенью идя по льду в сторону Самары в этом льду застрял.
Это было часа в четыре - пять, до шести - семи часов его, вместе со льдом, сносило в сторону Прорана. А дальше в темноте уже ничего не было видно.
Но, читал что к нему пробился "ледокол" и паром ушёл обратно в Рождествено.
В 2010 наблюдал с работы, как паром "Бурлак" поздней осенью идя по льду в сторону Самары в этом льду застрял.
Это было часа в четыре - пять, до шести - семи часов его, вместе со льдом, сносило в сторону Прорана. А дальше в темноте уже ничего не было видно.
Но, читал что к нему пробился "ледокол" и паром ушёл обратно в Рождествено.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Ага, учитывая, что редуктор летит неожидано, а ТО нечасто...AleX_63 писал(а):Резюме всей истории: ГИМСовцы, конечно, кАзлыыыыыыыыыы!

А вот Ингрия куда делась? Типа выборы прошли, можно аренду не продлять?

PS: господа, не путайте, пожалуйста. Проран- это протока между островом Рождественский и Подголятино (ну и выше). Причалить к Прорану невозможно

_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Что сейчас с переправой?
Да ладно, Алексей - второе название острова Поджабный - Проран.
Кроме того, на этом острове пристань называется именно Проран.
Даже пруфлинк дам.
Там же, на Поджабном, находится и поселок Проран - с почтовым адресом "г. Самара, Самарский район, пос. Проран"
Так что - можно причаливать
.
Кроме того, на этом острове пристань называется именно Проран.
Даже пруфлинк дам.
Там же, на Поджабном, находится и поселок Проран - с почтовым адресом "г. Самара, Самарский район, пос. Проран"
Так что - можно причаливать

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Остров Рождественский, он же Поджабный. Называть остров "Проран"- это безграмотность.honzales писал(а):Да ладно, Алексей - второе название острова Поджабный - Проран.
Кроме того, на этом острове пристань называется именно Проран.
Даже пруфлинк дам.
Пристань- да, Проран. Ну может и к ней хотели причалить...honzales писал(а):Там же, на Поджабном, находится и поселок Проран - с почтовым адресом "г. Самара, Самарский район, пос. Проран"
Так что - можно причаливать.
Про то, что посёлок ещё существует- не знал. Кстати- "... о. Поджабный в пос. Проран".
_________________
Алексей.
Алексей.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
http://www.proran.rualxt писал(а):Остров Рождественский, он же Поджабный. Называть остров "Проран"- это безграмотность.honzales писал(а):Да ладно, Алексей - второе название острова Поджабный - Проран.
Кроме того, на этом острове пристань называется именно Проран.
Даже пруфлинк дам.
Пристань- да, Проран. Ну может и к ней хотели причалить...honzales писал(а):Там же, на Поджабном, находится и поселок Проран - с почтовым адресом "г. Самара, Самарский район, пос. Проран"
Так что - можно причаливать.
Про то, что посёлок ещё существует- не знал. Кстати- "... о. Поджабный в пос. Проран".
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2008-сен-03 14:25
- Байк: Specialized RH 29" XXL
- Реальное имя: Алексей
- Откуда: Самара, Ж/Д район
Re: Что сейчас с переправой?
И?KuB писал(а): http://www.proran.ru
Поджабный - остров.
Проран - посёлок, а также пристань, расположенные на Поджабном.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Что сейчас с переправой?
Изучение карт разных лет даёт такие результаты:
- До революции (карты 1870, 1885, атлас Ильина 1871г) острова не существовало.
- Просто остров Поджабный без всяких поселений на нем обозначен на карте Самарской губ. 1924-25-26 г.г. Геодезического комитета ВСНХ (лист n-39-101-А, изд. 1927 г.),
- На карте немецкой разведки (VI управления RSHA, 30.05.1944) обозначена дамба, соединяющая два острова (тот, что напротив Рождествено, и Поджабный). Названий островов нет.
- Остров называется Поджабный (Рождественский) на разных послевоенных картах, на острове в разные годы обозначены: поселок Проран (ГШ ВС СССР километровка, лист 100k--n39-101), 2 поселка Проран (ГШ ВС СССР 500-метровка, 1970 года, лист 050k--n39-101-1--(1970)), пристань Проран, урочище Проран (ГосГисЦентр, лист N-39-101-A-c, N-39-101 издания 2007 года).
В обиходе часто путают остров и поселок - отчасти, потому, что на многих картах поселок обозначен только как "Проран", кроме того, так всегда называлась одна из пристаней на острове (остальные две - Средний пляж и Нижний пляж - вряд ли можно принять за название острова
). Путают настолько часто, что в Вики Проран упоминается как второе название острова.
В любом случае - пристать к Прорану (пристани, поселку, урочищу) можно, как и переправиться на Проран.
- До революции (карты 1870, 1885, атлас Ильина 1871г) острова не существовало.
- Просто остров Поджабный без всяких поселений на нем обозначен на карте Самарской губ. 1924-25-26 г.г. Геодезического комитета ВСНХ (лист n-39-101-А, изд. 1927 г.),
- На карте немецкой разведки (VI управления RSHA, 30.05.1944) обозначена дамба, соединяющая два острова (тот, что напротив Рождествено, и Поджабный). Названий островов нет.
- Остров называется Поджабный (Рождественский) на разных послевоенных картах, на острове в разные годы обозначены: поселок Проран (ГШ ВС СССР километровка, лист 100k--n39-101), 2 поселка Проран (ГШ ВС СССР 500-метровка, 1970 года, лист 050k--n39-101-1--(1970)), пристань Проран, урочище Проран (ГосГисЦентр, лист N-39-101-A-c, N-39-101 издания 2007 года).
В обиходе часто путают остров и поселок - отчасти, потому, что на многих картах поселок обозначен только как "Проран", кроме того, так всегда называлась одна из пристаней на острове (остальные две - Средний пляж и Нижний пляж - вряд ли можно принять за название острова

В любом случае - пристать к Прорану (пристани, поселку, урочищу) можно, как и переправиться на Проран.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Что сейчас с переправой?
Ребята, жуть какая. Как ездить то теперь?!
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Уже не упоминаетсяhonzales писал(а):Путают настолько часто, что в Вики Проран упоминается как второе название острова.



_________________
Алексей.
Алексей.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Всё ломается.kork писал(а):Ребята, жуть какая. Как ездить то теперь?!
Ездил на ОМике с одним неработающим мотором. Доехали.
Попадал на сломавшуюся ПСку. Подошёл МДК и все пересели туда.
Попадал на сломавшийся двигатель у Бурлака. Как-то доковыляли.
Ну ещё ОМик как-то протаранил Окский. Без жертв и крупных разрушений.
Плюс ОМик и МДК точно бывало, что стояли по полчаса, пережидая шквал.
Это не считая аварий на дорогах

В общем- чем больше посуда, тем безопаснее. Окский безопаснее всех, Ингрия (кстати, где она?) безопаснее "такси", "такси" безопаснее "прогрессов". "Каждый выбирает по себе". А кто хочет прикрыть что-то, что по его мнению слишком опасно- желаю ему сидеть год дому безвылазно

_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2012-июн-30 22:30
- Байк: Specialized HR
- Реальное имя: Елена
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Да, Алексей, с Вами уже страшно ездить в одной лодке - столько приключений...alxt писал(а):
Всё ломается.
Ездил на ОМике с одним неработающим мотором. Доехали.
Попадал на сломавшуюся ПСку. Подошёл МДК и все пересели туда.
Попадал на сломавшийся двигатель у Бурлака. Как-то доковыляли.
Ну ещё ОМик как-то протаранил Окский. Без жертв и крупных разрушений.
Плюс ОМик и МДК точно бывало, что стояли по полчаса, пережидая шквал.
Это не считая аварий на дорогах![]()
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Что сейчас с переправой?
Да ладно. Я ж летом с семьёй на даче в Рождествено живу и езжу на работу. Каждый день - сначала на МДК, потом на ПСке и Бурлаках, теперь вот на "такси". Ну и ОМики тоже...kea писал(а):Да, Алексей, с Вами уже страшно ездить в одной лодке - столько приключений...alxt писал(а):
Всё ломается.
Ездил на ОМике с одним неработающим мотором. Доехали.
Попадал на сломавшуюся ПСку. Подошёл МДК и все пересели туда.
Попадал на сломавшийся двигатель у Бурлака. Как-то доковыляли.
Ну ещё ОМик как-то протаранил Окский. Без жертв и крупных разрушений.
Плюс ОМик и МДК точно бывало, что стояли по полчаса, пережидая шквал.
Это не считая аварий на дорогах![]()
Так что тут просто статистика такая. Кстати, "такси" вот ни разу не подвели.
При этом в столкновении ОМика и Окского не участвовал, на "штормование" МДК попали родственники, а Омика- я на виндсерфинге лежал, держался, чтобы не сдуло

В общем- нормально всё...
PS: а, да, была поездка на МДК, когда он аппарель не мог понять и её захлёстывало на ходу. Говорят, аналогичная посудина так утонула.
PPS: а самое страшное- это разворот перегруженного ОМика. Все мои инстинкты, заработанные в парусном спорте, требовали немедленно начать откренивать

_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2008-сен-03 14:25
- Байк: Specialized RH 29" XXL
- Реальное имя: Алексей
- Откуда: Самара, Ж/Д район
Re: Что сейчас с переправой?
Тогда уж В Проранhonzales писал(а): ... переправиться на Проран.

или К Прорану...
Опередил меняalxt писал(а):Уже не упоминаетсяhonzales писал(а):Путают настолько часто, что в Вики Проран упоминается как второе название острова.![]()
![]()

- Сообщения: 6768
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Что сейчас с переправой?
Да и нечего ездить. Чего там летом - комары да мухи, ну и жара ещё.kork писал(а):Ребята, жуть какая. Как ездить то теперь?!
Вот Волга встанет! Тогда и свобода на той стороне (переправа бесплатная). Хоть каждый день наворачивай. Да и интересней.
Летние маршруты все уже приелись.

_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Что сейчас с переправой?
Саша, мы с тобой зимой обязательно навернем.
Летние приелись, а осенние еще нет))
Летние приелись, а осенние еще нет))
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ночной полёт
Re: Что сейчас с переправой?
Жду не дождусь! Поскорее-бы!alexandr56 писал(а):Вот Волга встанет! Тогда и свобода на той стороне (переправа бесплатная). Хоть каждый день наворачивай.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей