Сделал несколько отчетов по покатушкам - оцените...
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Сделал несколько отчетов по покатушкам - оцените...
Всем привет!
Вот появилось у меня немного свободного времени, и решил я вывесить на всеобщее обозрение несколько отчетов по августовским покатушкам (на некоторые из них я даже звал здесь народ).
Адрес - http://samarahunter.narod.ru
Фотографии вставлены в отчеты в разрешении 1024х968, так что на загрузку потребуется некоторое время (каждая фотка примерно 150 Кб).
За дизайн сильно не пинайте - делалось на скорую руку.
Предложения и замечания приветствуются...
Вот появилось у меня немного свободного времени, и решил я вывесить на всеобщее обозрение несколько отчетов по августовским покатушкам (на некоторые из них я даже звал здесь народ).
Адрес - http://samarahunter.narod.ru
Фотографии вставлены в отчеты в разрешении 1024х968, так что на загрузку потребуется некоторое время (каждая фотка примерно 150 Кб).
За дизайн сильно не пинайте - делалось на скорую руку.
Предложения и замечания приветствуются...
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Новые отчеты
Добавил еще пару отчетов...
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 2006-авг-03 20:49
- Байк: GT Zaskar Niner Expert
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара, Красная Глинка
Протяженность – 40 км. (измерялось курвиметром по карте-двухкилометровке)
Полное время в пути – 4 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Чистое время в пути – 2,5 часа. (оценивалось по датам фотоснимков)
Средняя скорость – 16 км/час. (рассчитывалось делением расстояния на время в пути)
А не проще комп купить;)
А так ничего отчет, я вот тож не люблю на Управу подниматься:(
_________________
Крути педали, пока не дали!
Крути педали, пока не дали!
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 2006-сен-13 12:34
- Байк: Stark
- Реальное имя: Виталий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: ICQ 491-263-727
- Откуда: Samara
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2006-июл-28 09:44
- Байк: Merida & Stark
- Реальное имя: Павел
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 2005-авг-11 10:15
- Байк: Merida TFS300D
- Реальное имя: Женя
- Стиль катания: Ленивый
- Способ связи: 79631150433
- Откуда: Самара
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2006-июл-28 09:44
- Байк: Merida & Stark
- Реальное имя: Павел
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Новые отчеты...
Добавлено еще 2 отчета.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
+большой отчет по велопоходу
Добавил отчет по двухдневному одиночному велопоходу в Жигули (у кого медленный Интернет - грузиться будет долго, фоток штук 20).
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
ПРО ФАРУ И ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ...
Состав системы - Фара и задний габарит – от купленного в «Туристе» набора (украинского производства, 180 руб.) В составе набора есть еще динамка на 12 Вольт, но ее ставить не стоит (она переменного тока – надо городить выпрямительный блок). Оборудование выполнено целиком из оцинкованного/хромированного железа, в фаре центральный цоколь – стандартный автомобильный, дополнительный передний и задний – под советскую резьбовую лампочку. На фаре есть переключатель режимов типа «ближний свет - дальний свет - ближний и дальний свет».
Монтаж – на рулевую колонку спереди (самодельный кронштейит – от купленного в «Туристе» набора (украинского производства, 180 руб.) В составе набора есть еще динамка на 12 Вольт, но ее ставить не стоит (она переменного тока – надо городить выпрямительный блок). Оборудование выполнено целиком из оцинкованного/хромированного железа, в фаре центральный цоколь – стандартный автомобильный, дополнительный передний и задний – под советскую резьбовую лампочку. На фаре есть переключатель режимов типа «ближний свет - дальний свет - ближниер в специальном гнезде (20 руб.) и выключатель массы (железный тумблер ампер на 30, 25 руб.). «Плюсовые» провода разведены через предохранитель к фаре и габариту. «Минус» – через выключатель массы на один из винтов на раме.
Эксплуатация – свет весьма яркий (особенно когда в фаре работают обе лампы), желтоватого оттенка (лампы обычные – не криптонки/галогенки), равномерное овальное пятно, вытянутое вперед. Сзади габарит - также весьма яркий. Лампы не перегорали ни разу. Запас энергии в аккумуляторе – часа на полтора-два при максимальной мощности света.
Косяки - Были пара случаев обрыва проводов в местах обжатия клемм (из-за резких рывков при ударе по сумке)– устранялось тут же засовыванием оборванного конца под зажим клеммы. Иногда пропадает «масса» на фаре – лечится ударом по корпусу – помогает сразу и до конца поездки.
Перспективы - При установке вместо лампы заднего габарита и основной лампы фары диодов в автомобильных цоколях (они есть в продаже по 15 и 50 руб. соответственно) энергии хватит на 2,5 дня непрерывной работы, но яркость упадет существенно) – проверено на практике. При подключении одной или двух галогенных ламп с отражателем (20 Ватт, 30 рублей, ближайший магазин) – реально получить свет, сравнимый с автомобильным по мощности, но время работы – не более получаса. В будущем можно подключить автомобильный сигнал (хотя это - извращение) и поворотники (через реле поворотов).
