Важное!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 2004-июл-27 14:17
- Байк: GT Avalanch
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: Свободное катание
- Откуда: Самара
В 2002г. Я в сокольих горах реально навернулся, точнее мой друган.
Дело было так...
Едем мы по асфальту в сокольих и начинается последний спуск перед развилкой Карьер/Кр.Глинка (или что-то в этом роде). Я еду первым, макс вторым...
Там где кончается асфальт я торможу (не резко) думаю куда поехать и поворачиваю голову чтоб у Макса спросить, но ООООО ужас... он несётся на меня со всей скоростухи....
что я успел сделать, так это немного оттолкнуться ногой (как на самокате), Макс врубается меня (удар приходится колесо в колесо !!!!!!!!!!!) пролетает мимо меня и мягко приземляется на щебёнку на обочине....
По его рассказу он смотрел сколько км/ч он ехал и когда цифры достигли рубежа 45+ он поднял голову и увидел меня.....щебёнку :)
Итог: просто ссадины
Мораль: компы нужны с фиксацией максимума скорости, да и ворон ловить на спусках тоже не желательно..
Боюсь предположить последствия еслиб удар пришёлся мне в ного или ему куды нить :)
Дело было так...
Едем мы по асфальту в сокольих и начинается последний спуск перед развилкой Карьер/Кр.Глинка (или что-то в этом роде). Я еду первым, макс вторым...
Там где кончается асфальт я торможу (не резко) думаю куда поехать и поворачиваю голову чтоб у Макса спросить, но ООООО ужас... он несётся на меня со всей скоростухи....
что я успел сделать, так это немного оттолкнуться ногой (как на самокате), Макс врубается меня (удар приходится колесо в колесо !!!!!!!!!!!) пролетает мимо меня и мягко приземляется на щебёнку на обочине....
По его рассказу он смотрел сколько км/ч он ехал и когда цифры достигли рубежа 45+ он поднял голову и увидел меня.....щебёнку :)
Итог: просто ссадины
Мораль: компы нужны с фиксацией максимума скорости, да и ворон ловить на спусках тоже не желательно..
Боюсь предположить последствия еслиб удар пришёлся мне в ного или ему куды нить :)
_________________
GT-увидел - крути !!!!!
GT-увидел - крути !!!!!
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 2004-фев-05 23:08
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 2004-май-24 18:53
- Байк: GT Avalance 2.0 2005
- Стиль катания: Матрасник
- Откуда: Самара
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 2005-мар-22 21:14
- Байк: Merida One-Twenty
- Реальное имя: Женёк
- Стиль катания: Кросс-кантри, Эндуро
- Откуда: Самара
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 2005-апр-14 08:04
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disk
- Реальное имя: Даша
- Стиль катания: DH
- Способ связи: +13473222554
- Откуда: Самара
да криворуким навернуться недолго.
я вон кувыркнулась изза мааленькой ямки на нормальной впринципе дороге в дубках. итог: царапины на руках-ногах. на последних ещё пара синяков. перчатки роэкл рулят однозначно. падала на руки а руки самые целые остались.
вцелом для себя сделала вывод - полезен всем новичкам - ездить полезно с теми кто уровнем повыше, но не пытаться повторить все их маневры, если нет уверенности. лучше с горки скатиться на тормозах, чем конечности по тропинке собирать.
я вон кувыркнулась изза мааленькой ямки на нормальной впринципе дороге в дубках. итог: царапины на руках-ногах. на последних ещё пара синяков. перчатки роэкл рулят однозначно. падала на руки а руки самые целые остались.
вцелом для себя сделала вывод - полезен всем новичкам - ездить полезно с теми кто уровнем повыше, но не пытаться повторить все их маневры, если нет уверенности. лучше с горки скатиться на тормозах, чем конечности по тропинке собирать.
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
- Байк: merida matts sport 100 special
- Реальное имя: Макс?
- Стиль катания: Отец фрирайда
- Способ связи: 89033007651
- Откуда: Samara
возврашались с сокольих гор по этому карьеру ночью, без света. ехали доволно быстро, никто не падал. тормозить надо нормально, и не понтоваться как делали не раз некоторые люди. типа щас я к нему подъеду со скоростью 30 км,ч и как лихо заторможу с юзом перед ним... уже раза три так наблюдал полёты через руль.
товариши! понтуйтесь грамотно! :lol:
товариши! понтуйтесь грамотно! :lol:
_________________
дайвинг и подводная охота...
дайвинг и подводная охота...
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
все бегом за котелками
в пятницу на спуске Победы\Запорожская протаранил девятину. Тормоз, юззззз, контролируемый занос чтоб сбросить скорость... удар. Удар передним колесом в заднюю дверь, вел лег на машину, меня выбросило через кузов. Момент полета не помню, восприятие реальности пришло после удара затылком об асфальт и не приятного звука торможения рюкзаком. Очнулся метрах в 10 за машиной
У девятки повреждения впечатляющие - дверь рихтовке не подлежит, заднее крыло пробито педалью, поведена задняя стойка, выбиты 3 стекла (заднее, дверное, еще какое-то между дверью и стойкой - туда рога воткнулись)
У меня только ушибы плеча, голени и пятки (подозрения на переломы не подтвердились). Первые пару минут потеря ориентации и невозможность самостоятельно стоять.
Надо сказать что если бы не ШЛЕМ, то я, веротно, ближайшие пару недел провел бы в нейрохирургии
У девятки повреждения впечатляющие - дверь рихтовке не подлежит, заднее крыло пробито педалью, поведена задняя стойка, выбиты 3 стекла (заднее, дверное, еще какое-то между дверью и стойкой - туда рога воткнулись)
У меня только ушибы плеча, голени и пятки (подозрения на переломы не подтвердились). Первые пару минут потеря ориентации и невозможность самостоятельно стоять.
Надо сказать что если бы не ШЛЕМ, то я, веротно, ближайшие пару недел провел бы в нейрохирургии
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Zarub писал(а): И еще одно замечание. Падая надо оставаться единым целым с велосипедом. Пусть ноги останутся пристегнутыми и постарайтесь не отпускать руль.
Ну не знаю... Возможно в КК так и надо, но во всех других стилях катания, если вел повело так, что чувствуешь, что сейчас будет падение (неважно, происходит ли это в воздухе, на рейле/грани или на земле), то, наоборот, изо всех сил выпрыгиваешь с него и стараешься приземлиться на конечности, чтобы хоть как-то смягчить удар. Держаться за руль до последнего, имхо, смешно и опасно
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
Часто это советуют в случае падения на шоссе набок при большой скорости. Смысл в том, чтобы велос обдирался об асфальт, а не кожа байкера. Будет скользить велос, педалью и концом руля по асфальту, байкер при этом прижимается к велосу (то есть вверх!) нижней ногой и всем телом насколько возможно, чтобы не ободраться об асфальт.
Сразу скажу - я так не пробовал, и буду так делать только по ситуации.
Во всех других других случаях - вылетать из байка нафиг и приземляться на конечности, затем перекатываясь боком или через голову. Забыть про байк вообще, и думать во время падения только о себе любимом. Лучше заранее упасть из выгодной позиции, чем до последнего стараться удержаться и потом упасть травматично.
Блин, в последнюю поездку падал раз пять, в основном на грунтовых спусках и на скорости. Один раз через голову перевернулся, сел - ни царапины! Вел - целый! Полуслик на переднее колесо поставил, а он, зараза, ошибок не прощает.
Хотя, как повезет, конечно :D
Сразу скажу - я так не пробовал, и буду так делать только по ситуации.
Во всех других других случаях - вылетать из байка нафиг и приземляться на конечности, затем перекатываясь боком или через голову. Забыть про байк вообще, и думать во время падения только о себе любимом. Лучше заранее упасть из выгодной позиции, чем до последнего стараться удержаться и потом упасть травматично.
Блин, в последнюю поездку падал раз пять, в основном на грунтовых спусках и на скорости. Один раз через голову перевернулся, сел - ни царапины! Вел - целый! Полуслик на переднее колесо поставил, а он, зараза, ошибок не прощает.
Хотя, как повезет, конечно :D
_________________
Спасибо за рыбу....
Спасибо за рыбу....
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 4677
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
Re: все бегом за котелками
Merly писал(а): У девятки повреждения впечатляющие - дверь рихтовке не подлежит, заднее крыло пробито педалью, поведена задняя стойка, выбиты 3 стекла (заднее, дверное, еще какое-то между дверью и стойкой - туда рога воткнулись)
??? Повреждения действительно... Вел-то целый остался? Или 9-ка такая гнилая? С какой скоростью пилил???
_________________
Черные начинают и выигрывают.
Перманентное состояние озлобленности.
Черные начинают и выигрывают.
Перманентное состояние озлобленности.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
у меня умерла передняя втулка, погнут руль, восьмерка... дальше глубоко пока не копал но вроде остальное живо. Хотя Кедрин говорит что втулка умерла от износа+удара - еслиб не такая убитая была, вероятно выдержала бы
Скорость до начала торможения была 42,5, в момент удара на комп не смотрел :twisted: Пора ввести в компы функцию фиксации скорости в момент удара
Скорость до начала торможения была 42,5, в момент удара на комп не смотрел :twisted: Пора ввести в компы функцию фиксации скорости в момент удара
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
А уменя пару недель назад случилась вообще веселая штука. Ехал с работы подскользнулся на сыром повороте со спуском, сильно ободрал коленку и немного ладони. Встал поехал дальше до моделки , по приезду промыл коленку водичкой и забыл еще через пару часов одработали коленку йодом. Велик домой перегнал через пару дней. После умотал в Брянск. По приезду (две недели после падения) коленка почти зажила поехал на веле до моделки и обратно двинулся по травмпунктам - колено стало как-то зудеть, болеть поднялась температура до 38. В итоге дали на неделю больничный сказали что зеленкой надо мазать было и прописали антибиотики. Вот сижу и думаю что все как-то глупо но кататься на данный момент не могу.
Вывод мажте зеленкой. Еще наверное роль сыграли поезда и постоянные перемещения во время поездки в Брянск.
Вывод мажте зеленкой. Еще наверное роль сыграли поезда и постоянные перемещения во время поездки в Брянск.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Важное!
Старый Мельник писал(а): НИКОГДА не позволяйте разгонятся велу на щебенке!!!
НИКОГДА не тормозите на щебенке резко!!!
Все читать не хочу, но:
ВСЕГДА разгоняюсь перед щебенкой!!!
ВСЕГДА торможу на щебенке резко!!!
НИКОГДА еще не падал
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
- Байк: merida matts sport 100 special
- Реальное имя: Макс?
- Стиль катания: Отец фрирайда
- Способ связи: 89033007651
- Откуда: Samara
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 2005-июн-23 12:57
- Байк: Custom Trek 8900
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89276971242
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей