переводчик писал(а):САМОР63 писал(а):Я же писАл, что купил MOTUL для лодочных моторов.
Я вполне допускаю, что смазка для лодочных моторов тоже подойдет. Но не могу не отметить комичность ситуации, когда люди довольно серьезно заморачиваются выбором того, чем мазать велосипед, но в итоге выбирают что угодно, но только не специализированную велосмазку

А я теперь считаю, что применимость смазки определяется не картинкой на упаковке и не специализацией магазина продающего оною, а её составом и рабочими характеристиками.
Вот описание того, что купил я:
Применение:
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка с противозадирными свойствами. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли и т.д.
Характеристики:
Пластичная смазка Technosynthese® разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Констистентность: NLGI 2.
Температура использования от -30°C / -22°F до +120°C / +248°F.
Преимущества:
- Нерастворима в воде
- Высокая адгезия к поверхности
- Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде.
- Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам.
- Высокая прочность и низкий расход смазки.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально Синий
Класс консистенции, DIN 51 818 NLGI 2 Загуститель (мыло)
Кальциевое Число пенетрации – 60 циклов, ASTM D217 265 / 295 х 0.1мм
Температура каплепадения, ASTM D2265 150°C / 302°F
Водостойкость, DIN 51 807 T1 0 - 90
Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85 0 / 0
Испытание на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434 -03 25 кг / 55 lb
Подходит она для велика?