28 сентября Семейная мультиспортивная гонка "В долине муми-троллей".
Муми-папы, муми-мамы, муми-тролли, фрекен Снорки, Снусмумрики и прочие члены большой семьи Муми-троллей!
Ждем всех в нашей долине муми-троллей!
Чудесные приключения, удивительные превращения и прочее и прочее...
Положение о гонке
[spoiler]1. Цели и задачи
Соревнования рассчитаны на любительские семейные команды.
Семейная мультиспортивная гонка "В долине муми-троллей" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни и приобщения семей к активному отдыху.
2. Время и место проведения
Гонка проводится 28 сентября 2014 года в г.о.Самара вблизи пос. Сухая Самарка.
Способы заброски к месту старта:
На машине от Хлебной площади через пос.Сухая Самарка, съезд с трассы недалеко от границ города Новокуйбышевск. ~25 км.
На электричке от ст.Липяги свом ходом. Приблизительно 5 км.
Схемы движения будут опубликованы в ближайшее время.
Выдача стартовых номеров и стартовых пакетов зарегистрированным на форуме участникам. 10:00-10:45 г., базовый лагерь.
Предстартовый брифинг 10:50 г. базовый лагерь.
Старт гонки 28 сентября в 11:00 г.
Закрытие ТУ и окончание соревнований 17:00.
Организаторы гонки оставляют за собой право изменить программу, время и место проведения соревнования в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или плохих метеоусловий.
3. Формат соревнования
• Формат соревнования: командная гонка;
• Состав команды: 2 человека (взрослый + ребенок);
• Возрастные категории:
- до 5 лет включительно + взрослый;
- 6-7 полных лет + взрослый;
- 8-9 полных лет + взрослый;
- 10-11 полных лет + взрослый;
- 12-13-14 полных лет + взрослый;
• Соревнование разделено на различные технические участки (далее ТУ);
• За прохождение ТУ каждой команде делается отметка в паспорте команды;
• Время старта прохождения ТУ каждая команда определяет для себя самостоятельно.
ТУ1 «Дорога домового» – Велогонка
• Протяженность: 1 круг = ~5 км грунта
• Участие взрослого:
«до 5 и 6-7» взрослый едет за ребенком на велосипеде, ехать ребенку не помогает, другим участникам не препятствует.
«8-9, 10-11, 12-14» участие вместе со взрослым, который не помогает ребенку ехать , другим участникам не препятствует.
• Старт общий по категориям. Старт следующей группы по последнему участнику предыдущей группы
• По завершению этапа команде проставляется отметка в паспорте команды.
ТУ2 «Наводнение в Муми-доле» - веревочный парк
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент, когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж.
• Младший участник команды одевает на себя (при помощи судей) страховочную обвязку и пристёгивает страховку, затем проходит один за другим все этапы верёвочного парка, взрослый участник страхует ребенка на протяжении всей трассы, находясь на земле.
• Обвязка, жумары и т.д. предоставляются организаторами на техническом этапе;
• Обязательное условие, ребенок во время прохождения ТУ всегда должен быть в шлеме и пристёгнут к основной страховочной верёвке хотя бы одним усом страховки;
• Контроль соблюдения техники страховки осуществляется судьёй или инструктором;
• За нарушение правил безопасности возможна дисквалификация или штраф;
• По завершению этапа команде проставляется отметка в паспорте команды.
ТУ3 «Ружье муми-папы» - стрельба
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент, когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж;
• В качестве мишеней используются мишень для стрельбы из пневматической винтовки на дистанции 7 м. (возможно изменение дистанции);
• Каждая команда получает одинаковое количество патронов для пристрелки – 6 шт. (3 шт. для взрослого, 3 шт. для ребенка);
• Каждая команда получает одинаковое количество патронов для прохождения этапа – 10 шт.(5 шт. для взрослого, 5 шт. для ребенка);
• Команда, получившая патроны выходит на огневой рубеж, капитан команды сообщает, что напарник готов к стрельбе;
• Младший член команды производит стрельбу;
• Капитан сообщает об окончании стрельбы;
• Капитан команды сообщает, что самостоятельно готов к стрельбе;
• Капитан команды производит стрельбу;
• Капитан сообщает об окончании стрельбы;
• Стрельба ребенком проводится из положения лежа с упора (разрешается помощь со стороны взрослого участника в категориях «до 5 и 6-7»);
• Стрельба взрослым участником проводится из положения стоя без упора;
• Каждой команде предоставляются винтовки;
• Разрешается использовать только предоставленные винтовки;
• За нарушение правил безопасности возможна дисквалификация или штраф;
• По завершению этапа команде проставляется отметка в паспорте команды.
ТУ4 «Секреты Тофслы и Вифслы» - Коастеринг.
• Старт этапа определяется командой самостоятельно;
• Команда проходит инструктаж и получает легенду маршрута;
• Команды, передвигаясь пешком вдоль берега реки должны найти КП. На каждом КП будет стоять компостер. За каждый невзятый КП начисляется штраф.
• По завершению этапа команде проставляется отметка в паспорте команды.
ТУ5 «Шляпа волшебника» — секретный этап
• легенда составляется по частям карт, полученных при прохождении ТУ1-4
4. Подсчет соревнований
• ТУ-1 –учитывается время, затраченное на преодоление дистанции.
Согласно затраченному времени, команде присваивается порядковый показатель (место в итоговом протоколе этапа) участника. ТУ проходится командой. Финишное время определяется по второму участнику команды.
• ТУ-2- учитывается время, затраченное на преодоление дистанции с учетом штрафов.
Согласно затраченному времени в сумме со штрафным временем, команде присваивается порядковый показатель (место в итоговом протоколе этапа) участника.ТУ проходится младшим участником команды.
Штраф назначается за потерю страховки и не соблюдение правил, озвученных на инструктаже.
• ТУ-3- учитывается сумма набранных при стрельбе баллов(сумма баллов взрослого участника + 2 х сумма балов младшего участника). Согласно количеству баллов, команде присваивается порядковый показатель (место в итоговом протоколе этапа) участника.
Штраф назначается за несоблюдения правил, озвученных на инструктаже.
• ТУ-4- учитывается время, затраченное на преодоление дистанции с учетом штрафов.
Согласно затраченному времени в сумме со штрафным временем, участнику присваивается порядковый показатель (место в итоговом протоколе этапа) команды. ТУ проходится командой. Финишное время определяется по второму участнику команды.
Штраф назначается за не взятие КП.
• ТУ-5-Финишное время НЕ учитывается , подробности после прохождения ТУ-1,2,3,4. ТУ проходится командой.
Порядковый показатель участника (место в итоговом протоколе) 1 2 3 ……48 49 50
Число очков 500 490 480….30 20 10
5. Регистрация участников
Регистрация участников проводится в разделе форума ВелоДети или через личные сообщения на форуме. Регистрация участников перед началом гонки проводиться не будет. Количество участников ограничено 50 командами. При закрытии регистрации на форуме участие возможно только в качестве зрителей.
В заявке необходимо указать Ф.И.О. полностью, г.р. ребёнка и взрослого.
Каждый участник соревнований обязан дать расписку о принятии на себя ответственности за жизнь, здоровье себя и ребёнка (бланк расписки будет доступен во время выдачи стартовых номеров и стартовых пакетов перед стартом, но не забудьте данные паспорта взрослого участники и данные свидетельства о рождении ребенка участника).
6. Требования к участникам
Участвовать в гонке может любой желающий, имеющий хорошую физическую подготовку и подписавший согласие с тем, что участие в гонке может быть потенциально опасным для его здоровья и жизни. Взрослый участник сопровождает ребёнка на всех этапах и несёт ответственность за его здоровье и безопасность.
Снаряжение:
1. Велосипед*;
2. Шлем;*
3. Заряженный мобильный телефон;*
4. Велоаптечка
5. Очки;
6. Питание и питье на время гонки (желательно иметь при себе);
7. Медицинская аптечка;
(*Обязательное снаряжение)
Организаторы оставляют за собой право отказать в старте команде, не имеющей перечисленного снаряжения.
7. Главные судьи этапов/организаторы:
Соревнования проводятся группой инициативных велородителей.
Белова Галина - Гала
Кузин Алексей - AlexeyK
Подгорных Алексей – ACE$
8. Комментарии
Судейской коллегией могут быть назначены судьи на дистанции из числа добровольных помощников — волонтеров.
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения соревнований, если этого будут требовать вновь возникшие обстоятельства.
Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние и техническое состояние инвентаря вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.
Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
Претензии по проведению гонки и подсчету результатов принимаются в течение 24 часов после соревнования в письменной форме через личные сообщения на форуме.[/spoiler]
Треки маршрутов из г.Самары до места старта семейной гонки "Приключения в долине Муми-троллей".
1. Хлебная площадь -> брод перед местом старта.
Данный трек предполагает подъезд на велосипеде от пос.Сухая Самарка к месту старта.
Данный трек не предполагает проезд на машине (место старта через брод в 200м).
[spoiler][/spoiler]
2. Ж/Д ст.Липяги -> Старт.
Данный трек представляет возможность заброски на место старта своим ходом от электрички.
[spoiler][/spoiler]
3. Хлебная площадь -> Старт.
Данный трек предполагает подъезд на машине к месту старта.
[spoiler][/spoiler]
4. Координаты места старта 53.123913, 50.005198
Итоговый протокол
https://drive.google.com/file/d/0B-qbF- ... sp=sharing