поднял тему
Вот самоделкин, уже собирает гибриды велосипедов, для езды как в авто: http://www.velodreamer.com/
Ганшин Алексей Александрович писал(а):Почему-то практически все трактористы мне сигналят, при чём когда идут навстречу. Также сигналят многие автомобилисты. Возможно они меня уже видели раньше, и здороваются таким образом...
...Обгоняемые мною велосипедисты обычно воздерживаются от каких-либо комментариев.
)))
Там много материала для флейма возможно и пост можно перенести во флейм на усмотрение модераторов :)
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-19 20:28
Velodreamer
Веломобили как раз и предназначены для замены авто. В Европе веломобили производятся серийно, но ещё не массово. Большинство серийным моделей позволяют держать скорость 45-50 км\ч довольно длительное время. При тех же усилиях вертикальный велосипед будет иметь скорость около 25-ти км\ч. Кроме того веломобили всепогодны и устойчивы.
Веломобиль приобритет свойство - стоять в пробке((
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-19 22:53
Velodreamer
Ширина веломобиля - 70 см. Вот как он объезжает пробки:
[youtube][/youtube]
А в нормальных странах в городах есть велодорожки.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-19 23:07
sergdm
пролистал быстро последнее видео, пробок не заметил.
зато увидел 5:00, отличный маневр.
такую штуковину раздавят на 2й день. один плюс - гроб покупать не надо.
---
зы. посмотрел целиком - 9:40 - нарушен п.13.1
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 04:18
Velodreamer
Мужика до сих пор не раздавили. Но дело ваше. Никто и не ожидал другой реакции. В лучшем случае один человек из ста реагирует адекватно. Но, почему-то, глупые скряги-европейцы, думают иначе.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 07:26
LehaAres
KuB писал(а):Веломобиль приобритет свойство - стоять в пробке((
А в целом-то идея хороша. Если все массово заменят свои четырехместные гробовозки на одноместные, глядишь и пробок меньше станет. Особенно подкупает его защищенность от погоды - главное слабое место обычного велосипеда
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 11:37
tonn
а оно точно по нашим дорогам поедет? там аморы есть в каком нибудь виде? да и из позиции лежа трудно будет на бордюры запрыгивать ))
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 12:57
Маркикокик
Во классная штуковина :)) Я бы не отказался на такой передвигаться. Но не по нашим дорогам и не с нашими водятлами...
Мужик маневрирует не хуже наших газелистов - несколько раз чуть аварию не спровоцировал, в дырки пролезал так, что встречные пугались, пешиков распугивал... Нехорошо :) Было бы неплохо, кстати, чтобы эта тарантайка легким движением руки вставала на трамвайные рельсы - вот действительно отличная магистраль, ровная и выделенная (ну, почти).
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 13:01
переводчик
Velodreamer писал(а): Но, почему-то, глупые скряги-европейцы, думают иначе.
Почему-то глупые скряги-европейцы не спешат менять свои дорожные велосипеды на эти бананы.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 13:59
LeoS
У моего друга жена ездит на работу на сингл стелсе уже три года по 8 месяцев и ничего на нем не менялось кроме пары педалей т.е. она за 60$ уже 24 месяца - не тратит на транспорт, это как минимум при 6 дневной неделе - (300*2*30)/30=600$ (грубо)
У меня семья из 4х человек на еду на одного человека в месяц тратиться 4000-5000 рублей, те около 150 руб в день (и эта цифра учитывает ВСЕ (кроме водки :mrgreen:)).
У меня машина и ПЯТЬ велосипедов (на четыре седока :) ) - ВСЕ экспулатационные расходы на машину - много выше чем на ВСЕ велосипеды.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 14:13
LeoS
Пример МИНИМАЛЬНЫХ расходов на "обычную" машину (очень усредненно):
1) стоимисть авто 300 000 рублей
2) Ежегодная страховка 2 000 рублей
3) Бензин на 2000км в месяц 4 000 рублей * 12
4) Аммортизация (нов. в мес) 500 рублей * 12
5) Налог ежегодный 1 000 рублей
6) ТО по гарантии 6 000 рублей
7) ТО на "талончик" 1 000 рублей
Дополнительно:
8) Каско - около 10% от стоимости брички
9) Стоянка - от 1500 до 4000 рублей
10) Гаражный кооператив 500 - 1500 рублей
11) Штрафы (даже сверх корректного водителя "обувают")
12) Аварии по собственной вине, даже с незначительнейшим ущербом
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 14:39
SamDan
занятная тема
мои пять копеек, экономические аспекты не сравнивал, т.к. все таки есть разделение вел для души и тела, а перемещение по делам машина
я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке или увезти купленные продукты на себе
а по теме еды
в межсезонье на работе отвратно питался пирожками и готовыми салатами (рядом был магаз с выпечкой), потом ужин - пиршество живота... в итоге к апрелю за 100кг вес, физ нагрузки были тока бассейн раз в неделю и станок дома (но ленился постоянно крутить)
с апреля вел и тренажерный зал (правда эти вещи немного тянут в разные стороны), в итоге затратная статья на питания ощутимо выросла из-за смены рациона, частоты питания, добавления спортпита... но щас вес ниже сотки уже
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 14:53
LehaAres
SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке
Я как-то раз оставил свой Стелс на парковке, а пристегнуть забыл (отвлекся на что-то более важное). Когда вернулся через пару часов, обнаружил его там же где и оставил, в том же состоянии. Никому-то мой хлам не нужен
или увезти купленные продукты на себе
Можно вешать сумку на руль, крепить на багажник, класть в корзину на багажнике/руле, так что варианты есть. Можно завести отдельный дешевый грузовоз, какой не жалко.
Re: Ходят слухи, что велики сильно подорожают?????
Добавлено: 2011-июн-20 18:15
Скиталец
Sat писал(а):Дим, в отношении расчетов ты все-таки не прав. 1800 ккалорий надо на просто бездействие. А если катаешься, то плюсуй эти калории сверху. И соответственно, стоимость этих калорий. Для Иллариена получается 25к ккал * на пускай 50 км * 0.22р.
Получится 275 р. на поездку 50 км. По моим меркам очень дорого, но ничего не поделаешь.
Но опять же, для меня затраты калорий на километр будут меньше раза в два.
Что-то тут не сходится...
Вне зависимости от того, катаюсь я или нет, ем я примерно одинаково. Разница 20-30%, не более. Вот вчера я проехал 50 км из-за Сока в красноглинские подъёмы, позавчера - где-то 55 - в обратном направлении (но через карьер, что посложнее чуток). И съел я отнюдь не на 2x275 рублей сверху к обычному рациону.
Вообще, думается мне, одна из некорректностей приведённых рассуждений состоит в том, что дополнительные калории легко можно получать из дополнительных (к основному питанию) углеводов (которые существенно дешевле, чем мясо, например) + витамины в таблетках. Организм действительно не может существовать без вреда для здоровья только на углеводах, но использовать углеводы и жиры как источник дополнительной энергии без - вполне.
По себе могу сказать, что с тех пор, как я начал ездить на работу/с работы на велике, есть я больше не стал. И не заболел/помер за 3 года. Вес остался стабильным. Прослеживается уменьшение жировой массы/увеличение мышечной.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 18:17
Скиталец
SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке
Постоянно оставляю в "Ашане", сняв всякую навеску. типа компа. света и т.д.
или увезти купленные продукты на себе
Регулярно увожу оттуда в рюкзаке и на багажнике 20-30 килограмм продуктов без каких либо неудобств (до дома - около 6 км).
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 18:39
Sat
2Скиталец
>Что-то тут не сходится...
Т.е. ты утверждаешь, что ты воплощение перпетуум мобиля во плоти? :)
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 19:10
SamDan
Скиталец,
1. все равно стремно его оставлять, все с собой не унесешь (у меня покрышки не самые плохие, чо их тоже снимать?)
2. ашан в паре километров, но учитывая мою не любовь к его очередям покупается обычно во всю тележку, а это уже проблематичично грузить на одного ездока, сколько б у него багажников и рюкзаков не было - это надо тогда специально покатуху собирать чтоб всем по велоштанам разложить и мне привезти
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2011-июн-20 20:54
Маркикокик
SamDan писал(а):я не могу представить например как даже с пристегнутым тросом оставить достаточно недорогой свой вел на парковке или увезти купленные продукты на себе
Не могу представить себе, как я попру купленные продукты с соседнего рынка на себе - зачем, когда есть вел? На него не только тяжелее, но и больше влезет. На машине стремно, к тому же нету прав и желания их получать.
SamDan писал(а):это надо тогда специально покатуху собирать чтоб всем по велоштанам разложить и мне привезти
Ну зачем же. Можно ведь подцепить тележку - вот автомобилисты удивятся