Вы уважаемый главное свои пальцы в механизмы не суйте и все у Вас будет и дальше замечательно. Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали. А теперь главный вопрос: Зачем тс вздумал менять амортизатор на другой размер?Cann0n писал(а):для того что бы не было провалов в работе подвески (т.е. сначала плюш, а в конце жесть или сначала жесть, а в конце пробой) подбирают набор компрессионных шайб, которые замедляют протекание масла в демфере в определённый момент хода подвески.
Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
Про давление в амортизаторе и ещё много интересного.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 2009-июн-04 16:48
- Байк: Горный
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: tel: +7-927-6O5-ЗЗ7З
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Про давление в амортизаторе.
Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
Как тюн компрессии влияет на то, какое давление качать в аморт? Изначально речь данного треда о воздушном давлении и как выявить оное. При чем тут демпфирование?Cann0n писал(а):Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
И да, слив засчитан!
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Про давление в амортизаторе.
Тюн компрессии не влияет на давление в банке, он подбирается под конкретную раму с конкретной рычажностью конкретным производителем при проектировании рамы (а может и методом тыка при испытаниях).Burnmann писал(а):Как тюн компрессии влияет на то, какое давление качать в аморт? Изначально речь данного треда о воздушном давлении и как выявить оное. При чем тут демпфирование?Cann0n писал(а):Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
И да, слив засчитан!
Ну ты же сам начал про рычажность глаголить в разрезе давления в банке, вот разговор и ушёл в сторону.
Касательно темы демпфирования и тюнов рекомендую http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 и http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post638706
и хочу посмотреть на того, кто сможет пересказать материал по ссылкам в трех предложениях. Ему от меня приз - пузырь вискаря.
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: Про давление в амортизаторе.
Пересказ:Cann0n писал(а): Касательно темы демпфирования и тюнов рекомендую http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 и http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post638706
и хочу посмотреть на того, кто сможет пересказать материал по ссылкам в трех предложениях. Ему от меня приз - пузырь вискаря.
Менә яз да килеп җитте. Язын кояшның эшчәнлеге дә үзенчәлекле: яктырак һәм нурлары да җылырак. Һәр кайда яз сулышы!
P.S. Где забрать пузырь (вискаря) и сколько там тюнов?
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Про давление в амортизаторе.
Перевод:39RUS писал(а):
Пересказ:
Менә яз да килеп җитте. Язын кояшның эшчәнлеге дә үзенчәлекле: яктырак һәм нурлары да җылырак. Һәр кайда яз сулышы!
P.S. Где забрать пузырь (вискаря) и сколько там тюнов?
Вот весна и до нас добралась. Деятельность солнца весной особенная: яркий и теплее и более лучами. Где каждое дыхание весны!
Не, брат, не канает)))
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
Мне не надо ни чего пояснять. По сказанному уже понятен твой уровень знаний матчасти. Ты же не можешь дать четкого определения базовым понятиям теории механизмов.Cann0n писал(а): Попробую пояснить на пальцах...
Я эту таблицу уже наизусть знаю. Недавно подбирал аморт к одной крайне нестандартной конструкции - параллелограмной вилке. Кстати, найди ка подобные графики для фоксов.Cann0n писал(а):Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Про давление в амортизаторе.
Странный ты какой-то, то тебе надо, то не надо... а ты часом не женщина? это у них семь пятниц на неделе, мужчины себя так не ведут...merly писал(а):Мне не надо ни чего пояснять. По сказанному уже понятен твой уровень знаний матчасти. Ты же не можешь дать четкого определения базовым понятиям теории механизмов.Cann0n писал(а): Попробую пояснить на пальцах...
Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?merly писал(а):Я эту таблицу уже наизусть знаю. Недавно подбирал аморт к одной крайне нестандартной конструкции - параллелограмной вилке. Кстати, найди ка подобные графики для фоксов.Cann0n писал(а):Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
я тут у одного знакомого психиатра поинтересовался что он думает о человеке ассоциирующем мужчину с женщиной, трижды за один абзац упоминающем его филейную часть с применением фантазии о тактильном контакте с правым полупопием... Его выводы не утешительны. Пушкин, у меня для тебя плохие новости... Признайся хотя бы себе, что ты не Д'АртаньянCann0n писал(а):Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
Шедевральноmerly писал(а):я тут у одного знакомого психиатра поинтересовался что он думает о человеке ассоциирующем мужчину с женщиной, трижды за один абзац упоминающем его филейную часть с применением фантазии о тактильном контакте с правым полупопием... Его выводы не утешительны. Пушкин, у меня для тебя плохие новости... Признайся хотя бы себе, что ты не Д'АртаньянCann0n писал(а):Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.


- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
Жесть.
Только первый гений свалил и тема успокоилась, а тут раз и все по-новой
Только первый гений свалил и тема успокоилась, а тут раз и все по-новой

_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: Про давление в амортизаторе.
Все норм! Продажи попкорма стимулируем.переводчик писал(а):Жесть.
Только первый гений свалил и тема успокоилась, а тут раз и все по-новой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей