Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Sat » 2018-май-03 16:23

kstas писал(а):
2018-май-03 16:04
у меня вопрос, какой новый волшебный стандарт смахнет все фигуры с доски?в какой цифре ?
В этой теме не ищут волшебный стандарт, отвечающий на вопрос жизни, вселенной и вообще. Тут сравнивают 26 и 29.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-03 16:23

kstas писал(а):
2018-май-03 16:04

у меня вопрос, какой новый волшебный стандарт смахнет все фигуры с доски?в какой цифре ?
вангую, это будет в комплексе:
* новый стандарт втулки
* новый стандарт подвески
* новый стандарт диаметра колеса
* новый стандарт обода
* новый стандарт размера покрышки
* новый стандарт компаунда оной
* новый стандарт тормоза
* новый стандарт всего)))))

но пока будут внедрять по очереди, а потом всё вместе, а потом вернутся к хорошо забытым старым стандартам.
сроки внедрения - каждые 2-3 года, короче лет на 15-20 у них всё тип-топ, с нами, с кроликами...
Последний раз редактировалось Cann0n 2018-май-03 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-03 16:25

Sat писал(а):
2018-май-03 16:23
kstas писал(а):
2018-май-03 16:04
у меня вопрос, какой новый волшебный стандарт смахнет все фигуры с доски?в какой цифре ?
В этой теме не ищут волшебный стандарт, отвечающий на вопрос жизни, вселенной и вообще. Тут сравнивают 26 и 29.
ну как бы опосредованно именно это и происходит (выяснение лучшего), просто 27,5 и фэт не сильно интересен в данной канве дискуссии, да и вообще большинству не интересен в силу понятных причин.

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 10:18

kstas писал(а):
2018-май-03 12:28
объективная реальность созданная маркетингом производителей и данная нам продавцами
Это неадекватный комментарий. Такое недоверие и тревожность не характерны для здорового человека. Как называется фобия, когда человек панически боится быть обманутым, везде видит ложь и никому не верит? Это проблема не велосипедная техническая, а психологическая.
Cann0n писал(а):
2018-май-03 15:27
Переводчик ... истово верит в то, что ему рассказали производители, на таких и держится наша эпоха потребления.
Ты не понимаешь, на чем строятся некоторые мои утверждения. Сначала я проверяю все на себе, и, если железка работает (как у меня, так и у других людей), я буду отзываться о ней хорошо. Если она оказалась проблемной/некачественной/не соответствующей обещаниям производителя, я никогда не буду ее хвалить.

И то, что я писал кстасу, относится к тебе тоже. Как жить, если везде искать ложь и заговор и жить в постоянном страхе, что тебя обманут? Так можно тронутся умом очень быстро. Да, обман и ложь существуют, куда без этого, но видеть их везде - ненормально. Вот, я, наоборот, считаю, что лучше обидная правда, чем приятная ложь. Лучше обидеть кого-то, чем обмануть.

Новые стандарты возникают, потому что велоиндустрия развивается. И слава богу. Когда она начнет умирать, вот тогда производители прекратят разработки. Поэтому появление новых стандартов - хороший признак, пусть даже новые стандарты вытесняют старые и велосипеды, являвшиеся верхом технологий несколько лет назад, на данный момент перестают быть таковыми, что вызывает у их владельцв недовольство и отрицание ))
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 2013-окт-16 10:28
Байк: Alpina HT510
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Медленно но верно
Способ связи: +7-927-20-927-74
Откуда: Поляна им. Фрунзе

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Сергей Ефимов » 2018-май-04 11:37

переводчик писал(а):
2018-май-03 08:59
Сергей Ефимов писал(а):
2018-май-02 16:54
Алешка все правильно сказал!!! Раскрутить 16 кг-й вел на 29 колесьях с транс-ей 3х7 , довольно трудная задача. О чем он всех честно предупредил. Но кто- то , то ли читает справа налево, то ли не может пройти мимо заголовков 26vs29 и не накласть! :CRAZY: :CRAZY: :CRAZY:
Какие 16 кг и 3х7, у нас 10 кг карбон с легкими колесами. Именно его Алешка сравнивает с дешевым 26-м аваланчем. В пользу последнего, если бы я не пришел и не остановил этот абсурд.

Дело в том, что, если найнер на первых метрах раскручивается тяжело, то аваланч не раскручивается вообще :ROFL:

Да, конечно же, найнер раскрутить сложнее. Но - здесь попробуйте включить мозги, если есть - является ли это поводом думать, что 26" остается лучшим стандартом? Нет, конечно же. Я давно здесь писал, что разгон найнера - это его слабое место, но реальность такова, что большие колеса даже с этим недостатком захватили мир, окончательно и бесповоротно. А 26-й стандарт лучшим был только тогда, когда был единственным, а как только появились другие стандарты, он сразу резко перестал быть лучшим :SARCASTIC:


И мне очень весело наблюдать, как это бесит неуверенных в себе людей. Как им не хочется признавать очевидные свершившиеся факты. Но мне никогда не наскучит напоминать о настоящем положении вещей ) Учитесь признавать объективную реальность, даже если она вас не устраивает. Не нужно жить в иллюзиях и пытаться затягивать туда других.

В каком месте? Вот его пост. Не передергивай. Я конечно понимаю, что твоя работа продавать чугунные найнеры, но здесь то скажи правду :CRAZY: Мы все поймем и простим :credo: :credo: :credo:
По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере. Динамика плохая и это убивает весь фан. Поэтому в нижнем ценовом сегменте 26 будет поприятнее. Да и в целом если вам нужны не гоночки и секундочки, то при прочих равных 26 вам доставит больше удовольствия именно за счёт ощущения лёгкости управления и динамичности.

Ps а восторженные отзывы от 29 в основном по причине того, что люди пересаживаются на велы более высокого уровня.

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 12:40

Сергей Ефимов писал(а):
2018-май-04 11:37
переводчик писал(а):
2018-май-03 08:59
Сергей Ефимов писал(а):
2018-май-02 16:54
Алешка все правильно сказал!!! Раскрутить 16 кг-й вел на 29 колесьях с транс-ей 3х7 , довольно трудная задача. О чем он всех честно предупредил. Но кто- то , то ли читает справа налево, то ли не может пройти мимо заголовков 26vs29 и не накласть! :CRAZY: :CRAZY: :CRAZY:
Какие 16 кг и 3х7, у нас 10 кг карбон с легкими колесами. Именно его Алешка сравнивает с дешевым 26-м аваланчем. В пользу последнего, если бы я не пришел и не остановил этот абсурд.

В каком месте? Вот его пост. Не передергивай. Я конечно понимаю, что твоя работа продавать чугунные найнеры, но здесь то скажи правду :CRAZY: Мы все поймем и простим :credo: :credo: :credo:
По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере. Динамика плохая и это убивает весь фан. Поэтому в нижнем ценовом сегменте 26 будет поприятнее. Да и в целом если вам нужны не гоночки и секундочки, то при прочих равных 26 вам доставит больше удовольствия именно за счёт ощущения лёгкости управления и динамичности.

Ps а восторженные отзывы от 29 в основном по причине того, что люди пересаживаются на велы более высокого уровня.
Вот в этом месте:
Алёшка писал(а):
2018-апр-22 15:01
Ну скажем так, чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной.
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892956 отсюда и дальше.
Ты даже не понял, о чем речь и с чем мы спорим. А залезть в разговор с неумными комментариями не по делу ты можешь, да.

И, кстати, на примере вот этого Сергея Ефимова очень хорошо видно, что всегда происходит в таких спорах. Не поняв, о чем речь, тут же открывать рот.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-04 12:47

переводчик писал(а):
2018-май-04 10:18
Такое недоверие и тревожность не характерны для здорового человека. Как называется фобия, когда человек панически боится быть обманутым, везде видит ложь и никому не верит? Это проблема не велосипедная техническая, а психологическая.
возможно
не характерны для здорового человека, но это присуще и свойственно современному человеку
недоверие изначально и критический подход ко всему что льётся в уши -это есть новый психологический стандарт для общества на сейчас.
переводчик, ты же любишь новые стандарты, так вот он
со старыми стандартами обдерут и ошкурят в миг

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 12:52

kstas писал(а):
2018-май-04 12:47
переводчик писал(а):
2018-май-04 10:18
Такое недоверие и тревожность не характерны для здорового человека. Как называется фобия, когда человек панически боится быть обманутым, везде видит ложь и никому не верит? Это проблема не велосипедная техническая, а психологическая.
но это присуще и свойственно современному человеку
Но у тебя это иногда переходит границы разумного.

Здесь всего лишь велосипеды. Был один размер колеса (рулевой, каретки, руля и т.д.), стал другой. Изменение какой-то детали не должно взывать крики "обман! наших бьют!", это путь в никуда.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 13:11

kstas писал(а):
2018-май-04 12:47
недоверие изначально и критический подход ко всему что льётся в уши -это есть новый психологический стандарт для общества на сейчас.
Да, и про это.
Найнеры появились у нас в России еще десять лет назад, если не раньше. Десять лет! За это время на них (и еще на более новые 275) пересел весь спорт и большой процент покатушечников, прежний же стандарт 26" умер, его сняли с производства, он не конкурентноспособен. Если остался, то только в самом дешевом сегменте и как подростковый/женский. Десять лет - это до сих пор "изначально"? Неужели это недостаточный срок, чтобы понять, как обстоят дела?
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-04 14:04

переводчик писал(а):
2018-май-04 12:52
Изменение какой-то детали не должно взывать крики "обман!
я разве произносил обман с конкретной адресацией?
так вот, изменение какой то детали это не обман
рассматривание конкретного изменения обособленно от всего устройства в целом, специально обособленно, это как минимум лукавство
как там в дипломатии... нельзя говорить неправду, можно не говорить всей правды
вот вы и пользуетесь подобными инструментами

Аватара пользователя
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-май-04 14:35

переводчик писал(а):
2018-май-04 13:11
kstas писал(а):
2018-май-04 12:47
недоверие изначально и критический подход ко всему что льётся в уши -это есть новый психологический стандарт для общества на сейчас.
Да, и про это.
Найнеры появились у нас в России еще десять лет назад, если не раньше. Десять лет! За это время на них (и еще на более новые 275) пересел весь спорт и большой процент покатушечников, прежний же стандарт 26" умер, его сняли с производства, он не конкурентноспособен. Если остался, то только в самом дешевом сегменте и как подростковый/женский. Десять лет - это до сих пор "изначально"? Неужели это недостаточный срок, чтобы понять, как обстоят дела?
С чего ты взял что 26-й стандарт умер????
Ну вообще то до сих пор делают Эндуро, Даунхилл и тем более Дертовые байки на 26-х. И не особо собираются пересаживать на более большее колесо, хотя им пытаются это впарить.
Посмотри Московские гонки кросс-кантри . Да, любительские, но, знаешь, там такие "любители" как наши опытные гонцы. Так вот там так же далеко не все на 29-х. Ты думаешь они не покупают 29-е потому что у них денег нет?! )))))

Ты вот вроде порою действительно умные вещи говоришь, но порою "перегибаешь чуть-чуть". Спор это дело как не благодарное, так и хорошее.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Аэробия : http://aerobia.ru/users/45243

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 23:09

TREK писал(а):
2018-май-04 14:35
Ты вот вроде порою действительно умные вещи говоришь,
Ха! Сначала все хотят со мной поспорить, а потом понимают, что как на самом деле :-D
TREK писал(а):
2018-май-04 14:35
С чего ты взял что 26-й стандарт умер????
Ну вообще то до сих пор делают Эндуро, Даунхилл и тем более Дертовые байки на 26-х. И не особо собираются пересаживать на более большее колесо, хотя им пытаются это впарить.
Посмотри Московские гонки кросс-кантри . Да, любительские, но, знаешь, там такие "любители" как наши опытные гонцы. Так вот там так же далеко не все на 29-х. Ты думаешь они не покупают 29-е потому что у них денег нет?! )))))
А теперь смотри. Те оставшиеся 26-е велики, которые сейчас на руках у людей, это модели прошлых лет, уже снятые с производства. Допустим, если бы мне нужен был велик для соревнований и я с какого-то дикого перепуга решил бы, что это в 2018 году должен быть 26", я бы пошел на сайты известных производителей искать такой велик. Но что мы имеем:
Спеш
https://www.specialized.com/us/en/bikes ... c/mountain
Скотт
https://www.scott-sports.com/ru/ru/prod ... s-mountain
Джайнт
https://www.giant-bicycles.com/ru/bikes/off-road

Нигде нет ни одного 26" велика, хоть как-то подходящего для соревнований. То есть вообще ни одного. Только 275 и 29. У остальных производителей так же (кстати, можешь посмотреть там модели для дх/фр/эндуро, они теперь 275).

И что же мне делать в этой ситуации? Искать какие-то древние залежалые 26" (которые давно распроданы со скидками) или искать б/у (а б/у велик приличного уровня, участвовавший в соревнованиях, может быть хорошо изношен)? Или просто прекратить упираться копытами в утопичную идею о 26" и взять 275 или 29, выбор которых огромен и которые в конечном итоге поедут быстрее? (смотри свой же собственный пример о тестировании 26 и 29 на одной трассе).
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-04 23:17

kstas писал(а):
2018-май-04 14:04
переводчик писал(а):
2018-май-04 12:52
Изменение какой-то детали не должно вызывать крики "обман!
я разве произносил обман с конкретной адресацией?
так вот, изменение какой то детали это не обман
рассматривание конкретного изменения обособленно от всего устройства в целом, специально обособленно, это как минимум лукавство
как там в дипломатии... нельзя говорить неправду, можно не говорить всей правды
вот вы и пользуетесь подобными инструментами
Я не понимю, что ты здесь написал ) Правда - неправда - не вся правда... Правда - это то, что сейчас есть два кантрийных стандарта 275 и 29, когда как 26 морально устарел и советовать 26 сейчас может только совсем не дружащий с реальностью слепец. Но эта правда вам не нужна. Вам нужна какая-то иная "правда", чтобы были солнышки-котята-цветочки и чтобы любой ашан за 5 т.р. на 6-скоростной трещотке считался отличнейшим современным велосипедом. Но это не ко мне, извините.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-04 23:35

Кто советовал 26, где?
Переводчик, скажи,что ты понимаешь под термином " стандарт" в контексте того что ты праповедуешь в этой теме?

Аватара пользователя
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-май-04 23:47

Не хочу прям целиком уходить в этот спор, но скажу так.
Лично мне вообще все равно на каком стандарте ездиет человек, будь то 26, 27,5 или 29 . Но именно с последними уверен, что большая ( ударение на О ) половина велолюбителей напокупала именно из-за "дани моды". При этом ехать они ни быстрее, ни техничнее, не стали. Я не говорю о спортсменах, которые выбирали себе байк именно и только для гонок ( как правило такие даже просто так на них не катаются. Только тренировки ). Так зачем обычному катальцу вел на 29-х? Точнее не, не так! Какое приемущество даст новый стандарт обычному катальцу?! Вот именно по этой причине и пропали 26-е на вышеперечисленных сайтах известных брендов.
В этом мире все покупается и продается. Мы общество потребления!
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Аэробия : http://aerobia.ru/users/45243

Аватара пользователя
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-май-05 00:04

И интересная статья ( хотя таких много в интернете) что бы успокоить обладателей 26-х.
Никуда он не "вымер" и на наш век вполне хватит :)
https://cortobike.ru/ru/velovestnik/162 ... e-aktualen
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Аэробия : http://aerobia.ru/users/45243

Аватара пользователя
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-май-05 00:09

Ну и так, чисто поржать)))))

Но в самом начале он говорит правильные вещи.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Аэробия : http://aerobia.ru/users/45243

Аватара пользователя
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-май-05 00:18

Ну и собственно вот : http://dnevniki.ykt.ru/amargo/490164
Я думаю в компетенции компании TREK ни у кого не должно быть сомнений.
Вывод прост : 29-е -чисто для спортиков, а остальным он нафиг не нужен. И нет никакой эпохальной эволюции. Просто новый стандарт для определенных целей.

Наверное это можно сравнить с мото. На кроссах по городу не ездиют, так как это узкоспециализированная техника. Для дальняка тоже отдельные мотоциклы. Для эндуро отдельные ( хоть и похожи на кроссачи) итд
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Аэробия : http://aerobia.ru/users/45243

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-05 11:03

TREK писал(а):
2018-май-05 00:18
Я думаю в компетенции компании TREK ни у кого не должно быть сомнений.
Я тоже так думаю. Позиция любой компании, особенно такой, как Трек - это предлагать людям лучшее. И вот линейка велосипедов Трек 2018 года:
https://www.sunsetmtb.co.uk/shop/index. ... &sort=High
и там нет никаких приличных 26" кантрийников, только 275 и 29 (и дх/фр у них тоже 275).

Так что же получается: Трек - компетентная компания, но она, значит, некомпетентно предлагает людям 275 и 29? :-D
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-05 11:15

kstas писал(а):
2018-май-04 23:35
Кто советовал 26, где?
Да не ты. Ты на себя подумал, что ли? :-)

Вторую часть поста я не понял. В смысле что я понимаю под стандартами? 26, 275, 29 - это размеры и стандарты колес, что здесь может вызывать непонимание?

Но у меня есть встречный вопрос. Вот Трек (пользователь, не фирма:)) выложил здесь несколько ссылок о том, что 26-й кантрийник предпочтительнее 29-го. А что твое критическое мышление и недоверие говорят по этому поводу? Они же у тебя не работают выборочно, отрицая 29, но принимая 26? :-D
_________________
Леха все сказал правильно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]