Думаю о двухподвесе

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Думаю о двухподвесе

Сообщение Dust » 2007-янв-27 20:15

Allmountain. Ход подвески - от 5. По цене хочу вписаться в 35-50.
Не слишком тяжелый и чтобы реально было ехать не только вниз. Дисковая гидравлика в комплекте должна быть.
Из вариантов пока присмотрел:
GT i-Drive 5 2.0 и Norco Fluid Two как вариант подешевле, а Fluid One и I-Drive 5 1.0 как вариант предельный.

Сильно легкие двухподвесы XC-серий от Jamis, GT (i-Drive 4) и т.п. кажутся слишком короткоходными и с меньшим запасом прочности, потому я на них особо не смотрю. Хотя может и зря.
Внимательно прочитаю советы :)

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-27 20:29

Ээээ, ууу, эээ....
Бюджет хороший, а вот смотришь ты не туда совсем. Норка еще куда ни шла, а вот ы-дрйаф и жамис - отстой редкостный. Посмотри на энурезы.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-янв-27 22:51

illarien писал(а): Ээээ, ууу, эээ....
Бюджет хороший, а вот смотришь ты не туда совсем. Норка еще куда ни шла, а вот ы-дрйаф и жамис - отстой редкостный. Посмотри на энурезы.


Слова "отстой редкостный" подкрепляются личным опытом? Если да, то буду очень рад услышать. Если инфа из инета или журналов, то не рад.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-27 22:55

Достойные подвесы для кантрийного использования делают: Джиант, Спешелайзд (и норка купившая лицензию на FSR), Конандейл... и более мелкие конторы...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-27 22:56

Забыл совсем про Санта Круз и Марин.
.
Но тут правда уже уклон чуть подальше от совсем уж короткоходного КК.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-27 23:03

Все что я грю базируется на моем личном опыте. В противном случая я молчу. Тыж писал в тему. где я продавал раму лучшего КК-двухподвеса. Как думаешь, неужели я не прошел довольно большой путь в этом вопросе?

Саш, скальпель тож очень короткоходный и не двухподвес:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-янв-27 23:03

То, что я собираюсь ездить все-таки не совсем КК. Потому чисто КК-шные двухподвесы (как их позиционируют производители) в общем-то не годятся.
illarien писал(а): Все что я грю базируется на моем личном опыте. В противном случая я молчу. Тыж писал в тему. где я продавал раму лучшего КК-двухподвеса. Как думаешь, неужели я не прошел довольно большой путь в этом вопросе?


Я не думаю, я спрашиваю :) Если есть возможность сказать конкретно, почему то или иное считается отстоем, то было бы круто. Побольше конкретики, если нетрудно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-27 23:05

Dust писал(а): То, что я собираюсь ездить все-таки не совсем КК. Потому чисто КК-шные двухподвесы (как их позиционируют производители) в общем-то не годятся.

Ты говоришь то что они тебе не годятся из личного опыта или начитавшись форумов и журналов? ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-янв-27 23:11

alex koff писал(а): Ты говоришь то что они тебе не годятся из личного опыта или начитавшись форумов и журналов? ;)


Опыта маловато, ага. Но это явно не тот случай, када мне захочется купить 2-3 варианта и покататься сезончик. Хотя и круто было бы, но есть и другие способы потратить деньги. Потому я хочу взять с запасом по подвеске. Массу при желании уменьшить можно, а увеличить подвеску на кантрийной раме... Лучше сменить раму.

Исходя из опыта на хардтейлах я понял, что вилки много не бывает :) Не думаю, что сильно промахнусь в этом плане с двухподвесом, выбрав большее - я не гонюсь за каждым граммом и не езжу быстро :)

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-27 23:16

Да, Саш, КК-двухподвесы тока для таких психов как мы. Они для паркетных покатушек.
И никого не парит, что мой ебик с ходом 100мм спереди и 100мм сзади грязевыми клиренсами, которые не снились половине эндуральных машин считается лучшим КК-двухподвесом.

2Dust, а что ты хочешь услышать? Что конкретно? Я сказал выжимку из своих знаний и опыта. Мне что писать тыт трактаты о том, что ЖоТэ тяжелые как утюги, что их однорычажка работает хуже хардтейла? Что коратеки разваливатся, что эндуральные джамисы с их ходом в 60мм (вах кто ж мог подумать, что ход эндурального подвеса меньше кантрийного) едут как подушки....

Почему мы с Сашей должны что-то доказывать?

Итого:
1. Эпик
2. Эпик
3. скальпель
4. Энурез
5. Мерида LRS
остальное не стоит свох денег
Норку с FSR можно отнести к п.2. т.к. подвеска делается по патенту купленному у спеша.
LRS - делается на дочернем заводе спеша - меридой. по украденному и немного измененнму патенту.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-27 23:17

Ну тогда я думаю идеально для тебя будет Санта Круз или Норко. Если первый дорог, то Норко интереснее тем более в свете предстоящих предзаказов в Триале, всё же FSR очень достойная система подвески. Конкретнее по моделям не скажу.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-27 23:18

illarien писал(а): LRS - делается на дочернем заводе спеша - меридой. по украденному и немного измененнму патенту.


Хрена себе немного измененному ; ))) всю идею испаганили.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-27 23:22

Если в целом ориентироваться не Трыал и его ассортимент. то выбора то и нет - только норка с его честными FSR.

Саш, они его улучшили и путем переноса двух шарниров превратили 4рычажку в 1рычажку. Но ты ж видел нижнии перья карбоэпика! Спеш в долгу не остался, спер идею у мериды.:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-27 23:54

Пример нежного ККподвеса:)
Изображение
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-янв-28 00:00

illarien писал(а): 2Dust, а что ты хочешь услышать? Что конкретно? Я сказал выжимку из своих знаний и опыта. Мне что писать тыт трактаты о том, что ЖоТэ тяжелые как утюги, что их однорычажка работает хуже хардтейла? Что коратеки разваливатся, что эндуральные джамисы с их ходом в 60мм (вах кто ж мог подумать, что ход эндурального подвеса меньше кантрийного) едут как подушки....


Трактаты не надо. Ты в сущности уже сказал все что надо :) Умеешь ведь, если захочешь :)
illarien писал(а): Почему мы с Сашей должны что-то доказывать?


Ну воообще-то я надеюсь что тут есть еще кто-то, кто может что-то полезное сказать. И не надо доказывать. Я попросил мнение. Если лень - да не надо писать, никто ж не заставляет. Обычно просто все такие разговоры сваливаются во флейм. А мне флейм неинтересен, не обессудь.
illarien писал(а): Итого:
1. Эпик
2. Эпик
3. скальпель
4. Энурез
5. Мерида LRS
остальное не стоит свох денег
Норку с FSR можно отнести к п.2. т.к. подвеска делается по патенту купленному у спеша.
LRS - делается на дочернем заводе спеша - меридой. по украденному и немного измененнму патенту.


Пункты 1 и 2 прекрасны, если не считать двух моментов:
1) Цена
2) Цена
Она не вписывается в указанный бюджет ну никак, если только взять раму и бегать с ней в руках, даже можно прыгать небольшие дропы (метр-два, выше уже опасно - ноги можно сломать).
Пункты 3 и 4 мне неизвестны, живьем я их никогда не видел. Я даже не знаю, кто их производит и что это за модели вообще :) Год не садился на байк, а до того год катал на магниевом кастоме и не загонялся по новым моделям, так что откуда мне знать такие детали.
Пункт 5 не нравится уже из-за слов "украденному" и т.д.
Норка, видимо :)

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
Байк: норка
Реальное имя: васек
Стиль катания: -дх
Способ связи: 896498912восемьвосемь
Откуда: Самара

Сообщение СМЕХ » 2007-янв-28 00:37

парень,бери норку сикс.с запасом не только прочности,но и на вырост
_________________
censored

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-янв-28 01:33

СМЕХ писал(а): парень,бери норку сикс.с запасом не только прочности,но и на вырост


Six One или Fluid One?
Возможно, выбор окажется в пользу того, что есть в наличии подходящего размера :?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-янв-28 11:47

"Иногда бывает так, что увеличение веса велосипеда не приводит к улучшению его свойств. Особенно это важно тогда, когда ты начинаешь интенсивно работать педалями. В этом году Fluid представлен несколько в ином виде: новая монококовая рама и небольшое увеличение хода подвески. Не дают покоя лавры былой славы фрирайдного велосипеда. Но на нем по-прежнему легко вкручивать в гору!"
.
Вот чёто я не покупаюсь на эти слоганы штатных маркетологов.
.
Будь у нас за окном Канада, я бы подумал... а так как у нас за окном никаких подобий Канадской Коламбии, то байки для спусков, на которых всёже можно забираться вверх - не самый лучший выбор, ну это моё скромное мнение.
.
Я бы смотрел в сторону EXC 2.0 FS.

Аватара пользователя
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
Байк: сантакруз буллит был последний
Реальное имя: Егор
Стиль катания: пешеходный
Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
Откуда: ТЛТ

Сообщение Рассвет » 2007-янв-28 12:04

ы-дрйаф и жамис - отстой редкостный

Факты и токо факты, товарисч! Выкладываем ссылки, или пишем научно-популярную статью почему это отстой. В противном случае, вы просто тупо и беспричинно гоните.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-янв-28 12:30

Да я ваще тупой беспричинный госчиг.

PS Доказывать что-то кому-то....увольте!
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей