Безопасность на пешеходных переходах
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
- Байк: неприхотлив
- Реальное имя: Митяй
- Стиль катания: еще бы самому знать....
- Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
- Откуда: от туда... от куда и все
Безопасность на пешеходных переходах
3 октября для открытого обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Будут обсуждаться проблемы безопасности дорожного движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. А вы, будучи пешеходами, чувствуете себя в безопасности на дороге? Примите участие в соцопросе.
Отдельно будет обсуждаться роль СМИ и гражданского общества в повышении безопасности на пешеходных переходах.
Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, в котором примут участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Правительственной комиссии по обеспечению безопасности движения Игорь Шувалов, Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов и руководитель ГИБДД Михаил Черников.
В рамках подготовки к этому мероприятию проводится соцопрос, результаты которого будут представлены в ходе открытого обсуждения. Поэтому предлагаем принять участие и ответить на несколько вопросов о безопасности пешеходов на дорогах.
Принять участие в соцопросе можно здесь:https://anketolog.ru/s/158432/DollUi2B.
Отдельно будет обсуждаться роль СМИ и гражданского общества в повышении безопасности на пешеходных переходах.
Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, в котором примут участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Правительственной комиссии по обеспечению безопасности движения Игорь Шувалов, Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов и руководитель ГИБДД Михаил Черников.
В рамках подготовки к этому мероприятию проводится соцопрос, результаты которого будут представлены в ходе открытого обсуждения. Поэтому предлагаем принять участие и ответить на несколько вопросов о безопасности пешеходов на дорогах.
Принять участие в соцопросе можно здесь:https://anketolog.ru/s/158432/DollUi2B.
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 2017-мар-14 11:10
- Байк: Самый лучший
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89171666631
- Откуда: Самара. Московское-Ново-вокзальная
Безопасность на пешеходных переходах
Четкую тему запилил
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Вот зачем искать ответы у несведущих людей на темы, в которых не разбираются даже некоторые эксперты. Есть успешный опыт некоторых стран, в которых принятые инфраструктурные решения в разы снизили смертность пешеходов на дорогах и повысили их безопасность.8. 8. Какие инфраструктурные решения Вы считаете наиболее эффективными для повышения безопасности пешеходов?
Кто-то посмотрит ролик и решит, что все пункты, которые указаны в тесте нужно проставить галочками, но это не так. Там это работает как часы, а у нас будут искать какой-то "свой путь"(вот здесь мы лучше поставим светофор или подземный переход и пусть все подождут, "ради безопасности жешь" ). Дело в том, что всё равно пешеходы и велосипедисты будут нарушать, если "решения" будут критически(!) некомфортными для них и опять будут смерти. Нужно просто брать систему и пользоваться целиком, а не по частям.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 6658
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
Самое эффективное - это отменить все эти зебры и пеш. переходы. Подошёл к перекрёстку, вынул затычки из ушей, засунул айфон в карман, посмотрел внимательно на лево, посмотрел на право, выбрал момент и пошёл искать подземный.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
женщина пересекает опасный перекресток до реконструкции перекрестка и что было сделано для того, чтобы перекресток стал безопасным для нее.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Безопасность на пешеходных переходах
Действительно годное предложение и поставить везде знакиalexandr56 писал(а): ↑2017-сен-30 13:06 Самое эффективное - это отменить все эти зебры и пеш. переходы. Подошёл к перекрёстку, вынул затычки из ушей, засунул айфон в карман, посмотрел внимательно на лево, посмотрел на право, выбрал момент и пошёл искать подземный.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
"""""Так вышло, что за лето много ездил по городам России. Практически везде шли ремонты улиц с яркими плакатами программы «Удобные и безопасные дороги N города».
Что же в рамках этих программ делают? Краткий список:
- Новый асфальт
- Новые заборы
- Новые знаки
Что в итоге получается? Краткий список:
- пробки днём на ровном асфальте
- езда ночью на скорости 80-120 км/ч по ровному асфальту
В идеальном мире чиновника, полицейского и проектировщика безопасно там, где они могут быстро ехать по прямой как стрела дороге и ровному покрытию без всяких препятствий. Конечно же им при этом мешают всякие люди и велосипедисты, которые зачем-то живут и ходят по улице. Итог таких комфортных и безопасных дорог вместо комфортных и безопасных улиц - вымирание:
Улицы - не дороги. Дизайн улиц должен быть таким, чтобы гнать было некомфортно.
- Как это делать: http://gre4ark.livejournal.com/451931.html
- Как это делать быстро и недорого: https://gre4ark.livejournal.com/419736.html
- Как это работает в США: https://gre4ark.livejournal.com/384117.html
- Как это работает в Москве: http://gre4ark.livejournal.com/368182.html
PS Сегодня случайно разговаривал с проектировщиком из Красноярска, который занимался главной улицей города. Человек не знает про тактический урбанизм с быстрыми локальными изменениями и в шутку предложил не делать дороги ровными. Где-то это норма и люди имеют безопасные улицы, а у нас - шутка... Изучать чужой опыт и идти вперёд - слишком сложно, лучше безнаказанно продолжать убивать людей по ГОСТу.""""" https://gre4ark.livejournal.com/
Что же в рамках этих программ делают? Краткий список:
- Новый асфальт
- Новые заборы
- Новые знаки
Что в итоге получается? Краткий список:
- пробки днём на ровном асфальте
- езда ночью на скорости 80-120 км/ч по ровному асфальту
В идеальном мире чиновника, полицейского и проектировщика безопасно там, где они могут быстро ехать по прямой как стрела дороге и ровному покрытию без всяких препятствий. Конечно же им при этом мешают всякие люди и велосипедисты, которые зачем-то живут и ходят по улице. Итог таких комфортных и безопасных дорог вместо комфортных и безопасных улиц - вымирание:
Улицы - не дороги. Дизайн улиц должен быть таким, чтобы гнать было некомфортно.
- Как это делать: http://gre4ark.livejournal.com/451931.html
- Как это делать быстро и недорого: https://gre4ark.livejournal.com/419736.html
- Как это работает в США: https://gre4ark.livejournal.com/384117.html
- Как это работает в Москве: http://gre4ark.livejournal.com/368182.html
PS Сегодня случайно разговаривал с проектировщиком из Красноярска, который занимался главной улицей города. Человек не знает про тактический урбанизм с быстрыми локальными изменениями и в шутку предложил не делать дороги ровными. Где-то это норма и люди имеют безопасные улицы, а у нас - шутка... Изучать чужой опыт и идти вперёд - слишком сложно, лучше безнаказанно продолжать убивать людей по ГОСТу.""""" https://gre4ark.livejournal.com/
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 6658
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
Сегодня днём двигаясь в сторону дома, узрел живописную картину на п.переходе в районе Молодогвардейской и Студ. переулка. Иномарка с покоцанным бампером и капотом, валяющейся ашанбайк, на бордюре сидит девушка (лет 15-17). На вид особых повреждений нет. В дали слышна сирена приближающейся скорой. Постепенно образуется пробка. Девушка пытается встать, но то ли друг её, то ли просто доброхот говорит - сиди, сиди, сейчас скорая приедет. Спросил его - она на велосипеде ехала по П.П.? ДА - отвечает. Впечатление, что скопившийся народ жаждет "крови" водителя. Так и подмывало сказать - если головой не ударилась и кости целы, бросайте свой драндулет и ковыляйте подальше. Потому, что если водитель не растеряется с оформлением ДТП, если не превышал скорость (а там это невозможно), если не посещал накануне "Горилку", то с её родителей вполне можно поиметь средства на ремонт машины. А этот несколько десятков т.р.
Будьте внимательны. Перекрёсток - самое опасное место на дороге.
Будьте внимательны. Перекрёсток - самое опасное место на дороге.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Безопасность на пешеходных переходах
Александр, просто большинство велосипедистов не знают, что по переходу не положено ездить.
Как-то довольно долго стоял на пр.Кирова, в районе самолёта. За это время через переход проехало велосипедистов 30 и только один перешёл пешком. Ну там хоть светофор был.
Как-то довольно долго стоял на пр.Кирова, в районе самолёта. За это время через переход проехало велосипедистов 30 и только один перешёл пешком. Ну там хоть светофор был.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Совсем недавно велосипедистам не запрещено было двигаться по ПП(2014 год) крутя педали. Но несмотря даже на это, Россия осталась где-то в 70-хх прошлого века, когда ответственность за аварии перекладывают на самых незащищенных участников движения – пешеходов и велосипедистов. Уже сегодня на Украине вводятся новые стандарты, а в Минске пошли еще дальше, классифицировать свои улицы по аналогии с Лондоном. В расчёт берётся общественная и транспортная функции улиц, а скоростной режим выставляется на основе конфликта человек — автомобиль. Если пешеходов нет, то можно ехать 70 км/ч, на улицах центра будут стоять знаки «30», в остальных случаях — 50 км/ч. А у нас на студенческом переулке(переулке!) можно носиться 60 км час. По натыканной нерегулируемыми ПП молодогвардейке можно запросто 60 км +20 км час, ну а чё, это ж она должна убеждаться, а я её не обязан видеть, ехал строго по ПДД, сама виновата. Нет таких мест в городе, где у велосипедиста не будет соблазна проехать верхом по ПП. Ну какой-то переулочек, сто раз его проезжала и ничего. У человека должно быть право на ошибку(зазевалась, задумалась, отвлекли..). Это должно немедленно отразиться в инфраструктуре, в скоростном режиме на дороге , изменениях в ПДД и т.д. Европа вышла из смертельного крутого пике на дорогах, а мы продолжаем строгать гробы. Путин в качестве приоритетов на ближайшие 10 лет определил добиться показателей нулевой смертности на дорогах(визион зиро). Но кто это будет делать и как ?
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 6658
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
Какая то каша. То ли перловка, то ли пшёнка с геркулесом.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Ноги почти всех аварий со сбитыми велосипедистами на пешеходных переходах растут из того, что они , велосипедисты, мчатся через них, как угорелые, не смотря по сторонам. Стереотипное же поведение водителя настроено на скорость пешехода, это 4..5 км в час. Аналогичная картина наблюдается , когда я на пробежках выбегаю на переход со скоростью 12 км/ час.
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Всё правильно, естественный отбор. Не бывает старых глупых велосипедистов.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 6658
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
Всё верно. К велосипедистам вполне можно приравнять ещё роликовцев, досочников, беглецов и айфононистов с затычками в ушах.Breaker писал(а): ↑2018-май-22 00:22 Ноги почти всех аварий со сбитыми велосипедистами на пешеходных переходах растут из того, что они , велосипедисты, мчатся через них, как угорелые, не смотря по сторонам. Стереотипное же поведение водителя настроено на скорость пешехода, это 4..5 км в час. Аналогичная картина наблюдается , когда я на пробежках выбегаю на переход со скоростью 12 км/ час.
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
К стати в Фатерлянде велосипедистам разрешено двигаться по П.П. на велосипеде, но сидя на раме и толкаясь одной ногой о дорогу. В этом случае скорость сравнима с пешеходной. Контактные велотуфли к ходьбе не очень располагают.
Последний раз редактировалось alexandr56 2018-май-22 13:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 2010-май-24 11:16
- Байк: GTS
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: из СССР
Безопасность на пешеходных переходах
О господи!Извращенца какиеalexandr56 писал(а): ↑2018-май-22 07:47Всё верно. К велосипедистам вполне можно приравнять ещё роликовцев, досочников, беглецов и айфононистов с затычками в ушах.Breaker писал(а): ↑2018-май-22 00:22 Ноги почти всех аварий со сбитыми велосипедистами на пешеходных переходах растут из того, что они , велосипедисты, мчатся через них, как угорелые, не смотря по сторонам. Стереотипное же поведение водителя настроено на скорость пешехода, это 4..5 км в час. Аналогичная картина наблюдается , когда я на пробежках выбегаю на переход со скоростью 12 км/ час.
Резко , на несколько порядков увеличивается вероятность выбежать аккурат под колеса поворачивающегося автомобиля, который должен меня пропустить. Напомню, что в ПДД никак не регламентируется скорость пешехода на пешеходном переходе.
Вывод таков.
Можно было спокойно отменить это дурацкое правило в ПДД с обязательным спешиванием, при условии, что скорость велосипедиста бы не превышала скорость пешехода.
Но кто это будет соблюдать, в лучшем случае один из десяти человек. Виноваты сами велосипедисты, в своей основной массе школота, чего вы с них хотели?
К стати в Ферлянде велосипедистам разрешено двигаться по П.П. на велосипеде, но сидя на раме и толкаясь одной ногой о дорогу. В этом случае скорость сравнима с пешеходной. Контактные велотуфли к ходьбе не очень располагают.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2018-апр-16 21:37
- Байк: В поиске
- Реальное имя: Александр
Безопасность на пешеходных переходах
Я на пешеходных переходах пешеходами от машин стараюсь прикрыться и ползу с их скоростью. Если ваще нет никого, пешком чапаю вертя головой потому что для водителей пешеход с ласипедом это что-то промежуточное между собакой и голубем. Сам двадцать лет за рулём поэтому сразу поставил назад яркую красную сверкалку и на перед офигенно яркий фонарь с отдельным аккумулятором. Зад всегда сверкает, перед в плотных местах и когда больше 40 под горку разгоняюсь. И, да, каска... У меня двое детей, не хочется их разочаровать, поэтому в кепке скатнулся раза три по 20-30 км по городу, далее в каске. И в целом стал к велосипедистам более внимательно относиться с другой стороны баррикады когда сам начал кататься по городу. А вообще считаю, что кто постоянно на автомобиле ездит когда пересаживается на вел - это лучший велосипедист.
- Сообщения: 6658
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Безопасность на пешеходных переходах
А так же наоборот.racer_samara писал(а): ↑2018-май-22 22:53 ... кто постоянно на автомобиле ездит когда пересаживается на вел - это лучший велосипедист.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Потому что ты знаешь, чего ждать от водителей и как маневрировать, чтоб эти водители понимали твои намерения.
А за рулем авто знаешь, что бывают двухколесные, и как им не мешать передвигаться.
Жаль в эту схему не вписываются тротуарные летчики, которые НПП пересекают, пролетая над зеброй.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Как раз статейка подъехала спустя несколько дней. Подробно разжевали.
ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Безопасность на пешеходных переходах
Светофорные вредительства. Руководство города с гаишниками даже не понимают, что текущая ситуация вредит тем же автомобилистам: завышенный скоростной режим снижает пропускную способность и провоцируют аварийность, бессветофорные магистрали перегружают остальные улицы и порождают вынужденные перепробеги, а отсутствие комфортной и быстрой альтернативы личной машине лишь провоцирует пробки.
В Белоруссии на улицах стали появляться велопереезды – люди редко спешиваются с велосипедов на переходах, контролировать это невозможно, поэтому лучше заранее предупредить водителя о возможном появлении человека на велосипеде:
Заходите по горячим ссылкам в тексте, они наиболее полно отражают позицию авторов.
В Белоруссии на улицах стали появляться велопереезды – люди редко спешиваются с велосипедов на переходах, контролировать это невозможно, поэтому лучше заранее предупредить водителя о возможном появлении человека на велосипеде:
Заходите по горячим ссылкам в тексте, они наиболее полно отражают позицию авторов.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей