Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
А с ростом 192 можно будет покатать на этом веле?
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Короче дело такое. Я записываюсь на покататься ))) Давайте вел собирать до снега ))Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-18 16:01У меня уже есть для него подседельный штырь и он не слишком длинный (стандартный шоссейный), так что, при 192 см вел будет маловат. Но! Попробовать покататься-то конечно можно, почему нет!
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Договорились. Буду стараться. Самому интересно.CuSO4 писал(а): ↑2018-окт-18 16:05Короче дело такое. Я записываюсь на покататься ))) Давайте вел собирать до снега ))Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-18 16:01У меня уже есть для него подседельный штырь и он не слишком длинный (стандартный шоссейный), так что, при 192 см вел будет маловат. Но! Попробовать покататься-то конечно можно, почему нет!
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Я тоже подъеду, с вашего позволения.
Я чуть покороче буду, может сразу и о цене договоримся.
Я чуть покороче буду, может сразу и о цене договоримся.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Отлично! Приезжайте.Verholazzz писал(а): ↑2018-окт-18 16:43 Я тоже подъеду, с вашего позволения.
Я чуть покороче буду, может сразу и о цене договоримся.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Вот у меня есть два вопроса, как у человека, ничего не понимающего в стальных рамах:
1.
2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?
1.
В чём преимущество этой двухкилограммовой конструкции по сравнению с, так сказать, более традиционными алюминиевыми рамами?
2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Сколько по вашему весит алюминиевая шоссейная рама?
Преимущество в ощущениях. Сталь мне нравится как едет. Алюминий нет. Таких людей, которые предпочитают сталь довольно много, остальные ещё не разобрались (по моему мнению).
Но и у алюминия есть преимущества - оч технологичен в производстве, отсюда и невысокая цена. Поэтому это материал номер 1 на рынке.
(На всякий случай, чтобы придать всем своим безапелляционным высказываниям выше немного веса, замечу, что у меня есть в том числе и алюминиевый велосипед - Kona Jake. Когда-то я его счтал лучшим велосипедом на свете, но вот уже несколько лет он живёт на балконе. Однако, каждый год хотя бы раз в сезон он возит меня через заповедник в Ширяево и назад. В остальное время - он полностью вытеснен собратьями на двухкилограмовых стальных конструкциях).
Подытожим: конкретных осязаемых преимуществ в цифрах и килограмах нет. Есть малоуловимое ощущение драйва, восторга, полета, вдохновения от езды и передать его вам словами лишь малоубедительная попытка на фоне, скажем, реальной поездки (сталь из декатлона со швами от сварки не в счёт). И.. будьте осторожны, сталь затягивает и обращает в свою веру. А культ этот не щадит кошельков адептов.
По второму вопросу - 400 градусов - ничто для используемой стали, нагрев идёт до температуры плавления припоя и ей же и регулируется. Это примерно 650 градусов. Это запрограммированная самой технологией норма. Все стальные велосипеды изготавливались с таким нагревом десятками лет тысячами экземпляров. Как показывает практика, в первые 30-40 лет эксплуатации проблем не возникает.
Преимущество в ощущениях. Сталь мне нравится как едет. Алюминий нет. Таких людей, которые предпочитают сталь довольно много, остальные ещё не разобрались (по моему мнению).
Но и у алюминия есть преимущества - оч технологичен в производстве, отсюда и невысокая цена. Поэтому это материал номер 1 на рынке.
(На всякий случай, чтобы придать всем своим безапелляционным высказываниям выше немного веса, замечу, что у меня есть в том числе и алюминиевый велосипед - Kona Jake. Когда-то я его счтал лучшим велосипедом на свете, но вот уже несколько лет он живёт на балконе. Однако, каждый год хотя бы раз в сезон он возит меня через заповедник в Ширяево и назад. В остальное время - он полностью вытеснен собратьями на двухкилограмовых стальных конструкциях).
Подытожим: конкретных осязаемых преимуществ в цифрах и килограмах нет. Есть малоуловимое ощущение драйва, восторга, полета, вдохновения от езды и передать его вам словами лишь малоубедительная попытка на фоне, скажем, реальной поездки (сталь из декатлона со швами от сварки не в счёт). И.. будьте осторожны, сталь затягивает и обращает в свою веру. А культ этот не щадит кошельков адептов.
По второму вопросу - 400 градусов - ничто для используемой стали, нагрев идёт до температуры плавления припоя и ей же и регулируется. Это примерно 650 градусов. Это запрограммированная самой технологией норма. Все стальные велосипеды изготавливались с таким нагревом десятками лет тысячами экземпляров. Как показывает практика, в первые 30-40 лет эксплуатации проблем не возникает.
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
нагрев кратковременный, хотя и значительный. 650С это уже высокотемпературный отпуск.
не успеет эта сталь сильно поменять свои свойства.
_________________
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Алю. рама шоссейника, которуя я тут продаю, весит 1990 гр. Алю. рама гибрида - 2050 гр.Humann писал(а): ↑2018-окт-23 11:55 Вот у меня есть два вопроса, как у человека, ничего не понимающего в стальных рамах:
1.В чём преимущество этой двухкилограммовой конструкции по сравнению с, так сказать, более традиционными алюминиевыми рамами?
2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?
Про закалку ХМ
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2018-сен-30 11:56
- Байк: Gt Avalanch sport 2017
- Реальное имя: Андрей Морозов
- Способ связи: 89061271962
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2018-сен-30 11:56
- Байк: Gt Avalanch sport 2017
- Реальное имя: Андрей Морозов
- Способ связи: 89061271962
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2018-сен-30 11:56
- Байк: Gt Avalanch sport 2017
- Реальное имя: Андрей Морозов
- Способ связи: 89061271962
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Попробовать бы проехать на стальной раме. Можно ли как то организовать?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей