Видеофиксация нарушений велосипедистов #pdd#
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 2014-авг-09 23:21
- Байк: черно-рыжая бестия
- Реальное имя: Максим
- Стиль катания: норкоман
- Способ связи: 927 б58 бО 3б пн-пт: 6.30-8.30/18.30-22.00 вых: 8.00 - 21.00
- Откуда: Безымянка
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Пункт более менее нормальный, в краце звучит как - не прыгай под машину, не давая шанса автомобилю затормозить.
Но он не дает права перекладывать вину на пешеходов, так как на 1 этот пункт приходится куча пунктов для водителей, которые призваны дать возможность пешеходу оценить, взвесить и убедиться.
Но он не дает права перекладывать вину на пешеходов, так как на 1 этот пункт приходится куча пунктов для водителей, которые призваны дать возможность пешеходу оценить, взвесить и убедиться.
_________________
Давайте дружить на strava.com
Давайте дружить на strava.com
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
давай ты для начала пройдёшь тест с видео с тормозящей машинкой? какова скорость и тормозной путь?
ну а потом расскажешь что значит "не прыгай под машину"?
10 - 20 - 30 - 50 - 70 - 100м должно быть до машины?
ну а я в ближайшее время протестирую на том пп твои рекомендации
ну а потом расскажешь что значит "не прыгай под машину"?
10 - 20 - 30 - 50 - 70 - 100м должно быть до машины?
ну а я в ближайшее время протестирую на том пп твои рекомендации
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 2014-авг-09 23:21
- Байк: черно-рыжая бестия
- Реальное имя: Максим
- Стиль катания: норкоман
- Способ связи: 927 б58 бО 3б пн-пт: 6.30-8.30/18.30-22.00 вых: 8.00 - 21.00
- Откуда: Безымянка
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
А что проверки должны показать?
Что водители в каком-то % хамло?
Или в правилах ошибка?
Для водителей проезд пп расписан нормально, просто большинство хамски забывают про правила.
А в чем рекомендация, не прыгать на капот? Последний ролик наглядно демонстрирует это правило.
Что водители в каком-то % хамло?
Или в правилах ошибка?
Для водителей проезд пп расписан нормально, просто большинство хамски забывают про правила.
А в чем рекомендация, не прыгать на капот? Последний ролик наглядно демонстрирует это правило.
_________________
Давайте дружить на strava.com
Давайте дружить на strava.com
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
"прыгать на капот" общая фраза. в гололёд это одна дистанция, в сухую погоду другая.
машина едет в 50 метрах от меня, со скоростью 60км/ч, идёт дождь.
начинаю переходить, это считается "прыгать на капот"? а если сухо? а если снежная каша 15 см?
судя по тому что тормозящие машинки зачастую останавливаются после пп [особенно с тётками], они явно не догоняют каким будет тормозной путь.
а мне, пешеходу, откуда знать?
машина едет в 50 метрах от меня, со скоростью 60км/ч, идёт дождь.
начинаю переходить, это считается "прыгать на капот"? а если сухо? а если снежная каша 15 см?
судя по тому что тормозящие машинки зачастую останавливаются после пп [особенно с тётками], они явно не догоняют каким будет тормозной путь.
а мне, пешеходу, откуда знать?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Надо идти предполагая. что водителя инфаркт хватил только что, и он мёртв.sergdm писал(а):а мне, пешеходу, откуда знать?
Т.е. быть готовым самому отойти.
Тем более нельзя, как на последнем видео, выбегать/выкатываться из-за машины, не глянув, что там.
Да, водитель, случись чего, сядет, но ты-то ляжешь, и хорошо, если в больницу, а не гроб. Надо это помнить.
_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
ну я не про последнее видео [там всё очевидно], а про 87% от тех 35% дтп с пешеходами на том самом месте.
правила должны быть объективны и понятны.
а когда начинаются разговоры разговоры "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ" - это лишний раз показывают, что чёткости и общего понимания в данном случае нет.
в целом, видятся 2 ситуации:
1. водители думают что их должны пропустить; (вон, даже такой пункт есть, пешеход должен убедиться... ляляля-тополя);
2. водители козлы нехорошие.
поэтому надо:
1. правило конкретизировать, чтобы у водителей не возникало ложного понимания;
2. штраф увеличить, возможно значительно. (а на регулируемом пп - вообще
)
3. профит.
правила должны быть объективны и понятны.
а когда начинаются разговоры разговоры "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ" - это лишний раз показывают, что чёткости и общего понимания в данном случае нет.
в целом, видятся 2 ситуации:
1. водители думают что их должны пропустить; (вон, даже такой пункт есть, пешеход должен убедиться... ляляля-тополя);
2. водители козлы нехорошие.
поэтому надо:
1. правило конкретизировать, чтобы у водителей не возникало ложного понимания;
2. штраф увеличить, возможно значительно. (а на регулируемом пп - вообще

3. профит.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Надо относиться к этому вопросу философски.
Попадание под машину - неизбежная плата. За прогресс. Ну и попытка получить премию Дарвина опять же.
Да и собственно, люди всегда гибли от "несчастных случаев". Вот в прошлые времена как: пошел на мамонта охотиться, задумался невовремя о женских прелестях, ну и натурально лежишь и плохо пахнешь. Или там посмотрел не так на чужую жену, письмо написал неприличное: пожалте, сударь, к барьеру, посмотрим, какого цвета у Вас кровь и что Вы такое кушали сегодня за завтраком. Ну или пошел в лес за ягодами и не поделил малинник с медведем.
Примерно так же и сейчас - вышел с работы, убрал мозг в жо в смартфон, идешь, музыку слушаешь, весенний воздух вдыхаешь. Ну а тут Петя какой-нибудь едет, руль крутит, пассажирку за коленку лапает, о весне думает. А так как Земля маленькая и покатая плоская и сморщенная, как изюминка в женщине, то встреча мягкого и медленного с жестким и быстрым - это всего лишь вопрос, изучаемый теорией вероятностей. А так как жесткое и быстрое зачастую быстрее и тяжелее носорога, то исход пересечения в пространстве и времени траекторий для мягкого и медленного задумавшегося бывает трагичным.
И весьма глупо надеяться на то, что поставив на всех переходах автоматические пулеметы экипажи ДПС, мы получим радостных, счастливых и здоровых пешеходов. Все равно какая-нибудь угрюмая сволочь умудрится залезть под наезжающий троллейбус. Не можем мы иначе.
Человеческий фактор, однако.
Попадание под машину - неизбежная плата. За прогресс. Ну и попытка получить премию Дарвина опять же.
Да и собственно, люди всегда гибли от "несчастных случаев". Вот в прошлые времена как: пошел на мамонта охотиться, задумался невовремя о женских прелестях, ну и натурально лежишь и плохо пахнешь. Или там посмотрел не так на чужую жену, письмо написал неприличное: пожалте, сударь, к барьеру, посмотрим, какого цвета у Вас кровь и что Вы такое кушали сегодня за завтраком. Ну или пошел в лес за ягодами и не поделил малинник с медведем.
Примерно так же и сейчас - вышел с работы, убрал мозг в жо в смартфон, идешь, музыку слушаешь, весенний воздух вдыхаешь. Ну а тут Петя какой-нибудь едет, руль крутит, пассажирку за коленку лапает, о весне думает. А так как Земля маленькая и покатая плоская и сморщенная, как изюминка в женщине, то встреча мягкого и медленного с жестким и быстрым - это всего лишь вопрос, изучаемый теорией вероятностей. А так как жесткое и быстрое зачастую быстрее и тяжелее носорога, то исход пересечения в пространстве и времени траекторий для мягкого и медленного задумавшегося бывает трагичным.
И весьма глупо надеяться на то, что поставив на всех переходах автоматические пулеметы экипажи ДПС, мы получим радостных, счастливых и здоровых пешеходов. Все равно какая-нибудь угрюмая сволочь умудрится залезть под наезжающий троллейбус. Не можем мы иначе.
