Может кто посоветовать место в Самаре где нарежут "нормальную" резьбу на шатунах.
Столкнулся с проблемой собственно с закручиванием контактных педалей в сов. шатуны видити ли там шаг резьбы разный и не крутится не как, разве что на пол резьбы максимум закручивал молотком, стуча по гаечному ключу. Старые педали не хочу уж больно парнушные какие то.
Я решил собрать ХВЗ старт-шоссе и оставить на нём оригинальную-родную систему: каретку под клин, шатуны, трещётку на 4 звезды и цепь,меняю тока обода и спицы. Бывший хозяин сего девайса катал совсем не много состояние железяк нормальное имхо.., и по моему имхо железяки ссср имеют большую мех. прочность нежели "нынешние". Но даже дело не в прочности хочется чего-то такого ну такого - эдакого, полагаю что успею накататься прежде чем что то там сломается... Написал чтобы не появлялись вопросы с содержанием а нафига тебе это всё?
Советские шатуны и не советские педальки
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 2014-авг-10 08:05
- Байк: Jamis durango 2.0
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Замагильно ужасно медленно
- Откуда: from hell
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Советские шатуны и не советские педальки
Стучал то в правильную сторону?Pandemonium писал(а):... и не крутится не как, разве что на пол резьбы максимум закручивал молотком, стуча по гаечному ключу.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
- Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
- Реальное имя: Мерк
- Стиль катания: медленно, но верно
- Откуда: Самара, овраг Подпольщиков
Re: Советские шатуны и не советские педальки
Правильно, советский стандарт метрический М14×1,25мм, а нынешний основной - дюймовый 9/16"x20tpi, чуть больше высота резьбы, чуть больше шаг. Поэтому советские педали в современные шатуны вкрутятся, могут чутка люфтить, а современные педали в советские шатуны - только при помощи грубой силы и такой-то матери, и скорее всего один раз, потому что резьба в шатуне замнётся. Теоретически, можно попробовать дюймовым метчиком пройти, если совсем ещё родная резьба не запоганилась.Pandemonium писал(а):видити ли там шаг резьбы разный и не крутится не как, разве что на пол резьбы максимум закручивал молотком, стуча по гаечному ключу.
С шатунами клиньевыми замаешься, скорее всего. Клинья полюбому не вечные, даже если и хорошие родные стоят, а новых нормальных точно не найдёшь, счас всё "пластилин"...и оставить на нём оригинальную-родную систему: каретку под клин, шатуны ... и по моему имхо железяки ссср имеют большую мех. прочность нежели "нынешние".
ИМХО, каретку проще махнуть в сборе на квадрат, вроде в советский резьбовой стакан стандартная евро-каретка вкручивается, там несовпадение резьб небольшое.
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 2014-авг-10 08:05
- Байк: Jamis durango 2.0
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Замагильно ужасно медленно
- Откуда: from hell
Re: Советские шатуны и не советские педальки
Ну как я мог закрутить пусть даже на пол резьбы, закручивая не в ту сторону?alexandr56 писал(а):Стучал то в правильную сторону?
Сейчас уже стоят на веле шатуны, каретка, переклюк советские и вопрос лишь в том что педалька зараза не вкручивается.alexandr56 писал(а):С шатунами клиньевыми замаешься
Если что и случится с клиньями или что другое сыпаться начнёт то через энный промежуток километров, после коих я пойму что всяко больше чем 4 скорости есть лучше чем есть, но я этого не понял не покатав на этом. Деды на клиньях катали и ни чё не жаловались чтож воротить нос от них сейчас тем более когда нормальное функционирование вела зависит лишь от педалей.
Когда сломаю может быть поставлю еврейскую каретку заменив при этом всю трансмиссию и заднюю втулку тоже, разный шаг цепи и звёзд как я понял.
Суть темы: подсказать где достать нужный мячик и или же где могут прогнать нужную резьбу, если же у кого есть то я не прочь попользовать.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Советские шатуны и не советские педальки
Cила есть, мозгов не надо. Известны случаи, когда люди закручивали левую педаль в правый шатун и правую в левый, полностью.Pandemonium писал(а):Ну как я мог закрутить пусть даже на пол резьбы, закручивая не в ту сторону?alexandr56 писал(а):Стучал то в правильную сторону?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 2006-май-29 14:52
- Байк: StelsNavigator670; Scott Sportster 50? 28''
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Металлург
Re: Советские шатуны и не советские педальки
Тогда просто не было других вариантов. Ну если только на заводе всё с нуля сделать.Pandemonium писал(а): Деды на клиньях катали и ни чё не жаловались чтож воротить нос от них сейчас
С дюймовыми метизами у нас тухло. Особенно если ещё и малораспространенный шаг резьбы. Можно попробовать в веломастерских поспрашивать.Суть темы: подсказать где достать нужный мячик и или же где могут прогнать нужную резьбу, если же у кого есть то я не прочь попользовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]