V-brake или дисковые гидравлические?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
dr_wlad

V-brake или дисковые гидравлические?

Сообщение dr_wlad » 2005-мар-17 17:19

При сборке custom bike для кросс-кантри встал вопрос: какой тип тормозов на него ставить?
Вопрос стоит не о цене (она не является определяющей), а о надежности в эксплуатации и сложностей в ремонте (и может ли вообще возникнуть потребность в нем) при катании вдалеке от дома: юг России, возможно - Европа.
Имеются в виду тормоза класса:
v-brake - XT;
дисковые - XT, Hayes.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Re: V-brake или дисковые гидравлические?

Сообщение edge » 2005-мар-17 17:28

dr_wlad писал(а): v-brake - XT;
дисковые - XT, Hayes.
Заранее благодарен.

По надежности эти тормоза все почти одинаковы... Эксплутационных проблем меньше с гидравликой, но вот если сломаются.. то все.. с другой стороны с чего бы им сломатся... Вибрейки же наоборот, можно легко починить в дороге.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Re: V-brake или дисковые гидравлические?

Сообщение Dust » 2005-мар-17 18:15

dr_wlad писал(а): При сборке custom bike для кросс-кантри встал вопрос: какой тип тормозов на него ставить?
Вопрос стоит не о цене (она не является определяющей), а о надежности в эксплуатации и сложностей в ремонте (и может ли вообще возникнуть потребность в нем) при катании вдалеке от дома: юг России, возможно - Европа.
Имеются в виду тормоза класса:
v-brake - XT;
дисковые - XT, Hayes.
Заранее благодарен.


Для обеспечения идеальной надежности лично я взял бы в далекий поход вибрейки. В рюкзаке. На всякий случай.
Гидравлика рулит, бесспорно. Но если уж она сломалась-то починить в пути ее не так уж и просто. Например, порванную гидролинию... Но впрочем, можно. По сути это единственный уязвимый узел гидравлики (засада с моим HFX-9 не в счет, это скорее исключение+особенность зимней эксплуатации), значит его можно возить в запасном варианте. С тормозухой и необходимым инструментом. Ну и вибрейки заодно :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-мар-17 19:23

имхо: вперёд дисковый гидр, с ротором 160, назад вибрейк (Авид ор ХТ).

Но моё имхо очень таки своеобразное =).

Сообщения: 824
Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
Байк: Canyon
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Race » 2005-мар-18 17:54

а как насчет ободной гидравлики???
тоже интересная вещь

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-мар-19 16:19

Race писал(а): а как насчет ободной гидравлики???
тоже интересная вещь

фиии Вов, от тебя такой пошлятины я не ожидал =)))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей