О брендах
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 2009-май-27 09:52
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disc 2009
- Реальное имя: Никита
- Стиль катания: Какой там стиль... лишь бы ехало и ладно
- Способ связи: ICQ: 411545846
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Спасибо :)
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2010-июл-04 22:57
- Байк: Fuji nevada 1.0 2010г.
- Реальное имя: Виктор
- Стиль катания: доставка себя до работы и покатушки
- Способ связи: nils.psiholog@yandex.ru +796082один66сорок7
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Вот поздно я наткнулся, но ладно
Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, наряду с Merida и Giant (данные с оф сайта)
"Merida работает в единой сцепке со Specialized" ну можт конечно..?
Такжно чёт я доверять не стал бы
Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, наряду с Merida и Giant (данные с оф сайта)
"Merida работает в единой сцепке со Specialized" ну можт конечно..?
Такжно чёт я доверять не стал бы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2010-июл-15 11:24
- Байк: Велотренажер Torneo
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: Сидячий
- Откуда: Самара
Re: О брендах
А вот по моему мнению у фрирайд Atom прекрасные рамы за гроши
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Ну не бывает прекрасных рам за гроши, прекращайте верить в сказки )BuckleyFatcat писал(а):А вот по моему мнению у фрирайд Atom прекрасные рамы за гроши
На Мериде делаются очень многие марки, включая Спешалайзд, Гт и др. Так что смело можешь доверять статье :)Психолог Нильс писал(а):Вот поздно я наткнулся, но ладно
Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, наряду с Merida и Giant (данные с оф сайта)
"Merida работает в единой сцепке со Specialized" ну можт конечно..?
Такжно чёт я доверять не стал бы
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2010-июл-04 22:57
- Байк: Fuji nevada 1.0 2010г.
- Реальное имя: Виктор
- Стиль катания: доставка себя до работы и покатушки
- Способ связи: nils.psiholog@yandex.ru +796082один66сорок7
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Согласен вот что нашёл:
Официальный сайт: www.specialized.com
Производство: Тайвань
Specialized — одна из самых именитых компаний по производству велосипедов высшего класса. Располагается в Калифорнии, в городе Морган Хилл.
Компания была создана в 1974 году Майком Синьярдом, который на протяжении всего существования фирмы является её президентом. Поначалу, совсем ещё маленькая компания занималась только производством компонентов для шоссейных велосипедов. За более чем тридцатилетнюю историю, фирма превратилась в одного из лидеров по производству велосипедов всех типов и направлений.
Модели велосипедов Specialized удовлетворяют интересам разных категорий велосипедистов — и тех, кто лишь от случая к случаю садится за руль велосипеда, и тех, кто не представляет своего отдыха без велосипедных поездок, и тех, кто является постоянным участников различных соревнований.
Научно разработанная технология компании Specialized Body Geometry учитывает все положения тела при езде на велосипеде и биомеханические требования при езде. Эта технология позволяет создавать велосипеды, катание на которых безопасно и комфортно. Кроме того, по этой технологии компания выпускает линейку велосипедной обуви, сёдел, перчатки. При создании новых моделей велосипедов, специалисты компании уделяют большое внимание тому, чтобы катание на этих велосипедах не несло такие традиционные проблемы как, повреждение колена и стопы при педалировании, повреждение нервов и онемение кисти руки при захвате ручки во время езды.
Производство
Несколько лет назад главную долю Specialized приобрела компания Merida. При том, что штаб-квартира по-прежнему располагается в Калифорнии и управляется Майком Синьярдом, все велосипеды производятся в Азии. Основными поставщиками Specialized являются компании Merida, Ideal и Giant.
Официальный сайт: www.specialized.com
Производство: Тайвань
Specialized — одна из самых именитых компаний по производству велосипедов высшего класса. Располагается в Калифорнии, в городе Морган Хилл.
Компания была создана в 1974 году Майком Синьярдом, который на протяжении всего существования фирмы является её президентом. Поначалу, совсем ещё маленькая компания занималась только производством компонентов для шоссейных велосипедов. За более чем тридцатилетнюю историю, фирма превратилась в одного из лидеров по производству велосипедов всех типов и направлений.
Модели велосипедов Specialized удовлетворяют интересам разных категорий велосипедистов — и тех, кто лишь от случая к случаю садится за руль велосипеда, и тех, кто не представляет своего отдыха без велосипедных поездок, и тех, кто является постоянным участников различных соревнований.
Научно разработанная технология компании Specialized Body Geometry учитывает все положения тела при езде на велосипеде и биомеханические требования при езде. Эта технология позволяет создавать велосипеды, катание на которых безопасно и комфортно. Кроме того, по этой технологии компания выпускает линейку велосипедной обуви, сёдел, перчатки. При создании новых моделей велосипедов, специалисты компании уделяют большое внимание тому, чтобы катание на этих велосипедах не несло такие традиционные проблемы как, повреждение колена и стопы при педалировании, повреждение нервов и онемение кисти руки при захвате ручки во время езды.
Производство
Несколько лет назад главную долю Specialized приобрела компания Merida. При том, что штаб-квартира по-прежнему располагается в Калифорнии и управляется Майком Синьярдом, все велосипеды производятся в Азии. Основными поставщиками Specialized являются компании Merida, Ideal и Giant.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2010-июл-04 22:57
- Байк: Fuji nevada 1.0 2010г.
- Реальное имя: Виктор
- Стиль катания: доставка себя до работы и покатушки
- Способ связи: nils.psiholog@yandex.ru +796082один66сорок7
- Откуда: Самара
Re: О брендах
http://velorama.ru/manufacturers/ ...во чё нашёл, тут всякого полно
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 2010-апр-17 14:34
- Байк: Лавянч, Сасквотч
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Рефлексивный
- Способ связи: icq: 430951366
- Откуда: Самара
Re: О брендах
http://velo.hww.ru/content/obzor-marok- ... achit-imya
Обзор марок велосипедов (что значит имя?)
Эту статью можно считать продолжением текста «Сделано в ... (теория)". Автор текста, Керри Робертс, в прошлом президент Национальной Ассоциации Велосипедных Дилеров США, в настоящий момент, консультант для множество крупных продавцов велосипедов на рынке Америки и владелец розничной сети веломагазинов в Теннеси.
Информация в данной статье собрана в основном из профессионального справочника "Bicycle Retailer and Industry News' Factory" и "Suppliers Guide". Прочие факты, найдены на выставках, после визитов на заводы производителей и после общения с техническими специалистами компаний-производителей и продавцов. В общем автор знает суть вопроса и все возможные возражения, думаю можно адресовать прямо нему. Актуальность: 2008 год.
Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов - где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего - в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды.
Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина.
Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов.
Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим декали, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании.
Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд.
Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США.
Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.
В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.
Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.
Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly.
Cannondale. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key.
В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT).
Cervelo. Cervelo - это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде.
Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.
Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX.
De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.
Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо.
Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии.
Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США,
Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey.
Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.
Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.
Haro. Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае.
Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии.
Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec.
Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka.
Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время.
LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования.
После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине.
Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года.
Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие.
В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии.
Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии.
Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise.
Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии.
Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano».
Merlin – см. Litespeed.
Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии.
Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.
Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»:
«Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec.
Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай.
Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»».
Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска.
Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro.
Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке.
В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин.
Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant.
Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах.
В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании.
После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant.
Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford.
Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс.
Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии.
Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant.
Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции.
Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.
В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.
Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager.
Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония.
Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин.
Источник: Mavic
Обзор марок велосипедов (что значит имя?)
Эту статью можно считать продолжением текста «Сделано в ... (теория)". Автор текста, Керри Робертс, в прошлом президент Национальной Ассоциации Велосипедных Дилеров США, в настоящий момент, консультант для множество крупных продавцов велосипедов на рынке Америки и владелец розничной сети веломагазинов в Теннеси.
Информация в данной статье собрана в основном из профессионального справочника "Bicycle Retailer and Industry News' Factory" и "Suppliers Guide". Прочие факты, найдены на выставках, после визитов на заводы производителей и после общения с техническими специалистами компаний-производителей и продавцов. В общем автор знает суть вопроса и все возможные возражения, думаю можно адресовать прямо нему. Актуальность: 2008 год.
Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов - где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего - в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды.
Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина.
Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов.
Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим декали, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании.
Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд.
Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США.
Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.
В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.
Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.
Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly.
Cannondale. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key.
В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT).
Cervelo. Cervelo - это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде.
Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.
Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX.
De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.
Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо.
Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии.
Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США,
Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey.
Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.
Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.
Haro. Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае.
Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии.
Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec.
Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka.
Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время.
LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования.
После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине.
Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года.
Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие.
В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии.
Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии.
Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise.
Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии.
Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano».
Merlin – см. Litespeed.
Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии.
Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.
Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»:
«Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec.
Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай.
Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»».
Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска.
Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro.
Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке.
В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин.
Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant.
Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах.
В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании.
После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant.
Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford.
Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс.
Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии.
Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant.
Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции.
Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.
В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.
Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager.
Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония.
Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин.
Источник: Mavic
_________________
Не переживай если ты один, бойся если ты ноль!
Не переживай если ты один, бойся если ты ноль!
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: О брендах
Очень и очень правда:)
Только там о ГТ не сказано))))))))))
Спеш щас практически весь на мериде делается, за исключением пары простеньких моделей, они на Астро выпускаются.
Только там о ГТ не сказано))))))))))
Спеш щас практически весь на мериде делается, за исключением пары простеньких моделей, они на Астро выпускаются.
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 2007-окт-15 21:21
- Байк: Merida One-Five-O 800
- Реальное имя: Максим
- Стиль катания: Суперспорт
- Способ связи: ostanovite@mail.ru
- Откуда: Тольятти
Re: О брендах
А вот что пишут маньяки:
Atom - Неплохие были байки... Особенно бюджетные кантрийники. Выпуск атомов прекращён, поэтому либо хорошо, либо ничего. Есть вероятность, что некоторые модели станут раритетными в ближайшие несколько лет.
Author - нормальные велики, у меня такой;
Bianchi, Colnago, Pinarello, Cervelo - Ранее - крутые и понтовые марки, подверглись в минувшем году удачной атаке черных пиарщеков, в рез-те которой показатели крутости и понтовости упали, по разным оценкам, на 10 - 50%;
Cannondale -Дорогой гламурный бренд. Шлифованые швы Это типа круто. Ещё круче - с лефти; Однако, в минувшем году выпущена удачная модель начального уровня по нормальной цене, это неоднозначно повлияло на "элитарность" имиджа канондейла.
Corratek - По словам владельцев, Коратеки сами прут в горку (не хуже Scott`ов)
Cube - хороший гламурный* бренд
Da-bomb - Хороший выбор для алко-стрита. На ВМ известен, благодаря Мишке-без-сети.
Decathlon - ашанобренд одноимённого супермаркета
Diamondback - один из лучших брендов в секторе ашанобайков*
DK - что-то ни веломанское;
Ellsworth - Очень понтовый бутиковый* бренд.
Felt - красивые велики. Есть уникальная в своём роде модель с "писей". Иногда владельцы жалуются на неудобные сёдла.
Focus - хороший гламурный бренд
Foes - Понтовый бренд. Мало подвержен черному пиару, благодаря поддержке Веломира
Fuji - отличный выбор для владельца фотика Fuji (или телика)
Gary Fisher - В последние годы несколько утерявший харизму бренд. Есть имиджевые модели, есть и оцтой
Giant - мегабренд*, но у некоторых хардтейлов гнуца перья (возможно, так и задумано)
Haro - Трейловые хары - недорогое и надёжное вложение в ваш имидж., Харо был у меня, а также у Мишки-без сети. На трейловых Харах можно успешно ездить ПВД, на Харах (экстрим?) в своё время едили некоторые члены ВТК*. При этом, имидж кантрийных хар близок к нулю. Полагаю из-за неудачного дизайна;
Ibis - Бутиковый бренд. Некоторое время был мегапонтовый. Щас понтово-специфичный*. Причём оба показателя растут в последние месяцы. Рискованное вложение.
Idol - ашанобренд средней паршивости
Intence - Понтовый бренд. Мало подвержен черному пиару, благодаря поддержке Веломира
Iron Horse - нормальный трейловый бренд. Кантрийные модели - таковыми можно назвать с натяжкой, но какие цвета!!!
K1 - недостаточно информации, по-мойму сектор ашанобайков
Kalkhoff - на ВМ замечен не был. Но название звучит.
Kelly`s - Какой-то непонятный бренд, иногда довольно неуклюже пытается пропиариться на ВМ*
KHS - нормальный бренд, иногда, незаслуженно, причисляют к ашанобайкам
Kona - противоречивый бренд. Продают дорого. Есть довольно распространённое мнение, что "Кона - амно". Скорее всего, из-за завышенных цен в России.
Marin - красивый бренд, активно пиарится на ВМ*, и однажды жоско пропиаренный Старым Конём.
Merida - Мегабренд, катит (либо некатит. официальная точка зрения по этому вопросу ещё не выработана).
Mongoose - противоречивый бренд, иногда причисляют к ашанобайкам, иногда - заслуженно
Nicolai - на данный момент - самый понтовый бренд ВМ. По моим расчётам останется таковым до появления третьего байка на ВМ (пока-один). Как любой понтовый бренд постоянно подвергается атакам черных пиарщеков, пока- безуспешным.
Norco - Тяжелые, но крепкие байки для ФР, ДХ, трейла и алкорайдинга. Норки есть у Викса и Пинки.
Orbea - специфический* бренд. Как и все, продаваемое небольшими объёмами, носит некий налёт понтовости. Несколько Орбей было сломано Даблом и ещё кем-то. ..
Rock Machine - Часто путают с Rocky Mountain. Напрасно. Известен, в основном, благодаря нескольким удачным кантрийным моделям.
Rocky Mountain- D&G* рынка в соколях
Rossignol - беспонт, несмотря на красивое название.
Russbike - у Чинги была их рама
Santa Cruz - Понтовый, гламурный бренд, в немалой степени, благодаря пиару дилеров. А также, постоянным экпериментам с дизайном.
Schwinn - Древняя марка, изчезающий вид.
Scott - По словам владельцев - крутой бренд - отличный накат, причем в горку - накат становится ещё лучше и рама начинает катить. Маркетологи Скота используют технологии НЛП и зомбирования своих покупателей. У Скота один из самых высоких показателей приверженности марке.
Specialized - Мегабренд, проданный Мериде, и утративший, в силу этого, от 5 до 20% харизмы*. При этом, все равно круче Мериды. Имидж постоянно и заслуженно высок, несмотря на спорные иногда технические решения.
Stark - средненький подмосковный бренд. По предсказаниям Норкоромана, не стоит ожидать большего.
Stels - Топовый бренд в секторе ашанбайков (данное утверждение упорно оспаривет Н-роман*, только не пойму, какую его часть (про "топовый" или про "ашанобайков"))
Sintesy - Однажды у Синтеси сломалась верхняя труба. . .
Trek - Мегабренд. У некоторых моделей тоже гнуца перья, но у них так и было задумано
Turner - Понтовый бутиковый бренд. Особенно ценятся старинные модели. В последнее время опопсел.
Titus - Понтовый бутиковый бренд. Особенно ценятся старинные модели. В последнее время опопсел.
Univega - Нормальные велики. На Унивеге однажды была выиграна гонка. А ещё на сосисной Унивеге ездит Чинга.
Wheeler - Нормальные велики. Бренд известен тем, что на нём ездил Хелфер
Wing - один из лучших брендов в секторе ашанобайков*
Ventana - Бутиковый бренд. Известен тем, что на нём ездит Хелфер
Yeti - Понтовый бренд. Но известен, в основном на кочке, хотя есть "эндурные" модели
__________________________________________________ ______________________________
ВМ* - форум веломании
ВТК* - фан-клуб Ibys cycles, Вело-трейл клуб, пропагандисты подмосковного эндуро.
Ашанобайк* - не известно, сколько он вам прослужит...
Гламурный бренд* - выпускает, в основном, дорогие велосипеды
Бутиковый бренд* - небольшие объёмы производства+высокая цена
Мегабренд* - большие объёмы производства и продаж на территории РФ.
Специфический бренд* - т.е. бренд, популярный но, в основном, среди владельцев байка этого бренда.
Atom - Неплохие были байки... Особенно бюджетные кантрийники. Выпуск атомов прекращён, поэтому либо хорошо, либо ничего. Есть вероятность, что некоторые модели станут раритетными в ближайшие несколько лет.
Author - нормальные велики, у меня такой;
Bianchi, Colnago, Pinarello, Cervelo - Ранее - крутые и понтовые марки, подверглись в минувшем году удачной атаке черных пиарщеков, в рез-те которой показатели крутости и понтовости упали, по разным оценкам, на 10 - 50%;
Cannondale -Дорогой гламурный бренд. Шлифованые швы Это типа круто. Ещё круче - с лефти; Однако, в минувшем году выпущена удачная модель начального уровня по нормальной цене, это неоднозначно повлияло на "элитарность" имиджа канондейла.
Corratek - По словам владельцев, Коратеки сами прут в горку (не хуже Scott`ов)
Cube - хороший гламурный* бренд
Da-bomb - Хороший выбор для алко-стрита. На ВМ известен, благодаря Мишке-без-сети.
Decathlon - ашанобренд одноимённого супермаркета
Diamondback - один из лучших брендов в секторе ашанобайков*
DK - что-то ни веломанское;
Ellsworth - Очень понтовый бутиковый* бренд.
Felt - красивые велики. Есть уникальная в своём роде модель с "писей". Иногда владельцы жалуются на неудобные сёдла.
Focus - хороший гламурный бренд
Foes - Понтовый бренд. Мало подвержен черному пиару, благодаря поддержке Веломира
Fuji - отличный выбор для владельца фотика Fuji (или телика)
Gary Fisher - В последние годы несколько утерявший харизму бренд. Есть имиджевые модели, есть и оцтой
Giant - мегабренд*, но у некоторых хардтейлов гнуца перья (возможно, так и задумано)
Haro - Трейловые хары - недорогое и надёжное вложение в ваш имидж., Харо был у меня, а также у Мишки-без сети. На трейловых Харах можно успешно ездить ПВД, на Харах (экстрим?) в своё время едили некоторые члены ВТК*. При этом, имидж кантрийных хар близок к нулю. Полагаю из-за неудачного дизайна;
Ibis - Бутиковый бренд. Некоторое время был мегапонтовый. Щас понтово-специфичный*. Причём оба показателя растут в последние месяцы. Рискованное вложение.
Idol - ашанобренд средней паршивости
Intence - Понтовый бренд. Мало подвержен черному пиару, благодаря поддержке Веломира
Iron Horse - нормальный трейловый бренд. Кантрийные модели - таковыми можно назвать с натяжкой, но какие цвета!!!
K1 - недостаточно информации, по-мойму сектор ашанобайков
Kalkhoff - на ВМ замечен не был. Но название звучит.
Kelly`s - Какой-то непонятный бренд, иногда довольно неуклюже пытается пропиариться на ВМ*
KHS - нормальный бренд, иногда, незаслуженно, причисляют к ашанобайкам
Kona - противоречивый бренд. Продают дорого. Есть довольно распространённое мнение, что "Кона - амно". Скорее всего, из-за завышенных цен в России.
Marin - красивый бренд, активно пиарится на ВМ*, и однажды жоско пропиаренный Старым Конём.
Merida - Мегабренд, катит (либо некатит. официальная точка зрения по этому вопросу ещё не выработана).
Mongoose - противоречивый бренд, иногда причисляют к ашанобайкам, иногда - заслуженно
Nicolai - на данный момент - самый понтовый бренд ВМ. По моим расчётам останется таковым до появления третьего байка на ВМ (пока-один). Как любой понтовый бренд постоянно подвергается атакам черных пиарщеков, пока- безуспешным.
Norco - Тяжелые, но крепкие байки для ФР, ДХ, трейла и алкорайдинга. Норки есть у Викса и Пинки.
Orbea - специфический* бренд. Как и все, продаваемое небольшими объёмами, носит некий налёт понтовости. Несколько Орбей было сломано Даблом и ещё кем-то. ..
Rock Machine - Часто путают с Rocky Mountain. Напрасно. Известен, в основном, благодаря нескольким удачным кантрийным моделям.
Rocky Mountain- D&G* рынка в соколях
Rossignol - беспонт, несмотря на красивое название.
Russbike - у Чинги была их рама
Santa Cruz - Понтовый, гламурный бренд, в немалой степени, благодаря пиару дилеров. А также, постоянным экпериментам с дизайном.
Schwinn - Древняя марка, изчезающий вид.
Scott - По словам владельцев - крутой бренд - отличный накат, причем в горку - накат становится ещё лучше и рама начинает катить. Маркетологи Скота используют технологии НЛП и зомбирования своих покупателей. У Скота один из самых высоких показателей приверженности марке.
Specialized - Мегабренд, проданный Мериде, и утративший, в силу этого, от 5 до 20% харизмы*. При этом, все равно круче Мериды. Имидж постоянно и заслуженно высок, несмотря на спорные иногда технические решения.
Stark - средненький подмосковный бренд. По предсказаниям Норкоромана, не стоит ожидать большего.
Stels - Топовый бренд в секторе ашанбайков (данное утверждение упорно оспаривет Н-роман*, только не пойму, какую его часть (про "топовый" или про "ашанобайков"))
Sintesy - Однажды у Синтеси сломалась верхняя труба. . .
Trek - Мегабренд. У некоторых моделей тоже гнуца перья, но у них так и было задумано
Turner - Понтовый бутиковый бренд. Особенно ценятся старинные модели. В последнее время опопсел.
Titus - Понтовый бутиковый бренд. Особенно ценятся старинные модели. В последнее время опопсел.
Univega - Нормальные велики. На Унивеге однажды была выиграна гонка. А ещё на сосисной Унивеге ездит Чинга.
Wheeler - Нормальные велики. Бренд известен тем, что на нём ездил Хелфер
Wing - один из лучших брендов в секторе ашанобайков*
Ventana - Бутиковый бренд. Известен тем, что на нём ездит Хелфер
Yeti - Понтовый бренд. Но известен, в основном на кочке, хотя есть "эндурные" модели
__________________________________________________ ______________________________
ВМ* - форум веломании
ВТК* - фан-клуб Ibys cycles, Вело-трейл клуб, пропагандисты подмосковного эндуро.
Ашанобайк* - не известно, сколько он вам прослужит...
Гламурный бренд* - выпускает, в основном, дорогие велосипеды
Бутиковый бренд* - небольшие объёмы производства+высокая цена
Мегабренд* - большие объёмы производства и продаж на территории РФ.
Специфический бренд* - т.е. бренд, популярный но, в основном, среди владельцев байка этого бренда.
Последний раз редактировалось ProFan 2010-сен-16 13:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
another one bust the dust
another one bust the dust
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
Re: О брендах
чет я сомневаюсь что у Джаинта большие объемы продаж в РФ
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 2009-апр-13 21:29
- Байк: 910-литровый шкалик
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Эх, прокачусь!
- Способ связи: Приезжайте на соревнования
- Откуда: Самара
Re: О брендах
ProFan писал(а): Маркетологи Скота используют технологии НЛП и зомбирования своих покупателей. У Скота один из самых высоких показателей приверженности марке.

Ну ты загнул... А технологии НЛО они там не используют? Обрабатывают покупателей специальными лучами, чтобы те забыли все слова, кроме "SCOTT".
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О брендах
^Да, обрабатывают. И тебя обработали )
А вот бред про цвета надо стереть.
А вот бред про цвета надо стереть.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2010-сен-22 21:54
- Байк: format daxilis
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: велопокатушки
- Способ связи: +79277272200, +79279057277
- Откуда: Самара
Re: О брендах
а про Format кто-нибудь что-нибудь может сказать?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2010-июл-04 22:57
- Байк: Fuji nevada 1.0 2010г.
- Реальное имя: Виктор
- Стиль катания: доставка себя до работы и покатушки
- Способ связи: nils.psiholog@yandex.ru +796082один66сорок7
- Откуда: Самара
Re: О брендах
http://formatbike.cn/ если это хоть как то поможет и вот ысчо http://www.velomania.ru/2007/10/10/form ... mesto.html и исщё http://velo.perm.ru/forum/index.php?s=c ... =12&t=2965
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: О брендах
отвратительное обсуждение на велоперми.
вообще нельзя доверять новым неизвестным фирмам, слишком велик риск отдать свои деньги за китайскую каталожку.
вообще нельзя доверять новым неизвестным фирмам, слишком велик риск отдать свои деньги за китайскую каталожку.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2010-сен-22 21:54
- Байк: format daxilis
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: велопокатушки
- Способ связи: +79277272200, +79279057277
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Психолог Нильс,
спасибо, помогло более-менее
спасибо, помогло более-менее
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 2010-июл-04 22:57
- Байк: Fuji nevada 1.0 2010г.
- Реальное имя: Виктор
- Стиль катания: доставка себя до работы и покатушки
- Способ связи: nils.psiholog@yandex.ru +796082один66сорок7
- Откуда: Самара
Re: О брендах
Незачто, сам то чё скажеш, ты ж оное катаеш, если я правильно понял
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 2010-сен-22 21:54
- Байк: format daxilis
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: велопокатушки
- Способ связи: +79277272200, +79279057277
- Откуда: Самара
Re: О брендах
так как это мой первый вел, не считая разных школьников и салютов, то сравнивать не с чем, но общее впечатление на 4, легкий, ломался 1 раз шифтер, заменил на другой, а так всё в поряде)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]