Страница 6 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 18:40
fail
Leo писал(а):Не согласен. Хард(правильно подобранный под дисциплину в которой используется)прочнее и долговечнее подвеса.
Подвес как правило не очень терпим к нетехничной езде, недолётам и сложить его явно проще(сложная геометрия).
чушь то какая
амортизатор
хавает энергию ударов, продлевая жизнь колесу, спицам, раме.
люди реально не ездили на подвесах, а изображают тут экспертов )
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 19:18
Lik
Burnmann писал(а):Народ,вы либо упороты,либо не ездили на подвесах(ашандвухпружины не в счет).
Предъидущий пост вообще непонятно по каким умозаключениям написан.
Или мы говорим о разных вещах или я вообще не понимаю откуда такая инфа о подвесах.
Согласен, сам не пойму. Хотя даже у ашан подвесов за счет веса компенсируется недостаток прочности (пару лет катал на таком).
Burnmann писал(а):В тему срочно призываются Перевод и Кудесник!!!
Зачем же так сразу сурово! Дай человеку шанс одуматься..

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 20:19
ryskin
Я за все время не слышал о серьезных поломках двухподвесах, даже на форумах. А отсутствие амортизаторов в магазинах говорит о том, что это не совсем расходный материал. При том, что в X-SPORT помоему сейчас не двухподвес сложно купить.
У кого какие поломки были у двухподвеса?
Я купил свой велосипед с весом 128 кг, уже проехал около 1500 км, правда вес на 20+ кг убавился, но поверьте я довольно большую нагрузку давал, мне сложно было подобрать велосипед под свой вес, все хард тейлы проде до 120 кг идут.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 20:23
ryskin
И не забываем, что у хороших амортизаторов (у мне к сожалению нет) имеется блокировка и считай hard tail по асфальту.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 20:43
переводчик
Burnmann писал(а):
В тему срочно призываются Перевод и Кудесник!!!
Хорошо.
У меня сейчас три подвеса, два кк и один стритовый, т.е. я знаю, что такое ездить на подвесе по кк трассам и знаю, как на них прыгать, крутить 360, мануалить... Нет, не буду, здесь слишком много мегаэкспертов по прыжкам и подвесам, куда я лезу..
Пойду вожму велик куда-нибудь, говорят, он от этого прыгает

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 21:07
Лёt4ик
ryskin писал(а):Я за все время не слышал о серьезных поломках двухподвесах...
У кого какие поломки были у двухподвеса?
У меня было два двухподвеса, первый на уровне ашанбайка - Stark Stinger, и второй получше, за 30тыс. Stark Voxter с воздушным амортом и приличным обвесом.
У ОБОИХ СЛОМАЛИСЬ РАМЫ. После этого побегал по магазинам/интернетам и понял, что цена нормального двухподвеса начинается от 50 тыс. рублей.
Сейчас езжу на хардтейле, из неудобств: иногда по привычке проезжаю препятствия сидя - больно заду.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 21:17
int21h
ryskin писал(а):Как не крути, но приземлятся на двухподвесе комфортнее и безопаснее, двухподвесы выдерживают большие нагрузки. У меня двухподвес и он хорошо пружинит, не пробовал и не хочу на хард тейле подпрыгивать ведь можно сильно ушибится от удара. Для меня 2-3 кг лишнего веса не проблема. Отличия я вижу только 2 он тяжелее и он прогибается при педалировании. Но его минусы становятся плюсами на бездорожье.
подвес конечно прощает огрехи техники, но не настолько сильно, и на нём можно ушибиться
ryskin писал(а):И не забываем, что у хороших амортизаторов (у мне к сожалению нет) имеется блокировка и считай hard tail по асфальту.
не знал что мой днм барнер относиться к хорошим амортизаторам
Danil писал(а):Это не совсем так. Подвеска смягчает удары от колеса, но усложняет конструкцию, так что ломаются подвесы не меньше чем хардтейлы, а скорее чаще.
"двухподвесы выдерживают большие нагрузки" - двухподвесы соответствующего назначения - да, а среди хардтейла и двухподвеса одного класса хардтейл в большинстве случаев надежнее.
навеске без разницы на чём ломаться, а рамы - методом кочки хартеил сложить сложнее
fail писал(а):Leo писал(а):Не согласен. Хард(правильно подобранный под дисциплину в которой используется)прочнее и долговечнее подвеса.
Подвес как правило не очень терпим к нетехничной езде, недолётам и сложить его явно проще(сложная геометрия).
чушь то какая
амортизатор
хавает энергию ударов, продлевая жизнь колесу, спицам, раме.
только на подвесе цепь улетает в 1,5-2 раза быстрее чем на хартейле
ПС не удержался

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 21:56
ryskin
Я не говорю, что я эксперт, просто люди утверждают, что не очень двухподвес хорош для прыжков. Я буквально только недавно попробовал немного подпрыгивать не о каком экстриме речи нет. Я считаю, что упругость конструкции только на пользу прыжку.
Вот как практик скажите на двухподвесе прыгать сложнее или проще?
переводчик писал(а):Burnmann писал(а):
В тему срочно призываются Перевод и Кудесник!!!
Хорошо.
У меня сейчас три подвеса, два кк и один стритовый, т.е. я знаю, что такое ездить на подвесе по кк трассам и знаю, как на них прыгать, крутить 360, мануалить... Нет, не буду, здесь слишком много мегаэкспертов по прыжкам и подвесам, куда я лезу..
Пойду вожму велик куда-нибудь, говорят, он от этого прыгает

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 22:17
переводчик
ryskin писал(а):Я не говорю, что я эксперт, просто люди утверждают, что не очень двухподвес хорош для прыжков. Я буквально только недавно попробовал немного подпрыгивать не о каком экстриме речи нет. Я считаю, что упругость конструкции только на пользу прыжку.
Вот как практик скажите на двухподвесе прыгать сложнее или проще?
Способность велосипеда "прыгать" зависит больше от его геометрии, размера, веса, назначения, чем от наличия или отсутствия амортизаторов.
А сравнивать некий загадочный хардтейл с не менее загадочным подвесом, без учета размеров, стиля катания и всего вышеназванного - такой бред, извините. Хотя че, ничего удивительного, если посмотреть список участников беседы

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 22:48
Lik
Ну вот, пошли оскорбления...

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-19 23:33
vlad-k
Я бы сказал комплексы
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:08
Burnmann
Стоп срач.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:13
Burnmann
ryskin писал(а):Я не говорю, что я эксперт, просто люди утверждают, что не очень двухподвес хорош для прыжков. Я буквально только недавно попробовал немного подпрыгивать не о каком экстриме речи нет. Я считаю, что упругость конструкции только на пользу прыжку.
Вот как практик скажите на двухподвесе прыгать сложнее или проще?
переводчик писал(а):Burnmann писал(а):
В тему срочно призываются Перевод и Кудесник!!!
Хорошо.
У меня сейчас три подвеса, два кк и один стритовый, т.е. я знаю, что такое ездить на подвесе по кк трассам и знаю, как на них прыгать, крутить 360, мануалить... Нет, не буду, здесь слишком много мегаэкспертов по прыжкам и подвесам, куда я лезу..
Пойду вожму велик куда-нибудь, говорят, он от этого прыгает

Во-первых что в твоём понимании прыгать?
Во-вторых на каком подвесе?
Прыгать можно через ступеньки лестницы и бордюры с лавками,а можно прыгать дропы по несколько метров вперёд и вниз.
Будь конуретней в своих формулировках вопросов и будут конкретные ответы.
Не все прдвесы предназначены для прыжков,есть подвесы КК,АМ и всякие превдодвухподвесы типа стелсов и стингеров. Есть подвесы для экстримальных дисциалин,они расчитаны на очень большие нагрузки и выдерживают очень многое,то что не выдержит ХТ и кости райдера. Ты про фрирайд или слоупстайл слышал что нибудь? Посмотри на ютубе ради интереса если не в теме. Redbull Rampage,например,яркий тому пример.Хотя там уровень совсем не тот,нам всем крайне далеко до них.
В моем понимании прыжки это из разряда экстрима,а не "прыгать" через лужицы на асфальте и корешки на грунтовке,для этого подойдет почти любой велик, но с тушкой в сто с лишним кг естественно далеко не на каждом подвесе нужно так делать
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:23
ryskin
Сейчас для интереса прогуглил англоязычные форумы, кстати встретил советы использовать двухподвес как пружину ), но не об этом.
Большинство пишет, что для DJ (dirt jumping) двухподвес не очень подходит и основная причина плохая возможность сделать серию прыжков, один за другим. Блокировка амортизатора не поможет, т.к. быстро выйдет из строя. Также не лучший вариант для длинных дистанций (но вот тут считаю блокировка решает проблему).
Теперь для чего хорош двухподвес. Он хорош для интенсивной и достаточно комфортной езды по бездорожью, а также крупным прыжкам и дропам.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:23
Burnmann
По себе могу сказать,что мне на подвесе весом 19кг с ходами 200/190 прыгается вполне комфортно через те же городские препятствия,хотя после ХТ,дергать его тяжелее хотя бы из-за лишних 5кг по сравнению с предъидущим велом и больших ходов подвески,которые реально сжирают часть усилий.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:37
Burnmann
ryskin писал(а):Сейчас для интереса прогуглил англоязычные форумы, кстати встретил советы использовать двухподвес как пружину ), но не об этом.
Большинство пишет, что для DJ (dirt jumping) двухподвес не очень подходит и основная причина плохая возможность сделать серию прыжков, один за другим. Блокировка амортизатора не поможет, т.к. быстро выйдет из строя. Также не лучший вариант для длинных дистанций (но вот тут считаю блокировка решает проблему).
Теперь для чего хорош двухподвес. Он хорош для интенсивной и достаточно комфортной езды по бездорожью, а также крупным прыжкам и дропам.
Опять же,дерты не прыгают на подвесах потому что они сжирают радиусы вылетов. Да и они впринцепи там не особо нужны,тк амплитуды прыжков и приземы достаточно мягкие. Блокировка аморта для экстримальных дисципин просто убъет аморт,а в придачу и раму.
Подвес ведет себя намного стабильней на неровностях, что дает более лучшее сцепление с трассой и причем,чем выше скорость и угол уклона,тем востребованей подвес и хода его побвески. Так же подвес нужен для отработки сильных ударов ибо если пулять на ХТ как Джош Бендер или Дейв Уотсон или любой другой про райдер,то позвоночник осыпется в трусы,а колени выгнуться в обратную сторону.
По поводу надежности,люди годами катают на одной раме и ничего с ними плохого не случается,промы меняются по мере ушатывания,но и они могут жить далеко не один сезон,так же как и аморты.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 00:40
ryskin
Как я писал выше я не очень опытный прыгун ) Вернее совсем неопытный, но начал пробовать и что-то стало получаться и мне показалось, что возникает некий эффект пружины, т.к. перед прыжком направляю силу вниз, чем вызываю прогиб и резко перенаправляю силу вверх (именно перепрыгиваня через лужи и всякие момехи). У меня Teocali Comp 2007, стелсы и стрингеры в расчет не беру. Я не стремлюсь делать крутые трюки. Тут ведь ветка о том, что лучше. Я как довольный владелец двухподвеса рассказываю о своем хоть и небольшом опыте. Как раз спрашивают "Что брать?" как раз новички.
Взгляд новичка и опытного велосипедиста разный и потребности разные ) Что опытному хорошо новичку смерть )
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 09:25
Kowatinka
переводчик писал(а):
Пойду вожму велик куда-нибудь, говорят, он от этого прыгает

переводчик писал(а):А сравнивать некий загадочный хардтейл с не менее загадочным подвесом, без учета размеров, стиля катания и всего вышеназванного - такой бред, извините. Хотя че, ничего удивительного, если посмотреть список участников беседы

прости, о луноликий!!!!!
после твоего поста пойду разобью своё вело-ведро молотком, а сам отрежу себе 4 пальца, дабы искупить речи свои неумные, неуёмные!

ты годный менеджер в веломагазине, но вот оппонент - пичаль

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 09:38
ryskin
А у нас вообще Dirt Jumping трассы есть? Где можно серию прыжков сделать? А важно ли кому на несколько секунд быстрее проехать трассу? Много ли владельцев hard tail и двухподвесов участвуют на соревнованиях? Поэтому эти минусы можно в топку, они только для pro что-то значат. А для любителей важнее безопасное и мягкое преземление (если уж прыгнул), комфортная езда по кочкам (можно не подимать попу, амортизация великолепная), лучшее сцепление на неровной дороге (значит лучшая скорость, лучшая маневренность).
Рассмотрим минусы:
- гасит усилия педалирования (что правда, то правда, особенно заметно на асфальте при разгоне, бороться с этим можно при помощи заднего амортизатора с блокировкой и пропедалингом, ну и собственно его настройкой);
- не повесить стандартный велобагажник (вообще видел конструкции длявелоштанов, но конечно все это дороже и сложнее купить, но стандартный багажник не проблема зацепить и не очень дорого);
- весит больше (да, на 2-3 кг, кому-то это даже нравится)
- сложнее и дороже ремонт (смотря, что сломается, если элементы подвески, то да, если передняя вилка, то нет, он не так кардинально отличается);
- цена (за все хорошее нужно платить, при бюджете 20 тыс. руб. лучше купить хард тейл, от 30 тыс. можно купить неплохой двухподвес).
Постарался все подрезюмировать, кто хочет добавить или поправить пишите. Хочется вернуть разговор в конструктивное русло )
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 10:00
Kowatinka
мне очень хочется написать, что спрашивать нужно у перевоЗчика, потому что он знает, он пожил...
сорь, не удержался.
по сабжу мое нубское имхо:
1. усилия гасит. вроде лечится блокировкой на аморте, хотя я не юзал, у меня ее нет.
2.про велобагажник я и не думал никогда - он и не нужен (ну мне лично

), наверняка его можно прикрутить на переднее колесо, ток туда много не положишь в этом случае.
3.ну по весу все понятно.
4.про ремонт - не факт, смотря что полетит, навеска и на ХТ и подвесе может быть как гогно, так и фап

а рама и там и там может треснуть, ну, в смысле, смотря как катать и что катать и т.п.
5.за 30 тыс.руб. подвес нормальный не купишь, имхо
если ты КК собрался катать, то тебе, даже с твоим весом, не критично, подвес или нет - имхо.