Страница 2 из 3

Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-05 13:27
xrcat
КК не чисто силовая дисциплина. Местами нужно еще и велосипедом хорошо управлять. Кто-нибудь целенаправленно занимается технической подготовкой?

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 11:50
illarien
Тем, Рома убрался на "корнях", как раз вероятно "зажав тормоза".

Я лично считаю, что сравнение кроссовой и козьей не корректно. Это просто по разному техничные участки. И надо и упеть прыгать и спускаться по корням и ездить по козьей.

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 12:14
Ghostknight
Ну собственно да. Согласен с оратором :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 12:20
Артём
illarien писал(а):Тем, Рома убрался на "корнях", как раз вероятно "зажав тормоза".

Я лично считаю, что сравнение кроссовой и козьей не корректно. Это просто по разному техничные участки. И надо и упеть прыгать и спускаться по корням и ездить по козьей.
Ну ok. Может быть... Я проехал всего лишь 1.5 круга, и особо судить не могу. Просто нигде не было ощущения "тряски в поджилках".

Мне о-очень понравилась новая петелька после песчаного подъёма где нужно вписаться в почти 360 градусный поворот... Вот если бы такого было на всю гонку... и по бокам были деревья/песок/прочие тормозящие поверхности... :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 12:44
Ghostknight
Там 120 градусов от силы :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 14:39
Артём
Ghostknight писал(а):Там 120 градусов от силы :)
Значит мы про разные. Место с песчаной ванной :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 14:53
Rider
Там везде песчаная ванна :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-08 16:54
Ghostknight
360 - это полный оборот. 180 - разворот. Поворотов больше, чем на 120 я на кроссовой не помню... ну разве что наверху на поляне, градусов 150 :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 07:09
illarien
Ghostknight писал(а):360 - это полный оборот. 180 - разворот. Поворотов больше, чем на 120 я на кроссовой не помню... ну разве что наверху на поляне, градусов 150 :)
+1, там 120-130 градусов... Просто у Темы сказывается наличие гуманитарного образования, ггг:))))

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 08:55
alex.xtr
illarien писал(а):
Ghostknight писал(а):360 - это полный оборот. 180 - разворот. Поворотов больше, чем на 120 я на кроссовой не помню... ну разве что наверху на поляне, градусов 150 :)
+1, там 120-130 градусов... Просто у Темы сказывается наличие гуманитарного образования, ггг:))))
что наезды на гуманитарное образование???
нипонял ;)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 10:37
Rider
гуманитариев фтопку ))))

В общем если в тот поворот не вписаться, то красиво уходишь в канаву противопожарную

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 12:50
Артём
illarien писал(а): +1, там 120-130 градусов... Просто у Темы сказывается наличие гуманитарного образования, ггг:))))
ну может криво показали... то что ехал Антон, я вслед за ним было не 120 и даже не 180.

а насчёт гуманитариев - поаккуратней :) шариков карбоновых в раму не насыпать ? :)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 13:31
McLaren
illarien писал(а):Тем, Рома убрался на "корнях", как раз вероятно "зажав тормоза".
Про то, что тормозить "на корнях" нельзя ни в коемь случае, я был проинформирован. 90%, что на тормоза не жал. Притормаживал только перед спуском.
Причинами падния явились:
1. Очень высокая посадка (седло где-то на 20 см выше руля).
2. Недостаточная техническая подготовка.
3. Большой вес.

Эх, нужно было ножками все пройдти сначала...

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 13:47
Ghostknight
Ну... Я спуск по корням и объездку трамплинов на тормозах прохожу... Важно тормоза просто не зажимать до блокировки. Имхо. И ножками пройти - очень медленно потом проехать. Опять же Имхо.

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 13:55
illarien
Артём писал(а):
illarien писал(а): +1, там 120-130 градусов... Просто у Темы сказывается наличие гуманитарного образования, ггг:))))
ну может криво показали... то что ехал Антон, я вслед за ним было не 120 и даже не 180.

а насчёт гуманитариев - поаккуратней :) шариков карбоновых в раму не насыпать ? :)
давай-давай:)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 14:19
Артём
тоже зажимал тормоз. единственное, в отличии от обычных спусков - передний не трогал.

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 16:56
alex.xtr
а я там жму передний тормоз? я что-то неправильно делаю? ;)

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 20:01
Mamo4ka
А я выдыхаю...Просто выдыхаю. Остальное делает организм=)))Сам...

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 20:03
Ghostknight
И я... Оба жму...
А выдыхать... Довыдыхался разок.

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-09 23:57
Nortrop
Ghostknight писал(а):Ну... Я спуск по корням и объездку трамплинов на тормозах прохожу... Важно тормоза просто не зажимать до блокировки. Имхо. И ножками пройти - очень медленно потом проехать. Опять же Имхо.
+1
тормозами можно и нужно работать на этих участках!
Никакким другим элементом велосипеда(даже рулем) нельзя там откорректировать прохождение так как тормозаМИ

Re: Техническая подготовка

Добавлено: 2008-сен-22 00:35
xrcat
alex.xtr писал(а):секрет.
Ну вот блин :'(
Ghostknight писал(а):Чет я думаю никто не расскажет такие вещи. Каждому надо качать свое... У кого что плохо получается. Для простоты приезжай на кроссовю и посъезжаем с тобой со спусков там ) вопросы отпадут.
Вопрос был как раз в том, кто что качает и как. По поводу кроссовой, я бы с удовольствием, но не попал туда к сожалению. Только из отпуска вернулся.

зы. Жалко тема заглохла.