Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-11 18:54

мда, товарисч эстет тот еще...

Аватара пользователя
Сообщения: 9438
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Verholazzz » 2008-ноя-11 19:17

illarien писал(а):Кто-то на шоху ставит закись, кто-то на Стар-шоссе ультегру.
Если это доставляет человеку радость, то почему бы и нет.
Сергей, так ведь бабло тратится, чтоб потом вещь на которую оно ушло, и доставляла удовольствие. А я вот помню Игорь в этой теме писал:
Rider писал(а):Товарищи, убедительная просьба забыть о реанимации стартонов и прочего барахла. Вы только больше денег потратите. Удовольствия 0, а геморроя... Хотя, если каждый из вас Армстронг, который на заре побед на TdF переключался манетками на раме - вперёд ;)
Одними из основных статей расходов станут трубки [резина] (если речь идёт о Страх-Шоссе), которых у нас нигде нет и которые стоят как самолёт. О ремонтопригодности можно забыть. Далее пойдёт более современное оборудование, которое просто не влезет в раму. Кассету на 8 можно поставить только разжав перья. Добавлю, что для этого понадобится нормальная втулка под кассету, а не трещётку. Этой группе соответствует Shimano Sora. До кучи понадобятся нормальные манетки. Индексные на раму - редкая удача, а автоматы (комборучки) стоят достаточно дорого. Далее по списку идут тормоза, найти которые на стартоновскую раму большая проблема. Там слишком большой reach (расстояние от оси крепления тормозов до покрышки/обода) и подобных моделей по пальцам пересчитать, у нас в городе не купить. Задний переключатель и цепь - это понятно.
Теперь прикинули? Я ни в коем случае не пугаю, просто предлагаю трезво смотреть на вещи вроде страх-шоссе и иже с ними.
С приобретением нормальных аппаратов могу поспособствовать ;)
Отсюда вопрос - сколько удовольствия за 40 штук будет получено, и в чем оно будет заключаться? :-) Как это все будет работать?
А вообще, хотелось бы увидеть этот аппарат на одном из велосамарских мероприятий, и пообщаться лично с владельцем о его впечатлениях. :geek:

Но вот мое мнение, что человек просто уперся на восстановлении этого велосипеда, и никак не хотел посмотреть по сторонам. А ведь в уходящем году, много чего хорошего можно было за эти деньги купить...
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Rider » 2008-ноя-11 19:47

Одно плохо, это барахло всё равно не поедет, будь там трижды Dura-Ace

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Ghostknight » 2008-ноя-11 20:59

40к... Мой капроновый шоссер на ультегре мне вышел тыр на 8 всего больше. А и весит и едет не в пример.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-11 21:32

поездил я в свое время достаточно на родных «Старт- шоссе» и с переделками, и без и вот что могу сказать в тему:
Во- первых, передняя и задняя втулка с насыпными подшипниками сделана была с большими допусками- посадками, поэтому или она люфтила, или при попытке устранить люфт подтяжкой конусов уже начинало заедать. Как это лечилось : вытачивались у знакомых токарей по типовым чертежам, которые гуляли из рук в руки алюминиевые втулки под промышленные подшипники. По мере износа просто старые подшипники выкидывались и заменялись на новые. таким образом, втулки получались вечными и я до сих пор на них езжу. Колеса катили заметно лучше после такого апдейта.
Во - вторых, ободья были расчитаны под трубки. Трубки после прокола разрезались, дыра заклеивалась и вновь зашивались. Однако, надежность после такого ремонта оставляла желать лучшего, поэтому на гонку старались штопанные трубки не ставить, а только нулевые. Колеса в таком варианте были довольно легкие, полегче чем современные на клинчерах. Большой недостаток был родных ободьев - их низкая жесткость и прочность, "восьмерки" и "яйца" садились тока так на наших разбитых дорогах. С другой стороны, они легко правились подтяжкой или ослабление спиц или в тяжелых случаях рихтовались.
Как это лечилось: да никак, разбитый обод меняли на новый часто, благо они дешевые были. Когда Воронежский завод накрылся медным тазом, а импортные трубки стали стоить полторы штуки, то народ начал массово переходить на клинчера. Я в принципе, доволен ими. Потяжелее конечно в гору лезть, зато по ухабам несешься не притормаживая практически - т.к. колеса прочные да и проколов значительно меньше.
Передняя звездка была стальная штампованная и крепилась на вале каретки на клиньях. Поэтому практически всегда имелся осевое биение в 5 мм и более, что затрудняло переключение передач, приводило к слетанию цепи иногда при переключении. Как это лечилось : выкидывалась родная каретка и все. что к ней прилагалось и ставилась ХВЗ- ская система на квадрате и алюминиевых звездках. После этого все проблемы снимались. Помимо всего прочего, система была более жесткая, что тоже давало некий выигрыш в преобразовании мускульной энергии в механическую.
на педали, естественно ставили туклипсы, а на велотуфли - шипы. Фиксирование ноги было хорошее и позволяло осуществлять полноценное круговое педалирование, единственная проблема была с экстренным освобождением ноги при падении или при езде в городе при частых остановках на светофорах. Поэтому в городе одну ногу наглухо затягивали ремешком, а другую не затягивали, что позволяло ее освободить достаточно быстро, и главное без рук. Ну, и конечно учились "стоять на месте" при езде в городском цикле, не вынимая ног из туклипсов. У меня до сих пор это привычка и умение осталась и я этим постоянно пользуюсь и довольно успешно. Можно даже без преувеличения сказать - облегчает езду и маневрирование за счет более быстрого разгона с места. Пока ребята вставляются "в контакты", я уже далеко впереди...
Рамы страдали тем дефектом, что зачастую были кривовато спаяны, и самое главное тяжелые и мягкие. Но спортивные разряды уровня 3-1 все же выполнять позволяли.
Так что данный вел я бы обсирать так уж не стал. Рама тяжеловата и конечно пожестче хотелось, но для покатушек и тренировок нормально будет. И потом не забывайте: как говорят «с водой не выплеснуть бы ребенка». Самый совершенный вел сам по себе не поедет быстро и чайник как он был чайником, так и останется. А то, блин некоторые понакупили дорогие велосипеды, а ездить так и не научились :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Proff » 2008-ноя-12 09:56

вышесказанное не отменяет факта что 40тыс за переделку стартона явный борщ.
если рассматривать с точки зрения эстетики - аутентичность утеряна.
если как спортивный агрегат - средства вложены неэффективно

Гость

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Гость » 2008-ноя-12 10:39

Главное чтоб хозяин был доволен :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-12 13:07

за 10-15 штук, если поискать хорошо конечно, то можно купить вполне в приличном состоянии б/у Colnago с компаньоловской обвеской.И потом ездить - горя не знать. Шоссейники особой популярностью сейчас не пользуются, продать их( найти покупателя) сложнее чем МТБ, поэтому спрос формирует цену. . А 40 штук вложить в Старт- шоссе это по меньшей мере нерациональное вложение капитала.Ну - у богатых свои причуды. Раньше Стартоны доводили до ума,кто как мог - просто не из бедности даже, а оттого - что при тотальном дефиците нельзя было купить нормальный вел в магазине, не поступали они в розничную торговлю.Даже спортсмены уровня сборной, как мне знакомый механик рассказывал воровали втихаря импортные цепи ( снимая с велосипедов буржуев ) на соревнованиях и сборах, а чего уж тут о простых гражданах говорить.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Rider » 2008-ноя-15 11:48

Опять же долгий список переделок и лечения различных проблем. Оно всё конечно устраняется. Как выше было сказано - ездить можно на всём. Другой вопрос - удовольствие от езды, кайф от молниеносного разгона, от того как велосипед идеально держит дорогу...

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-15 17:47

разгон будет хуже, будет меньше КПД и при езде при постоянной скорости, а все из- за потерь на упругую деформацию рамы при педалировании. А у Старт- шоссе она довольно мягкая. Наверное, человек этих вещей не знал просто, а ему никто не соизволил объяснить. ( или как вариант - эти нюансы для него несущественными оказались.) Если нет денег на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за 2 -2,5 Б/у раму импортную, в Самаре в основном дофига Кольнаговских рам (с вилком и рулевой колонкой), без дела валяются и пылится .Проблема в том - что нет как такового комиссинного или инетовского магазина таких вещей. Их надо искать , воспользовавшись самыми разными каналами.если повезет, то можно найти их на помойке.. ( бывает, что при переезде люди от ненужных вещей ценность которых сомнительна освобождаются таким образом) Они не очень легкие по сравнению с алюминиевыми, но зато не в пример Старт- Шоссе жесткие и самое главное сделаны на совесть. За 5 тыс максимум у барыг можно взять "Кольнаго" со всей обвеской, рулем, седлом ( только без колес). (Это предел: если вас будут разводить на большую сумму, смело посылайте ну его... )Да они , колеса,как правило на трубках все были, а сейчас от трубок практически все отказались, очень дорого в эксплуатации.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Rider » 2008-ноя-15 18:17

Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Ghostknight » 2008-ноя-15 18:58

На трубках ездят гонки сейчас ответственные. Тренировки и проходные соревнования - на клинчерах.

А крутость трубок никто не отменял и на крутые старты ставят только их.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-15 19:31

трубки легче, поэтому и ставят на гонку. Конечно, и в горку лучше такие колеса идут, и ускорится быстрее можно. А там счет победителя от проигравшего отделяют порой секунды и даже доли. Смысл есть... Однако не следует забывать , такую вещь, что трубки прокалываются легче( особенно на наших дорогах). На Западе, специально перед соревнованиями дорогу зачастую готовят - моют от всякого хлама. В случае прокола проблема решается просто - ставится новое колесо или вообще велосипед заменяется может. Поскольку трубка приклеивается к ободу, на это уходит время. При проколе трубки на тренировке в мое время ее никто не клеил, а так натягивали на обод побыстрее чтобы не сильно отстать от группы( а клеют уже дома в спокойной обстановке .Хотя сейчас может какие экспресс - технологии появились, позволяющие сделать это быстро). Однако, при прохождении крутого поворота неприклеенная трубка может слететь , что может привести к падению велосипедиста . При проколе клинчера меняется камера за 5 минут и ничего там клеить не надо и надежность от этого не страдает. Мне, например колеса запасные на тренировках никто не возит сзади, поэтому уже из этих соображений клинчера предпочтительней в этом случае. + они устойчивее к проколам чем трубки однозначно, я в этом сезоне откатал 5600км например без проколов на них. Ну и про цену тоже забывать не следует- спонсоры не у всех есть.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Ghostknight » 2008-ноя-15 20:04

Я же сказал - трубки только на серьёзные старты. А тут рассуждения про какие-то тренировки...
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение kudessnik » 2008-ноя-17 11:49

не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение honzales » 2008-ноя-17 13:37

Kudessnik писал(а):не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
Да ладно, Кирилл...

"Клиент всегда прав"
"Любые капризы за ваши деньги"
"Чем бы дитя не тешилось..."
опять же -
Rider писал(а):Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...
:-)

P.S. Карбонового обвеса на шахе не видел - но без ксенона шаха - не шаха :ROFL:
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Proff » 2008-ноя-17 13:58

Breaker писал(а):Если нет денег на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за 2 -2,5 Б/у раму импортную, в Самаре в основном дофига Кольнаговских рам (с вилком и рулевой колонкой), без дела валяются и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг можно взять "Кольнаго" со всей обвеской, рулем, седлом ( только без колес).
если есть такие на примете, то у меня есть интерес.
хочу собрать синглспид для города на классической шоссейной раме

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение xrcat » 2008-ноя-17 14:17

Breaker писал(а):Если нет денег на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за 2 -2,5 Б/у раму импортную, в Самаре в основном дофига Кольнаговских рам (с вилком и рулевой колонкой), без дела валяются и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг можно взять "Кольнаго" со всей обвеской, рулем, седлом ( только без колес).
Тоже интересно...
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-ноя-18 00:17

Есть красная кольнаговская рама с вилкой,кареткой,рулем,тормозными ручками,монетками на щелчках на раме,подседельным штырем и обоими переключателями.Цена вопроса - 6000р.
Высота подседельной трубы - 54см.
Все вопросы в аську или по телефону.

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре

Сообщение Breaker » 2008-ноя-18 00:22

Это кузьмичевская что ль?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей