О пользе обмывания своего железного коня!

Байк и около него
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2005-апр-18 12:55
Откуда: Самара

О пользе обмывания своего железного коня!

Сообщение eraserhead » 2005-апр-18 13:16

Пост этот жалобный.

Вобщем в пятницу решился таки сеть на давно уже приобретенный вел и покатать. Почти с Нового Года я ходил вокруг него кругами, тщательно изучал по ФАКам каждый его узел и т.д. И вот в пятницу зашел в Провокатор, купил топталки вместо родных контактных педалей, ибо не умею на контактах катать пока. Купил, значит..а, насос еще купил. Ну и решил, что легко поменяю сей девайс сам. Пришел домой, взял газовый ключ, открутил контакты, прикрутил топталки. Ну, думаю, порядок.
Выкатил свой Автор Модус во двор, проехал пару кругов, пощелкал переклюками, вроде впорядке. И покатил на место сбора с такими же как я "первооткрывателями для себя" великов, более крутых, чем Кама. К магазину Провокатор.
И вот походу хреновато я этим газовым ключом затянул резъбы...короче по приезду к Провокатору у меня отвалилась левая педаль. Причем педаль то цела-невредима, хорошая педаль потому что. А вот левый шатунчик весьма серьезно заболел. Я начисто стер там резьбу.
Пришлось на месте выложить за систему 1000 рублей, да еще за установку 150. Причем только для того, что я от нее возьму лишь левый шатун, т.к. по отдельности они не продаются. Причем система уровнем гораздо ниже чем моя родная. Мастер сказал, что можно загильзовать шатун и перерезать резьбу. Пока я этим не занялся вобщем. Но вот сам факт, что вот так вот, бац, столько ждал, мечтал, умолял снег растаять поскорее...и на тебе...Вобщем еще не отойдя от жабы за потерянные 1150 рублей, я налетел на бордюр и пробил заднюю камеру. Хорошо, что недалеко от Провокатора уехал.
Вот значит. А велик я после покупки обмыть не удосужился. А тут как раз товарищ хрясь и так же камеру пробил. Велик купил в тот же день фактически, тоже не успел. Ну мы резко все что надо сделали, ритуал провели, и теперь тьфу тьфу тьфу. Второй день катаю, вроде без проблем.

Пользуясь случаем спрошу: долго ли будет вел притераться, растягиваться тросиками и т.д? Чтоб можно уже было нормальную протяжку и регулировку сделать.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-18 13:44

Не знаю, как у других, а у меня уже к концу запоя по поводу приобретения байка (то есть буквально через пару недель ;-) ) все уже притерлось и отрегулировалось...

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2005-апр-18 12:55
Откуда: Самара

Сообщение eraserhead » 2005-апр-18 14:28

Я его купил сразу после Нового Года, поэтому ездить не решался. Зато активно просвящался все это время по поводу деталей всяких. На деле оказалось все несколько иначе, но вот тормоза регулирую нормально, со слов механика. Переклюки теоретически знако как настраивать, но пока еще не врубился:)

Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
Байк: merida matts sport 100 special
Реальное имя: Макс?
Стиль катания: Отец фрирайда
Способ связи: 89033007651
Откуда: Samara

Сообщение max » 2005-апр-19 23:38

эээ... тросики вообщето растягиваються постоянно в течении всего времени эксплуатации под нагрузкой... ну если только они у тебя не в коробочке новые лежат... :D так что регулировать придется время от времеми ( в зависимости от качества троса)
_________________
дайвинг и подводная охота...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-апр-20 00:12

байк притирается постоянно, но это пол беды, потом он начинает разваливаться =)

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-20 07:14

Почему все утверждают, что байк начинает "сыпаться"? Нечего экстремалить, катайтесь себе спокойненько и смазывайте почаще :-). У меня Турист отходил 10 лет практически на родных деталях (ну, тросики менял, цепь, да натяжитель раз поломал по дурости). Если теперешний Трек через год рассыпется, пересяду на фиг опять на какой-нить Турист или Спутник.

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:18
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Ales » 2005-апр-20 07:59

А если завернуть его в тряпочку и хранить при комнатной температуре, то все детали будут храниться практически вечно! :lol:
Только раз лет в 5 резину менять придется, высыхает.
_________________
ч/б Univega Alpina 550, 2002

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-20 08:05

До абсурда можно довести любую мысль... Тогда и не жалутесь, что байк "рассыпается", а говорите честно: "я раздолбал его, как мог". :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-апр-20 10:01

Vlan писал(а): Почему все утверждают, что байк начинает "сыпаться"? Нечего экстремалить, катайтесь себе спокойненько и смазывайте почаще :-). У меня Турист отходил 10 лет практически на родных деталях (ну, тросики менял, цепь, да натяжитель раз поломал по дурости). Если теперешний Трек через год рассыпется, пересяду на фиг опять на какой-нить Турист или Спутник.


потому, что он начинает сыпаться. Спутники тут не в кассу, лом может проработать 100 лет и не рассыпется - потому как он состоит из 1 куска железа. А горный велик слишком сложное устройство, чтобы долго работать без поломок.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-20 10:36

alex koff писал(а): А горный велик слишком сложное устройство, чтобы долго работать без поломок.

А я всегда говорю: чем проще механизм, тем он дольше работает. Ну вилка передняя сложнее - спору нет. А все остальное-то практически то же самое: ось-подшипник-гайка. Количество звездочек в расчет не беру - принцип один.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-апр-20 10:56

Vlan писал(а):
alex koff писал(а): А горный велик слишком сложное устройство, чтобы долго работать без поломок.

А я всегда говорю: чем проще механизм, тем он дольше работает. Ну вилка передняя сложнее - спору нет. А все остальное-то практически то же самое: ось-подшипник-гайка. Количество звездочек в расчет не беру - принцип один.

принцип один почти, материалы другие, толщина этих материалов другая.

Возьмём например заднюю звезду на всеми любимой Украине. Та там тощина этой звезды с пол пальца и сделана они из штампованой стали, и цепь бегает по ней без перекосов.

А теперь берём горный велосипед, 9 звёзд толшиной около 1.5 миллиметра, сделаны из алюминия, к тому же по ним цепь бегает с сумашедшими перекосами.

Сразу понятно какая деталь проживёт дольше.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-апр-20 11:04

Крыть не чем... Остается только уповать, что мой двухколесный друг прослужит чуть подольше, чем у экстремала :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]