Не пройденным оставался только Зимник.
[spoiler]Стартовал около 10 часов по трассе воздушных подушек от 1-го причала.
Над Волгой висела дымка, светило солнце, трасса была укатана до состояния асфальта.
И чего это я раньше ей не пользовался?
Стандартная дорога к Шелехмети. Еду неспеша, экономлю силы.
На подъезде к Шелехмети, придорожные посадки были покрыты пушистым инеем.
Подъём на Львову гору немного развезло. Правда менее скользким он от этого не стал.
Наверху немного передохнул припарковав вел в сугробе. Небо постепенно затягивали серые облака.
Дальше был затяжной подъём до Родникового. Всё думал: эх, обратно втоплю вниз по склону!
На минутку солнце зашло за тучу. Сразу чуть не навернулся - после яркого света всё стало серо и уныло,
да к тому же, нельзя различить где колея, где ровно, где укатанный снег, где рыхлый.
От развилки в сторону Винновки уходила свежепрокопанная дорога. Интересно, зачем и докуда она идёт?
Далее пошли довольно однообразные километры Зимника. Солнце всё чаще закрывало облаками.
Поляна Козлово Репище.
Так называемая "Смотровая площадка" с видом на Ширяевский овраг.
Вот эта прошлогодняя, тоже мартовская фотография, лучше передаёт атмосферу этого места.
Последний клочок голубого неба. Больше в этот день солнца на небе не появлялось.
Ближе к концу Зимника встретил совместную группу самарцев и тольяттинцев едущих из Жигулёвска.
На вопрос: сколько до трассы? Получил ответ: километра три.
Наивные, от места нашей встречи до выезда с Зимника, по моим прикидкам, было 1-1.5 км.
Выезжаю на трассу. Перекусываю.
С утра значительно потеплело, вдоль обочин было мокро, да и на самом выезде с Зимника стояли лужи.
И тут, видимо на фоне потепления, у меня случилось обострение шила в одном месте. Весеннее.
Потому как иначе объяснить своё дальнейшее решение не могу.

Решил ехать до Ширяево и далее, по берегу до Гавриловой и в Рождествено или на Красную Глинку и на автобус.
Начало серпантина. Зимой, кстати, серпантин безопасней - можно видеть что делается за поворотом на встречке - летом обзор закрывают листья.
На спуске заклинал ветер быть попутным до Ширяево: "Ветер, ветер ты могуч, подтолкни меня чуть-чуть".

И, кстати говоря, ветер послушался, и до самого Ширяево был или попутным или вообще отсутствовал.
Скала на Бахиловой поляне.
Далее спуски и подъёмы. Слева стальная лента открытой воды. Справа чёрно-белый склон горы. Сверху серое небо, снизу мокрый асфальт.
Чтобы совсем не заскучать напеваю под нос песенки. Всего, пока ехал, успел спеть себе уйму песен - от Визбора и Высоцкого до Шевчука и Ильи Чёрта.


Горелая гора. Зимой выглядит лучше чем летом.
По старой самоходной традиции к 15 часам прибыл в Зольное.
Кафешка с очень обнадёживающим названием. Перекусил за столиком под навесом.
Овраг с нефтяной качалкой.
Потихоньку добрался до Солнечной поляны.
В Богатыре у дороги стояли два экскаватора.
На склонах вдоль дороги от Богатыря к Ширяево виднелись следы небольших лавинок.
Вот и Ширяево, в лицо сразу устремляется сильнейший встречный ветер. Как я и хотел он помог мне спокойно добраться до села, а дальше мог дуть как захочет.
Подумал: "Ну вот и кончается нормальная дорога. А дальше будет жо.. - по колено в снегу и демотиватор о русском велотуризме"...

Занесённый снегом домик Репина.
Однако дорога не кончилась сразу за последним домиком села а вывела меня на лёд Волги.
В нужную мне сторону уходила хорошо укатанная снегоходная дорога.
Но я поехал по льду вдоль берега - это значительно быстрее, чем езда по рыхлым следам.
Главное было не попасть колесом в трещину.
Однако всё хорошее рано или поздно заканчивается - далее лёд был заметён снегом.
Выбрался на снегоходный след и не спеша поехал по нему.
Встречный ветер усилился, пришлось вылезти на берег и под прикрытием дерева надеть свитер. Также натянул капюшон, повесив шлем на рюкзак. Стало значительно теплее.
Неожиданно быстро доехал до Верблюда.
Отсюда шла отлично укатанная снегоходная тропа, так как снегоходы здесь шли след в след, потому что со стороны Волги близко к берегу подходили поля торосов а вдоль берега был ломаный лёд.
Но от турбазы Полёт тропа вновь стала рыхлой.
С этого места большую часть пути шёл пешком, иногда проезжая небольшие участки по чистому льду вдоль берега.
Крестовая поляна.
Встречный ветер был жуткий. Шёл и мечтал о том, чтобы от Гавриловой была нормальная тропа до Красной Глинки.
Однако глядя на большие полыньи в существование тропы верилось с трудом.
Начал уставать, для поддержания боевого духа стал читать под нос не помню чьи стихи:
День, ночь, день, ночь,
Мы идём по Африке.
День, ночь, день, ночь,
Всё по той-же Африке.
Пыль, пыль, пыль, пыль,
От шагающих сапог,
Отдыха нет на войне.
Поднимаю глаза и начинаю ржать - снег, лёд, холод а я тут про Африку. Ну-ну, ну-ну...

Наконец, на подходе к Гавриловой поляне, когда уже показались первые домики снегоходный след повернул в сторону Глинки. Одновременно с этим я увидел вешки - значит тропа всё-таки есть!
Вышел на тропу, ветер стал дуть в спину. Ближе к берегу тропа была укатана до состояния льда. Хоть здесь можно проехать!
Выбрался на берег.
Далее на автобус №1 и до конечной. Жаль в автобусе нельзя ехать лёжа...

Всего проехал и прошёл около 95 км.