Страница 9 из 9

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июн-20 22:55
LehaAres
Маркикокик писал(а):Ну зачем же. Можно ведь подцепить тележку - вот автомобилисты удивятся :-D
В принципе можно, я так давным-давно на Каме ездил на рынок с обычной "сумкой на колесиках", зацепленной за прищепку багажника. Вот это шикарно было, велосипеду даже подножка не нужна была - и так стоял как.. дед мороз и не заваливался.
Но по ПДД низзя цеплять к велу всякие непотребства, только специальные прицепы.

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июн-20 23:39
Скиталец
Sat писал(а):ты утверждаешь, что ты воплощение перпетуум мобиля во плоти?
Я утверждаю, что многократные эксперименты на себе дают несколько иные результаты, чем предсказанные вышеизложенной теорией. Соответственно, теория нуждается в доработке.
Да и энергетическая эффективность переработки химического "топлива" в механическую энергию сильно отличаются от организма к организму. Это может зависеть как от врождённых параметров конструкции организма, так и от тренированности, вида пищи и т.д....
В частности вызывают сомнения 2 положения:
1. Расчёт затрачиваемых калорий на километр. Это сильно зависит от средней скорости, покрышек и т.д.
2. Положение о том, что дополнительное питание будет стоить столько же, сколько и обычный рацион.

SamDan
SamDan писал(а):1. все равно стремно его оставлять, все с собой не унесешь (у меня покрышки не самые плохие, чо их тоже снимать?)
У меня тоже не самые плохие, но колёса - тросом состёгнуты. Да и кому нужны подержанные покрышки, если велик в сборе на "Птичке" уходит за 3-5? А новые покрышки там же можно взять за 200-300 рублей? (да, конечно, это будет что-то страшно-дубовое, но кто из тамошних покупателей будет этим заморачиваться? На "птичку" за топовыми брендами обычно не ходят)
SamDan писал(а):2. ашан в паре километров, но учитывая мою не любовь к его очередям покупается обычно во всю тележку, а это уже проблематичично грузить на одного ездока, сколько б у него багажников и рюкзаков не было
Я гружусь обычно на 1,5-2 недели - это получается как раз 25-30 кг. 30л рюкзак на спину + 30 л "штаны" на багажник - хватает выше крыши. Но, дело привычек и вкуса, конечно...

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июн-21 02:58
Burnmann
Часто гоняю на веле на работу 24км в день(туда и обратно)Не знаю что такое пробки,не слышу радио шансон и иже с ним.И не трачу 400р в сутки на питание.Максимум 200.Хотя сказывается и род моей работы,где на еду вообще практически не трачу деньги в рабочие дни.График 3\3.Время что бы добраться до работы уходит 35-40 минут в одну сторону и 25-35 обратно.Вел мою по мере загрязнения,ну а так протираю каждый день влажной тряпочкой.По мне лучше ездить на велосипеде с нашими дорогами и пробками.

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июн-21 09:23
TruejunG
Изображение

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июн-21 18:36
Burnmann
TruejunG писал(а):Изображение
Больше и добавить нечего)

Re: Вел VS машина: экономические аспекты

Добавлено: 2011-июл-05 15:51
Маркикокик
Дабы не заводить новую тему ради похожей статистики, пишу здесь.
Сколько вы наматываете за сезон? Сколько у кого уже намотано ныне?

У меня последняя цифра - 1770. Резко (примерно на 500) возросла с прошлого понедельника. Сачковал больше половины июня, потому не так уж много. За сезон пока ничего не скажу, ибо велокомп заимел только в этом году.