Я понимаю "про что", я не понимаю "зачем".
Много народу
1) Всем под всех надо подстроиться, всех дождаться.
2) Если после того как все соберутся ещё и погода испортится - аут полный.
3) Всегда будут лидеры и аутсайдеры. И лидеры "тащить" аутсайдеров захотят только по каким то веским причинам. Ну например по родственным.
4) Чем больше народу тем возможнее поломка\травма\болезнь.
Один человек
1) Собрался - поехал. Внезапно, "окно" на работе, после работы, вместо работы.
2) На погоду в принципе плевать (я про каяк в сравнении с баркасом, например как лёд ломать так баркасов не видать)) )
3) Никого кроме тебя. Ты и капитан и кочегар. Сам себя погоняй и тормози.
4) Вероятность форс мажора сведена к минимуму и во многом зависит от твоей личной подготовки.
С одной стороны на некоторых соревнованиях не допускают одиночек на дистанцию в целях безопасности. С другой страшно подумать что будет если перевернётся эта шаланда или ял например. Там силами экипажа восстановить статус кво не выйдет. Да и экипаж то, того, разношёрстный.
К примеру велосипеды в 99% рассчитаны на одного человека. И это как то не мешает людям. Ездят и по одному и толпой.
Им "там" может это уже и надо; у нас подобный "тим спирит" заменяется пьянкой более чем успешно.
Не то что бы резюме, но я не вижу нужды в "водном клубе". И уж тем более в нашей любимой стране. С нашими законами и количеством чиновников. Щас вот как введут номера с техосмотром на байдарки, и последние разбегутся.
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-фев-26 08:53
JackOfShadows
nebosy писал(а):Щас вот как введут номера с техосмотром на байдарки, и последние разбегутся.
С 2003 до 2012 года ГИМС требовал регистрировать байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, наклеивать номера, в судовом билете черпак для тушения пожара и трёхкилограммовый якорь с 15-метровым тросом. За десять лет все разбежались?
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-фев-26 10:40
nebosy
JackOfShadows писал(а):С 2003 до 2012 года ГИМС требовал регистрировать байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, наклеивать номера, в судовом билете черпак для тушения пожара и трёхкилограммовый якорь с 15-метровым тросом. За десять лет все разбежались?
Нет. Продолжали плавать нарушая. Но и какого то ощутимого роста я не заметил. В ЕС, ЕМНИП, надувнушки не подлежат регистрации вне зависимости от размера и мощности на транце.
Сборку "Ладоги 2" с картинками удалось найти только на немецком языке, что как бы намекает каков объём продаж Triton-Ltd здесь и там.
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-фев-27 22:27
Vodnik
Я понимаю "про что", я не понимаю "зачем".
Много народу Всем под всех надо подстроиться, всех дождаться.
Приходи на галере погрести. Там найдешь ответы. Это иное.чем в одного рулить куда хочу,когда хочу.
И это иное,поначалу напрягающее,потом ,дней через несколько,будешь желать снова.
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-фев-28 01:37
nebosy
Vodnik писал(а):Приходи на галере погрести.
Это я в школьные годы чудесные нагрёбся в морском многоборье на четвёрках и шестёрках. Здорово, но в одиночке как то веселее.
Кстати выскажу своё мнение по распашной гребле - без "слайда" это не гребля, а баловство. Отдача вполовину не та.
Когда на "галере" такое появится - всенепременно возжелаю попробовать ))
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-фев-28 02:00
Vodnik
Ну кто же знал,что такое сложное детство ..но все равно,ты попал. Работаю над темой.Посылка уже в пути, полсотни роликов. От нас как-то все время заслоняли ялами вот такие лодочки речного базирования.
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-апр-28 00:49
Vodnik
но в одиночке как то веселее.
На вкус и цвет...тут от многого зависит. К примеру ,у нас,в гребле на байдарках и каноэ основная подготовка идет в одиночках. В командные лодки садятся за неделю до соревнований. И мне всегда хотелось в двойке ходить больше,чем тренер давал. Он считал это баловством и расслабухой. И потерей чувства воды,хода лодки,в одиночке. Поэтому я получил огромнейшее удовольствие от осенних погребушек в составе четверка распашная+ носовой,рулевой.
Всю зиму наслаждался созерцанием вот этих темзюков, идущих налегке( с бутылкой минералки) 200 км. Считай Жиг. кругосветка. И такие приятные,улыбающиеся лица. Никакого звериного оскала у империализьма....
Заметим. Катера на воде у причалов стоят. Но за все время съемки ни одного мимо не пронеслось. Разительное отличие от Волги,где любой уважающий себя владелец лошадиных сил просто обязан в день полста км накрутить.
Кстати выскажу своё мнение по распашной гребле - без "слайда" это не гребля, а баловство.
Без слайда- классика. Gig pilot гребля,что на видео. Она вероятно тоже имеет право быть. В новом баркасе я постараюсь реализовать оба варианта. Конечно,подключение самых сильных мышц-ножных, даже при небольшом катании,25-30см, позволяет разгрузить руки и спину.
Re: Гребной клуб и водный туризм
Добавлено: 2017-апр-28 01:14
Vodnik
У того же автора еще пара роликов : прибрежка парная и академичка распашная. Техника видна идеально. И музон душевный