Кстати - распространённое заключение в "органах".sergdm писал(а):боксёр дал чувавку по роже, чувак упал на асфальт и умер.
виноват асфальт.
задний фонарь
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 2014-июн-20 11:18
Re: задний фонарь
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: задний фонарь
в видео видно как изгибается ось, только и всего.
на твой вопрос стопицот раз ответил: ось гнётся, конусы становятся криво, шарики ездят как попало. профит.
" Но если поставить колесо в дропы биения не будет."
может быть и биение, может и подклинить, могут и шарики выкатиться, всякое может быть.
зы. боксёру может и кстати. трупу, впрочем, уже пофиг
на твой вопрос стопицот раз ответил: ось гнётся, конусы становятся криво, шарики ездят как попало. профит.
" Но если поставить колесо в дропы биения не будет."
может быть и биение, может и подклинить, могут и шарики выкатиться, всякое может быть.
зы. боксёру может и кстати. трупу, впрочем, уже пофиг
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 2014-июн-20 11:18
Re: задний фонарь
Нифига не профит. "Шарики ездят как попало" - это как? Или по дорожке (новой, старой - не важно, всё в порядке) или люфт - тогда вопрос к подшипнику, а не к оси (сколько уже можно то)
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 2009-апр-07 06:24
- Байк: Marin Shoreline Trail
- Реальное имя: Дима
- Способ связи: 8-987-958-02-10
- Откуда: Самара
Re: задний фонарь
Непонятно, что делает в теме с фонариками это обсуждение. Но, раз уж оно появилось...
Конические насыпные подшипники втулок Шимано обладают свойствами радиально - упорных промышленных подшипников. Основное отличие - это отсутствие сепаратора. Шарики соприкасаются друг с другом. Преимущества такой системы - возможность регулировки зазора, который по мере износа может увеличиваться. Но в этой системе нет самоцентрирования, как в промышленных двухрядных подшипниках с сферической проточкой колец, допускающей угловые отклонения осей внутреннего и внешнего кольца без потери работоспособности. И вот что происходит. Изначально, когда ось прямая, проточки колец втулки, конусов оси и шарики находятся в параллельных плоскостях. В колесе с трещёткой больное место - это участок оси под этой самой трещёткой, имеющий большой вылет из подшипника. Там ось и гнётся, или ломается. Трубчатая ось с эксцентриком в основном сразу ломается. Сплошная ось без эксцентрика на внешних гайках крепления к дропаутам гнётся. Причём, у неё может быть даже несколько изгибов в разных местах. Плоскости вращения подшипников нарушаются. Неподвижный конус с согнувшейся частью оси встаёт под углом к вращающейся втулке. Одна его часть создаёт повышенное давление на шарики. Другая, наоборот, отходит от них. Шарики вгрызаются в часть конуса, пытаясь создать новую канавку плоскости вращения. Противоположная часть конуса находится без всякой опоры. Всё, стабильность системы нарушена.
Колесо цепляет за верхние и нижние перья, ходит из стороны в сторону. Из-за высокого неравномерного давления на правую чашку подшипника втулки, чашка может лопнуть и провалиться вместе с шариками внутрь. Колесо дико скрипит. Примерно так, как крабы панцирями скребутся, пойманные снастью и выброшенные на палубу рыболовного сейнера. В итоге колесо клинит. При всём этом могут произойти серьёзные дополнительные поломки. Может быть вырван задний переключатель и петух, если цепь при вращении перекошенного колеса слетит внутрь, и её заклинит между кассетой и спицами. В этом случае могут быть серьёзно повреждены спицы. Более твёрдая цепь размажет их как масло в местах крепления к втулке.
Поломка оси на скорости может привести к серьёзным травмам.
Конические насыпные подшипники втулок Шимано обладают свойствами радиально - упорных промышленных подшипников. Основное отличие - это отсутствие сепаратора. Шарики соприкасаются друг с другом. Преимущества такой системы - возможность регулировки зазора, который по мере износа может увеличиваться. Но в этой системе нет самоцентрирования, как в промышленных двухрядных подшипниках с сферической проточкой колец, допускающей угловые отклонения осей внутреннего и внешнего кольца без потери работоспособности. И вот что происходит. Изначально, когда ось прямая, проточки колец втулки, конусов оси и шарики находятся в параллельных плоскостях. В колесе с трещёткой больное место - это участок оси под этой самой трещёткой, имеющий большой вылет из подшипника. Там ось и гнётся, или ломается. Трубчатая ось с эксцентриком в основном сразу ломается. Сплошная ось без эксцентрика на внешних гайках крепления к дропаутам гнётся. Причём, у неё может быть даже несколько изгибов в разных местах. Плоскости вращения подшипников нарушаются. Неподвижный конус с согнувшейся частью оси встаёт под углом к вращающейся втулке. Одна его часть создаёт повышенное давление на шарики. Другая, наоборот, отходит от них. Шарики вгрызаются в часть конуса, пытаясь создать новую канавку плоскости вращения. Противоположная часть конуса находится без всякой опоры. Всё, стабильность системы нарушена.
Колесо цепляет за верхние и нижние перья, ходит из стороны в сторону. Из-за высокого неравномерного давления на правую чашку подшипника втулки, чашка может лопнуть и провалиться вместе с шариками внутрь. Колесо дико скрипит. Примерно так, как крабы панцирями скребутся, пойманные снастью и выброшенные на палубу рыболовного сейнера. В итоге колесо клинит. При всём этом могут произойти серьёзные дополнительные поломки. Может быть вырван задний переключатель и петух, если цепь при вращении перекошенного колеса слетит внутрь, и её заклинит между кассетой и спицами. В этом случае могут быть серьёзно повреждены спицы. Более твёрдая цепь размажет их как масло в местах крепления к втулке.
Поломка оси на скорости может привести к серьёзным травмам.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 2014-июн-20 11:18
Re: задний фонарь
Спасибо, добрый человек! Теперь - как можно всё это починить за 10 минут (как я понимаю без замены втулки)?МАСТЕР писал(а):Но в этой системе нет самоцентрирования, как в промышленных двухрядных подшипниках с сферической проточкой колец, допускающей угловые отклонения осей внутреннего и внешнего кольца без потери работоспособности. И вот что происходит.Плоскости вращения подшипников нарушаются. Неподвижный конус с согнувшейся частью оси встаёт под углом к вращающейся втулке. Одна его часть создаёт повышенное давление на шарики. Другая, наоборот, отходит от них. Шарики вгрызаются в часть конуса, пытаясь создать новую канавку плоскости вращения. Противоположная часть конуса находится без всякой опоры. Всё, стабильность системы нарушена.
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 2009-апр-07 06:24
- Байк: Marin Shoreline Trail
- Реальное имя: Дима
- Способ связи: 8-987-958-02-10
- Откуда: Самара
Re: задний фонарь
На ремонт у меня ушло не более 5 минут. Потом мы обсуждали сборку велосипеда по желанию клиента.
Замена оси и двух конусов. Втулка осталась на месте.
Замена оси и двух конусов. Втулка осталась на месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей