Страница 2 из 2
Re: устраиваю из своей вилки кастрюлю для борща :)
Добавлено: 2011-мар-25 06:37
vlad-k
пОролон сам пропитается. Если отскок регулируется, то с вязкостью можно не экспериментировать, а лить самое жидкое (кочки получше глотать будет)
Re: устраивайте из своей вилки кастрюлю для борща :)
Добавлено: 2011-мар-25 10:21
xrcat
cjlaBor писал(а):Вилка работает,есть желание поэкспериментировать с вязкостью.Продавалось бы еще масло меньшими объемами.
До замены сальников-один из старых вываливался.Чтобы пропитать поролоновые колечки маслом надо доставать сальники ,или просто перевернуть вилку и налить в ноги и само все дойдет?Некоторые шприцом прокалывают,как правильно?
Если в вилке закрытый картридж, эксперименты с вязкостью не возможны. Если открытая маслянная ванна, то надо знать что куда лить. В RS масло для демпфера льется сверху, в FOX снизу. Масло меньшими объемами могу продать. Мотюль 15w и 5w, 150cl 100р. Шприцом ничего прокалывать нельзя. Перевернуть достаточно.
Re: устраивайте из своей вилки кастрюлю для борща :)
Добавлено: 2011-мар-25 10:34
vlad-k
xrcat писал(а):Если в вилке закрытый картридж, эксперименты с вязкостью не возможны
Это если он (картридж) неразборный; в Маниту- всё разбирается до винтика
Re: устраиваю из stance flow кастрюлю для борща :)
Добавлено: 2011-мар-25 11:41
cjlaBor
Катридж открытый,масло лью итак самое жидкое.Масло куплю как приеду-когда не знаю.Экспирименты с маслом откладываю.
Сломался упор пластикового регулятора хода .Попробую отлить из металла,правда сложный профель с витками не вдохновляет :).Крутилку уже пробовал-получилось.Могу подарить кому-нибудь.

Booster spring -это маленькая пружина отбойник?
Добавлено: 2011-мар-26 19:13
cjlaBor
Booster spring -это маленькая пружина отбойник?
http://www.chainreactioncycles.com/S...ategoryIDs=593
переведите пожалуйста че бусурмане пишут
Optional Ride Kits - If you need to adjust to overall ride characteristics either softer or
firmer, purchase and/or install as follows (Kit Part Numbers can be found in the
Fig. 5 Service Part section of this manual):
a. Soft - Remove the Booster Spring
b. Firm - Purchase Firm Ride Kit and install the Booster Spring
c. Extra Firm - Purchase Extra Firm Ride Kit and install the Booster Spring
8. To remove the booster spring from the main spring; grasp the flat end of the booster
spring with a pair of needle nose pliers and twist it in a clockwise direction to unscrew
it from the main spring.
9. To install a booster spring into a main spring catch the flat end of the booster spring
under the flat end of the main spring and twist it counterclockwise into the main
spring. Make sure that the booster spring is threaded all of the way down into and
contained by the main spring. Before inserting it back into the inner leg.
Re: Booster spring -это маленькая пружина отбойник?
Добавлено: 2011-мар-28 10:51
Watermann
cjlaBor писал(а):
Optional Ride Kits - If you need to adjust to overall ride characteristics either softer or
firmer, purchase and/or install as follows (Kit Part Numbers can be found in the
Fig. 5 Service Part section of this manual):
a. Soft - Remove the Booster Spring
b. Firm - Purchase Firm Ride Kit and install the Booster Spring
c. Extra Firm - Purchase Extra Firm Ride Kit and install the Booster Spring
8. To remove the booster spring from the main spring; grasp the flat end of the booster
spring with a pair of needle nose pliers and twist it in a clockwise direction to unscrew
it from the main spring.
9. To install a booster spring into a main spring catch the flat end of the booster spring
under the flat end of the main spring and twist it counterclockwise into the main
spring. Make sure that the booster spring is threaded all of the way down into and
contained by the main spring. Before inserting it back into the inner leg.
Что то типа:
Настройка оптимальной работы: Если вам нужно изменить характеристики хода (мягче/жестче), приобретите и/или установите следующие компоненты:
А) мягко - удалите Booster Spring(перерыл 3 технических словаря, но точного перевода не нашел о_О)
Б) Жестко - Приобретите набор для Жесткого Хода и установите Boster Spring(я так понимаю из этого самого набора)
В) Супер Жестко - аналогично с Б, только тут "...для Супер Жесткого Хода...)
Для удаления Booster Spring из основной пружины, ухватите плоский конец Booster Spring с помощью с помощью пары плоскогубцев с круглыми "носиками" и поверните её по часовой стрелке до тех пор, пока Booster Spring не выйдет из главной пружины.
Для установки Booster Spring в главную пружину, ухватите теми же плоскогубцами под плоским концом Booster Spring, установиет её в главную пружину и вращайте против часовой стрелки. Перед установкой пружин обратно в ногу удостоверьтесь, что Booster Spring закручена до упора во время всего хода и находится в главной пружине.
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-мар-28 12:35
vlad-k
Можно перевести как 'усиливающая пружина', вкручивается в основную (для придания вилке более прогрессивной характеристики). Пружинка- отбойник отскока это другое, rebound spring обычно
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-мар-28 18:15
cjlaBor
теперь хоть понятно что это внутренняя пружина и как ее снимать.Что значит прогрессивная характеристика?
Если я куплю пружину на 130(на 150 нету),то значит нужно покупать бустер спринг соответствующий наверно,а 2 см хода заменить проставкой или подобрать небольшую пружину в конце хода через шайбу.
Бустер спринг лезет только в пружины rtwd,а в обычные наверно не полезет?
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-мар-28 18:25
vlad-k
Прогрессия- это чтобы не пробивалась, но и не слишком жесткая была; если не вваливать на полный ход, бустер не нужен. Удлинить пружиной через шайбу можно, проставкой надо смотреть- не сложится ли пружина до конца при полном сжатии
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-апр-09 21:51
cjlaBor
Оправдывает ли снижение веса масляный катридж,по сравнению с открытой масляной ванной?
При этом сильней износ,но износ сальников не ведет к потере масла из демфера.
Что лучше?
Надежны ли воздушно-масляные вилки в плане герметичности?Когда теряют герметичность -это ремонтопригодно?
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-апр-10 16:35
xrcat
Масляный картридж делают не для снижения веса, а для необслуживаемости. Масло в вилке с открытой ванной надо менять периодически. Все топовые вилки основаны на принципе открытой маслянной ванны, они вполне надежны.
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-апр-10 18:28
переводчик
xrcat писал(а): Все топовые вилки основаны на принципе открытой маслянной ванны, они вполне надежны.
А новые фокс фит?
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-апр-10 21:37
xrcat
переводчик писал(а):А новые фокс фит?
Не смотрел честно говоря схемы новых фоксов, но мельком глянул в сервис мануалы. Вроде тоже самое :)
upd.
Нифига не тоже самое. Система походу была модернизирована куском поливочного шланга. Я в трауре. Такую хрень дома на коленке не переберешь.
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-апр-10 23:32
YaK
xrcat писал(а):
upd.
Нифига не тоже самое. Система походу была модернизирована куском поливочного шланга. Я в трауре. Такую хрень дома на коленке не переберешь.
Вот это жесть! Никогда еще не видел более страшного мануала.
Re: вопросы о вилке
Добавлено: 2011-май-20 01:04
Игорь Павлович
А что - в магазинах неспособны консультировать?
А как же маркетинг?