
В экспериментальном порядке воплощаются в жизнь в г.Самаре.
Всё доказуемо, обжаловать можно без проблем, только не в первой инстанции, просто люди у нас предпочитают такое понятие в жизни применять "проще заплатить штраф, чем судиться", я доказывал разные невероятные вещи во многих инстанциях, но времени приходилось затрачивать много и судов тоже, чтобы получить результат. Многие лучше заплатят, чем будут судиться, увы...Роман Романович писал(а): ↑2018-янв-06 18:06 Ну порядок везде приблизительно такой.
Беларуссия: велодорожка, тротуар, ПЧ
Украина: велодорожка, ПЧ, тротуар
Казахстан: велоодорожка, ПЧ, тротуар
Россия: велодорожка, ПЧ, тротуар
Та история началась с того, что бабка(пешеход) проявила принципиальность и не дала проехать велоледи по тротуару при наличии рядом велодорожки. Велоледи приняла вызов и позвонила в местное ГАИ, чтобы приехали разобраться. ГАИ, прочитав ПДД Беларуси и найдя такой порядок слов: ВЕЛОДОРОЖКА - тротуар - ПЧ. , расценила это как нарушение ПДД, несмотря на заявление велоледи о том, что по велодорожке ехать было невозможно, т.е. совсем никак (хотя все мы понимаем, что если заморочиться, то проехать там технически было можно, фото налицо). Вернемся к ПДД РФ, в котором есть слово "возможность". Как ты это понимаешь ? Вот не поехали мы по велодорожке, исходя из того, что ехать по ней нет возможности(как мы это понимаем из ПДД это слово). Съехали на ПЧ, впереди едет машина и сигнали тебе, чтобы мы там не ехали и вернулись на велодорожку(как в случае с бабкой, которая не пускала велосипедистку по тротуару). Убежденные в своей правоте, вызываем(гипотетически) ГИБДД и просим разобраться в ситуации(как это сделала велоледи из Беларуси). До кучи представим, что на дублере ново-садовой сплошная полоса, ты и обогнать машину не можешь, а вернуться на велодорожку западло(ведь там, мы уже для себя решили, что "возможности" проехать там нет). Приезжает ГИБДД и завязывается разговор:
- чё ты тут нам паришь, у тебя же есть возможность проехать по велодорожке
- нету
- а ну покажи, где нет
- вот здесь,- а ну проедь, как нет возможности, есть же, чё ты тут заливаешь, вон твой велобрат проехал, поэтому получи штраф
- а вон там скользко, а еще опасно
-на дороге тоже скользко и более опасно, чем на велодорожке.
Согласись, что аргументы навроде: опасно, бордюры не по госту, знаки не по госту и т.д. - это всё ЛАЖА, не влияющая на возможность двигаться. ГИБДД устроит вариант только когда велодорожка копана-перекопана или завалена снегом. В нашем случае ГИБДД пойдет на принцип, раз такое дело, сам вызывался(позвонил), машины на дорогу не пускают ? правильно делают(подумает ГИБДД). В Беларуссии так и сделали(правда там бабка не пускала, а здесь машина, но разница небольшая). Думаю так будет![]()
Просто пока ГИБДД это не нужно, но это до первой принципиальности любого автомобилиста, которому может не понравиться, что велосипедист на ПЧ(при наличии велодорожки рядом) собирает пробку. Увидит наряд ГИБДД, маякнет экипажу, приложит видео нарушения ПДД и тот оштрафует велобрата.
Согласен. Есть и положительная практика по 24.2 ПДД человек отбился в Перми, но там, насколько я понял из комментов на велодорожке стояли припаркованные машины, которые суд посчитал "препятствием", т.е. "невозможностью" проехать. Нужна конкретика, регистрироваться неохота тама.
Съезжать с Ново-Садовой на велодорожку, относящуюся к дублеру Ново-Садовой не обязаны, а вот через 500 метров при наличии таблички "велодорожка 30 метров" как бы это сказатьСАМОР63 писал(а): ↑2018-янв-06 23:05 Здравствуйте друзья! Скажите, как мне быть? Я еду из пункта А(г. Новокуйбышевск) в пункт В ( Самара, Барбошина поляна). Вопрос: стану ли я съезжать с ПЧ в районе завода Тарасова, преодолев 25 км пути(БЕЗ ВЕЛОДОРОЖЕК!), ради 500м велодорожки которая никак не приведёт меня к конечной точке маршрута? Конечно нет! И на замечания водителей, по этому поводу, я реагирую ОООчень агрессивно, могу и укусить(в морду дать)!
пешики могут там ходить пдд им позволяет это делать, не создавая помех велосипедистам, но препятствием они не являются, в звоночек позвонил и они отошли. За все время только двое-трое не дали проехать без помех, то-ли не слышали, то-ли специально не уступали
это не тротуар, а отмостки какие-то. пока еще не заросла тропа, но вот-вот должна, совсе увж издеваться над пешеходами не будем, виноваты в этом не пешеходы и не велосипедисты
Совсем не очевидно. Вот летишь ты по велодорожке, а впереди дама с коляской по пешеходке или ребенок маленький, неужели не снизишь скорость, чтобы не дай бог ребенок не выбежал или еще какой форс-мажор ? Я всегда снижаю(последствия можно и нужно минимизировать), чудак видимо рассчитывал на что-то другое и долетался. Мне так видится эта история. Но хорошо говорить, когда нет видео, экшн-камера, хорошая вещь.
Научно доказано архитекторной мыслью и практикой, что водители на правильном перекрестке и не должны успевать, они чисто технически должны видеть приближающийся на любой скорости объект по тротуару, а за этим стоит не скорость велосипедиста и сверхнаблюдательность водителя, а конструкция дороги. НЕоднократно было мной дадены видеоматериалы, как строят перекрестки у "них", поэтому велопешеходные перезды на перекрестках "там" безопасны.
здесь не то, что на велосипеде, даже пешеход не сможет пройти не нарушив, будем считать, что эти штыри, торчащие из "асфальтированной тропы" - препятствие(невозможность пройти). Тротуара там просто нет, там грязь, колдобины и куски асфальта. Коляске и пешеходам придется идти по газону, чтобы всё это объехать, т.е. нарушать(по газону ходить нельзя), поэтому велком на велодорожку, не создавая помех велосипедистам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей