Электровелосипед - диалог с priimus

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение priimus » 2015-июл-23 16:18

Роман Романович писал(а):
да охренели совсем!
Вот именно. Сотрудников по большей части не интересуют обеспечение безопасности и предупреждение нарушений на дорогах. Протоколы для них важнее.
+100500 пусть хоть все всех передавят, лиш бы штраф побольше выписать и технику отобрать
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 16:29

Что вы добиваетесь то, что бы пацаны 12-16 лет, не знающие правил так же присутствовали на проезжей части на устройствах позволяющим до 50км в час? Ну понятно же, что эти нововведения направлены на то что бы вынудить их получить знания по правилам, что бы калеками не стали, что бы живы были.
Очень хорошая забота о маленьких велосипедистах. Но маленьким велосипедистам можно в трех предложениях можно объяснить что им делать категорически запрещено(обязанность родителей). Для этого не нужно стричь с них бабки за право владения велосипедом. Любая здравая на первый взгляд инициатива должна быть предметно рассмотрена и проанализирована. А стоит ли она того ? Я вон было пытался влезть в обсуждение на ветке про здравое на первый взгляд решение об установке подземных и подземных переходов, в целях снижения ДТП с участием пешеходов. Ну вроде бы они знают ПДД, но все равно гибнут. А после установки этих переходов стало гибнуть еще больше. Палка о двух концах. Как-то так.

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение priimus » 2015-июл-23 16:37

Роман Романович писал(а):
Что вы добиваетесь то, что бы пацаны 12-16 лет, не знающие правил так же присутствовали на проезжей части на устройствах позволяющим до 50км в час? Ну понятно же, что эти нововведения направлены на то что бы вынудить их получить знания по правилам, что бы калеками не стали, что бы живы были.
Очень хорошая забота о маленьких велосипедистах. Но маленьким велосипедистам можно в трех предложениях можно объяснить что им делать категорически запрещено(обязанность родителей). Для этого не нужно стричь с них бабки за право владения велосипедом. Любая здравая на первый взгляд инициатива должна быть предметно рассмотрена и проанализирована. А стоит ли она того ? Я вон было пытался влезть в обсуждение на ветке про здравое на первый взгляд решение об установке подземных и подземных переходов, в целях снижения ДТП с участием пешеходов. Ну вроде бы они знают ПДД, но все равно гибнут. А после установки этих переходов стало гибнуть еще больше. Палка о двух концах. Как-то так.
тема не о переходах, но всёже, КАК??? как могут гибнуть больше после установки перехода? лезут верхом? ну пусть, большинство то низом пойдут, всёравно меньше жертв буит.
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 16:51

КАК??? как могут гибнуть больше после установки перехода? лезут верхом? ну пусть, большинство то низом пойдут, всёравно меньше жертв буит.

Вот и я думал, КАК?!!?
[spoiler]Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
На карте приведена статистика ДТП с участием пешеходов в районе Щукино г.Москвы. Справа и слева от станции метро «Щукинская» расположены подземные переходы под улицей с тремя рядами движения.http://zebra.city4people.ru/[/spoiler]
[spoiler]рассмотрев ситуацию во всем мире, можно предположить, что дело действительно в транспортной и городской политике. В Америке, как и в Европе, градостроительство ориентировано на людей, но в России и в Азии этого нет.
Дело даже не в приоритетах «пешеход – общественный транспорт – автомобиль». Дело, по-видимому, в самой идее и желании делать что-то для людей вообще и для каждого конкретного человека в отдельности; строить города так, чтобы всем все нравилось.http://maxkatz.livejournal.com/269493.html[/spoiler]

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 16:56

От чего страдают велосипедисты?
Согласно данным от 2012 National Survey on Bicyclist and Pedestrian Attitudes and Behaviors почти треть всех травм получена при ударе велосипедиста машиной.
6 наиболее частых причин получения травм (процент)
- Удар машины (29%)
- Падение (17%)
- Плохое состояние дороги/тротуара (13%)
- Ошибка велосипедиста или его невнимательность (13%)
- Алкогольное опьянение/столкновение (7%)
- Неожиданное появление собак (4%)
Где здесь про ПДД ? ЗНачит ли это, что нарушающие повсеместно ПДД пешеходы, также обязаны платить за право хождения по улицам и дорогам как и велосипедисты за право управления ТС ? В Европе уже начали раздавать права велосипедистам ? нет не слышал. Бред.
[spoiler]В ЕВРОПЕ ЕЗДЯТ БЕЗ ПРАВ, ЗАТО ПО ПРАВИЛАМ По статистике, на каждого взрослого скандинава приходится два велосипеда, причем это соотношение с каждым годом увеличивается в пользу «железного друга». http://www.katushkin.ru/blog/safety/message_37385.html[/spoiler]
дешево и сердито
Последний раз редактировалось Роман Романович 2015-июл-23 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение honzales » 2015-июл-23 17:05

Роман Романович писал(а):Где здесь про ПДД ?
Отличный заход, браво! :ROFL:
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 17:13

honzales писал(а):
Роман Романович писал(а):Где здесь про ПДД ?
Отличный заход, браво! :ROFL:
:BOAST: :HI:
[spoiler]Беззащитные велосипедисты
«По статистике, по вине велосипедистов ДТП случаются крайне редко..."http://dnevniki.ykt.ru/caf/539371?fromC=true[/spoiler]
Последний раз редактировалось Роман Романович 2015-июл-23 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Chix-pux » 2015-июл-23 17:29

Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 17:40

Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.
Нет-не возможно за эти деньги построить НЕ колхоз.
Если иметь 100 тыс и хороший велик, то все равно 200 км он не проедет.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 17:42

В мире есть отличного качества самоделки с примерными ТТХ, но бюджет, затраченный на них в несколько раз больше
Р.S. Я на своем в эко режиме проезжаю 105 км. Со средней скоростью 25+. С максимальной 54 км/час
Для начала надо выбрать приоритеты-либо дальность, либо динамика и скорость, но все это получается очень тяжелым
Последний раз редактировалось filosof63 2015-июл-23 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Chix-pux » 2015-июл-23 17:46

filosof63 писал(а): Нет-не возможно за эти деньги построить НЕ колхоз.
Если иметь 100 тыс и хороший велик, то все равно 200 км он не проедет.
Окей. Каков примерный бюджет согласно моим хотелкам? 150+ тысяч? За счет чего можно снизить бюджет: емкость батареи, мощность мотора, навороченность электроники?

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 17:49

Поюзай интернет. Есть готовые мощные комплекты известных производителей, но это не дешево.
Сейчас придут с electrobike.ru и подскажут стоимость комплектующих

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 17:50

Помнится я с кем-то дискутировал по поводу установки электрокомплекта по цене в 30.000 рубликов. Так вот мой собеседник при помощи реальных ссылок скомпоновал электрокомплект со средней скоростью 30 км.ч максим.40 в бюджет 26 тысяч, но хочу огорчить. Максимальный километраж кажется был около 40 км.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 17:52

У меня в планах купить за зиму еще один аккумулятор оригинальный,который увеличит автономный пробег до 200+ км. Но он стоит не дешево(550 еврорублей).

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 17:53

Роман Романович писал(а):Помнится я с кем-то дискутировал по поводу установки электрокомплекта по цене в 30.000 рубликов. Так вот мой собеседник при помощи реальных ссылок скомпоновал электрокомплект со средней скоростью 30 км.ч максим.40 в бюджет 26 тысяч, но хочу огорчить. Максимальный километраж кажется был около 40 км.
Да и наверное это было до кризиса? Может я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
Байк: Танк
Реальное имя: Влад
Стиль катания: классицизм
Способ связи: +79179544364 480078484
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение CuSO4 » 2015-июл-23 17:55

Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.

Не реально.
Можешь прийти посмотреть Annad. Все внутри рамы.
_________________
Булочная Велосамары

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 18:08

CuSO4 писал(а):
Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.

Не реально.
Можешь прийти посмотреть Annad. Все внутри рамы.
А что такое Annad?
Вот это? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22676.0

Вот готовый хороший комплект для быстрого велика
https://www.100sporta.ru/elektrosistemi ... l-500-hs-l

Аватара пользователя
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
Байк: Cube
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: 89171579763
Откуда: Самара, ТЦ Апельсин

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение collega » 2015-июл-23 19:24

filosof63 писал(а): А что такое Annad?
viewtopic.php?f=41&t=58760
_________________
Фото Видео

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 19:40

collega писал(а):
filosof63 писал(а): А что такое Annad?
viewtopic.php?f=41&t=58760
Я бы лучше покупал комплект 500 ват Bion-X за 47 тыщ. И отдельно велик. Получилось бы универсальнее и мощнее за теже деньги

Аватара пользователя
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение лонжерон23 » 2015-июл-23 19:45

filosof63 писал(а):У меня в планах купить за зиму еще один аккумулятор оригинальный,который увеличит автономный пробег до 200+ км. Но он стоит не дешево(550 еврорублей).
Тоже подумывал о покупке второго аккумулятора для увеличения пробега, а потом подумал: путь пролегает ведь не в пустыне, может просто брать с собой зарядное устройство и заряжаться в придорожных кафешках ( оплата по договорённости с персоналом ) ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей