Вел VS машина: экономические аспекты

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Profe§oR » 2008-дек-17 22:03

Breaker писал(а):[quote="HeNiUM
Хм... Вобщем о пользе сала. По рейтингу полезности: 1) Сало. Для профилактики и омоложения нужно 20г сала в день. 2)Черная и красная икра. 3) Красная рыба.
и все это под запотевший стопарик водочки... А что собстно? читал высказывания ученых мужей, что употребление 50 гр водки в день приносит пользу организму ( по крайней мере не вредит. Утверждение конечно спорное, но тем не менее - и такая точка зрения существует)
Vovka писал(а):Раз затронули тему про здоровье... Езда на общественном транспорте здоровья не прибавляет. Переживания по поводу возможности опоздать на нужный маршрут и приехать на работу не вовремя (в кризисное время за такое можно вообще без работы остаться), частые давка и толкотня, в период вирусных инфекций тоже ничего хорошего. Туберкулез, всякие болезнетворыне микробы в изобилии... ну понятно в общем )). Так что, даже расходы на витаминно-минеральные комплексы будут казаться ничем, если попадешь к врачам. Экономия на врачах и здоровый организм в наше время имеет весьма значительный "экономический эффект". ))
А прибавляет ли здоровье вентилирование легких выхлопными газами машин? Велик риск попасть при езде на веле по дорогам в ДТП и часто попадают - статистика тому свидетельство. А травмы при этом могут быть очень и очень серьезные. Так что риск попасть к врачам + надолго загреметь в больничку и тут есть. Что касается респираторно- вирусных инфекций, то банально простудиться можно и при езде на веле зимой или осенью, когда холодно. А если нет - то подхватить инфекцию от заболевших домочадцев или сослуживцев по работе. Что со мной происходит с завидной регулярностью зимой. Если все дома переболеют ОРВИ, то в конце и меня как правило по цепочке накрывает "девятым валом", какой- бы иммунитет не был до этого и организм не сопротивлялся инфекции до последнего, закалялся я купанием в проруби до опупения или нет .Когда высокий инфекционный фон тебя окружает - трудно не похватить заразу.Другое дело, что болезнь протекает в легкой форме и без обращения к врачам.( больничные мне не нужны собсно )Высокие физические нагрузки - те вообще иммунитет ослабляют только.[/quote]
А что, если не на веле ехать, то можно дышать собственным сероводородным выхлопом, тем самым оградив себя от вредной окружающей среды?
пыс.пыс.(по поводу высокого инфекционного фона): если я всю жизнь ездил на бибике и дышал собственным выхлопом, то вдруг впервые пересев в холодную погоду на вел и попав на нём в загадачное инфекционное облако - я неизбежно заболею. И правильно, с дури то можно и кое что сломать =)
Breaker писал(а):Высокие физические нагрузки
через чайку на работу ездиете? =)

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-17 22:13

с чего взяли? просто я там люблю кататься -дорога хорошая ,рельеф интересный для меня, машин почти нет. На работу я действительно ездил на веле, и довольно продолжительное время 30 км туда - обратно. Но закончилось все печально для меня - попал в серьезное ДТП ( не по моей вине, по вине пьяного водителя). С меня как с гуся вода ( отделался царапинами), а вот велу трындец пришел. Я когда потом его коришам показывал - они удивлялись, как я вообще живой остался :SARCASTIC: Фактически вел протаранили сбоку и к бордюру припечатали потом, ну а я с него удачно слетел, и не под колеса машины. Повезло.
Последний раз редактировалось Breaker 2008-дек-17 22:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Profe§oR » 2008-дек-17 22:20

Жить вообще вредно. Не стоит на это списывать "дороговизну" велосипеда. Это так же индивидуально, как и в случае езды на оттомобилле.

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение HeNiUM » 2008-дек-17 23:21

+1 Profe§oR. Кто как хочет, тот так и живет. :)
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-18 19:33

illarien
Не знаю насколько аксиома смерть при питании пирожками при накатах 150+км,но мы только по субботам проезжали по 150-200км,плюс на неделе ещё около 50,в воскресенье разгрузка была,около 30.
Может быть мы,конечно,ездили очень медленно или как-то не правильно,но на чайке у нас скорость ниже 35 падает только в 2 подъема.За все время наблюдения,минимальная была 27.
Как уже говорил,режим питания практически не изменял.Только что пива летом больше было,а вместо ужина,описаного тут,были макароны с тушенкой:)

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-18 19:39

на Чайке хочешь сказать все подъемы проходите ( особенно последний затяжной ) и скорость ниже 27 не падает при этом? :BRAVO: Ну тогда я "отдыхаю" в сторонке ( нервно курит) :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-18 23:19

ЧУДО, у тебя сколько магнитиков на спицах?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-19 00:06

Сори,забыл про обратную дорогу.Если её считать,то самая маленькая скорость в последнем длинном,около 20 обычно.Но тут у нас скорость всегда очень сильно прыгает,опыта все-таки существенно не хватает.
xrcat
Магнит у меня один,я не собираюсь ни с кем спорить,не хочешь-не верь,я не убеждаю.Просто из слов тренера,его накат когда он стал мастером - около 3000км/месяц,что почти 700 в неделю.Это уж никак не 150 и чуть более.Вот именно к такому результату мы и стремимся.
З.Ы.
Все мной сказанное-мое личное мнение.Вообще сообщение относится к словам о 150км в неделю.Мой накат за него перевалил через неделю после покупки шоссейника:)

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-19 11:28

Пирожки при накате в 3ткм/мес оставим на твоей совести. Ты лучше расскажи где ты на чайке ездил 35+ и 27 в подъемы.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-19 13:02

Конечно трасс на Чайке много, но если речь про стандартную трассу КВС08/ЧР2006 со средней 27...хм...
Там, 4900м, чтоль. 4.9/27*60=10:53.
Вполне реальное время. Гранат прошел там 8 кругов со средней 14:01мин. Один круг он там шел за 11:50....Так что 10:53 это реально. Всего то надо порвать Макса.
Саша, мы ждем тебя на КВС2009!
Я мечтаю увидеть, как кто-то порвет Граната!
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-19 14:29

illarien писал(а):Я мечтаю увидеть, как кто-то порвет Граната!
Интересно за сколько бы Дудоров проехал...
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-19 14:54

Это известно, в инете лежит протокол ЧР2006, смотреть элиту. Там времена есть.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение wandering spirit » 2008-дек-19 15:17

illarien писал(а):Конечно трасс на Чайке много, но если речь про стандартную трассу КВС08/ЧР2006 со средней 27...хм...
Там, 4900м, чтоль. 4.9/27*60=10:53.
Вполне реальное время. Гранат прошел там 8 кругов со средней 14:01мин. Один круг он там шел за 11:50....Так что 10:53 это реально. Всего то надо порвать Макса.
Саша, мы ждем тебя на КВС2009!
Я мечтаю увидеть, как кто-то порвет Граната!
Сергей, речь, насколько я понимаю, об асфальте и шоссейнике. Асфальт от Чайки и до развилки "Кр.Глинка-Горный". Так что Гранат останется непорванным. :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-19 15:40

мой личный рекорд этого сезона в этот подъем, из -за которого разгорелся собсно весь сыр бор - это скорость не падала до самой вершины ниже 21 км /ч.( в безветренную погоду) при этом я не вставал с седла, не переключался.Чуть однажды 22 км\ч не сделал - но силы закончились ближе к вершине, и это не считается конечно за зачет. Ехал на передаче 44/19. ... Мне кажется - это не оптимальная передача для этой горы, тяжеловата( ноги "забиваются"), но набор звездочек таков на сегодняшний день на веле, меньше не мог поставить , не с чем сравнить. Сколько навскидку может прибавку еще дать имей я карбоновый шоссер, (а не велосипед, про который мне один знакомый веломеханик сказал: пора тебе технику менять. А от этого оставь велокомп...подумав немного добавил - еще колеса. А остальное сдай на металлолом)+ оптимальная передача. Ну еще 2 км, вряд ли более. Итого - 23- 23,5 км /ч км . Поэтому цифра в 27 у меня лично вызвала плохо скрываемую зависть. К тому времени накат у меня был примерно 4- 4,5 тыс км . В обычном тренировочном режиме этот подъем я прохожу на 18-19 км/ч, и при этом ЧСС уже довольно высок для меня и на покатушках и на дальняках 150 км км я так не езжу конечно - берегу силы.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-19 16:12

Т.е. вы говорите про дорогу любви, которая от Чайки до плаката (конца асфальта) имеет 7900м?
Дык и это не проблема:)
Вот смотрите: http://new.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 1&start=15
Было 2 полных круга, т.е. 31,6км. Голиков прошел это за 53:04.
Т.е. средняя скорость составила 35,7кмч. Это на МТБ.

Потом, уже в октябре я прошел один круг по этой дороге за 23м с копейками, это около 41кмч.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-19 17:04

Да. Если речь о дороге любви, это меняет дело.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Sat » 2008-дек-19 17:09

Сергей, за 23м с копейками - это на байке ?!?!
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-19 19:50

надо на "правильные" витамины переходить ,говорю себе я, чтобы так ездить. С Ундевита да компливита много каши не сваришь :SARCASTIC:

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-20 00:23

Ну вот так и знал,стоило сказать,что я умею,сразу все бросились критиковать.
Мне вообще пофигу как кто ездит,у меня своя цель и она пока что не сводится к каким-то гонкам с кем-то и где-то.
Езжу я от развилки на само здание чайки в сторону от самары,не доезжая где-то метров 500 до конца подъема самого последнего.Там ещё разметка идет и написано финишь.Потом разворачиваюсь и еду обратно.
Не спорю,что кто-то ездит лучше,даже могу это утверждать.Моих сил там хватило на один подобный круг,второй был уже существенно медленнее.Плюс ко всему передача максимальная 53х15(16),точное количество звезд сзади не помню,да и не считал как-то никогда.
illarien
А касательно все тех же 150км в неделю.Думаю ты,как спортсмен,должен первый прекрасно понимать,что это не дистанция вообще.Ездить надо в неделю по 500,а то и больше км,чтобы достич реально высоких результатов.Тренировки должны занимать очень много времени.Не 5 часов в неделю,а часов 15 просто минимум.Пока этого не будет,о действительно больших результатах можно даже и не думать.
З.Ы.
Это все мое личное мнение.Если кто не согласен,то просьба сразу воздерживаться ибо спорить не собираюсь.
З.З.Ы.
Вообще,тема была про экономические аспекты.Скорости спортсменов на чайке не имеют к этому никакого отношения.Нам бы всем тут по предупреждению за флуд получить можно:)

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение HeNiUM » 2008-дек-20 00:37

2 4UDO-DesertWind: Да недоказывай ты никому ничего. Как говорится оправдывается только виноватый... Интерпритируй по своему ;)
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей