Вел VS машина: экономические аспекты

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-21 00:24

illarien писал(а): Потом, уже в октябре я прошел один круг по этой дороге за 23м с копейками, это около 41кмч.
можно полюбопытствовать, на какой частоте педалирования проходилась дистанция, примерно конечно... в подъемы, на плоскаче?

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение HeNiUM » 2008-дек-21 01:05

Да задрали писками мерится. Не веришь человеку - это тове дело и усераться, доказывая, что такого не может быть - это просто идиотизм! Если что-то не можешь сделать ты, то это не значит что кто-то другой это тоже не может. Как говорится по себе людей не судят...
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Breaker » 2008-дек-21 01:27

1.хорош кипятиться.
2.Я серьезно спросил, для меня это представляет практический интерес, поскольку это моя тренировочная трасса.
3. Верю

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-22 08:56

Sat писал(а):Сергей, за 23м с копейками - это на байке ?!?!
Нет, это на шоссере.
4UDO-DesertWind писал(а):illarien
А касательно все тех же 150км в неделю.Думаю ты,как спортсмен,должен первый прекрасно понимать,что это не дистанция вообще.Ездить надо в неделю по 500,а то и больше км,чтобы достич реально высоких результатов.Тренировки должны занимать очень много времени.Не 5 часов в неделю,а часов 15 просто минимум.Пока этого не будет,о действительно больших результатах можно даже и не думать.
Это ты про уровни профиков написал. Мы любители. Для многих изза работы и семьи 15 часов в неделю это предел.
Breaker писал(а): можно полюбопытствовать, на какой частоте педалирования проходилась дистанция, примерно конечно... в подъемы, на плоскаче?
Изображение
На картинке - доезд о Чайки, сама Чайка в обе стороны (выделено синим.
Закатку вырезал.
Средний каденс 71, макс -101.
ЧСС - 172 и 187 соотв.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-22 11:05

Интересно откуда ватты на графике?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение wandering spirit » 2008-дек-22 11:12

xrcat писал(а):Интересно откуда ватты на графике?
И чем сняты все параметры тоже интересно. :-)

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-22 12:19

SRM
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-22 12:54

illarien писал(а):SRM
Это который http://www.srm.de? Серег, она 3т евриков стоит. Ты реально купил эту хрень?
Офигеть, ну ты маньяк.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-22 13:17

Если где-то ее продают за 3т евра, то это не значит, что я ее за столько купил.
Кость, ну не сам же я поточечно рисовал эти графики.:))
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-22 14:33

Нет ну я слышал, что есть более бюджетные варианты. Правда и цифры они показывают большей частью случайные. Тут же похоже профессиональная хрень.

Система под нее стало быть самостийная? Ты же писал вроде, что у тебя интеграшка шимановская.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-22 14:55

Кость, у меня два вела.
На МТБ стоит 970 система.
На шоссере система от СРМ. Ее я дозаказал поднее.
Упреждая следующий вопрос - картинка это скриншот с программы аналайзера СРМ. В целом девайс зачетный. Рекомендую.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-22 15:56

illarien писал(а):Кость, у меня два вела.
На МТБ стоит 970 система.
На шоссере система от СРМ. Ее я дозаказал поднее.
Ясно.
illarien писал(а):В целом девайс зачетный. Рекомендую.
Не в этой жизни :PARDON:
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Sat » 2008-дек-22 16:38

А существуют ли компы с возможностью записи логов? Ну подешевле немного :) Пусть там не будет мощности. Но графики это конечно интересно.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-22 16:53

Вроде катай V3 пишет логи.

Из того, что пользовал, любой гармин эдж пишет, потом можно сливать на комп. И поскольку это жпс строить 3Д графики вашего движения по рельефу.
Так же вроде появился датчик мощности к гармину.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение wandering spirit » 2008-дек-22 17:35

Sat писал(а):А существуют ли компы с возможностью записи логов? Ну подешевле немного :) Пусть там не будет мощности. Но графики это конечно интересно.
Sigma Rox 9. На старбайке порядка 170-180 евро.

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-23 00:13

illarien
Извини,что поднимаю этот вопрос,но зачем тогда писать,что вы такие ох...пардон,офигительные гонщики,что тут врядли кто-то сможет с вами сравниться и так далее,если ездите,простите,даже не на первый разряд?
У меня,кстати,тоже работа есть и учеба ещё ко всему.Но в свое время часов по 10 мы ездили.В этом сезоне будем ездить больше
2 All
Тему для себя закрыл.Прав был тренер:)
З.Ы.
Мерятся можно сколько угодно и чем угодно.На последок риторический вопрос:для чего такие дорогие машины,если их используют так мало? Но это так,лирика.Лучше даже не отвечать.

Аватара пользователя
Директор НП "СТК "ВелоСамара"
Сообщения: 7306
Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
Реальное имя: KuB
Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
Способ связи: 8-927-73-I4-222
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение KuB » 2008-дек-23 00:39

Народ совсем ушли далеко от темы((

Возвращаясь к расчетам, для кого-то расчет идет только на время, в коорое погода позволяет без проблемно ездить, а кто-то ездить круглогодично(P.S. пока не собьют, ТЯФУ-ТЯФУ-ТЯФУ). Так что тут если сравниваем то уж давайте в порядках юзанья)
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Изображение
Велопоход по Алтаю - 2015

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение xrcat » 2008-дек-23 00:55

4UDO-DesertWind писал(а):что тут врядли кто-то сможет с вами сравниться и так далее,если ездите,простите,даже не на первый разряд?
Добро пожаловать весной на КВС, покажи нам всем пример, как надо катать.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-23 14:06

Чудо, будь я как прежде модером, влепил бы тебе бан.
Просто так. Что б не выпендривался.
Хош показать насколько ты крут-велком 25.04.09 на апхилл. Померяемся пыпысками.
А пока же, терпимее будь. Ибо десятка КВС едет лучше многих самарских профиков.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Danil » 2008-дек-25 09:31

illarien писал(а):Изображение
Если эти графики представить как осциллограмму звукозаписи, записать все в звуковой файл и проиграть, то получим недостающие главы Записок ренегата :PARDON:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]