Сообщение
Ostor » 2006-июн-30 10:40
НУ, вы блин даете.
Мой цикл помывки:
1. Ставиться цепь на передачу 3-3, 3-2, - в Макс. натяжение.
2. Ставиться вел так, чтобы стоял горизонтально и педали свободно ходили/крутились назад.
3. Берется кусок материи, ткани или губка. Прикладывается к нижней части цепи и начинаю крутить педали назад.
4. Затем пиново аккуратненько протириется более тщательно, иногда изгибаю пины....
5. Иногда беру зубную страруюю щетку и прочищаю с обоих сторон цепь так же как делал это с тряпкой.
6. Беру Масло МОТОРЕКС для сухой погоды (пузяря хватает на 1-2 года, смотря сколько человек им пользуется)
7. попинова промазываю цепь 4-5 капель на цепь, которые вначале капаю на палец, в равном промежутке через определенное равное расстояние.
8. Если смазалось жирно. - протираю немного тряпочкой.
9. Перестал смазывать машинным мааслом цепь уже давно - после поездки она вся в говне, даже если ее протираешь тряпкой после смазывания. И потом долго отмывается. И ни дай бох заниматься ремонтом, связанным с пепью - будешь весь в гов...грязным.
10. Машинки - нет.
11. Ведешка - она предназначена для снятия ржавчины, откр. замком, прикипевших болтов и т.д. Как смазки ее хватает на 60-80 км по асфальту, и в 2 раза меньше по грунту. Я ей промываю/смазываю педльки, тросики/рубашки, переключатели, после попадания в них влаги = дождя короче.
12.
НЕТУ ЛУЧШЕ СМАЗКИ В МИРЕ,
И СОЗВУЧНЕЙ И КРАСИВЕЙ,
ЧЕМ ФЛАКОНЧИК СМАЗКИ КЛАССНОЙ
ПОД НАЗВАНИЕМ МОТОREX
:)
13. :?
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...