Страница 2 из 3

5-й этап. Положение.

Добавлено: 2005-сен-22 21:52
Ghostknight

Добавлено: 2005-сен-23 15:28
bor
illarien писал(а): Полеты через голову будут при объезде трамплинов.

Вчера там так и улетел :D .

Добавлено: 2005-сен-23 15:33
Гость
...гг..ггг.гг.гг.гла.главное не бояться... :-)))

Добавлено: 2005-сен-23 15:56
JackOfShadows
Д.К. писал(а): а кто главный судья будет? 8)

Максим Гранат.

Добавлено: 2005-сен-23 16:12
edge
Если не сдохну на даунхиле в субботу, приеду и покажу как нужно спускатся! ;)

Добавлено: 2005-сен-23 16:16
Ghostknight
Как добраться:
Здесь:
Как от Татищева въезжаешь в Автозаводский, прямо на въезде попадаешь на кольцо. http://map.avtograd.ru/2/les_zona.htm Вот тут оно в левом верхнем углу.

Прямо (ну чуток налево) с него - на паром, а вам направо. Едешь квартал (метров 200), дорога упирается в широкую улицу с разделительной полосой. Поворачиваешь на неё направо.
В районе изгиба улицы, когда улица из изгиба улицы выходит в прямую, ты не поворачиваешь по изгибу, а едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге. дальше едешь по ней никуда не сворачивая, метров 800 наверное, проезжаешь слева какую-то озаборенную территорию, потом другую с каким-то домом... потом слева будет горка большая. Вот напротив этого места въезд в лес, обозначенный на карте как "от Слона".

В общем там сложно заблудится.
То, что я описал как " едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге.", эти домики - лыжная база. Можно спросить у аборигенов.

А вообще как доберётесь дотуда (автозаводского) - можно мне позвонить (+ 7 9033 000 222). Объясню. Только пожалуйста езжайте группой и пусть звонит один из группы, я задолбаюсь всем объяснять :)

Добавлено: 2005-сен-23 16:19
illarien
Ghostknight писал(а):
Anonymous писал(а): Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...


А насчёт финиша по лидеру - это правильно. Трасса тяжёлая. И если лидер тебя 2 раза скруглит... В общем 7 кругов будет проехать оооочень сложно.


Ну вот смотри, я как и многие матрасники прохожу полный круг за 15 мин +- 30сек. Лидер идет 10-11мин. Множим время лидера на 7, получаем максимум 1ч20м. Я ж за это время пройду всего 5 кругов.
А теперь подумаем здраво. Я еду в контактах, у меня есть шлем, имел щастиё гонять по трассе две недели подряд и изучить ее. И могу сказать точно, что время 15 мин для необрезанного круга - очень хорошее время. Проведя же в голове вычисления я понимаю, что 5 кругов мне ехать не интересно. Я их как раз проехал в прошлое воскресенье. Семь пройду менее чем за 2часа. Это мне интересно.

Я могу ошибаться, но считаю требования наличия контактов. урезание трассы и финиш по лидеру - ошибками. которые снижают привлекательность соревнований для участников.

Добавлено: 2005-сен-23 16:36
bor
Ghostknight писал(а): Как добраться:
То, что я описал как " едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге.", эти домики - лыжная база. Можно спросить у аборигенов.

Только не перепутайте, там в районе Лыжной базы примерно в то же время в рамках Дня машиностроителя будут проводиться велосоревнования для глухонемых :D.
А то еще не в той гонке стартуете... :D.
С уважением,

Добавлено: 2005-сен-23 16:45
JackOfShadows
bor писал(а): Только не перепутайте, там в районе Лыжной базы примерно в то же время в рамках Дня машиностроителя будут проводиться велосоревнования для глухонемых :D.
А то еще не в той гонке стартуете... :D.

Так, всем быстро разучивать жест "хоп".

Добавлено: 2005-сен-23 17:19
Ghostknight

Добавлено: 2005-сен-23 18:42
alex koff
Тааааак...

1) только тут все ныли что трасса инпасбл сложная, стоило одну петельку выбросит... сразу возмущения, а чё так лёхко всё =)

2) финиш возможно будет и не по лидеру, посмотрим на контингент собравшихся, всё решаемо.

3) контакты или туклипсы - требование судей этапа, ради безопасности не тех, кто без них поедет, а ради безопасности других участников, ну типо меня. Ибо упаший чел на трамплинах более опасен спускающемуся сзади =).

Конкретно по Д.К. могу сказать, что я буду ЗА твоё участие, так что можешь спокойно приезжать.

4) А насчёт "заговора" против Самары - да!!! Мы уже 2 недели прикатываем трассу, всем городом пьём допинг, поломали все электрички из Самары, скупили все контакты в области, напустили плохую погоду на Самару чтобы не было возможности тренiроваzа, да и вообще заговор в полном понимании этого слова!!! ДА!!!!

Ещё вопросы?

Добавлено: 2005-сен-23 18:45
alex koff

- вот нормальная карта, со всеми Ж\Д и Автовокзалами.

Добавлено: 2005-сен-23 21:29
Race
bor писал(а):
Race писал(а):
bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.

ндаа. ты чё? ваще чтоль?

Правильно, так его, а нехрен каким-то матрасникам влазить со своим уставом в ваш монастырь :D.
А если серьезно, уважаемый Race, то выносами мериться не будем. (Я недавно купил на 130 теперь мучаюсь :D ).
С уважением,


нет. ты ваще представляешь как приземлится на большой скорости при выстегнутых контактах, и ещё когда впереди несколько трамплинов?

Добавлено: 2005-сен-23 21:31
Д.К.
благодарю, но дело то не столько во мне.Меня допустят - спасибо за доверие :) , со мной будет чел, оч хочет ехать, но он первый раз.На тренировках могу сказать, от меня не отставал.Катает он много, падает мало.Тем более башка на плечах и мешать он никому не будет.Фишка в том что если он не поедет, то я тоже.Так уж мы решили сразу.
Я уверен, что таких не один и не два, а в контактах у нас не так уж много народу, и мы им не конкуренты.На круг нас не так уж часто будут делать, просто стоит на старте тех кто в топталках например сзади поставить, чтобы спортсменам дать уехать вперед.Хотя практика показывает что не все, кто в контактах в резульате оказываются впереди. 8)

Добавлено: 2005-сен-23 22:25
alex koff
Я не являюсь судьёй этапа, и поэтому к сожелению не могу ничего гарантировать...

Добавлено: 2005-сен-23 22:48
bor
2Race
Сщас - никак, так как уже не прыгаю. Раньше, на wellgoвских, перед прыжком просто переворачивал злой платформой вверх (они якобы для этого и сделаны универсальными). На 520-х пару раз прыгал перевернув вверх пластиковой платформой - смертельный номер, так как шипы по пластику скользят и моно запросто переломать ноги. Раньше если сильно боялся, то на одиночном просто выстегивался (хотя думаю, что во время прыжка они все-равно вщелкивались). Группу трамплинов на выстегнутых преодолевать не пробовал. Да и в контактах было приятнее, так как после первых трех во время промежуточного выката подкручивал, чтобы на послединх трех прыжок был подальше. Но это имхо, мои личные опыты :).
С уважением,

Добавлено: 2005-сен-24 08:39
alex koff
Прыгать трамплины априори удобнее, быстрее встёгнутым. Единственное, если что-то пойдёт не так, спрыгнуть с байка не получиться и кувыркаться будете вместе.

Профики ДХ ездют пристёгнутыми, ибо контроль над байком должен быть полным, который не даёт ни одна платформа.

Добавлено: 2005-сен-24 09:21
bor
alex koff писал(а): Прыгать трамплины априори удобнее, быстрее встёгнутым. Единственное, если что-то пойдёт не так, спрыгнуть с байка не получиться и кувыркаться будете вместе.

Согласен, токмо одно замечание: кувыркаться, если, не успел выстегнуться (пусть даже в полете) не удается, система байк-гонщик при невыстегнутых контактах "получаеться" длинной, поэтому биться приходиться и байком и телом плашмя, а уже потом, когда от удара отстегиваешься - кувыркаться :).
Не то обсуждаем накануне гонки - настроения эти разговоры не добавляют :D.

Добавлено: 2005-сен-24 09:51
alex koff
Точно!!!
А ну все бегом настраивать тормоза!!!! Недайбог у кого-то чёто сломаное или неработающее на старте будет....уууу... =)

Добавлено: 2005-сен-24 09:51
alex koff
З.Ы. А ещё... грязные байки тоже недопустим =)))

Добавлено: 2005-сен-24 11:38
Race
ну я не часто падал в контактах, хотя как не часто...раз 5. и всегда удачно выстегивался перед падением, это уже рефлекс