Извиняю.
Одна "багажниковая фирма" меня уже подвела, и случилось это, как назло, не в загородном лесу. По надёжности я не вижу вариантов крепче этого. Могу ошибаться. Дайте, пожалуйста, ссылку.
Цены у "багажниковой фирмы" обусловлены потоком производства. Попробуйте сделать что-то подобное в одном экземпляре, даже без изобретательства - сколько времени уйдёт у вас, сколько людей задействуете? Цену можно обсуждать, если есть реальный интерес купить, а шум ради шума - ?
Вид - понятие чисто субъективное. Иначе не было бы такого разнообразия всего вокруг. А после начала использования любая вещь теряет вид изначальный.
И, повторю, ну не уверен я, что обязательно хочу продать эту корову. Молоко хорошее от неё
Двухподвес есть, езжу на нём каждый день, иногда бывает нужен багажник. Если вдруг кому-то будет нужнее меня, всё само и решится
З.Ы. Я предполагал, что будет неровное дыхание
Могу предложить другую подачу. Как там говорят, "изучается спрос"?
Если вещь не нужна, то она не нужна и бесплатно, а если есть практический интерес - сделка обсуждается.
В современном мире, увы, многое производится с расчётом на выход из строя, и чтобы купили снова. Иначе не выгодно. Это можно сказать и про серийные багажники со сварным швом. Правда, я не пошёл больше в магазин.
Конструкция же этого багажника - попытка исключить это слабое место. Как мне кажется, пользоваться им можно до бесконечности, если слоника не возить. Но слоников на велосипедах и не возят, особенно на двухподвесах.
Итак, есть такая штуковина, которую можно продать/купить. Вещь, в своём роде, уникальная. Труда затрачено много, и не один человек принимал участие в её создании. Она не может стоить дёшево. Цену обозначим как "договорную".
Так легче воспринимается?
