Вот тут мы обсуждали это мотовесло: viewtopic.php?f=56&t=34242
Сейчас на мотоголовке установлен импеллерный винт с блоком сцепления, центробежное сцепление отрегулировано на схватывание с малых оборотов, установлен велосипедный трос газа (регулировка газа – велосипедной же манеткой на 8 скоростей), и выносная кнопка глушения мотора. Выхлоп выведен назад гофрой из нержавейки. Мотоголовка стоит на раме из алюминиевой полосы (каркас рюкзака).


От исходной комплектации косы осталась ещё родное сцепление, труба с валом (под шлицы), штатный редуктор (полумертвый - внутрь явно попадала вода) с самодельным винтом – отдам вместе с мотоголовкой, если нужны.
Возможное применение – вспомогательный двигатель на байдарку или детские мотосани – по результатам моих тестов, тяги достаточно, чтобы медленно (3-4 км) в час толкать против течения Волги у Лысой горы резиновую лодку «Нырок» с парой человек, или катить по снегу санки с ребенком по плоскачу со скоростью пешехода. Лыжника в гору – не потянет, на плоскаче – толкает, но не сильно. На велосипеде – не испытывал.

Покупалась мотокоса в Кастораме тысяч за 5 с чем-то, винт с блоком сцепления – в конторе http://www.motocamokat.ru за 3900 (3300 руб. детали и 640 руб. доставка ).
Причина продажи – лежит в гараже без дела, на катамаране не нужна (есть подвесной мотор), на лыжах – слабовата, на велосипеде – есть электропривод

Стоимость – ну, пусть будет винт с блоком сцепления – за 3 тыс. и мотоголовку со своим родным сцеплением и всей навеской – за 4 тыс. Если комплектом - то за 6 тыс. отдам.
Связь – через личку или по телефону.