Человеческий фактор, однако.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Нет. Ситуации такие (в т.ч. как водитель говорю).sergdm писал(а):в целом, видятся 2 ситуации:
1. водители думают что их должны пропустить; (вон, даже такой пункт есть, пешеход должен убедиться... ляляля-тополя);
2. водители козлы нехорошие.
1. Многополосная дорога, нерегулируемый ПП. По первой полосе машина пропускает пешехода, по второй, не думая, кто-то опережает её и вот оно. Тут проблем много. Во-первых водитель- но теперь в ПДД есть пункт, что нельзя операжать машину на ПП, если попутный тормозит. И обгон запрещён. Т.е. водителям дополнительно объяснили опасность этого. Но тут надо понимать, что пешеход должен тоже думать и не шагать, как солдат на параде, а всё же глядеть по сторонам.
Да, его должны пропустить, но жить-то ему.
А по-хорошему все переходы на многополосных дорогах должны быть с "кнопочными" светофорами.
2. Водитель пропустил нужный момент и не успевает тормозить. Дурак, или неожиданный гололёд. Да всякое бывает- 5 лет назад на Московском шоссе перед ПП положили цветной асфальт, который был более скользкий, чем обычный. В результате торможение иногда приносило сюрпризы. Бывает, что первый затормозил, а за ним- нет, и получается бильярд. Да и сзади может быт машина, которая не умеет так резко тормозить- ВАЗ-2101, или груженый
грузовик.
Опять же- пешеходу надо помнить, что он рискует не свободой, а жизнью.
3. Пешеход идиот и выбегает на дорогу (в т.ч. как в том видео), не давая водителю возможности увидеть что-то.
3а. Дебил-водитель поставил машину перед ПП, а дебил-пешеход выскакивает из-за неё.
4. Да, есть и те, кто не тормозят. В т.ч. пьяные. Но, обычно, им пофиг на штрафы- либо прокурор какой, либо родственник, либо просто пьяный.
В целом- надо думать. Всем. Голова- она не только, чтобы есть. Как у водителя, так и у пешехода.
_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2009-авг-03 13:37
- Байк: Зелененький
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: на работу
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
на всех сторонах (водители, пешеходы, велосипедисты) есть идиоты. Естественный отбор и УК РФ выполняют свои функции по их отсеву, хоть иногда и ценой жизней/здоровья нормальных людей. О чем спорить-то?
"жизнь такова, какова она есть и больше никакова" (с)
"жизнь такова, какова она есть и больше никакова" (с)
_________________
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
А давайте я приведу немного конкретики.
Кто ездил по Р225 в сторону Кинеля?
Там есть после развязки с обводной спуск, на нем 2 пешеходных перехода.
Мигающие светофоры поставили перед этой зимой.
И что?
Все пешеходы стали умнее и о себе заботятся?
Да половине лень кнопку нажать, ёлы-палы.
В темное время суток, зимой, спускающаяся с горы фура какой тормозной путь имеет? А водитель ее если первый раз этой дорогой едет и не знает, что там переход?
А фары ближнего света светят как положено, и знак перехода водитель видит уже тогда, когда тормозить поздно.
Виноват, конечно, водитель - потому как у него средство повышенной опасности.
А пешеход прав, хоть и мертв.
Несмотря на то, что фары пешеходу видно гораздо дальше, чем водителю - пешехода.
Причем подавляющее большинство пешеходов одеты в черное.
Результат - за зиму несколько трупов.
Регулярно.
Да, дебилов полно среди всех категорий граждан, с 2 колесами, 4-мя или без оных.
Да, от них никак не избавиться - но мозг-то и инстинкт самосохранения должен быть?
Кто виноват?
Что делать?
Кто ездил по Р225 в сторону Кинеля?
Там есть после развязки с обводной спуск, на нем 2 пешеходных перехода.
Мигающие светофоры поставили перед этой зимой.
И что?
Все пешеходы стали умнее и о себе заботятся?
Да половине лень кнопку нажать, ёлы-палы.
В темное время суток, зимой, спускающаяся с горы фура какой тормозной путь имеет? А водитель ее если первый раз этой дорогой едет и не знает, что там переход?
А фары ближнего света светят как положено, и знак перехода водитель видит уже тогда, когда тормозить поздно.
Виноват, конечно, водитель - потому как у него средство повышенной опасности.
А пешеход прав, хоть и мертв.
Несмотря на то, что фары пешеходу видно гораздо дальше, чем водителю - пешехода.
Причем подавляющее большинство пешеходов одеты в черное.
Результат - за зиму несколько трупов.
Регулярно.
Да, дебилов полно среди всех категорий граждан, с 2 колесами, 4-мя или без оных.
Да, от них никак не избавиться - но мозг-то и инстинкт самосохранения должен быть?
Кто виноват?
Что делать?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Ты определись.honzales писал(а):Мигающие светофоры поставили перед этой зимой.
И что?
Все пешеходы стали умнее и о себе заботятся?
Да половине лень кнопку нажать, ёлы-палы.
Либо светофор мигающий и никаких кнопок нет.
Либо светофор с кнопкой, но тогда он горит зелёным обычно, а иногда- красным.
И любой светофор виден водителю издалека, мигающий- предупреждая о ПП.
Так что тут и водятлы виноваты.
Другое дело, что вне города надо делать в таких местах над/подземный переход.
_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Товарисч, да вы просто не в теме, как я погляжу.alxt писал(а):Ты определись.
Либо светофор мигающий и никаких кнопок нет.
Либо светофор с кнопкой, но тогда он горит зелёным обычно, а иногда- красным.
Светофор с мигающим желтым огнем.
Светодиодный.
С аккумулятором и солнечными батареями.
С кнопкой. Большой и желтой.
Нажал - имгает какое-то время, более чем достаточное для переползания всех двух полос Р225.
Есть еще варианты с белой светодиодной лампой, освещающей сам переход.
Предупреждает. Виден издалека в любую погоду. Пользуются примерно половина пешиков.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
байка про полосы движения старая, но статистикой не подтверждённая.Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (Январь – Февраль 2015 год), Сам.обл
ДТП 155
--по полосам движения--
в первой 109
во второй 31
в третьей 9
в четвертой 1
на пешеходных переходах 54
--по полосам движения--
в первой 33
во второй 14
в третьей 7
по вине водителей 47
по вине пешеходов 4
на регулируемых пешеходных переходах 18
на нерегулируемых пешеходных переходах 36
61.11% наездов на пешеходном переходе происходит в первом ряду.
может, конечно, когда уже завершают переход.
пешеход, конечно, выскакивает из-за припаркованной машины. но это, опять-таки, вторая полоса, на которую на всё про всё - 26% случаев.
33.33% дтп с пешеходами на пп происходят на регулируемых пешеходных переходах.
тут уж время затормозить точно было.
пешеход должен думать, пешеход должен предугадать, пешеход должен...
ага, а по ерошевского, видимо, в бронежилете нужно ходить - барин стрелять изволит-с
а перед этим предупреждающие знаки обычно, вот и снижай скорость до необходимой.honzales писал(а):В темное время суток, зимой, спускающаяся с горы фура какой тормозной путь имеет? А водитель ее если первый раз этой дорогой едет и не знает, что там переход?
у нас для водителей есть одна скорость - максимальная разрешённая, плюс сверху накинуть немного.
а ехать надо по условиям.
Последний раз редактировалось sergdm 2015-апр-01 10:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Добавьте сюда еще статистику количества однополосных, двухполосных и трехполосных дорог в Сам. области - и тогда эти цифирьки будут означать что-то реальное.sergdm писал(а):байка про полосы движения старая, но статистикой не подтверждённая
А так - только предположения, не?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2009-авг-03 13:37
- Байк: Зелененький
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: на работу
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
воспитать детей и внуков так, чтобы они никогда не оказались под колесами. Делать что-то в глобальном масштабе - задача ГИБДД. Можно конечно еще побухтеть на форуме :) но толку от этого не много будет. Если ГИБДД не выполняет свои прямые профессиональные обязанности, что можно сделать-то?honzales писал(а):Кто виноват? Что делать?
Жаль, что вот это не сработает)

_________________
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
количество дорог разного типа ясности не добавит, нужно смотреть по местам совершения. а это нужно откуда-то брать данные и время.honzales писал(а):Добавьте сюда еще статистику количества однополосных, двухполосных и трехполосных дорог в Сам. области - и тогда эти цифирьки будут означать что-то реальное.sergdm писал(а):байка про полосы движения старая, но статистикой не подтверждённая
А так - только предположения, не?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Согласен.sergdm писал(а):нужно смотреть по местам совершения. а это нужно откуда-то брать данные и время.
Но и вывод про опасность именно 1 полосы - натянут.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Но у меня случаи "блин, мог бы и сбить" возникали ТОЛЬКО в этом случае. Даже из-за припаркованных ни разу не выбегал никто.sergdm писал(а):байка про полосы движения старая, но статистикой не подтверждённая.
61.11% наездов на пешеходном переходе происходит в первом ряду.
А статистика...
1. Дороги узкие часто. Полос больше одной нет.
2. Много случаев выбегания пешехода из-за припаркованных, кустов.
Вообще если хочешь понять, как происходят ДТП_ посмотри подборки аварий на ютюбе. Отличное пособие, причём выборка хорошая- равномерная, не замалчивают неудобные случаи и т.п.
Во-первых нередко там пешеход на красный шёл. А кто ехал на красный- ну так ему ничего не поможет, он дебил.sergdm писал(а):33.33% дтп с пешеходами на пп происходят на регулируемых пешеходных переходах.
тут уж время затормозить точно было.
Плюс повороты- бывает, что поворачивающий прощёлкал пешехода.
"Законно ли идти по Запанскому ночью, подсвечивая дорогу iphone 6+? Законно, но глупо".sergdm писал(а):пешеход должен думать, пешеход должен предугадать, пешеход должен...
А ещё- есть старая английская песенка со словами "Здесь покоится шкипер Маклоги, – он отстаивал право дороги...".
_________________
Алексей.
Алексей.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
если пешеход шёл на красный, неужто признают виновным водителя? а признали виновными пешеходов на регулир+на нерегулир ппalxt писал(а):Во-первых нередко там пешеход на красный шёл. А кто ехал на красный- ну так ему ничего не поможет, он дебил.sergdm писал(а):33.33% дтп с пешеходами на пп происходят на регулируемых пешеходных переходах.
тут уж время затормозить точно было.
Плюс повороты- бывает, что поворачивающий прощёлкал пешехода.
"на пешеходных переходах 54
по вине водителей 47
по вине пешеходов 4"
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 2006-авг-22 15:15
- Байк: Author kinetic
- Реальное имя: Алексей Томин
- Стиль катания: Вперёд
- Способ связи: +7-9272-654-645
- Откуда: Самара
Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов
Легко признают и водителя, даже если пешеход шёл на красный. Да, идиотизм, но наш.sergdm писал(а):если пешеход шёл на красный, неужто признают виновным водителя? а признали виновными пешеходов на регулир+на нерегулир ппalxt писал(а):Во-первых нередко там пешеход на красный шёл. А кто ехал на красный- ну так ему ничего не поможет, он дебил.sergdm писал(а):33.33% дтп с пешеходами на пп происходят на регулируемых пешеходных переходах.
тут уж время затормозить точно было.
Плюс повороты- бывает, что поворачивающий прощёлкал пешехода.
"на пешеходных переходах 54
по вине водителей 47
по вине пешеходов 4"
Но реально- во-первых долётчики, во-вторых поворот, в третьих пьяный/идиот.
_________________
Алексей.
Алексей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей