Очень удобный и компактный.
Одна литиевая батарея.
Цена 250 руб.



Прогиб защитан! Ремонтируйте ещё![spoiler]Отдельная премия тому, кто объяснит как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение.[/spoiler]У меня колесо заднее задевало слегка за раму. Думал из за восьмерки после небольшой аварии..Мастер быстро поставил диагноз-прогиб задней оси. Ремонт произвел за 10 минут. Биение исчезло! Благодарю!
найди в поиске фотку задней оси, мысленно представь что будет, если её погнуть. шарики, конусы, всё такое.berror писал(а):Отдельная премия тому, кто объяснит как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение.
Шарики конусы и всё такое - это здорово. Но только ось неподвижна, а втулка вокруг неё крутится. Втулку перекосит и она будет тереться о перо. Но без биения, равномерно. Нет вопросов если кривая ось сама крутится. Но не в нашем случае. Иначе колесо выпадет.sergdm писал(а):найди в поиске фотку задней оси, мысленно представь что будет, если её погнуть. шарики, конусы, всё такое.berror писал(а):Отдельная премия тому, кто объяснит как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение.
Жидяра. Я вас, мутантов, выводил на чистую воду, и буду.Здесь нет лохов. Если не захотят ждать с Али, купят и в Самаре в магазине новый, и дешевле.x.d.v писал(а):Ты свой понос словесный закончил, добрый человек?
Ты себе эти ссылки в жо засунь и сиди жуй.
Не нравится-не бери, не мешай другим.
(Вот осчастливил всех- выложил ссылки и сидит попёрдывает- какой я молодец ,смотрите на меня)
Я использую фонари на пальчиковых аккумуляторах. Хорошее зарядное устройство, и аккумуляторы живут годами.shawhel писал(а):Тоже жду такой фонарь за сотку с али))) Только вот батарейки есть везде и держат нормально(если не круглосуточно катаешь)
хреново представили, повторите ещё разок.berror писал(а):Шарики конусы и всё такое - это здорово. Но только ось неподвижна, а втулка вокруг неё крутится. Втулку перекосит и она будет тереться о перо. Но без биения, равномерно. Нет вопросов если кривая ось сама крутится. Но не в нашем случае. Иначе колесо выпадет.sergdm писал(а):найди в поиске фотку задней оси, мысленно представь что будет, если её погнуть. шарики, конусы, всё такое.berror писал(а):Отдельная премия тому, кто объяснит как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение.
Да не, всё замечательно представил. Вот прям вижу как целая (ровная, недеформированная, не разрушенная) втулка вращается на двух подшипниках. Насаженных на "прогнутую" неподвижную ось. Никаких биений не замечаю.sergdm писал(а):хреново представили, повторите ещё разок.
Ну да, гнутая ось. Почему вращаясь на двух жёстко закреплённых на ней подшипниках втулка будет "бить"?sergdm писал(а):
Хрен пойми - это как? И "конус один и второй" это один и тот же подшипник или разные? Если ты имеешь в виду неисправность подшипника (что конечно же может вызвать биение) то ось то тут при чём? Я и на абсолютно ровной оси могу такое представить. Вопрос читаем. И первоисточник.sergdm писал(а):конус один остался в прежнем положении, другой стал под углом, шарики хрен пойми как катаются.
Про конусы, шарики ни слова. И такой был мой вопросМастер быстро поставил диагноз-прогиб задней оси
Не притягиваем за уши, а то сейчас начнётся "если уж ось погнулась то и конусы стали кривыми и шарики квадратными и раму повело ...."как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение
Замечательно. Внутренний конус наклонился и остался в этом положении. Внешний конус остался на месте - ведь втулка у нас целая осталась. Шарики побежали по новой дорожке либо появился люфт (и биение). Но всё это из за "неправильного" конуса, а не из за гнутой оси. Уберём конусы и представим "промы". Варианты при изгибе оси - разрушатся "промы", разрушится втулка (посадочные под "промы"), не изменится ничего (значит ось согнулась не в местах посадки "промов". Сама по себе гнутая ось ни на что не влияет. А если появились биения менять надо в первую очередь подшипники (конуса, шарики, "промы"), заменой (выпрямлением) оси ничего не исправить. (можно конечно "задавить" обратно конус во втулке перетянув хорошенько конуса и покрутив колесоsergdm писал(а):конусы с обеих сторон наклонились. ось тут при том, что конусы на оси.
это из серии боксёр дал чувавку по роже, чувак упал на асфальт и умер.berror писал(а):Замечательно. Внутренний конус наклонился и остался в этом положении. Внешний конус остался на месте - ведь втулка у нас целая осталась. Шарики побежали по новой дорожке либо появился люфт (и биение). Но всё это из за "неправильного" конуса, а не из за гнутой оси.
Согласен. Жаль только не удалось услышать ответ на мой вопрос.sergdm писал(а):хватит тупить уже.
Не боксёр, асфальт, конуса или трещотка, а ось.как гнутая ось (насмерть зажатая в дропах) может спровоцировать биение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей