Навигация на Android
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 2010-июн-13 13:11
Re: Навигация на Android
Платный османд почти никаких преимуществ не дает. Хотя там можно загрузить те самые 10 областей за один прием, просто отметив их галочками (не знаю, есть ли такая функция в бесплатной версии).
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Навигация на Android
Бесплатный тоже позволяет несколько за один прием. Только счетчик карт уменьшается :)
Проблема в том, как в бесплатную версию добавить потом карты, скаченные не из Маркета. Но время на изучение этого однозначно дороже, чем платная версия.
Проблема в том, как в бесплатную версию добавить потом карты, скаченные не из Маркета. Но время на изучение этого однозначно дороже, чем платная версия.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
Судя по всему, при загрузке вручную, ограничения на количество карт не действуют в бесплатной версии. Инструкция здесь.
Качать можно отсюда.
З.Ы. Сам не пробовал, Osmand Free стоит, но особо им не пользовался пока.
Качать можно отсюда.
З.Ы. Сам не пробовал, Osmand Free стоит, но особо им не пользовался пока.
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
- Байк: Giant XTC Embo
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По настроению....
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
А где там кнопка что бы он рек писал?ACE$ писал(а):Я пользуюсь OSMAnd+. Да, платная. Но есть регулярно обновляемые векторные карты, прокладка маршрутов (специально для велосипедистов) в офлайне. Есть горизонтали высот, правда ставятся отдельно и за небольшие деньги. Если хочется бесплатных горизонталей, то можно скачать тайлы с соответствующего сервера, например CycleMap или Relief. Есть запись трека в спящем режиме. Кому платить не хочется, есть бесплатная версия: https://play.google.com/store/apps/deta ... net.osmand
Чем бесплатная отличается от платной, я не знаю, ибо почти сразу купил платную, потому как функционал мне шибко уж понравился, и цена оказалась не кусачей: за весь копмлект заплатил не больше 300 рупий.
В качестве навигатора использую старенький смартфон в режиме "самолета" без сим-карты + внешнюю батарею.
В навителе мне нравился функционал велокомпа, но на "стареньком смартфоне" он постоянно зависал через каждые 10 км, и грустно там было с горизонталями. Даже на свободных картах.
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 2010-июн-13 13:11
Re: Навигация на Android
Не нашел как тут вставить скриншот.AlexeyK писал(а): А где там кнопка что бы он рек писал?
Под информацией о спутниках слева сверху на поле карты кнопка с надписью "Старт". Или по значку спутника слева вверху, там же включается фоновый режим и копирование трека.
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Навигация на Android
на Locus не получается загрузить точки с одинаковыми названиями. Нормальные программы позволяют автоматически переименовывать, а тут можно только игнорировать или перезаписать. Кто как решил эту проблему?
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
- Байк: есть
- Реальное имя: Сашка
- Стиль катания: прикатываюсь
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
написать разработчику о проблеме?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 2013-сен-17 11:41
- Байк: FOCUS Black Raider 2.0
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Самара, Сухая Самарка
Re: Навигация на Android
Со смартфоном все более менее разжевали, а я вот думаю использовать навигаторы на ОС Андроид, по моему мнению:
Плюсы:
-Большой экран;
-Так как заточен под навигацию, меньше конфликтов компонентов железа между собой;
-Есть варианты с водозащитой;
-Большой тачскрин-экран, отсюда возможность использования и управления на велосипеде, автомобиле, байдарке, катере (в том числе на ходу, последнее для меня важно, т.к. девайс обычно сильно трясет и на маленьком экране считать информацию проблемно, да и возможность увидеть карту целиком гораздо удобнее и нагляднее, чем по маленьким частям);
-Связь и GPS не "в-одном флаконе";
-Значительно меньше цена!!!! и, следовательно, расстройство при его лишении по каким либо причинам (потерял, разбил, промочил, сломал и т.п.).
Минусы:
-Малый ресурс аккумуляторов при автономном использовании (решается внешними источниками питания, например такими: http://www.aliexpress.com/snapshot/6071096507.html);
-Большие габариты и вес (но не очень большие, а потом это обратная сторона большого экрана).
-Сложность/невозможность оперативного обновления и/или подгрузки карт.
Долгое время пользовался НАВИТЕЛОМ на смартфоне Андроид в авто и Гармином GPSMAP 60 в походах, их плюсы и минусы всем известны.
Как обычно хотелось бы совместить плюсы, особенно хочется большой тачскрин дисплей.
ГАРМИН-овские туристические девайсы с большими тачскрин-экранами не рассматриваю из-за неадекватной цены.
А вот картография ГАРМИН-овская очень даже ничего, особенно карты ТОПО, и было бы интересно их использование на АНДРОИД-ах. Возможно ли это?
Плюсы:
-Большой экран;
-Так как заточен под навигацию, меньше конфликтов компонентов железа между собой;
-Есть варианты с водозащитой;
-Большой тачскрин-экран, отсюда возможность использования и управления на велосипеде, автомобиле, байдарке, катере (в том числе на ходу, последнее для меня важно, т.к. девайс обычно сильно трясет и на маленьком экране считать информацию проблемно, да и возможность увидеть карту целиком гораздо удобнее и нагляднее, чем по маленьким частям);
-Связь и GPS не "в-одном флаконе";
-Значительно меньше цена!!!! и, следовательно, расстройство при его лишении по каким либо причинам (потерял, разбил, промочил, сломал и т.п.).
Минусы:
-Малый ресурс аккумуляторов при автономном использовании (решается внешними источниками питания, например такими: http://www.aliexpress.com/snapshot/6071096507.html);
-Большие габариты и вес (но не очень большие, а потом это обратная сторона большого экрана).
-Сложность/невозможность оперативного обновления и/или подгрузки карт.
Долгое время пользовался НАВИТЕЛОМ на смартфоне Андроид в авто и Гармином GPSMAP 60 в походах, их плюсы и минусы всем известны.
Как обычно хотелось бы совместить плюсы, особенно хочется большой тачскрин дисплей.
ГАРМИН-овские туристические девайсы с большими тачскрин-экранами не рассматриваю из-за неадекватной цены.
А вот картография ГАРМИН-овская очень даже ничего, особенно карты ТОПО, и было бы интересно их использование на АНДРОИД-ах. Возможно ли это?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Навигация на Android
Какие конфликты и каких "компонентов железа" имеются в виду?Miraj писал(а):-Так как заточен под навигацию, меньше конфликтов компонентов железа между собой;
Пользуюсь android-планшетом довольно давно и с различным софтом - ни разу ни про какие "конфликты железа" не слыхал.
У планшетов тоже немаленький ни разу.Miraj писал(а):-Большой тачскрин-экран
Собственно, тоже самое можно и про планшеты сказать, хотя есть модели и с поддержкой голоса, а не только данных.Miraj писал(а):-Связь и GPS не "в-одном флаконе";
Если честно, то, кроме цены, не вижу ни одного преимущества у андроид-навигатора - недостатки у них практически те же, что и у планшетов, зато гемора со специфическим "железом" куда как больше (взять то же обновление версии Андроида), и функционал явно ниже.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 2013-сен-17 11:41
- Байк: FOCUS Black Raider 2.0
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Самара, Сухая Самарка
Re: Навигация на Android
honzales писал(а):Какие конфликты и каких "компонентов железа" имеются в виду?
Пользуюсь android-планшетом довольно давно и с различным софтом - ни разу ни про какие "конфликты железа" не слыхал.
Даже на этой ветке обсуждался тот факт, что на смартфонах и планшетах модуль GPS установлен не как основной, в результате на его работу сильно влияют остальные компоненты смартфона: модуль связи, процессор,тачскрин и т.п.
Цена как раз один из определяющих моментов иначе можно было-бы туристические большеформатные гармины приобрести, а они конкретно на туристическую навигацию заточены.honzales писал(а):У планшетов тоже немаленький ни разу.
Собственно, тоже самое можно и про планшеты сказать, хотя есть модели и с поддержкой голоса, а не только данных.
Если честно, то, кроме цены, не вижу ни одного преимущества у андроид-навигатора - недостатки у них практически те же, что и у планшетов, зато гемора со специфическим "железом" куда как больше (взять то же обновление версии Андроида), и функционал явно ниже.
Планшет все же дороговат и убить его в походно-полевых условиях было-бы накладно.
По функционалу Андроид-навигаторов соглашусь, он ниже как и их цена.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Навигация на Android
У них разные частотные диапазоны и даже принципы работы - так что не влияют, всё это "легенды, сказки, тосты".Miraj писал(а):Даже на этой ветке обсуждался тот факт, что на смартфонах и планшетах модуль GPS установлен не как основной, в результате на его работу сильно влияют остальные компоненты смартфона: модуль связи, процессор, тачскрин и т.п.
Гораздо существенней влияет экранирование антенны телом человека и возможность использования на планшетах модуля связи для ускорения получения эфемерид и альманаха (A-GPS) - что даёт планшетам и смартфонам существенный выигрыш в скорости "холодного" старта.
