Ваша смазка?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
- Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Доехать, куда надо
- Способ связи: 8927-дивяцот-6755
- Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
Ваша смазка?
Сабж... Я пользую Литол, но думаю перейти на жёлтый ЦИАТИМ – авиационная смазка! Одному товарищу (Никита) вообще достался СтартШоссе с синим ЦИАТИМом в подшипниках
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 23:58
- Байк: Intense 5.5, Intense Socom
- Откуда: Los Angeles
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Видимо у меня есть, достался по блату. А запах у него.!!! Ммммм! Не, ну я прям как токсикоман, загоняюсь по запахам качественных масел. Вот эта зелёная смазка чем-то по запаху мне напоминает пластилин. Есть ещё чёрная, графитовая смазка, которая тоже литиевая, но немного отличается по характеристикам.
Вот летом смазывал чёрной тросики - вполне нормально проявило себя. Смазывал также зелёной подшипники втулок, она выдавилась в основном во-внутрь втулки, но тонкой плёнкой смазки всё было покрыто. В начале зимы сменил зелёную на чёрную, но разницы не заметил.
Сегодня разобрал вилку(пружинно-эластомерка) и внутри оказалось дофига воды. Почти полностью пружина и эластомер покрыты конденсатом. Перевернул байк, начал растягивать-сжимать, и от-туда как блеванёт :)))))))
Хорошо хоть я газет расстелил. Ну примерно шприц 20мг наверное можно было-бы этим г-м заполнить. До завтра он у меня надеюсь подсохнет и попробую вместо трансмиссионного использовать литиевую смазку :) Но от конденсата видимо избавиться не получится.
Вот летом смазывал чёрной тросики - вполне нормально проявило себя. Смазывал также зелёной подшипники втулок, она выдавилась в основном во-внутрь втулки, но тонкой плёнкой смазки всё было покрыто. В начале зимы сменил зелёную на чёрную, но разницы не заметил.
Сегодня разобрал вилку(пружинно-эластомерка) и внутри оказалось дофига воды. Почти полностью пружина и эластомер покрыты конденсатом. Перевернул байк, начал растягивать-сжимать, и от-туда как блеванёт :)))))))
Хорошо хоть я газет расстелил. Ну примерно шприц 20мг наверное можно было-бы этим г-м заполнить. До завтра он у меня надеюсь подсохнет и попробую вместо трансмиссионного использовать литиевую смазку :) Но от конденсата видимо избавиться не получится.
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
Под синим циатимом, насколько я понял, понимается смазка 158 для подшипников электрооборудования? Если так, то мажу только ей. Водостойкость высшая, не зря мне ее рекомендовали. Раньше использовал литол-24 -дерьмо, водой сразу смывается, подшипник его раскидывает. Потом пробовал ШРУС (молибденовый), он наоборот на шарики наматывается. Водостойкость намного лучше, но воду в виде капелек все равно набирает. А вот 158-я никаким из этих недостатков вроде не страдает. Кстати, на банке производства АЗМОЛ написано, что подходит для смазки карданных передач автомобилей- а на кардане как раз вода.
Правда есть у 158-й одна особенность- очень вязкая, по крайней мере намного больше литола (кстати, циатимов чертова туча видов, различаются по вязкости и основе- силиконовые и минеральные, так что с ними сложно сравнивать, они слишком узкоспециализированные).
Обратил на это внимание, когда эластомерку им намазал- ходить намного туже стала. Хотя, если регулировок нет, именно таким образом можно жесткость и повысить.
Солидол не использую, это уже архаизм, им только заборы мазать, чтоб дураки не лазили.
Правда есть у 158-й одна особенность- очень вязкая, по крайней мере намного больше литола (кстати, циатимов чертова туча видов, различаются по вязкости и основе- силиконовые и минеральные, так что с ними сложно сравнивать, они слишком узкоспециализированные).
Обратил на это внимание, когда эластомерку им намазал- ходить намного туже стала. Хотя, если регулировок нет, именно таким образом можно жесткость и повысить.
Солидол не использую, это уже архаизм, им только заборы мазать, чтоб дураки не лазили.
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
- Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: улитка
- Способ связи: 89277143548
- Откуда: Самара
Использую солидол, - смазка на основе кальциевого масла, обладает отличной адгезией к металлу, медленно вымывается водой.
Литиевые смазки типа Литол, ЦИАТИМ и т.п. не рекомендуются к применению в деталях из алюминиевых сплавов за счет высокой химической активности лития, кроме того, быстро вымываются водой.
Литиевые смазки типа Литол, ЦИАТИМ и т.п. не рекомендуются к применению в деталях из алюминиевых сплавов за счет высокой химической активности лития, кроме того, быстро вымываются водой.
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 2006-ноя-03 19:23
- Байк: Author
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 8-929-703-87-03
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 23:58
- Байк: Intense 5.5, Intense Socom
- Откуда: Los Angeles
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
- Сообщения: 4677
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]