Как ошиповать велопокрышки
- RM
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 2006-май-31 14:04
- Байк: 4hun
- Реальное имя: Den
- Стиль катания: All
- Способ связи: 89198061702
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Как ошиповать велопокрышки
Вопрос.....к тем, кто сам шиповал резину...какими саморезами шиповать, на скока они должны торчать из покрышки, сколько их надо ваще.
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=165, 12ая страница темы
- edge
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вообще делал так. Сверлил дырки сверлом 0,8мм насквозь в нужных мне грунтозацепах. И финишные (с маленькой, высокой шляпкой) гвозди пихал плоскогубцами внутрь снаружи грунтозацепа шляпкой внутрь. (Можно попробовать и обычные гвозди.) Потом откусывал кусачками на нужную мне длинну. Рекомендую не больше 2-3мм.
Шиповка работала. Внутри покрышки ниче не торчало и не кололо камеру. Прокол изнутри был только один раз, несмотря на то что я на этой покрышке всю весну гонял стрит, мочил дропы, банники, фуфану и прочие издевательства.
зы. Результат хорош. Но гвозди упорно не желали лезть в покрышку шляпкой внутрь. Я много новых слов изобрел когда работал. 100 шипов осилил за 3 дня.
Шиповка работала. Внутри покрышки ниче не торчало и не кололо камеру. Прокол изнутри был только один раз, несмотря на то что я на этой покрышке всю весну гонял стрит, мочил дропы, банники, фуфану и прочие издевательства.
зы. Результат хорош. Но гвозди упорно не желали лезть в покрышку шляпкой внутрь. Я много новых слов изобрел когда работал. 100 шипов осилил за 3 дня.
Предлагаю теоретические усовершенствования (прошлую зиму отъездил на полусликах, эту думаю тоже отъезжу):
1) сверлить не насквозь, а на нужную глубину (на сверло одевать трубку-ограничитель);
2) пихать гвозди в покрышку с маслом или мыльным раствором;
3) вкручивать гвозди дрелью (или патроном от неё) на нужную глубину
p.s. про закапённые саморезы знаю, а вот про гвозди такие не слышал- есть ли?
1) сверлить не насквозь, а на нужную глубину (на сверло одевать трубку-ограничитель);
2) пихать гвозди в покрышку с маслом или мыльным раствором;
3) вкручивать гвозди дрелью (или патроном от неё) на нужную глубину
p.s. про закапённые саморезы знаю, а вот про гвозди такие не слышал- есть ли?
- edge
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я использовал незакаленные гвозди. К концу зимы слегка подстерлись. Но есть мнение что их хватило бы еще как минимум на сезон.
А как ты думаеш масло скоро выйдет из отверстия? Я так думаю как шип запихнеш так он и обратно вылезет - легко.
Я вкручивал плоскогубцами, гы.. там рычаг еще больше. Но на счет дрели идея интерсная.. Мне еще предстоит шиповать себе зад на 24". Попробую. Твою покрыху, к слову.
зы: ааа, на твоей аватаре мой байк!!! :)
А как ты думаеш масло скоро выйдет из отверстия? Я так думаю как шип запихнеш так он и обратно вылезет - легко.
Я вкручивал плоскогубцами, гы.. там рычаг еще больше. Но на счет дрели идея интерсная.. Мне еще предстоит шиповать себе зад на 24". Попробую. Твою покрыху, к слову.
зы: ааа, на твоей аватаре мой байк!!! :)
Ну опять же теоретически я отталкиваюсь от гипотезы, что при езде гвоздь не выдёргивает из покрышки, а "расшатывает" в ней и даже слегка заталкивает внутрь.edge писал(а): А как ты думаеш масло скоро выйдет из отверстия? Я так думаю как шип запихнеш так он и обратно вылезет - легко
откуда это у тебя моя покрыха?!Твою покрыху, к слову
p/s/ твой БЫВШИЙ байк. Так что авторские права соблюдены)).ааа, на твоей аватаре мой байк!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