Вот...
Монтаж – на рулевую колонку спереди (самодельный кронштейит – от купленного в «Туристе» набора (украинского производства, 180 руб.) В составе набора есть еще динамка на 12 Вольт, но ее ставить не стоит (она переменного тока – надо городить выпрямительный блок). Оборудование выполнено целиком из оцинкованного/хромированного железа, в фаре центральный цоколь – стандартный автомобильный, дополнительный передний и задний – под советскую резьбовую лампочку. На фаре есть переключатель режимов типа «ближний свет - дальний свет - ближниер в специальном гнезде (20 руб.) и выключатель массы (железный тумблер ампер на 30, 25 руб.). «Плюсовые» провода разведены через предохранитель к фаре и габариту. «Минус» – через выключатель массы на один из винтов на раме.
Эксплуатация – свет весьма яркий (особенно когда в фаре работают обе лампы), желтоватого оттенка (лампы обычные – не криптонки/галогенки), равномерное овальное пятно, вытянутое вперед. Сзади габарит - также весьма яркий. Лампы не перегорали ни разу. Запас энергии в аккумуляторе – часа на полтора-два при максимальной мощности света.
Косяки - Были пара случаев обрыва проводов в местах обжатия клемм (из-за резких рывков при ударе по сумке)– устранялось тут же засовыванием оборванного конца под зажим клеммы. Иногда пропадает «масса» на фаре – лечится ударом по корпусу – помогает сразу и до конца поездки.
Перспективы - При установке вместо лампы заднего габарита и основной лампы фары диодов в автомобильных цоколях (они есть в продаже по 15 и 50 руб. соответственно) энергии хватит на 2,5 дня непрерывной работы, но яркость упадет существенно) – проверено на практике. При подключении одной или двух галогенных ламп с отражателем (20 Ватт, 30 рублей, ближайший магазин) – реально получить свет, сравнимый с автомобильным по мощности, но время работы – не более получаса. В будущем можно подключить автомобильный сигнал (хотя это - извращение) и поворотники (через реле поворотов).
Вот...
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
Re: ПРО ФАРУ И ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ...
HUNTER писал(а): В составе набора есть еще динамка на 12 Вольт, но ее ставить не стоит (она переменного тока – надо городить выпрямительный блок).
Для лампочек неважно переменный ток или постоянный...да и светодиоды тож будут работать от переменки, токо будут мерцать.
Выпрямительный блок городить - раз плюнуть, либо 4 диода, либо сразу купить готовую сборку.
Что за аккум стоит? Какой емкости и скоко весит?
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: ПРО ФАРУ И ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ...
Anonymous писал(а): Для лампочек неважно переменный ток или постоянный...да и светодиоды тож будут работать от переменки, токо будут мерцать.
Выпрямительный блок городить - раз плюнуть, либо 4 диода, либо сразу купить готовую сборку.
Что за аккум стоит? Какой емкости и скоко весит?
Про генератор и выпрямитель- на хорошей скорости от будет выдавать напряжение больше 12 Вольт и сожжет диоды. Да и весит он, и силы отнимает при педалировании. .. Хотя если в поход на месяц, и ехать по ночам - альтернативы ему нет - только я подключал бы его к аккумулятору (едешь днем - акк заряжается), а от аккумулятор питал фары.
Про аккумулятор - герметичная свинцово-кислотная батарея на 12Вольт и 2,3 Ампер-Часа, продается как запчасть к компьютерному блоку питания, покупал в Чипе и Дипе на Советской Армии рублей за 200-300 по весне. Вес - 1 кг. 200 гр. Заряжаю от китайчатого блока питания, дающего 15 Вольт вместо 12 током порядка 20 микроампер (через светодиод и защитное устройство - лампу, не дающую при посаженном аккумуляторе зарядному току вырасти более 20 микроампер и сжечь светодиод). Заряжать надо несколько дней (малый ток), светодиод погас - зарядка закончена.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 2006-мар-06 23:08
- Байк: Zoo! pitbull 2006 etc//
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Триал
- Способ связи: 79272044724
- Откуда: Самара
HUNTER,
Респект тебе!
Классно сделал про хавчик и расход денег на поездки!думаю новичкам это очень пригодица.
p.s.Но фара у меня все-равно мощней и круче(кто был на первой ночной покатухе 2006,тот поймет).
Респект тебе!
Классно сделал про хавчик и расход денег на поездки!думаю новичкам это очень пригодица.
p.s.Но фара у меня все-равно мощней и круче(кто был на первой ночной покатухе 2006,тот поймет).
_________________
1.Zoo! pitbull 2006,echo,hope,magura,ENO,chris king,BBB,DT,alexrims,hope mono mini,maxxis,KMC,ZOO! etc.
1.Zoo! pitbull 2006,echo,hope,magura,ENO,chris king,BBB,DT,alexrims,hope mono mini,maxxis,KMC,ZOO! etc.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей