можно полюбопытствовать, на какой частоте педалирования проходилась дистанция, примерно конечно... в подъемы, на плоскаче?illarien писал(а): Потом, уже в октябре я прошел один круг по этой дороге за 23м с копейками, это около 41кмч.
Вел VS машина: экономические аспекты
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Да задрали писками мерится. Не веришь человеку - это тове дело и усераться, доказывая, что такого не может быть - это просто идиотизм! Если что-то не можешь сделать ты, то это не значит что кто-то другой это тоже не может. Как говорится по себе людей не судят...
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
1.хорош кипятиться.
2.Я серьезно спросил, для меня это представляет практический интерес, поскольку это моя тренировочная трасса.
3. Верю
2.Я серьезно спросил, для меня это представляет практический интерес, поскольку это моя тренировочная трасса.
3. Верю
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Нет, это на шоссере.Sat писал(а):Сергей, за 23м с копейками - это на байке ?!?!
Это ты про уровни профиков написал. Мы любители. Для многих изза работы и семьи 15 часов в неделю это предел.4UDO-DesertWind писал(а):illarien
А касательно все тех же 150км в неделю.Думаю ты,как спортсмен,должен первый прекрасно понимать,что это не дистанция вообще.Ездить надо в неделю по 500,а то и больше км,чтобы достич реально высоких результатов.Тренировки должны занимать очень много времени.Не 5 часов в неделю,а часов 15 просто минимум.Пока этого не будет,о действительно больших результатах можно даже и не думать.
Breaker писал(а): можно полюбопытствовать, на какой частоте педалирования проходилась дистанция, примерно конечно... в подъемы, на плоскаче?
На картинке - доезд о Чайки, сама Чайка в обе стороны (выделено синим.
Закатку вырезал.
Средний каденс 71, макс -101.
ЧСС - 172 и 187 соотв.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Интересно откуда ватты на графике?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
И чем сняты все параметры тоже интересно.xrcat писал(а):Интересно откуда ватты на графике?

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
SRM
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Это который http://www.srm.de? Серег, она 3т евриков стоит. Ты реально купил эту хрень?illarien писал(а):SRM
Офигеть, ну ты маньяк.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Если где-то ее продают за 3т евра, то это не значит, что я ее за столько купил.
Кость, ну не сам же я поточечно рисовал эти графики.:))
Кость, ну не сам же я поточечно рисовал эти графики.:))
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Нет ну я слышал, что есть более бюджетные варианты. Правда и цифры они показывают большей частью случайные. Тут же похоже профессиональная хрень.
Система под нее стало быть самостийная? Ты же писал вроде, что у тебя интеграшка шимановская.
Система под нее стало быть самостийная? Ты же писал вроде, что у тебя интеграшка шимановская.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Кость, у меня два вела.
На МТБ стоит 970 система.
На шоссере система от СРМ. Ее я дозаказал поднее.
Упреждая следующий вопрос - картинка это скриншот с программы аналайзера СРМ. В целом девайс зачетный. Рекомендую.
На МТБ стоит 970 система.
На шоссере система от СРМ. Ее я дозаказал поднее.
Упреждая следующий вопрос - картинка это скриншот с программы аналайзера СРМ. В целом девайс зачетный. Рекомендую.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Ясно.illarien писал(а):Кость, у меня два вела.
На МТБ стоит 970 система.
На шоссере система от СРМ. Ее я дозаказал поднее.
Не в этой жизниillarien писал(а):В целом девайс зачетный. Рекомендую.

_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
А существуют ли компы с возможностью записи логов? Ну подешевле немного :) Пусть там не будет мощности. Но графики это конечно интересно.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Вроде катай V3 пишет логи.
Из того, что пользовал, любой гармин эдж пишет, потом можно сливать на комп. И поскольку это жпс строить 3Д графики вашего движения по рельефу.
Так же вроде появился датчик мощности к гармину.
Из того, что пользовал, любой гармин эдж пишет, потом можно сливать на комп. И поскольку это жпс строить 3Д графики вашего движения по рельефу.
Так же вроде появился датчик мощности к гармину.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Sigma Rox 9. На старбайке порядка 170-180 евро.Sat писал(а):А существуют ли компы с возможностью записи логов? Ну подешевле немного :) Пусть там не будет мощности. Но графики это конечно интересно.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
illarien
Извини,что поднимаю этот вопрос,но зачем тогда писать,что вы такие ох...пардон,офигительные гонщики,что тут врядли кто-то сможет с вами сравниться и так далее,если ездите,простите,даже не на первый разряд?
У меня,кстати,тоже работа есть и учеба ещё ко всему.Но в свое время часов по 10 мы ездили.В этом сезоне будем ездить больше
2 All
Тему для себя закрыл.Прав был тренер:)
З.Ы.
Мерятся можно сколько угодно и чем угодно.На последок риторический вопрос:для чего такие дорогие машины,если их используют так мало? Но это так,лирика.Лучше даже не отвечать.
Извини,что поднимаю этот вопрос,но зачем тогда писать,что вы такие ох...пардон,офигительные гонщики,что тут врядли кто-то сможет с вами сравниться и так далее,если ездите,простите,даже не на первый разряд?
У меня,кстати,тоже работа есть и учеба ещё ко всему.Но в свое время часов по 10 мы ездили.В этом сезоне будем ездить больше
2 All
Тему для себя закрыл.Прав был тренер:)
З.Ы.
Мерятся можно сколько угодно и чем угодно.На последок риторический вопрос:для чего такие дорогие машины,если их используют так мало? Но это так,лирика.Лучше даже не отвечать.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Народ совсем ушли далеко от темы((
Возвращаясь к расчетам, для кого-то расчет идет только на время, в коорое погода позволяет без проблемно ездить, а кто-то ездить круглогодично(P.S. пока не собьют, ТЯФУ-ТЯФУ-ТЯФУ). Так что тут если сравниваем то уж давайте в порядках юзанья)
Возвращаясь к расчетам, для кого-то расчет идет только на время, в коорое погода позволяет без проблемно ездить, а кто-то ездить круглогодично(P.S. пока не собьют, ТЯФУ-ТЯФУ-ТЯФУ). Так что тут если сравниваем то уж давайте в порядках юзанья)
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добро пожаловать весной на КВС, покажи нам всем пример, как надо катать.4UDO-DesertWind писал(а):что тут врядли кто-то сможет с вами сравниться и так далее,если ездите,простите,даже не на первый разряд?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Чудо, будь я как прежде модером, влепил бы тебе бан.
Просто так. Что б не выпендривался.
Хош показать насколько ты крут-велком 25.04.09 на апхилл. Померяемся пыпысками.
А пока же, терпимее будь. Ибо десятка КВС едет лучше многих самарских профиков.
Просто так. Что б не выпендривался.
Хош показать насколько ты крут-велком 25.04.09 на апхилл. Померяемся пыпысками.
А пока же, терпимее будь. Ибо десятка КВС едет лучше многих самарских профиков.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Если эти графики представить как осциллограмму звукозаписи, записать все в звуковой файл и проиграть, то получим недостающие главы Записок ренегатаillarien писал(а):

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]