Всегда можно приобрести б/у туристический навигатор, если уж речь именно за турприменение - тут и пылевлагозащищенность по IPX, и виброустойчивость, и время автономной работы, и элементы питания сменные - как раз набор именно тех качеств, которых так не достаёт Андроид-навигаторам.Miraj писал(а):Цена как раз один из определяющих моментов иначе можно было-бы туристические большеформатные гармины приобрести, а они конкретно на туристическую навигацию заточены.
Да и китайские андроид-планшеты вполне себе сравнимы по цене с андроид-навигаторами, зато функциональней.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
Что-то ни черта не пашет эта бодяга. В том году в лесу решили посмотреть, на какую станцию электрички идти. Пока этот недоносок искал спутники, мы оказались ближе к той, что до этого была дальше, а ловил он минут двадцать. Из-за этого случился марш-забег на 2,5 км. А Garmin у меня в квартире цеплялся, а уж на улице в среднем не больше полуминуты до определения положения.honzales писал(а):что даёт планшетам и смартфонам существенный выигрыш в скорости "холодного" старта.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Навигация на Android
Еще как пашет - только ей для этого нужна устойчивая сеть передачи данных, что доступно не во всяком лесу (да и в городе есть "дыры" в покрытии).Маркикокик писал(а):Что-то ни черта не пашет эта бодяга.
Опять же, для старта нужна отчетливая видимость минимум 4-х спутников группировки, что в осеннем мокром лесу далеко не всегда обеспечивается по чисто физическим причинам.
Garmin хорошо и быстро цепляется, если используешь часто и видимость спутников нормальная - в этом случае не требуется обновление альманаха ("холодный старт"), который передается спутниками GPS не постоянно, а периодически, и с довольно низкой скоростью.
"Холодный" старт нужен, когда альманах устаревает либо по времени, либо из-за смены местоположения на существенное расстояние.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
- Байк: есть
- Реальное имя: Сашка
- Стиль катания: прикатываюсь
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
Имхо, телефон/планшет нужной диагонали выигрывает. Мешают частоты сети - включай "Режим полёта" (+ экономия батареи). Да и как они мешают? Не было проблем с этим ни в раз. Тем более в лесу достаточно определиться с точностью в 50 метров, а то и больше в зависимости от ситуации. Достаточно моделей с GPS+ГЛОНАС, как ещё одно достоинство.
Защита решается гермопакетом для телефона
Защита решается гермопакетом для телефона
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 2010-июн-13 13:11
Re: Навигация на Android
Использую этот старенький смарт. Выдрал с него трекбол за ненадобностью (мешает только). К нему внешний аккумулятор в сумке на раме.
A-GPS запрещен в принципе. Постоянно в режиме самолета. "Холодный" старт GPS составляет порядка 1-2 минут -- Отъехать от дома метров на 800. Единственно, в нем компас не магнитный.
A-GPS запрещен в принципе. Постоянно в режиме самолета. "Холодный" старт GPS составляет порядка 1-2 минут -- Отъехать от дома метров на 800. Единственно, в нем компас не магнитный.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Навигация на Android
Судя по всему, таки это не "холодный", а "теплый" старт:ACE$ писал(а): "Холодный" старт GPS составляет порядка 1-2 минут -- Отъехать от дома метров на 800.
Требование неподвижности подтверждаю - проверял на практике не один раз, и на Garmin'е, и на планшете.В настоящее время продолжительность холодного старта на GPS-приёмниках составляет около 5 минут и зависит от условий приема. Особенностью холодного старта является требование к неподвижности GPS-приёмника во время этой процедуры, иначе он просто не сможет скачать альманах.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
Ооо, так при неподвижности оно быстрее взлетит? Не знал, спасибо.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Навигация на Android
Locus опять доставал несколько раз, в нужный момент, когда срочно были необходимы карты, он запрашивал обновление через интернет, и ему не было важно, что я вообще без связи.
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 2011-июл-22 12:51
- Байк: Saucony Kinvara
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: бегом
- Откуда: Самара
Re: Навигация на Android
По-моему, такое бывает только после обновления программы?Damaje писал(а):Locus опять доставал несколько раз, в нужный момент, когда срочно были необходимы карты, он запрашивал обновление через интернет, и ему не было важно, что я вообще без связи.
_________________
прочитал...
прочитал...
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Навигация на Android
Странно. Может, это "фишка" именно андроидного Locus'а - на iOS ничего обновлять не просит, хотя в списке обновлений Locus есть - вчера проверял.Damaje писал(а):Locus опять доставал несколько раз, в нужный момент, когда срочно были необходимы карты, он запрашивал обновление через интернет, и ему не было важно, что я вообще без связи.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей