Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
Как увидеть самое яркое северное сияние?
Ни для кого не секрет, что яркость северного сияния зависит от нескольких факторов:
1. Сила магнитных возмущений
2. Местоположение относительно полюса Земли
3. Количество источников побочного света от населенного пункта
Подробнее: https://dzen.ru/a/ZkrqO-3R6yH9GnKt
Ни для кого не секрет, что яркость северного сияния зависит от нескольких факторов:
1. Сила магнитных возмущений
2. Местоположение относительно полюса Земли
3. Количество источников побочного света от населенного пункта
Подробнее: https://dzen.ru/a/ZkrqO-3R6yH9GnKt
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
Он размером с Польшу. Как живут в самом большом улусе Якутии - Оленек, Жилинда и Харыялах
Если Якутия — самый большой регион России, да и в принципе самая большая административная единица в мире, то Оленекский улус — самый большой район в Якутии. Его площадь сравнима с размерами такой страны как Польша, что составляет приблизительно 10 % от всей Якутии. Этот улус также является эвенкийским национальный район, то есть живут тут преимущественно эвенки. Район имеет самую низкую плотность населения в республике — 1 человек на 100 кв. км
Подробнее: https://dzen.ru/a/Zl_sCuu5S0n_loZF
Если Якутия — самый большой регион России, да и в принципе самая большая административная единица в мире, то Оленекский улус — самый большой район в Якутии. Его площадь сравнима с размерами такой страны как Польша, что составляет приблизительно 10 % от всей Якутии. Этот улус также является эвенкийским национальный район, то есть живут тут преимущественно эвенки. Район имеет самую низкую плотность населения в республике — 1 человек на 100 кв. км
Подробнее: https://dzen.ru/a/Zl_sCuu5S0n_loZF
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
Москвич в Арктике — 18 серия. Мыс Пакса — самая северная точка Якутии и Дальнего Востока. Как живут на полярной станции
Самая северная материковая точка Дальнего Востока и Якутии — мыс Пакса — это не только красивейший острый мыс, врезающийся в никогда в том месте незамерзающее море Лаптевых. Это ещё и ровно 74-ая параллель северной широты. И мы во время нашей поездки на Москвиче на север Якутии проработали максимально бюджетные варианты посещения этого места.
Юрюнг-Хая — самый северный населённый пункт Якутии и Дальнего Востока. Знаковое и необычное село. И сюда каждую зиму обустраивается самый северный официальный зимник страны да и Евразии в целом. И зимник этот вполне проезжаем для почти любого легкового автомобиля. Не нужно иметь подготовленный до зубов внедорожник, чтобы добраться сюда.
От Юрюнг-Хая до мыса Пакса около 200 километров. Путь пролегает через полярную метеостанцию, которая стоит в устье реки Анабар. Дальше начинается солёный лёд моря Лаптевых, поля торошений, открытая вода и обрывистые берега с обнажённой тысячелетней вечной мерзлотой. Ближе к мысу приходится со льда выбираться на берег и там, петляя среди байджерахов — бугров из грунта, оставшихся после вытаивания жильного льда вечной мерзлоты, можно добраться до самого острия мыса.
Так как от Юрюнг-Хая дальше на север нет никакого зимника, то для этого потребуется хорошо подготовленный внедорожник и приличный опыт езды по снежной целине. По пути заехали к семейной паре на самую северную материковую полярную станцию Якутии — Анабар. Находится она в месте впадения реки Суолема в Анабар. Посмотрели, как живут и работают полярники.
Новая серия на канале: https://youtu.be/xFglO4crivI?si=S3vy_aqYb_24W3GY
Самая северная материковая точка Дальнего Востока и Якутии — мыс Пакса — это не только красивейший острый мыс, врезающийся в никогда в том месте незамерзающее море Лаптевых. Это ещё и ровно 74-ая параллель северной широты. И мы во время нашей поездки на Москвиче на север Якутии проработали максимально бюджетные варианты посещения этого места.
Юрюнг-Хая — самый северный населённый пункт Якутии и Дальнего Востока. Знаковое и необычное село. И сюда каждую зиму обустраивается самый северный официальный зимник страны да и Евразии в целом. И зимник этот вполне проезжаем для почти любого легкового автомобиля. Не нужно иметь подготовленный до зубов внедорожник, чтобы добраться сюда.
От Юрюнг-Хая до мыса Пакса около 200 километров. Путь пролегает через полярную метеостанцию, которая стоит в устье реки Анабар. Дальше начинается солёный лёд моря Лаптевых, поля торошений, открытая вода и обрывистые берега с обнажённой тысячелетней вечной мерзлотой. Ближе к мысу приходится со льда выбираться на берег и там, петляя среди байджерахов — бугров из грунта, оставшихся после вытаивания жильного льда вечной мерзлоты, можно добраться до самого острия мыса.
Так как от Юрюнг-Хая дальше на север нет никакого зимника, то для этого потребуется хорошо подготовленный внедорожник и приличный опыт езды по снежной целине. По пути заехали к семейной паре на самую северную материковую полярную станцию Якутии — Анабар. Находится она в месте впадения реки Суолема в Анабар. Посмотрели, как живут и работают полярники.
Новая серия на канале: https://youtu.be/xFglO4crivI?si=S3vy_aqYb_24W3GY
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. История Байкало-Амурской магистрали. Документальный фильм, как строили железную дорогу
Отпраздновать 50-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали можно разными способами. Но самый нетривиальный из них — отправиться в путешествие по автомобильному дублеру БАМ.
Путешественники Александр Еликов, Алексей Жирухин и оператор Илья Тян преодолели более 4000 километров грунтовых и каменистых дорог по автомобильному дублеру БАМ, добравшись за три недели от Тайшета до Советской Гавани.
На протяжении всего маршрута путешественники встречались с первостроителями БАМа, ходили в музеи, общались с железнодорожниками, посещали строящиеся и действующие железнодорожные объекты.
Итогом стал документальный фильм, собравший всю историю БАМа - от первых разведок маршрута царского времени, ГУЛАГа СССР, до комсомольской стройки и БАМ 2.0 нашего времени.
Посмотреть на канале: https://youtu.be/d-vronAFnrE?si=e3WJKWOJ_bIEG5Hj
Отпраздновать 50-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали можно разными способами. Но самый нетривиальный из них — отправиться в путешествие по автомобильному дублеру БАМ.
Путешественники Александр Еликов, Алексей Жирухин и оператор Илья Тян преодолели более 4000 километров грунтовых и каменистых дорог по автомобильному дублеру БАМ, добравшись за три недели от Тайшета до Советской Гавани.
На протяжении всего маршрута путешественники встречались с первостроителями БАМа, ходили в музеи, общались с железнодорожниками, посещали строящиеся и действующие железнодорожные объекты.
Итогом стал документальный фильм, собравший всю историю БАМа - от первых разведок маршрута царского времени, ГУЛАГа СССР, до комсомольской стройки и БАМ 2.0 нашего времени.
Посмотреть на канале: https://youtu.be/d-vronAFnrE?si=e3WJKWOJ_bIEG5Hj
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. Путешествие по автодублеру Байкало-Амурской магистрали на автомобиле
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Начинается она в Тайшете Иркутской области, а заканчивается на берегу океана в Советской Гавани Хабаровского края.
Вдоль БАМа идет техническая автомобильная дорога, с помощью которой обслуживалась комсомольская стройка. Частично эта дорога реконструирована и асфальтирована, но бОльшую часть можно проехать только в холодное время года, потому что там нет мостов через крупные реки.
Мы проедем БАМ полностью от края до края и покажем, как выглядит эта дорога, расскажем ее историю и продемонстрируем самые интересные места.
Проморолик будущих фильмов по ссылке: https://youtu.be/pLmXZ-SnxFs?si=yAXKJq7qHWxuou4J
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Начинается она в Тайшете Иркутской области, а заканчивается на берегу океана в Советской Гавани Хабаровского края.
Вдоль БАМа идет техническая автомобильная дорога, с помощью которой обслуживалась комсомольская стройка. Частично эта дорога реконструирована и асфальтирована, но бОльшую часть можно проехать только в холодное время года, потому что там нет мостов через крупные реки.
Мы проедем БАМ полностью от края до края и покажем, как выглядит эта дорога, расскажем ее историю и продемонстрируем самые интересные места.
Проморолик будущих фильмов по ссылке: https://youtu.be/pLmXZ-SnxFs?si=yAXKJq7qHWxuou4J
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. 1 серия. Байкало-Амурская магистраль в Иркутской области
Сегодня немного о БАМе — явлении совершенно грандиозном, причем в масштабе не только российской, но и мировой истории. Потому что 8 июля 1974 года — главная дата рождения БАМа, и сегодня он празднует юбилей — 50 лет!
Именно в 1974 году от Байкала и от Тихого океана навстречу друг другу двинулись бригады строителей, чтобы спустя 10 лет, уложив больше 3000 километров рельсов, соединить одну из крупнейших железнодорожных магистралей в мире За месяц мы проехали весь БАМ от края до края, посетили все музеи, встречались с ветеранами-строителями магистрали и сняли документальный фильм об истории этой железной дороги.
Мы начали путешествие по Байкало-Амурской магистрали с запада на восток в Иркутской области — Тайшета, где находится нулевой километр БАМа Дальше посетили Вихоревку и первое с запада железнодорожное депо. В Братске посмотрели Братскую ГЭС, Ангарскую деревню и музей гидроэлектростанции. В Усть-Куте посетили музей БАМа, где узнали историю начала строительства магистрали и дальше заехали в поселки Звездный, который строила Армения и Ния, который строила Грузия.
Фильм на канале: https://youtu.be/Oo2pdWuMq10?si=2Q5gyyJ52oP84Ohp
Сегодня немного о БАМе — явлении совершенно грандиозном, причем в масштабе не только российской, но и мировой истории. Потому что 8 июля 1974 года — главная дата рождения БАМа, и сегодня он празднует юбилей — 50 лет!
Именно в 1974 году от Байкала и от Тихого океана навстречу друг другу двинулись бригады строителей, чтобы спустя 10 лет, уложив больше 3000 километров рельсов, соединить одну из крупнейших железнодорожных магистралей в мире За месяц мы проехали весь БАМ от края до края, посетили все музеи, встречались с ветеранами-строителями магистрали и сняли документальный фильм об истории этой железной дороги.
Мы начали путешествие по Байкало-Амурской магистрали с запада на восток в Иркутской области — Тайшета, где находится нулевой километр БАМа Дальше посетили Вихоревку и первое с запада железнодорожное депо. В Братске посмотрели Братскую ГЭС, Ангарскую деревню и музей гидроэлектростанции. В Усть-Куте посетили музей БАМа, где узнали историю начала строительства магистрали и дальше заехали в поселки Звездный, который строила Армения и Ния, который строила Грузия.
Фильм на канале: https://youtu.be/Oo2pdWuMq10?si=2Q5gyyJ52oP84Ohp
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. 2 серия. Байкало-Амурская магистраль в Республике Бурятия
Бурятский участок Байкало-Амурской магистрали воплощает в себе дух приключений и незабвенной истории. Протянувшись через живописные пейзажи, автодублер разделяет множество притягательных мест: от завораживающих озёр до древних священных камней. Каждый поворот дороги открывает новые горизонты, а встречи с местными жителями погружают в богатую культуру бурятского народа.
Многие из тех, кто строил БАМ, до сих пор живут здесь, сохраняя память о трудовых подвигах. Ветераны делятся историями о том, как они преодолевали трудности, встречая суровые условия климата и нехватку ресурсов. Каждое их слово наполнено гордостью за вклад в развитие региона, что стало возможным благодаря исключительным усилиям и упорству.
Достопримечательности Бурятского участка: Мысовые тоннели Северобайкальского района, "Чертов мост" и конечно знаменитый Северомуйский тоннель, а какая тут природа горы, перевалы, озера и леса. Эта земля, наполненная историей и жизнью, продолжает вдохновлять путешественников, открывающих для себя незабываемые моменты вдоль БАМа.
Посмотреть можно на канале: https://youtu.be/QA3EqA522Wc?si=kpGXYI5DlIehjTGJ
Бурятский участок Байкало-Амурской магистрали воплощает в себе дух приключений и незабвенной истории. Протянувшись через живописные пейзажи, автодублер разделяет множество притягательных мест: от завораживающих озёр до древних священных камней. Каждый поворот дороги открывает новые горизонты, а встречи с местными жителями погружают в богатую культуру бурятского народа.
Многие из тех, кто строил БАМ, до сих пор живут здесь, сохраняя память о трудовых подвигах. Ветераны делятся историями о том, как они преодолевали трудности, встречая суровые условия климата и нехватку ресурсов. Каждое их слово наполнено гордостью за вклад в развитие региона, что стало возможным благодаря исключительным усилиям и упорству.
Достопримечательности Бурятского участка: Мысовые тоннели Северобайкальского района, "Чертов мост" и конечно знаменитый Северомуйский тоннель, а какая тут природа горы, перевалы, озера и леса. Эта земля, наполненная историей и жизнью, продолжает вдохновлять путешественников, открывающих для себя незабываемые моменты вдоль БАМа.
Посмотреть можно на канале: https://youtu.be/QA3EqA522Wc?si=kpGXYI5DlIehjTGJ
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. 3 серия. Байкало-Амурская магистраль в Забайкалье и Якутии
БАМа на Читинским участок расположен в северной части Забайкальского края. Общая протяженность участка от моста через реки Витим на запад до границы с Амурской областью и и Якутией (ст. Хани) на востоке 330 км. На участке студенты построили 6 станций: Куанда, Сюльбан, Леприндо, Чара, Икабья, Хани, из которых осталось только 3. Куанду построил Узбекистан, Новую Чару Казахстан, а Икабью Грузия. Каждая из станций и поселков полностью передает колориты строивших их Республик.
Начинается Забайкальский край с Витимского моста, который еще называют самым опасным в России. Он был построен в 80-е годы для строительства основных путей БАМа и всегда числился как временное сооружение. Его ширина практически равна ширине автомобиля. В 2016 году проезд по нему был запрещен властями, а в 2018 одну из его опор снесло ледоходом, однако люди продолжают его использовать.
Поселок Куанда знаменит тем, что именно здесь официально закончилось строительство Байкало-Амурской магистрали. В память об этом событии в Куанде возвели монумент трудовой славы строителей БАМа. На 12-метровых пилонах установлены металлические указатели с названиями станций, построенных союзными республиками, краями и областями, принявшими участие в шефском строительстве дороги, перечислены ключевые станции БАМа.
В окрестностях Новой Чары — есть много интересных природных достопримечательностей — горы, горячие источники. Как минимум один день нужно закладывать на посещение Чарских песков — самой известной достопримечательности севера Забайкалья.
Новую серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239315
БАМа на Читинским участок расположен в северной части Забайкальского края. Общая протяженность участка от моста через реки Витим на запад до границы с Амурской областью и и Якутией (ст. Хани) на востоке 330 км. На участке студенты построили 6 станций: Куанда, Сюльбан, Леприндо, Чара, Икабья, Хани, из которых осталось только 3. Куанду построил Узбекистан, Новую Чару Казахстан, а Икабью Грузия. Каждая из станций и поселков полностью передает колориты строивших их Республик.
Начинается Забайкальский край с Витимского моста, который еще называют самым опасным в России. Он был построен в 80-е годы для строительства основных путей БАМа и всегда числился как временное сооружение. Его ширина практически равна ширине автомобиля. В 2016 году проезд по нему был запрещен властями, а в 2018 одну из его опор снесло ледоходом, однако люди продолжают его использовать.
Поселок Куанда знаменит тем, что именно здесь официально закончилось строительство Байкало-Амурской магистрали. В память об этом событии в Куанде возвели монумент трудовой славы строителей БАМа. На 12-метровых пилонах установлены металлические указатели с названиями станций, построенных союзными республиками, краями и областями, принявшими участие в шефском строительстве дороги, перечислены ключевые станции БАМа.
В окрестностях Новой Чары — есть много интересных природных достопримечательностей — горы, горячие источники. Как минимум один день нужно закладывать на посещение Чарских песков — самой известной достопримечательности севера Забайкалья.
Новую серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239315
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
Восточный экономический форум - 2024
Развивать туризм в стране, дарить мечту людям, путешествовать - это главные задачи нашей деятельности. И одними из самых интересных и самых неизведанных направлений являются Дальний Восток и Арктика. За прошедший год мы показали настоящие примеры доступного туризма в России: проехали на старом Москвиче зимой по зимникам до самого северного населенного пункта Якутии и Дальнего Востока, а летом по Чукотке до самого северного города России.
Весной в честь юбилея БАМа проехали всю Байкало-Амурскую магистраль от края до края с запада на восток, сняли многосерийный документальный фильм (самый длинный и подробный за всю историю этой железной дороги), показали все достопримечательности, людей, которые ее строили, и как строят сейчас.
Поучаствовали в трех сессиях:
1 Дальний Восток - Земля приключений
2 БАМ туристический
3 Москвич-Полярник как символ доступного туризма,
на которых поделились перед широкой аудиторией своим опытом и наработками, которые позволяют развивать настоящий массовый туризм.
Ну и, конечно же, пришлось отвечать на множество вопросов на интервью о Москвиче-Полярнике и его дальнейших планах на путешествия. Об этом вы тоже узнаете в ближайшее время. Еще ВЭФ - это традиционная встреча со старыми друзьями и знакомыми, а также обсуждение новых интересных проектов на следующий год, которые начнем реализовать уже в ближайшее время.
Развивать туризм в стране, дарить мечту людям, путешествовать - это главные задачи нашей деятельности. И одними из самых интересных и самых неизведанных направлений являются Дальний Восток и Арктика. За прошедший год мы показали настоящие примеры доступного туризма в России: проехали на старом Москвиче зимой по зимникам до самого северного населенного пункта Якутии и Дальнего Востока, а летом по Чукотке до самого северного города России.
Весной в честь юбилея БАМа проехали всю Байкало-Амурскую магистраль от края до края с запада на восток, сняли многосерийный документальный фильм (самый длинный и подробный за всю историю этой железной дороги), показали все достопримечательности, людей, которые ее строили, и как строят сейчас.
Поучаствовали в трех сессиях:
1 Дальний Восток - Земля приключений
2 БАМ туристический
3 Москвич-Полярник как символ доступного туризма,
на которых поделились перед широкой аудиторией своим опытом и наработками, которые позволяют развивать настоящий массовый туризм.
Ну и, конечно же, пришлось отвечать на множество вопросов на интервью о Москвиче-Полярнике и его дальнейших планах на путешествия. Об этом вы тоже узнаете в ближайшее время. Еще ВЭФ - это традиционная встреча со старыми друзьями и знакомыми, а также обсуждение новых интересных проектов на следующий год, которые начнем реализовать уже в ближайшее время.
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. 4 серия. Амурская область
Первая с запада станция Амурской области — Олекма, которая уместилась в одну улицу. Первый поезд Олекма встретила в ноябре 1983 года. А дальше — Юктали, которую построила Челябинская область. Здесь мы встретили легендарный грузовик Магирус, который строил БАМ.
Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта — легендарные поселки западного БАМа. В Ларбе можно увидеть дыхание среднеазиатских просторов Туркменистана, а в Кувыкте и Хорогочи стальную полступь Урала. Название поселков имеют эвенкийские корни. Эвенки помогали строителям БАМа и были первыми проводниками.
Делаем обязательную остановку в Тынде — столице БАМа, где познакомились с настоящей легендой — Иваном Варшавским. В городе к 50-ти летию Байкало-Амурской магистрали появились потрясающие муралы.
Дальше на восток поселки Огорон, Тунгала, Дугда и Февральск. Восточный участок БАМа строили железнодорожные войска. Он менее популярный у путешественников, поэтому для нас особо интересный.
По автодублеру вдоль БАМа можно проехать только в холодное время года, но пока мы несколько недель ехали, началось потепление и зимники начали разваливаться, а реки разливаться.
Новую серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239329
и YouTube https://youtu.be/7tfb8jE1euU?si=yw3_Bm5oUp8eOCgu
Первая с запада станция Амурской области — Олекма, которая уместилась в одну улицу. Первый поезд Олекма встретила в ноябре 1983 года. А дальше — Юктали, которую построила Челябинская область. Здесь мы встретили легендарный грузовик Магирус, который строил БАМ.
Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта — легендарные поселки западного БАМа. В Ларбе можно увидеть дыхание среднеазиатских просторов Туркменистана, а в Кувыкте и Хорогочи стальную полступь Урала. Название поселков имеют эвенкийские корни. Эвенки помогали строителям БАМа и были первыми проводниками.
Делаем обязательную остановку в Тынде — столице БАМа, где познакомились с настоящей легендой — Иваном Варшавским. В городе к 50-ти летию Байкало-Амурской магистрали появились потрясающие муралы.
Дальше на восток поселки Огорон, Тунгала, Дугда и Февральск. Восточный участок БАМа строили железнодорожные войска. Он менее популярный у путешественников, поэтому для нас особо интересный.
По автодублеру вдоль БАМа можно проехать только в холодное время года, но пока мы несколько недель ехали, началось потепление и зимники начали разваливаться, а реки разливаться.
Новую серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239329
и YouTube https://youtu.be/7tfb8jE1euU?si=yw3_Bm5oUp8eOCgu
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Путешествия со смыслом Алексея Жирухина
БАМ: от края до края. 5 серия. Хабаровский край
Восточный участок как и 50 лет назад строят военные железнодорожники. Первая с запада станция Хабаровского края — Этыркен, она мне была особенно интересна, потому что ее построила моя родная Куйбышевская область. Дальше Алонка, которую построила Молдавия. Большую остановку мы сделали на сутки в Новом Ургале, его построил Донбасс, и в Чегдомыне — центре добычи угля.
Дальше посетили строительство второго тоннеля Дуссе-Алинь, длинной почти 2 километра. Строительство первого начиналось еще в 30-е годы прошлого века. У него очень интересная история, о которой мы рассказали в фильме. Еще одну длинную остановку сделали в Постышево, от которой и продолжилось строительство БАМа на запад в сторону Тынды в 1974 году.
Потом Космомольск-на-Амуре — промышленный центр Дальнего Востока и крупнейший город на БАМе. Здесь мы посмотрели завод Амурсталь и авиационный музей. Финиш нашего автопробега прошел на берегах Тихого океана в Ванино и Советской Гавани. Позади месяц пути и 4300 км Байкало-Амурской магистрали.
Серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239339
и YouTube: https://youtu.be/w4S1X_pA35Q?si=L8j1mUqNJeALVBMc
Восточный участок как и 50 лет назад строят военные железнодорожники. Первая с запада станция Хабаровского края — Этыркен, она мне была особенно интересна, потому что ее построила моя родная Куйбышевская область. Дальше Алонка, которую построила Молдавия. Большую остановку мы сделали на сутки в Новом Ургале, его построил Донбасс, и в Чегдомыне — центре добычи угля.
Дальше посетили строительство второго тоннеля Дуссе-Алинь, длинной почти 2 километра. Строительство первого начиналось еще в 30-е годы прошлого века. У него очень интересная история, о которой мы рассказали в фильме. Еще одну длинную остановку сделали в Постышево, от которой и продолжилось строительство БАМа на запад в сторону Тынды в 1974 году.
Потом Космомольск-на-Амуре — промышленный центр Дальнего Востока и крупнейший город на БАМе. Здесь мы посмотрели завод Амурсталь и авиационный музей. Финиш нашего автопробега прошел на берегах Тихого океана в Ванино и Советской Гавани. Позади месяц пути и 4300 км Байкало-Амурской магистрали.
Серию можно посмотреть в ВК: https://vk.com/video-82173321_456239339
и YouTube: https://youtu.be/w4S1X_pA35Q?si=L8j1mUqNJeALVBMc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]