О том, как кончилась рама...

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: О том, как кончилась рама...

Сообщение alexandr56 » 2014-окт-06 15:44

переводчик писал(а): А "легкая" и "прочная" - не противоречивые требования?
Согласен - не противоречивые, в определённых рамках, определяемых ценой изделия на порядок и выше.
Я в основном по поводу "...рама, хорошо гасящая вибрации".

Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?

Хотя под словом велосипед подразумеваются, совершенно различные агрегаты, в смысле использования. Я сужу только со своей маленькой колокольни.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: О том, как кончилась рама...

Сообщение 39RUS » 2014-окт-07 00:39

Кончилась рама под KuBом? И хрен с ней.
Дай дураку член стеклянный - результат известен.
Лучший вариант для него - то, что регулярно трескается и имеет пожизненную гарантию.
Какой титан и карбон? Нахрена попу гармонь?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: О том, как кончилась рама...

Сообщение переводчик » 2014-окт-07 10:15

alexandr56 писал(а): Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?
Нет, не прав. Если мтб рама не будет гасить вибрации, кататься на ней будет фигово, неэффективно и просто больно. Рама должна быть жесткой в нужных местах и направлениях, типа кареточного узла, рулевой трубы, а в некоторых других местах жесткость ни к чему. Если даже в шоссейники вставляют виброгасители (см. Рубэ в барахолке), то в мтб эта функция тем более полезная.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: О том, как кончилась рама...

Сообщение переводчик » 2014-окт-07 10:18

KuB писал(а): Кстати, а как карбон зимой?
Со слов представителей фирм-производителей карбоновых рам, карбону все равно на температуру.


Зы. В лс писал, присылай счет, пжлста.
Последний раз редактировалось переводчик 2014-окт-07 10:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: О том, как кончилась рама...

Сообщение xrcat » 2014-окт-07 10:19

переводчик писал(а):
alexandr56 писал(а): Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?
Нет, не прав. Если мтб рама не будет гасить вибрации, кататься на ней будет фигово, неэффективно и просто больно. Рама должна быть жесткой в нужных местах и направлениях, типа кареточного узла, рулевой трубы, а в некоторых других местах жесткость ни к чему. Если даже в шоссейники вставляют виброгасители (см. Рубэ в барахолке), то в мтб эта функция тем более полезная.
+1 производители только и делают что бьются за торсионную жесткость, сохраняя при этом тонюсенькие задние перья с флексом. Абсолютная жесткость нужна только на треке.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей