О том, как кончилась рама...
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: О том, как кончилась рама...
Ишь ты!
Пойти что ли "Каску" на велосипед оформить?
Пойти что ли "Каску" на велосипед оформить?
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: О том, как кончилась рама...
По спецификации или по факту?KuB писал(а):100 ммПурген Аграфенович Людоедов писал(а): По теме. KuB, а вилка с каким ходом там была?

- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
- Реальное имя: Илья
- Откуда: Самара.
Re: О том, как кончилась рама...
говорю же он ездить не умеет, вот и ломает рамы 

- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Кажется, я начинаю понимать, как работают твои мозги. Ты думаешь, что, если сообщение состоит из двух строк и вторая строка является вопросом, то первая тоже автомтически становится вопросом :) Нет, это не так. Позволю себе сказать от имени большинства адекватно пишущих людей, что высказывание "или на титан" не является вопросом. Это не вопрос, никак не вопрос. Если тебе кажется, что это это вопрос, ты глубоко ошибаешься. Вопрос выглядел бы так: "или на титан?" или "может быть, титан подойдет?" А у тебя получилось утверждение, предложение рассмотреть титан в качестве материала рамы. Ты умудрился построить свое сообщение так, что сначала предложил титан, а только потом стал разбираться, подойдет ли он. И это стремно и нелогично, потому что советы дают уже после того, как разобрались в вопросе, а не наоборот.Сергий писал(а): а цитировать принято то целикомкороче учи языкСергий писал(а):или на титан
а кстати, рамы из какого материала самые прочные?
И это я должен учить язык

И неужели ты считаешь вот это аргументом в споре про раму? Ну боже мой..Сергий писал(а): ИЛИ
Семантические свойства
Значение
1. употребляется при соотнесении однородных членов предложения или целых предложений (по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга), указывая на необходимость выбора между ними ◆ Сходи в магазин и купи там яблоки или апельсины.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%E8%EB%E8
Но это все так, поржать. Значение имеет только то, что твое предложение рассмотреть титановую раму (в форме утверждения или, как ты настаиваешь, вопроса) в данном случае никуда не годится. Кубу надо держаться подальше от титана, кабона и предлагать ему это в любой форме - большая ошибка.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...






тушите свет

какой спор о рамах - ау - читаем тему - вникаем во смысл - никакого спора про рамы тут нет
есть твоя явно завышенная самооценка - метко названная осенним обострением
Я тебе просто объясняю, что ты не ведёшь себя очень не красиво и по хамски
и не понимаешь русского языка и значения слов в нём
перечитываем и понимаем смысл о чём?
ещё раз для незнающих язык
1 собеседник - Куб купи яблоко
2 собеседник - (продолжая предложение) или лимон
(словом или констатирована необходимость выбора - то есть предложено выбрать тому к кому было все это адресовано, то есть ТС - необходимость выбора прямым советом не является, а является предложением рассмотреть разные варианты)
2 собеседник (обращаясь ко всем присутствующим) а вы не знаете что прочнее?
итак что там прочнее хромоль или титан видимо мы уже не узнаем
и почему Кубу не подходит титан тоже
лично я не уверен в том что титановые рамы под Кубом будут ломаться быстрее чем хромоль
вот и всех делов
Последний раз редактировалось Сергий 2014-окт-03 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
- Реальное имя: Илья
- Откуда: Самара.
Re: О том, как кончилась рама...
ребят, ваши публичные цепляния друг к другу уже не так интересны. больше слов по делу
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
да-да по делу от него давно жду - всё надеюсь что одумается и начнёт раскрывать тему
пока есть подозрения что зря
пока есть подозрения что зря
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
и так и так 100 мм )vlad-k писал(а):По спецификации или по факту?KuB писал(а):100 ммПурген Аграфенович Людоедов писал(а): По теме. KuB, а вилка с каким ходом там была?На стелсе тоже "100мм" стояла как бы, но штаны пришлось сбивать кувалдой
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
ты еще скажи, что недовольные газелисты ночью втихаря приходят ко мне домой и подпиливают рамуspecter писал(а):говорю же он ездить не умеет, вот и ломает рамы



_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: О том, как кончилась рама...
Никуда не делся. Алюминиевые сплавы применяются в технике давно и широко, и, отчасти, именно поэтому для деталей из этих сплавов уже давно научились прогнозировать долговечность (в том числе расчетным путём), повышая запас прочности и применяя ряд конструкционных и технологических мер для снижения локальных концентраций напряжения.Sulfur писал(а):Куда ж делся этот предел, если куча алюминиевых сплавов применяется в технике?
(поршни двигателей внутреннего сгорания, корпуса судов, авиация, рамы полуприцепов (да-да и такие бывают) - тут куча знакопеременных нагрузок)...
При этом напряжения в работающей конструкции уменьшают настолько, что бы прогнозируемая долговечность покрывала весь срок службы изделия.
Касаемо авиации и космонавтики - то там, помимо статических испытаний, конструкции при запуске серийного производства еще и подвергаются динамическим испытаниям, а сама конструкция в процессе эксплуатации проверяется на предмет наличия усталостных трещин.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Приятно технаря послушатьhonzales писал(а):Никуда не делся. Алюминиевые сплавы применяются в технике давно и широко, и, отчасти, именно поэтому для деталей из этих сплавов уже давно научились прогнозировать долговечность (в том числе расчетным путём), повышая запас прочности и применяя ряд конструкционных и технологических мер для снижения локальных концентраций напряжения.Sulfur писал(а):Куда ж делся этот предел, если куча алюминиевых сплавов применяется в технике?
(поршни двигателей внутреннего сгорания, корпуса судов, авиация, рамы полуприцепов (да-да и такие бывают) - тут куча знакопеременных нагрузок)...
При этом напряжения в работающей конструкции уменьшают настолько, что бы прогнозируемая долговечность покрывала весь срок службы изделия.
Касаемо авиации и космонавтики - то там, помимо статических испытаний, конструкции при запуске серийного производства еще и подвергаются динамическим испытаниям, а сама конструкция в процессе эксплуатации проверяется на предмет наличия усталостных трещин.

_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Это тоже вопрос?specter писал(а):ребят, ваши публичные цепляния друг к другу уже не так интересны. больше слов по делу

Зачем ждать раскрытия темы от меня, практически любой участник форума сможет это сделать и сам. Чтобы раскрыть тему, не нужно никаких знаний и цитат из книг, которые мало кто понимает, нужен всего лишь здравый смысл. Куб ломает пятую раму подряд, уже давно ясно, что дело не в рамах, дело в Кубе, он может сломать что угодно. Здравый смысл и логика подсказывают, что нет смысла смотреть на титановые рамы, которые стоят от 1300 долларов на чейне (это 50 000 рублей), если эта рама тоже с большой вероятностью будет сломана через какое-то время. Какие особые знания нужны, чтобы сделать вывод о нецелесообразности титана в данном случае?Сергий писал(а):да-да по делу от него давно жду - всё надеюсь что одумается и начнёт раскрывать тему
пока есть подозрения что зря
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Может и в Кубе кто знает
Вопрос денег не рассматриваю в принципе (да и Рапид вроде подешевле был)
ибо по моему мнению ценность имеет не только велосипед, но и велосипедист
Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
а такие потери никакими деньгами не измеришь
аллюминий он шелкает как семечки
собственно из это возникла мысль о необходимости рамы из другого материала
того который получше гасит вибрации и медленнее накапливает усталось материала
а вот какого лучше непонятно
"железные" рамы очень часто ломаются по сварке (как раз в том же месте) и потому мне кажется не вариант для него
титан вроде варят попрочнее
но вопрос остался
допустим если позабыть про способности Куба - какие рамы самые прочные и долговечные?
Вопрос денег не рассматриваю в принципе (да и Рапид вроде подешевле был)
ибо по моему мнению ценность имеет не только велосипед, но и велосипедист
Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
а такие потери никакими деньгами не измеришь
аллюминий он шелкает как семечки
собственно из это возникла мысль о необходимости рамы из другого материала
того который получше гасит вибрации и медленнее накапливает усталось материала
а вот какого лучше непонятно
"железные" рамы очень часто ломаются по сварке (как раз в том же месте) и потому мне кажется не вариант для него
титан вроде варят попрочнее
но вопрос остался
допустим если позабыть про способности Куба - какие рамы самые прочные и долговечные?
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 2010-май-16 08:45
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: О том, как кончилась рама...
Она должна быть дубовой! 

_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Опять не туда смотришь. Переход на раму "из другого материала" не обязательно даст плюс к прочности. Дело не в материале. Тот же алюминий отлично подходит для изготовления "прочных" рам. И сталь, естественно, подходит. И карбон, особенно когда речь о соотношении вес-прочность.Сергий писал(а):Может и в Кубе кто знает
Вопрос денег не рассматриваю в принципе (да и Рапид вроде подешевле был)
ибо по моему мнению ценность имеет не только велосипед, но и велосипедист
Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
а такие потери никакими деньгами не измеришь
аллюминий он шелкает как семечки
собственно из это возникла мысль о необходимости рамы из другого материала
того который получше гасит вибрации и медленнее накапливает усталось материала
а вот какого лучше непонятно
"железные" рамы очень часто ломаются по сварке (как раз в том же месте) и потому мне кажется не вариант для него
титан вроде варят попрочнее
но вопрос остался
допустим если позабыть про способности Куба - какие рамы самые прочные и долговечные?
Дело не в матерале, дело в его количестве и распределении. Гонзалес уже писал про это здесь, последний абзац viewtopic.php?f=2&t=55870#p760656 нужно было всего лишь вдуматься в то, что там написано. Прочными будут "мясные" рамы с более толстыми стенками труб и большим их сечением. Даже если "сталь прочнее алюминия", толстостенный алюминий запросто может оказаться прочнее тонкостенной стали. Т.е. прочнее та рама, в которой материала больше. Можно смотреть на все эти модные сейчас "трейл", "эндуро" (не аваланч, а настоящие трейловые), типа этой http://teammano.ru/shop/ramy/6973/ Сталь или алюминий, не столь важно. Они более толще, тяжелее, рассчитаны на на более жесткую эксплуатацию, перебор для обычного катания, но они могут выдержать то, чего не выдерживает обычная кантрийная рама. А выбор кантрийной рамы из стали/титана может не сильно увеличить ее прочность по сравнению с алю, если вообще увеличит, все кантрийные рамы рассчитаны примерно на одни нагрузки.
И возражения типа "ты со мной не соглашаешься, значит, ты меня (и заодно вообще всех) ненавидишь" и прочая дурость не принимается.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
в том то и дело что в количестве в том числе
и тогда хочется материал полегче
ибо много стали много веса
и тогда остаётся выбор между алюминием и титаном
алюминий в данном случае пройденный этап - да и про характеристики алюминия уже написано
где и как Кубу удаётся накапливать столько напряжения на раме не ясно
но вроде как не одним ударом он их ломает, а именно ушатывает
вывод нужен более "пластичный" материал
то есть сталь или титан
(бывает ли "мясной" карбон и есть ли в нем смысл для меня загадка)
учитывая что много стали это тяжело остаётся титан
лично мне так кажется
а ещё из титана можно заказать кастомные рамы, "а-ля Куб" из толстенных труб со спецгеометрией
у того же Рапида , например, - ну ему точно будет в тему в довесок к мигалке
типа этой

http://www.rapid-titan.ru/frame_custom.htm
или этой

http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
было "ты меня неправильно понял и вообще зря так себя некрасиво ведёшь и т.д." - и всё это не касалось вопросов рамы а касалось вопросов взаимопонимания и культуры общения и эти вопросы я дуростью не считаю
ну и я то думал в этом мы уже разобрались и закрыли тему
поскольку ты вроде как наконец то меня понял
и тогда хочется материал полегче
ибо много стали много веса
и тогда остаётся выбор между алюминием и титаном
алюминий в данном случае пройденный этап - да и про характеристики алюминия уже написано
где и как Кубу удаётся накапливать столько напряжения на раме не ясно
но вроде как не одним ударом он их ломает, а именно ушатывает
вывод нужен более "пластичный" материал
то есть сталь или титан
(бывает ли "мясной" карбон и есть ли в нем смысл для меня загадка)
учитывая что много стали это тяжело остаётся титан
лично мне так кажется
а ещё из титана можно заказать кастомные рамы, "а-ля Куб" из толстенных труб со спецгеометрией

у того же Рапида , например, - ну ему точно будет в тему в довесок к мигалке

типа этой

http://www.rapid-titan.ru/frame_custom.htm
или этой

http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
да не было этогопереводчик писал(а): И возражения типа "ты со мной не соглашаешься, значит, ты меня (и заодно вообще всех) ненавидишь" и прочая дурость не принимается.
было "ты меня неправильно понял и вообще зря так себя некрасиво ведёшь и т.д." - и всё это не касалось вопросов рамы а касалось вопросов взаимопонимания и культуры общения и эти вопросы я дуростью не считаю
ну и я то думал в этом мы уже разобрались и закрыли тему
поскольку ты вроде как наконец то меня понял
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
Stels 930(сплав не помню сейчас)1,5 года 17200 км - нижняя труба чуть дальше от стакана
Centurion M10 (6061) 1 год 7500 км- разошлись внизу левые перья
Mongoose tyax (6061) 7 недель 2300 км- петух прокрутился по оси эксцентрика оторвав с кусок рамы
Norco Kokanee (Б\У сварка, шов на верхнем левом пере) 4 300 км - чуть выше шва треснула. Заварили, усилили, но вновь треснула (не могу вспомнить где
)
Centurion M10 (6061) 1 год 7500 км- разошлись внизу левые перья
Mongoose tyax (6061) 7 недель 2300 км- петух прокрутился по оси эксцентрика оторвав с кусок рамы
Norco Kokanee (Б\У сварка, шов на верхнем левом пере) 4 300 км - чуть выше шва треснула. Заварили, усилили, но вновь треснула (не могу вспомнить где

_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
А ведь почти так и сломалась.Сергий писал(а): Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
На скорости 25-30 км\ч по ночной дороге в Ширяево мелкая канавка...
Стакан оторвало, а проводка, сделанная на совесть, не порвалась, поэтому всё фонари и габариты продолжали освещать местность вокруг меня.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: О том, как кончилась рама...
То есть тебя спасла проводка? Или ты ехал на ней?
Купи у Костяна Jamis с заваренной рамой, кончи уже её наконец :) А то стоит без дела у него

Купи у Костяна Jamis с заваренной рамой, кончи уже её наконец :) А то стоит без дела у него

_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей