почём вышло удовольствие? Намного дешевледороже фирменной шиповки?Fobos писал(а):... по 360 шурупов на покрышку ...
электровелосипед? давно вроде не было темы
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 2014-окт-06 13:38
- Байк: Стелс 750-e
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Осторожный
- Откуда: Самара (к/т Современник)
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Вот эти саморезы: http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyan ... /11188168/nebosy писал(а):почём вышло удовольствие? Намного дешевледороже фирменной шиповки?Fobos писал(а):... по 360 шурупов на покрышку ...
Обошлось рублей в 250 саморезы и 300р 2-е камеры. Покрышки старые. Обошлось в основном во много времени. Конечно вопрос сколько они проходят остаётся открытым.
А вот так это всё выглядит целиком
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
Ходил в electronbikes пробовать. Изначальные размышления были такие :
На обычном веле с 28колесами с резиной 22мм можно с горочки 60 км/ч ехать пригнувшись не долго.
Прокатился по ДОП. На Q128 не напряжно помогаешь педалями. Динамика уверенная,все как обычно,только крутить легче.
На MAC существенно быстрей разгон.Педалями помогать нужды почти нет,разве что в горочку. Едет как медленная малолитражка,со скоростью потока ,но чуть медленней. Можно обгонять автобусы и слоупоков. Заранее тормозить еще можно,но ездить агрессивно и поздно тормозить уже сложно,может не получится. Схватить асфальтную болезнь очень просто. Резина 2.1 вроде.Рамы с высокой подседельной трубой.Опускаешь седло до минимума,все равно оно высоко.Из-за высокой рамы торможение не эффективное,заднее колесо разгружается и кзади сместится нельзя. У кольца поздно тормозил .Задний тормоз никакой , сразу заднее разгрузилось.Передним от тормозил сколько успел до поворота,задним дотормаживал,как ушло в занос отпустил. Дальше по широкой дуге проехал.
Думаю на узкой шоссейной резине уже не от тормозится так,если 2.1 не хватает. Школота так вообще убъется на этом.
Q100 и Q128 еще подойдет под обычный вел,а MAC или миникроха требуют шире резину ,гидравлические тормоза и раму с короткой подседельной трубой.Мопед вобщем.
Midle motor Bafang 750 вроде сложней в управлении. Надо ставить грипшифт,чтобы быстрей повышать передачу,ловить пик момента передачей. На медленной скорости разгон быстрей MAC,максималка тоже больше.А в среднем режиме MAC быстрее,тк манетку было не удобно переключать и скидывает цепь на высокую передачу ,она медленней грипшифта.
Q100 и Q128 ,MAC под 10мм ось. Под 12мм надо отдельно заказывать ось или ставить мидл мотор,а bafang 03 на порядок дороже,но более универсальный. Но цепь и звезды будут явно быстрей умирать.
Хотел сначала купить узкий обод на 28 /36 дыр и заспицевать моторколесо, а в него толстые спицы не лезут ,надо пистоны высверливать.Q100 и Q128 еще можно заспицевать,обычными спицами,а высверливать пистоны и спицевать MAC смысла нет,там итак надо шире резину,чтобы тормозить можно было. Там на 28 только mtx 33 ,разве что 1.45 = 36мм поставить.
Так пока не решил ничего.
На обычном веле с 28колесами с резиной 22мм можно с горочки 60 км/ч ехать пригнувшись не долго.
Прокатился по ДОП. На Q128 не напряжно помогаешь педалями. Динамика уверенная,все как обычно,только крутить легче.
На MAC существенно быстрей разгон.Педалями помогать нужды почти нет,разве что в горочку. Едет как медленная малолитражка,со скоростью потока ,но чуть медленней. Можно обгонять автобусы и слоупоков. Заранее тормозить еще можно,но ездить агрессивно и поздно тормозить уже сложно,может не получится. Схватить асфальтную болезнь очень просто. Резина 2.1 вроде.Рамы с высокой подседельной трубой.Опускаешь седло до минимума,все равно оно высоко.Из-за высокой рамы торможение не эффективное,заднее колесо разгружается и кзади сместится нельзя. У кольца поздно тормозил .Задний тормоз никакой , сразу заднее разгрузилось.Передним от тормозил сколько успел до поворота,задним дотормаживал,как ушло в занос отпустил. Дальше по широкой дуге проехал.
Думаю на узкой шоссейной резине уже не от тормозится так,если 2.1 не хватает. Школота так вообще убъется на этом.
Q100 и Q128 еще подойдет под обычный вел,а MAC или миникроха требуют шире резину ,гидравлические тормоза и раму с короткой подседельной трубой.Мопед вобщем.
Midle motor Bafang 750 вроде сложней в управлении. Надо ставить грипшифт,чтобы быстрей повышать передачу,ловить пик момента передачей. На медленной скорости разгон быстрей MAC,максималка тоже больше.А в среднем режиме MAC быстрее,тк манетку было не удобно переключать и скидывает цепь на высокую передачу ,она медленней грипшифта.
Q100 и Q128 ,MAC под 10мм ось. Под 12мм надо отдельно заказывать ось или ставить мидл мотор,а bafang 03 на порядок дороже,но более универсальный. Но цепь и звезды будут явно быстрей умирать.
Хотел сначала купить узкий обод на 28 /36 дыр и заспицевать моторколесо, а в него толстые спицы не лезут ,надо пистоны высверливать.Q100 и Q128 еще можно заспицевать,обычными спицами,а высверливать пистоны и спицевать MAC смысла нет,там итак надо шире резину,чтобы тормозить можно было. Там на 28 только mtx 33 ,разве что 1.45 = 36мм поставить.
Так пока не решил ничего.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
- Байк: V1
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Тапка в пол
- Способ связи: Через ЛС
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
Решил брать комплект за 100Крублей. electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek001
Заспицую MAC в 28 обод на 36спиц, под 22 резину. Только возьму более тяговый мотор 12T 200оборотов (при 36v) (Kv=200/48=4.1),
508 оборотов ,если 2кв вкачивать
Потеря мощности, Вт
Параметры зависящие от скорости
Скорость холостого хода, км/ч. 27
Сопротивление воздуха 340.6
Номинальная скорость, км/ч. NaN
Скорость, км/ч. 68.0
Трение качения 55.3
Скорость, км/ч.
40
Мощность, Вт.
2000
Подъем 138.3
Мощность, Вт. 534.2
Потребляемая мощность, Вт. 2298.9
Итого потери 534.2
Потребляемая мощность, Вт. 614.0
Сила тока, А. 47.89
Сила тока, А. 12.79
Обороты двигателя, RPM 508
Обороты двигателя, RPM 299
Крутящий момент кг*см / NM 383.7/37.6
Крутящий момент, кг*см / NM 174.0/17.1
Энергопотребление, Вт/км 33.8
Энергопотребление, Втч/км 15.3
Расстояние, км. 22
Расстояние, км.
Заспицую MAC в 28 обод на 36спиц, под 22 резину. Только возьму более тяговый мотор 12T 200оборотов (при 36v) (Kv=200/48=4.1),
508 оборотов ,если 2кв вкачивать
Параметры зависящие от мощностиБольше напряжение - больше обороты. Поэтому если для мотора указано 400 оборотов при 48В (Kv=400/48=8.3), это не значит, что 48 - его максимальное напряжение при превышении которого он сгорит, нет. Это значит что при 60В у него будет 500 оборотов, при 36В - 300 и т.п.
Потеря мощности, Вт
Параметры зависящие от скорости
Скорость холостого хода, км/ч. 27
Сопротивление воздуха 340.6
Номинальная скорость, км/ч. NaN
Скорость, км/ч. 68.0
Трение качения 55.3
Скорость, км/ч.
40
Мощность, Вт.
2000
Подъем 138.3
Мощность, Вт. 534.2
Потребляемая мощность, Вт. 2298.9
Итого потери 534.2
Потребляемая мощность, Вт. 614.0
Сила тока, А. 47.89
Сила тока, А. 12.79
Обороты двигателя, RPM 508
Обороты двигателя, RPM 299
Крутящий момент кг*см / NM 383.7/37.6
Крутящий момент, кг*см / NM 174.0/17.1
Энергопотребление, Вт/км 33.8
Энергопотребление, Втч/км 15.3
Расстояние, км. 22
Расстояние, км.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
- Байк: V1
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Тапка в пол
- Способ связи: Через ЛС
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
Не забывайте про насыщение железа мотора при повышении напряжения, при превышении номинального напряжения мощность будет уходить не в скорость, а в тепло.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
ок за температурой следить да и все
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2016-май-11 10:12
- Байк: V1
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Тапка в пол
- Способ связи: Через ЛС
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
Ну если только не обращать внимание на КПД.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
Видели -продают камеры не сплошные,а шлангом?
https://www.bike24.com/1.php?content=13 ... ycle+Tube+
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... s&_sacat=0
Еще проблемно было найти терещетку 11-32
кому надо -киатйцы продают
https://www.aliexpress.com/item/Origina ... 0.0.dEJQ8K
https://www.bike24.com/1.php?content=13 ... ycle+Tube+
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... s&_sacat=0
Еще проблемно было найти терещетку 11-32
кому надо -киатйцы продают
https://www.aliexpress.com/item/Origina ... 0.0.dEJQ8K
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
это гуд!!! не нужно будет мучиться и снимать мотор-колесо. Присматриваюсь!
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
У Eectrobikes есть в наличии ,кроме 700с
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 2011-янв-08 03:35
электровелосипед? давно вроде не было темы
А есть прокат электровелосипеда в Рождествено?
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
электровелосипед? давно вроде не было темы
Про электро вообще обсуждения нет или всех выгнали на электротранспорт? :)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 2010-июн-29 10:52
- Байк: Univega 5600 и зеленый рюкзак :)
- Реальное имя: Георгий Фролов
- Способ связи: 89879181248
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
Может есть у кого опыт по монтажу маленького моторчика, что бы дешево, мало весило и можно было снимать на время? Заимели дачу на Красноглинском шоссе через дорогу от Горелого хутора. В принципе, ездить туда не сложно на велах, но эти два километра по обочине в хорошую горку, еще и с багажом , убивают весь кайф, да и долго получается педалить последние километры.
Хотелось бы буквально небольшую электроподмогу на пару км
Хотелось бы буквально небольшую электроподмогу на пару км
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
электровелосипед? давно вроде не было темы
George, я не являюсь ни фаном электробайков, ни специалистом.
Но, я ездил как на "фирменных" электробайках, так и на самодельных вариантах, в том числе на полноприводных фэтмонстрах.
Во время "рулёжки" случались вау-эффекты, надо признать, но это были одноразовые радости: один раз кончил, а второй раз вроде и неохота. С другой стороны я готов испытывать регулярный мультиоргазм от "вкручива
ния кардана" в гору на своём шоссере.
Вернёмся к ебайкам, но через аналогию с гибридными авто. Есть приус, а есть инсайт. Разница (основная) - в алгоритме применения электротяги. Так и ебайки - есть такой аппарат propethe, по-моему, navigator, на котором электродвигатель "подкручивает" систему. Достаточно интересная система "электродопинга", которая никогда не заменяет полностью мышечные усилия, она как-бы "подкручивает". На мой взгляд, такой алгоритм - идеальный режим для коммутеров для езды между деревнями пожилым людям. Единственный минус - отсечка по скорости, после которой можно ехать только на мышцах. Батарея самсунг выстёгивается очень удобно.
Товарищ б/у взял за под тридцатку, что-либо.
Но, я ездил как на "фирменных" электробайках, так и на самодельных вариантах, в том числе на полноприводных фэтмонстрах.
Во время "рулёжки" случались вау-эффекты, надо признать, но это были одноразовые радости: один раз кончил, а второй раз вроде и неохота. С другой стороны я готов испытывать регулярный мультиоргазм от "вкручива
ния кардана" в гору на своём шоссере.
Вернёмся к ебайкам, но через аналогию с гибридными авто. Есть приус, а есть инсайт. Разница (основная) - в алгоритме применения электротяги. Так и ебайки - есть такой аппарат propethe, по-моему, navigator, на котором электродвигатель "подкручивает" систему. Достаточно интересная система "электродопинга", которая никогда не заменяет полностью мышечные усилия, она как-бы "подкручивает". На мой взгляд, такой алгоритм - идеальный режим для коммутеров для езды между деревнями пожилым людям. Единственный минус - отсечка по скорости, после которой можно ехать только на мышцах. Батарея самсунг выстёгивается очень удобно.
Товарищ б/у взял за под тридцатку, что-либо.
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
электровелосипед? давно вроде не было темы
В принципе возможно, чтобы "было дешево" - китайский мелкий редукторник ватт на 350.
Но легкосьемностью придется пожертвовать однозначно.
К том же часто батарея+контроллер стоит дороже мотора, так что совсем дешево не будет всё равно.
Но легкосьемностью придется пожертвовать однозначно.
К том же часто батарея+контроллер стоит дороже мотора, так что совсем дешево не будет всё равно.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 2010-июн-29 10:52
- Байк: Univega 5600 и зеленый рюкзак :)
- Реальное имя: Георгий Фролов
- Способ связи: 89879181248
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
В интернете полно картинок с некими сервоприводами велосипедными. Найти это устройство я не смог. Суть в том, что оно крутит колесо соприкасаясь с покрышкой. На сколько это эффективно не понятно, да и в дождь сомнительно, но мне бы на пару км хватило.
Подумал, что сейчас даже скейты и то есть на моторах, и в роде катают массу 70 кг, неужели для вела не придумали китайцы такие простые вещи? Похоже, что рынок хочет крупно зарабатывать,а не мелочевкой.
Может у кого-то есть эксперименты по мощности движков? Самоделок, которые через систему на маленькую звездочку подключаются, полно. Интересно, сколько ватт должно быть минимум, что бы вел в гору поехал, с помощью педалей, в том числе ?
Подумал, что сейчас даже скейты и то есть на моторах, и в роде катают массу 70 кг, неужели для вела не придумали китайцы такие простые вещи? Похоже, что рынок хочет крупно зарабатывать,а не мелочевкой.
Может у кого-то есть эксперименты по мощности движков? Самоделок, которые через систему на маленькую звездочку подключаются, полно. Интересно, сколько ватт должно быть минимум, что бы вел в гору поехал, с помощью педалей, в том числе ?
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 2010-июн-29 10:52
- Байк: Univega 5600 и зеленый рюкзак :)
- Реальное имя: Георгий Фролов
- Способ связи: 89879181248
- Откуда: Самара
электровелосипед? давно вроде не было темы
Похоже, что для велов меньше 250 Вт не делают движки.
По сути, разница в весе мотор-колеса и мотора с редуктором никакая. Цена отличается конечно, но колесный вариант аккуратнее. Но всё же вес... плюс аккумы, контроллер...
Эх... Надо что-то мастерить))))
По сути, разница в весе мотор-колеса и мотора с редуктором никакая. Цена отличается конечно, но колесный вариант аккуратнее. Но всё же вес... плюс аккумы, контроллер...
Эх... Надо что-то мастерить))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей