Вел VS машина: экономические аспекты

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение illarien » 2008-дек-25 09:43

Проиграть только в обратном порядке:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Damaje » 2009-июн-29 00:35

поднял тему
Вот самоделкин, уже собирает гибриды велосипедов, для езды как в авто: http://www.velodreamer.com/
Ганшин Алексей Александрович писал(а):Почему-то практически все трактористы мне сигналят, при чём когда идут навстречу. Также сигналят многие автомобилисты. Возможно они меня уже видели раньше, и здороваются таким образом...
...Обгоняемые мною велосипедисты обычно воздерживаются от каких-либо комментариев.
)))
Там много материала для флейма возможно и пост можно перенести во флейм на усмотрение модераторов :)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-июн-19 20:20
Байк: M2 Low Racer
Реальное имя: Алексей Ганшин

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Velodreamer » 2011-июн-19 20:28

Веломобили как раз и предназначены для замены авто. В Европе веломобили производятся серийно, но ещё не массово. Большинство серийным моделей позволяют держать скорость 45-50 км\ч довольно длительное время. При тех же усилиях вертикальный велосипед будет иметь скорость около 25-ти км\ч. Кроме того веломобили всепогодны и устойчивы.

Вот небольшой репортаж о недавних любительских гонках на веломобилях и лигерадах (гонки проходили в Италии на трассе для Формулы-1):
http://www.velodreamer.com/monza_hpv_ra ... eport.html
Изображение

70-ти летний дедушка - победитель 3-х часовой гонки, показал среднюю скорость 57.447км\ч.

Ещё вот статья о то, что такое веломобиль и HPV (сюда входят и лигерады): http://www.velodreamer.com/p19.html

А вот самый большой сайт о веломбилях в СНГ - www.velomobile.org

Аватара пользователя
Директор НП "СТК "ВелоСамара"
Сообщения: 7306
Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
Реальное имя: KuB
Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
Способ связи: 8-927-73-I4-222
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение KuB » 2011-июн-19 21:47

Веломобиль приобритет свойство - стоять в пробке((
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Изображение
Велопоход по Алтаю - 2015

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-июн-19 20:20
Байк: M2 Low Racer
Реальное имя: Алексей Ганшин

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Velodreamer » 2011-июн-19 22:53

Ширина веломобиля - 70 см. Вот как он объезжает пробки:
[youtube][/youtube]

А в нормальных странах в городах есть велодорожки.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение sergdm » 2011-июн-19 23:07

пролистал быстро последнее видео, пробок не заметил.
зато увидел 5:00, отличный маневр.

такую штуковину раздавят на 2й день. один плюс - гроб покупать не надо.

---
зы. посмотрел целиком - 9:40 - нарушен п.13.1
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-июн-19 20:20
Байк: M2 Low Racer
Реальное имя: Алексей Ганшин

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Velodreamer » 2011-июн-20 04:18

Мужика до сих пор не раздавили. Но дело ваше. Никто и не ожидал другой реакции. В лучшем случае один человек из ста реагирует адекватно. Но, почему-то, глупые скряги-европейцы, думают иначе.

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение LehaAres » 2011-июн-20 07:26

KuB писал(а):Веломобиль приобритет свойство - стоять в пробке((
А в целом-то идея хороша. Если все массово заменят свои четырехместные гробовозки на одноместные, глядишь и пробок меньше станет. Особенно подкупает его защищенность от погоды - главное слабое место обычного велосипеда

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2010-авг-13 22:40
Байк: Jamis Durango 1.0
Реальное имя: Антон
Стиль катания: прямо
Способ связи: +79084186507
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение tonn » 2011-июн-20 11:37

а оно точно по нашим дорогам поедет? там аморы есть в каком нибудь виде? да и из позиции лежа трудно будет на бордюры запрыгивать ))

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Маркикокик » 2011-июн-20 12:57

Во классная штуковина :)) Я бы не отказался на такой передвигаться. Но не по нашим дорогам и не с нашими водятлами...

Мужик маневрирует не хуже наших газелистов - несколько раз чуть аварию не спровоцировал, в дырки пролезал так, что встречные пугались, пешиков распугивал... Нехорошо :) Было бы неплохо, кстати, чтобы эта тарантайка легким движением руки вставала на трамвайные рельсы - вот действительно отличная магистраль, ровная и выделенная (ну, почти).
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение переводчик » 2011-июн-20 13:01

Velodreamer писал(а): Но, почему-то, глупые скряги-европейцы, думают иначе.
Почему-то глупые скряги-европейцы не спешат менять свои дорожные велосипеды на эти бананы.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 2011-апр-06 19:15
Байк: Серебристый птиЦ
Реальное имя: ИльЯ

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение LeoS » 2011-июн-20 13:59

У моего друга жена ездит на работу на сингл стелсе уже три года по 8 месяцев и ничего на нем не менялось кроме пары педалей т.е. она за 60$ уже 24 месяца - не тратит на транспорт, это как минимум при 6 дневной неделе - (300*2*30)/30=600$ (грубо)

У меня семья из 4х человек на еду на одного человека в месяц тратиться 4000-5000 рублей, те около 150 руб в день (и эта цифра учитывает ВСЕ (кроме водки :mrgreen:)).
У меня машина и ПЯТЬ велосипедов (на четыре седока :) ) - ВСЕ экспулатационные расходы на машину - много выше чем на ВСЕ велосипеды.
Последний раз редактировалось LeoS 2011-июн-20 14:32, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Я родился в прошлом тысячелетии в стране и городе, которые ныне не существуют...

Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 2011-апр-06 19:15
Байк: Серебристый птиЦ
Реальное имя: ИльЯ

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение LeoS » 2011-июн-20 14:13

Пример МИНИМАЛЬНЫХ расходов на "обычную" машину (очень усредненно):

1) стоимисть авто 300 000 рублей
2) Ежегодная страховка 2 000 рублей
3) Бензин на 2000км в месяц 4 000 рублей * 12
4) Аммортизация (нов. в мес) 500 рублей * 12
5) Налог ежегодный 1 000 рублей
6) ТО по гарантии 6 000 рублей
7) ТО на "талончик" 1 000 рублей

Дополнительно:

8) Каско - около 10% от стоимости брички
9) Стоянка - от 1500 до 4000 рублей
10) Гаражный кооператив 500 - 1500 рублей
11) Штрафы (даже сверх корректного водителя "обувают")
12) Аварии по собственной вине, даже с незначительнейшим ущербом
_________________
Я родился в прошлом тысячелетии в стране и городе, которые ныне не существуют...

Аватара пользователя
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
Реальное имя: Данила
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение SamDan » 2011-июн-20 14:39

занятная тема
мои пять копеек, экономические аспекты не сравнивал, т.к. все таки есть разделение вел для души и тела, а перемещение по делам машина

я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке или увезти купленные продукты на себе

а по теме еды
в межсезонье на работе отвратно питался пирожками и готовыми салатами (рядом был магаз с выпечкой), потом ужин - пиршество живота... в итоге к апрелю за 100кг вес, физ нагрузки были тока бассейн раз в неделю и станок дома (но ленился постоянно крутить)

с апреля вел и тренажерный зал (правда эти вещи немного тянут в разные стороны), в итоге затратная статья на питания ощутимо выросла из-за смены рациона, частоты питания, добавления спортпита... но щас вес ниже сотки уже :SARCASTIC:
_________________
No Pain No Gain

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение LehaAres » 2011-июн-20 14:53

SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке
Я как-то раз оставил свой Стелс на парковке, а пристегнуть забыл (отвлекся на что-то более важное). Когда вернулся через пару часов, обнаружил его там же где и оставил, в том же состоянии. Никому-то мой хлам не нужен :-D
или увезти купленные продукты на себе
Можно вешать сумку на руль, крепить на багажник, класть в корзину на багажнике/руле, так что варианты есть. Можно завести отдельный дешевый грузовоз, какой не жалко.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Ходят слухи, что велики сильно подорожают?????

Сообщение Скиталец » 2011-июн-20 18:15

Sat писал(а):Дим, в отношении расчетов ты все-таки не прав. 1800 ккалорий надо на просто бездействие. А если катаешься, то плюсуй эти калории сверху. И соответственно, стоимость этих калорий. Для Иллариена получается 25к ккал * на пускай 50 км * 0.22р.
Получится 275 р. на поездку 50 км. По моим меркам очень дорого, но ничего не поделаешь.
Но опять же, для меня затраты калорий на километр будут меньше раза в два.
Что-то тут не сходится...
Вне зависимости от того, катаюсь я или нет, ем я примерно одинаково. Разница 20-30%, не более. Вот вчера я проехал 50 км из-за Сока в красноглинские подъёмы, позавчера - где-то 55 - в обратном направлении (но через карьер, что посложнее чуток). И съел я отнюдь не на 2x275 рублей сверху к обычному рациону.
Вообще, думается мне, одна из некорректностей приведённых рассуждений состоит в том, что дополнительные калории легко можно получать из дополнительных (к основному питанию) углеводов (которые существенно дешевле, чем мясо, например) + витамины в таблетках. Организм действительно не может существовать без вреда для здоровья только на углеводах, но использовать углеводы и жиры как источник дополнительной энергии без - вполне.
По себе могу сказать, что с тех пор, как я начал ездить на работу/с работы на велике, есть я больше не стал. И не заболел/помер за 3 года. Вес остался стабильным. Прослеживается уменьшение жировой массы/увеличение мышечной.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Скиталец » 2011-июн-20 18:17

SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке
Постоянно оставляю в "Ашане", сняв всякую навеску. типа компа. света и т.д.
или увезти купленные продукты на себе
Регулярно увожу оттуда в рюкзаке и на багажнике 20-30 килограмм продуктов без каких либо неудобств (до дома - около 6 км).

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Sat » 2011-июн-20 18:39

2Скиталец
>Что-то тут не сходится...

Т.е. ты утверждаешь, что ты воплощение перпетуум мобиля во плоти? :)
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
Реальное имя: Данила
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение SamDan » 2011-июн-20 19:10

Скиталец,
1. все равно стремно его оставлять, все с собой не унесешь (у меня покрышки не самые плохие, чо их тоже снимать?)
2. ашан в паре километров, но учитывая мою не любовь к его очередям покупается обычно во всю тележку, а это уже проблематичично грузить на одного ездока, сколько б у него багажников и рюкзаков не было - это надо тогда специально покатуху собирать чтоб всем по велоштанам разложить и мне привезти :SARCASTIC:
_________________
No Pain No Gain

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Сообщение Маркикокик » 2011-июн-20 20:54

SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке или увезти купленные продукты на себе
Не могу представить себе, как я попру купленные продукты с соседнего рынка на себе - зачем, когда есть вел? На него не только тяжелее, но и больше влезет. На машине стремно, к тому же нету прав и желания их получать.
SamDan писал(а):это надо тогда специально покатуху собирать чтоб всем по велоштанам разложить и мне привезти :SARCASTIC:
Ну зачем же. Можно ведь подцепить тележку - вот автомобилисты удивятся :-D
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей