5-й этап. Положение.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Обязательно наличие фиксирующих ноги устройств: контактных педалей, туклипсов. (Выход на старт с педалями-платформами только по согласованию с главным судьёй этапа.)
Весело, все кто без контактов/туклипсов (последнее врядли) автоматически пролетают :) Тольяттинцам хорошо, там поголовно все в контактах, у нас людей с фиксацией ноги в педалях можно по пальцам пересчитать...
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
А почему только контакты? Это желание сохранить здоровье гонщиков или отсечь матрасников :)? Да, мне как чайнику легче прыгать в контактах, но
1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
2. Те кто прыгает в смежних дисциплинах прыгают только на платформах и их этой горой не запугать.
3. При прыжках с контактами - травматизма будет больше, т.к. из них надо еще уметь выстегнуться при падении.
4. А что если кто-нить решиться поехать вообще впервые на эту гонку на контактах? А если он удешевится и пойдет и купит туклипсы? Это же готовый смертник!
Остаеться надееться на разум Главного судьи, но сколько ребят напуганные этим пунктом положения вообще не приедут?
Кста, могу желающим предложить специальную услугу "Прокат контактных педалей для регистрации". Прикручиваете, показываете Главному судье, откручиваете :D. Шипы в пакетике - отдельная плата. Педали моно купить - они удобые, двухсторонние, судье показываета одну - клыкастую сторону, а сами топчете на обратной - злой. А что, создам конкуренцию организаторам, которые, похоже, задались целью заработать на продаже контактных педалей прямо на гонке :D .
С уважением,
1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
2. Те кто прыгает в смежних дисциплинах прыгают только на платформах и их этой горой не запугать.
3. При прыжках с контактами - травматизма будет больше, т.к. из них надо еще уметь выстегнуться при падении.
4. А что если кто-нить решиться поехать вообще впервые на эту гонку на контактах? А если он удешевится и пойдет и купит туклипсы? Это же готовый смертник!

Остаеться надееться на разум Главного судьи, но сколько ребят напуганные этим пунктом положения вообще не приедут?
Кста, могу желающим предложить специальную услугу "Прокат контактных педалей для регистрации". Прикручиваете, показываете Главному судье, откручиваете :D. Шипы в пакетике - отдельная плата. Педали моно купить - они удобые, двухсторонние, судье показываета одну - клыкастую сторону, а сами топчете на обратной - злой. А что, создам конкуренцию организаторам, которые, похоже, задались целью заработать на продаже контактных педалей прямо на гонке :D .
С уважением,
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
ну вы даете...запретить топталки, и тогда человек 10 наберется от силы... :? я значит тут ездил-ездил, тренировался-тренировался и за 2 дня до старта узнаю что я пролетаю...нехаращо да?
у меня например нет 2 рублей чтобы на одну гонку купить контакты и тапки к ним...я ими все равно не буду пользоваться постоянно.
что значит фраза "Выход на старт с педалями-платформами только по согласованию с главным судьёй этапа. "в чем заключается согласование?Типа он посмотрит на меня и скажет - нет, ты мне не нравишся, я тебя не допущу.? :lol:
ответьте пожалуста, т.к. решается судьба шлемов (не только мне), их берем тоже не бесплатно.
что значит фраза "Выход на старт с педалями-платформами только по согласованию с главным судьёй этапа. "в чем заключается согласование?Типа он посмотрит на меня и скажет - нет, ты мне не нравишся, я тебя не допущу.? :lol:
ответьте пожалуста, т.к. решается судьба шлемов (не только мне), их берем тоже не бесплатно.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Ребят, не знаю чем вызван пункт о необходимости контактов, но тем самым вы резко сократили количество участников. А безопасности они не добавляют. По крайней мере не на этой трассе. Большинство падений в воскресенье будут вперед через руль. И именно на трамплинах и их объезде.
Сам езжу, с самого начала в контактах.
Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...
Сам езжу, с самого начала в контактах.
Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Заявление от родителей обязательно. Нам в тюрьму не хочется.
Про контакты - в топталках допускать скорее всего будут.
А насчёт прыжков в контактах - это совершенно неопасно. А вот чем были плохи топталки - там раньше был спуск с корнями (его исключили), так вот на нём реально могло ноги снести.
Что касается тех, кто прыгает с горок на топталках - у них не такой пластиковый беззубый хлам (или даже металлический), что стоит на большистве дешёвых велосипедов. Их топталки (я бы сказал платформы) стоят нифига не дешевле контактов.
А во-вторых DH в контактах тоже гоняют сейчас.
А насчёт допуска на платформах - пункт сделан для того, чтобы дать возможность судье этапа отсечь тех, кто катается первый год и полезет на трассу на простеньких топталочках. Пробитые головы никому не нужны. Это всё именно забота о здоровье участников.
Про контакты - в топталках допускать скорее всего будут.
А насчёт прыжков в контактах - это совершенно неопасно. А вот чем были плохи топталки - там раньше был спуск с корнями (его исключили), так вот на нём реально могло ноги снести.
Что касается тех, кто прыгает с горок на топталках - у них не такой пластиковый беззубый хлам (или даже металлический), что стоит на большистве дешёвых велосипедов. Их топталки (я бы сказал платформы) стоят нифига не дешевле контактов.
А во-вторых DH в контактах тоже гоняют сейчас.
А насчёт допуска на платформах - пункт сделан для того, чтобы дать возможность судье этапа отсечь тех, кто катается первый год и полезет на трассу на простеньких топталочках. Пробитые головы никому не нужны. Это всё именно забота о здоровье участников.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Anonymous писал(а): Ребят, не знаю чем вызван пункт о необходимости контактов, но тем самым вы резко сократили количество участников. А безопасности они не добавляют. По крайней мере не на этой трассе. Большинство падений в воскресенье будут вперед через руль. И именно на трамплинах и их объезде.
Сам езжу, с самого начала в контактах.
Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...
А... хм... А где там через руль-то падать? И вообще-то при падении через руль из контактов выстёгиваешься. Нет, конечно если с трамплинов подтихонечку ехать и "втыкаться" - то можно и перелететь конечно...
А насчёт финиша по лидеру - это правильно. Трасса тяжёлая. И если лидер тебя 2 раза скруглит... В общем 7 кругов будет проехать оооочень сложно.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Anonymous писал(а): Жалко сокращенную петлюМне она нравилась.
И еще, если не секрет, с какой скоростью заезжаются крутые торчки на трассе в контактах?
я вот пешком 5-6 км\ч. и на велике 5-6, но гораздо тяжелей...
Я примерно также. Лидеры - чуть быстрее.
Мне тоже нравилась... Но организаторы сочли, что она самая опасная...
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Rider писал(а): Весело, все кто без контактов/туклипсов (последнее врядли) автоматически пролетают :) Тольяттинцам хорошо, там поголовно все в контактах, у нас людей с фиксацией ноги в педалях можно по пальцам пересчитать...
Вселенский заговор! :twisted: У нас полно народу ездит на контактах. К тому же в Тольятти народу в контактах не сильно больше, чем у нас.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
За свои топталки я не боюсь, они у меня злые, а вот у другана стоят стандартные от Аваланча 2.0.хотелось бы знать, допустят все таки или нет?Я на них вообще первый этап ехал и все путем было.мы шлемы напрокат можно сказать берем, неохота платить за неучастие в соревнованиях.Там еще и Серебряная Ладья в воскресенье, если не допустят, я поеду туда.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
ндаа. ты чё? ваще чтоль?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Полеты через голову будут при объезде трамплинов.
Там все взрыхлили и достаточно легкой блокировки переднего колеса... А к последним кругам координация будет уже не та.
К тому, же вполне допустимая ситуация, когда спуск будут проходить несколько участников, и в "пылу борьбы" полеты станут неизбежными.
Одно радует, что там мягко.:)
Я не сгущаю краски. Сам летал именно так как описываю. Теперь знаю, что там делать не след. К примеру на спуске который убрали я не летал ни разу. А ездил по ним в одинаковом количестве.
Там все взрыхлили и достаточно легкой блокировки переднего колеса... А к последним кругам координация будет уже не та.
К тому, же вполне допустимая ситуация, когда спуск будут проходить несколько участников, и в "пылу борьбы" полеты станут неизбежными.
Одно радует, что там мягко.:)
Я не сгущаю краски. Сам летал именно так как описываю. Теперь знаю, что там делать не след. К примеру на спуске который убрали я не летал ни разу. А ездил по ним в одинаковом количестве.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Race писал(а):bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
ндаа. ты чё? ваще чтоль?
Правильно, так его, а нехрен каким-то матрасникам влазить со своим уставом в ваш монастырь :D.
А если серьезно, уважаемый Race, то выносами мериться не будем. (Я недавно купил на 130 теперь мучаюсь :D ).
С уважением,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей