Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-20 22:00
посоветуй мне неплохой подвес за 30 тыр.ryskin писал(а): от 30 тыс. можно купить неплохой двухподвес).
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
посоветуй мне неплохой подвес за 30 тыр.ryskin писал(а): от 30 тыс. можно купить неплохой двухподвес).
Это вообще к чему?Какие нафиг китайцы? Употреблял чего?))))))ryskin писал(а):Не совсем правы. Можно сказать, что китайцы ниже европейцев. Но можно найти китайца выше среднего европейца, но в целом они ниже )
Я тебе больше скажу - даже зная две конкретные модели в одной дичуиплине, вряд ли ты сможешь определить с достаточной степенью достоверности какая их них сложится первой.переводчик писал(а): Тогда и вразуми своего други, который мб купил себе крутой велик, но продолжает мыслить категориями владельца чакера. Да и не только он, но и большинство людей в этой теме. Утверждать, что "хардтейл выдергивается легче подвеса" или "подвес ломается меньше хардтейла" - неужели не понятно, что без сравнения конкретных моделей это пустая болтовня? Жесть вообще. Это как заявить, например, что "яблоко больше груши".
Burnmann писал(а): Это вообще к чему?Какие нафиг китайцы? Употреблял чего?))))))
Здесь ты не знаешь, что "прочнее".Lik писал(а):даже зная две конкретные модели в одной дичуиплине, вряд ли ты сможешь определить с достаточной степенью достоверности какая их них сложится первой
А здесь у тебя прочнее подвес.Lik писал(а):подвес может выдержать большее чем ХТ того же класса
для тебе получается термины "дисциплина" и "класс" синонимы?переводчик писал(а):Допустим, сравним Эпик комп и Стампджампер комп (оба найнеры, оба алю, навеска идентична). Или любые похожие велики любой фирмы.
Здесь ты не знаешь, что "прочнее".Lik писал(а):даже зная две конкретные модели в одной дичуиплине, вряд ли ты сможешь определить с достаточной степенью достоверности какая их них сложится первойА здесь у тебя прочнее подвес.Lik писал(а):подвес может выдержать большее чем ХТ того же класса
Ну и как с вами разговаривать?
Еще и обижаются потом, типа их поливают.
Эпик и Стампджампер - велосипеды одного назначения, одного качества, с одинаковой навеской, единственная разница между которыми - один подвес, другой хардтейл. Идеальный пример для сравнения хт и подвесов. Какие еще дисциплины и классы между ними? ) Не выдумывай,а?Lik писал(а):для тебе получается термины "дисциплина" и "класс" синонимы?
Ну нет, это вы тут эксперты по определению прочности великов по фоткамLik писал(а):Ну вот сравни, к примеру: Specialized S-works stumpjumper carbon и santa cruz superlight. Оба для ХС-рубилова.
Тут ты не согласен с моей фразой. Но ниже спокойно сравниваешь два байка одного класса.переводчик писал(а):А здесь у тебя прочнее подвес.Lik писал(а):подвес может выдержать большее чем ХТ того же класса
Далее, тут ты не согласен с другой моей фразой.переводчик писал(а):Эпик и Стампджампер - велосипеды одного назначения, одного качества, с одинаковой навеской, единственная разница между которыми - один подвес, другой хардтейл. Идеальный пример для сравнения хт и подвесов.
Я назвал тебе две конкретные модели, но внезапно "лечить по фото" ты отказываешься. Обвиняя при это почему то меня.переводчик писал(а):Здесь ты не знаешь, что "прочнее".Lik писал(а):даже зная две конкретные модели в одной дичуиплине, вряд ли ты сможешь определить с достаточной степенью достоверности какая их них сложится первой
Ну и в завершение, классическая порция "коричневого" :)переводчик писал(а):Ну нет, это вы тут эксперты по определению прочности великов по фоткамLik писал(а):Ну вот сравни, к примеру: Specialized S-works stumpjumper carbon и santa cruz superlight. Оба для ХС-рубилова.
Резюме: такое ощущение, что главная цель для тебя - унизить других и всласть потролить при этом.переводчик писал(а):Ну и как с вами разговаривать?
Еще и обижаются потом, типа их поливают.
Сравниваю каким образом? Я где-то писал, что "эпик прочнее/слабее стампджампера"? Не надо мне приписывать собственные косяки, пожалуйста.Lik писал(а): Тут ты не согласен с моей фразой. Но ниже спокойно сравниваешь два байка одного класса.
Идеальный пример? Ну так и сравни, будь добр.переводчик писал(а):Эпик и Стампджампер - велосипеды одного назначения, одного качества, с одинаковой навеской, единственная разница между которыми - один подвес, другой хардтейл. Идеальный пример для сравнения хт и подвесов.
А с тобой разговор давно закончен. Устраивать цирк типа такого:Kowatinka писал(а):хм.. все таки мне кажется, что у второго вела рама слабая и несаединённая..
Это пример для всех тех, кто так активно пару страниц назад утверждал, что "хардтейл сломать тяжелее" - "нет, подвес прочнее" - "нет, не подвес" и т.д. Причем никто не называл ни одной конкретной модели. Ну так я назвал вам две модели, сравнивайте, очень интересно.Lik писал(а):Давайте лучше по делу говорить, а не манипелировать фразами и придираться к оговоркам оппонентов.
Идеальный пример? Ну так и сравни, будь добр.переводчик писал(а):Эпик и Стампджампер - велосипеды одного назначения, одного качества, с одинаковой навеской, единственная разница между которыми - один подвес, другой хардтейл. Идеальный пример для сравнения хт и подвесов.
переводчик писал(а): Ты свое мнение высказал, Эпик прочнее (вроде без аргументов, ну и не важно), ждем мнения остальных.
Kowatinka писал(а):переводчик, у второго вела сила вырова будет огромна...
Kowatinka писал(а):хм.. все таки мне кажется, что у второго вела рама слабая и несаединённая..
Если тебе так кажется, это какие-то комплексы. Комплексы такие в основном свойственны подросткам. Не веди себя как незрелый подросток, если им не являешься, вот и все. Без обид.Kowatinka писал(а):ну так а что мне делать-то?
ты позиционируешь себя как вело-бог,
С аргументами. Амморт сжирает львиную долю импульса, а у хардтейла он целиком (всё что прошло через колеса) уходит в раму. Также, если снять амморт, то Эпик все равно немного тяжелее Стампа. При одинаковой технологии, излишний вес по идее идет на упрочнение конструкции.переводчик писал(а):Ты свое мнение высказал, Эпик прочнее (вроде без аргументов, ну и не важно), ждем мнения остальных.
Это неправда. Я тебя даже не знаю в реале, чтобы относиться хорошо или плохо.Kowatinka писал(а): про велики знаешь ты много, не спорю (хотя отмечу, что это специфика твоей работы - профессиональный скилл, так сказать, поэтому ты стоишь в заранее выгодных условиях по отношению к остальным, которые тратят на изучение матчасти личное, а не рабочее время), я знаю мало (по сравнению с тобой, ессно).
Но это не повод относиться к другим, как к говну.
У эпиков компов и экспертов прошлого года лопались нижние перья, я видел несколько фоток. Сломанных стампджамперов не видел. Если твоя теория верна, их должно быть много.Lik писал(а): С аргументами. Амморт сжирает львиную долю импульса, а у хардтейла он целиком (всё что прошло через колеса) уходит в раму. Также, если снять амморт, то Эпик все равно немного тяжелее Стампа. При одинаковой технологии, излишний вес по идее идет на упрочнение конструкции.