Страница 2 из 3
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 14:35
TERRARIUM
В Германии есть "четырехцветные" светофоры: зеленый, желтый, красный, велосипедный (с изображением велосипеда). Там на перекрестках наверное проблем не возникает.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 14:57
Hidden'n'Dangerous
Sadhu писал(а):
2 Hidden'n'Dangerous: А вдоль бордюра надо стараться вообше не ездить. Надо деражать свой метр-полтора от бордюра. Так безопасней и видно тебя на дороге. И с права, скажем, пробку лучше не обгонять, потомучто какойнить тролейбус вотрет тебя в бордюр и не заметит, потомучто ты в мертвой зоне будеш!
Конечно лучше собрать сзади хвост из нескольких десятков машин и не слушать на сигналящих тебе сзади.
0,5-1 метр это не вдоль бордюра?
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуар
Добавлено: 2007-июн-06 14:58
Dolphin
не скрою! по проезжим частям я гоняю как сумашедший! мимо машин летаю а самое любимое так это в пробке кататься!
но в то же время стараюсь максимально соблюдать правила и аккуратно ехать! постоянно назад оборачиваюсь и без лишней необходимости на середину дороги не выезжаю.
вот что было буквально позавчера! еду я на работу по киевской утром вверх! есстесственно пробка в оба конца! а по середине рядов еду где то на скорости 22-25 никому не мешаю, один фик они стоят почти все! так какой то урод на ниве сзади резго догоняет и с правого ряда подрезает меня и уходит к повороту налево! перед самым моим носом! естественно мои тормоза там не помогли и на скорости 12 я въехал ему в заднее крыло оставив смачную вмятину!!! тот урод даже поворотника не включал! теперь его рихтовка ждет, так как помял я его хорошо! после того как он выслушал весь мой армейский лексикон в свой адрес я поехал далее! вот как с такими уродами на дороге ездить рядом, аж противно!
а некоторые водилы хорошо ездют. аж приятно бывает! дорогу уступают в трудных местах и вообще стараютьс яне зажимать! все бы так!
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 14:59
Hidden'n'Dangerous
Alex72 писал(а):
А на счет того что он помошник от тени, это как то наивно выглядит.
Нормально выглядит с моей стороны, когда я на машине еду и с радостью вижу моргающий или горящий маячок велосипеда
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуар
Добавлено: 2007-июн-06 15:01
Hidden'n'Dangerous
DolphinMobile писал(а):
а некоторые водилы хорошо ездют. аж приятно бывает! дорогу уступают в трудных местах и вообще стараютьс яне зажимать! все бы так!
Думаю основная часть этих так или иначе связана с велокультурой
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:02
Profe§oR
Надо ехать уверенно и нагло занимая большую часть своей полосы, а когда надо и на вторую полосу уходить
Движение и маневры велосипех...истов на по второй полосе запрещены. Для осуществления поворота налево и разворота он должен проследовать перекресток как пешеход (ПДД).
Я так тоже редко делаю, но если собьют будут правы.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:07
Sadhu
2Profe§oR: ну вот как быть, если горит зеленая стрелка поворота на право а прямо красный? а надо прямо? в правом ряду стоять?
Главное на дороге - это собственная безопасность и безопасность других участников движения. ПДД местами некорректны.
2Hidden'n'Dangerous: я говорил про метр-полтора а не 05-1. полутора метров хватит и тебе для маневра и чтобы машины смогли тебя обогнать.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:13
Hidden'n'Dangerous
дороги просто разные бывают (узкие и широкие), как и водители, некоторые нарошно тебя прижимают, некоторые тупо бибикают проезжая мимо, пару раз с права пытались обогнать.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:13
Profe§oR
вообще то тут ПДД как раз корректны. Я сказал перейти перекресток не со второго ряда пешком, а как пешеход, по пешеходной дорожке, световору...
А еще я написал
Я так тоже редко делаю, но если собьют будут правы
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:17
Hidden'n'Dangerous
Можно нарушать правила, если ты это делаешь уверенно, без резких движений, чтобы все видели
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуар
Добавлено: 2007-июн-06 15:23
Dolphin
[/quote]
Думаю основная часть этих так или иначе связана с велокультурой[/quote]
это точна! но все же я вчера вот правила нарушил! точнее меня вынудили это сделать так как придурок который стоял на перекрестке перестроился в правый крайний ряд, я за ним так же перестроился в надежде что ему тоже направо надо, а он прямо а я направо! он поворотник не включал казел. тогда зачем перестраиваться было! и из за этот я поперек дороги встал напротив стречки! 3 машины затормозили со свистом))) я не испугался, хотя ситуация в самом деле была рискованная!
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:24
Sadhu
Когда я во второй ряд перестраиваюсь(сознательно нарушая ПДД) когда нехочится ждать пока тролейбус настоиться на остановке - я рукой поворот показываю, иногда даже уступают дорогу если в левом ряду поток идет.
2Profe§oR : я же не имел ввиду пешком из второго ряда поворачивать :) вот был бы номер :)
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:31
Alex72
Все таки фонарик днем на велосипеде, это не фара машины. В тени не слишком ярко будет. Не такой большой контраст, как ночью. Да и ночью ведь узкий луч всего лишь будет. От фары на машинах больше проку. А так и с этим лучиком можно в яму влететь.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:36
Profe§oR
Sadhu, а если дорога с одной полосой, но с трамвайными рельсами, ты и на них заедешь?
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:37
Dolphin
так я тоже руками повороты символизирую! только некоторые пи...@ры бибикают и не дают перестроиться!
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 15:43
Hidden'n'Dangerous
Alex72 писал(а):
Все таки фонарик днем на велосипеде, это не фара машины. В тени не слишком ярко будет. Не такой большой контраст, как ночью. Да и ночью ведь узкий луч всего лишь будет. От фары на машинах больше проку. А так и с этим лучиком можно в яму влететь.
Я говорю как есть, а не как будет.
С фаркой видно рано или поздно, без совсем не видно. Это факт
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 16:00
Sadhu
Если дорого с одной полосой и с трамвайными рельсами, значит я буду ехать как можно ближе к центру этой самой полосы, а то меня будут притирать к бордюру, что оч не приятно.
ЗЫ: если ты про поворот направо, то на такой дороге врятли будет разрешен поворот при запрещении движения прямо.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 16:00
Alex72
Совсем днем невидно этот фонарик. Да и велосипедисты за редким исключением с фонариками ездят. А днем тем более включают.
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 16:01
garb
Sadhu писал(а):
Когда я во второй ряд перестраиваюсь(сознательно нарушая ПДД) когда нехочится ждать пока тролейбус настоиться на остановке
это обгон
Re: Техника езды по проезжей части. Безопасность и аксессуары
Добавлено: 2007-июн-06 16:11
Hidden'n'Dangerous
Alex72 писал(а):
Совсем днем невидно этот фонарик. Да и велосипедисты за редким исключением с фонариками ездят. А днем тем более включают.
выходит, что они не нужны?